Критерии оценки конкурса
методическая разработка

Юлия Вячеславовна Шаткова

                                                    Критерии оценки конкурса на лучший исследовательский проект 

                                                       «Мой край родной»

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                    Критерии оценки конкурса на лучший исследовательский проект среди педагогов

                                                       «Мой край родной»

Критерии                Ф.И.О.      

                        участника

Актуальность проекта (обоснованность проекта в настоящее время, которая предполагает разрешение имеющихся по данной тематике противоречий);

  • Самостоятельность (уровень самостоятельной работы, планирование и выполнение  этапов проектной деятельности самими воспитанниками, направляемые действиями координатора проекта (педагога) ;

  • Проблемность (наличие и характер проблемы в проектной деятельности, умение формулировать проблему, проблемную ситуацию);

  • Содержательность (уровень информативности, смысловой емкости проекта);

Научность (соотношение изученного и представленного в проекте материала, а также методов работы с таковыми в данной научной области по исследуемой проблеме, использование конкретных научных терминов и возможность оперирования ими);

  • Работа с информацией (уровень работы с информацией, способа поиска новой информации, способа подачи информации - от воспроизведения до анализа);

  • Системность (способность рассматривать все явления, процессы в совокупности, выделять обобщенный способ действия и применять его при решении задач в работе);

  • Интегративность (связь различных  образовательных областей);

Коммуникативность . Продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки простой презентации. Автор отвечает на вопросы.

  • Итого

0б-критерий отсутствует, 1б-реализован частично, 2б-реализован в полном объеме


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Я ТАК ПРОВОЖУ ДИАГНОСТИКУ 3 РАЗА В ГОД. В КОНЦЕ ИТОГА ВИЖУ СВОЙ РЕЗУЛЬТАТ. ПОСЛЕ ДЕЛАЮ ВЫВОДЫ ДЛЯ СЕБЯ И ПЛАНИРУЮ СВОЮ РАБОТУ ИЗМЕНЯЮ ВНОШУ НОВШЕСТВА. СТАРАЮСЬ ЧТОБ МОИ ЗАНЯТИЯ С КАЖДЫМ ДНЕМ И ГОДОМ Б...

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Я ТАК ПРОВОЖУ ДИАГНОСТИКУ 3 РАЗА В ГОД. В КОНЦЕ ИТОГА ВИЖУ СВОЙ РЕЗУЛЬТАТ. ПОСЛЕ ДЕЛАЮ ВЫВОДЫ ДЛЯ СЕБЯ И ПЛАНИРУЮ СВОЮ РАБОТУ ИЗМЕНЯЮ ВНОШУ НОВШЕСТВА. СТАРАЮСЬ ЧТОБ МОИ ЗАНЯТИЯ С КАЖДЫМ ДНЕМ И ГОДОМ Б...

Критерии оценки смотра конкурса уголков по нравственно-патриотическому воспитанию

Данный материал, помогает определить сформированность методической базы для обеспечения полноценного формирования у детей нравственно-патриотических чувств...

Критерии оценки конкурса домашних тетрадей.

В конце каждого учебного года, проводим конкурс домашних, логопедических тетрадей. Для их оценки ипользуем представленные критерии. Рекомендовано учителям- логопедам дошкольных учреждений....

Критерии оценки смотра- конкурса физкультурных уголков «Создание условий для оздоровления и развития физических качеств детей»

Данный материал рекомендован старшим воспитателям, методистам дошкольных учреждений, для проведения смотра-конкурса физкультурных уголков групп....

Критерии оценки конкурса на лучший мини-музей

Разработанные критерии позволят оценить деятельности мини-музея группы детского сада....