Карта контроля организации и проведения НОД по музыкальному развитию
методическая разработка

Хисаметова Татьяна Александровна

Карта анализа подготовки и организации НОД по музыкальному развитию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл карта контроля21.74 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Карта анализа подготовки и организации НОД по музыкальному развитию

Дата проведения________   Возрастная группа ____________ Тема_________________________

Количество детей___________Ф.И.О. муз. руководителя, воспитателя___________________________

Критерии оценки

           Высокий уровень работы         Допустимый                 Низкий

Программное содержание занятия, соответствующее требованиям «Программы». Отражение в программном содержании воспитательно-образовательных задач, комплексное решение задач всестороннего развития личности ребенка: эстетического, умственного, физического, трудового.

Создание условий для проведения занятия:
• подготовка зала (соответствие санитарно-гигиеническим условиям)

• наличие плана, игрушек, атрибутов, наглядных пособий, технических средств обучения

• наличие и подготовка нотного материала, аудиозаписей к занятию;

• эстетичность и педагогическая целесообразность интерьера зала (достаточно ли стульев, соответствие их размеров возрасту детей, расположение их относительно инструмента)

• внешний вид музыкального руководителя, знание материала, исполнительское мастерство

• внешний вид детей (одежда, обувь)

Деятельность музыкального руководителя в ходе занятий:
организация детей в начале занятия

сколько частей в занятии, их соотношение (вводная часть - МРУ, основная часть – слушание музыки, пальчиковая гимнастика, подпевание и пение, музыкально-дидактические игры, заключительная часть – игра, пляски, хороводы)

разнообразные виды музыкальной деятельности на занятии, их чередование

соотношение нового и повторного материала;

учет физиологической и эмоциональной нагрузки;

учет предшествующей нагрузки и последующей деткой деятельности, учет ее характера, возрастных особенностей детей данной группы, условий помещения, учет состава группы

использование различных приемов воспитывающего и развивающего обучения на занятии по всем видам музыкальной деятельности (наличие индивидуального подхода к детям, анализ качества выполнения детьми всех заданий, участие детей в анализе);

участие детей в анализе занятия.

 Деятельность воспитателя в ходе занятия:
эмоциональный настрой воспитателя, умение сопереживать с детьми;

умение видеть каждого ребенка в процессе всего занятия;

активная помощь воспитателя музыкальному руководителю в процессе занятия с учетом возрастных особенностей детей и характера музыкальной деятельности

5.

Деятельность детей на занятии:
умение подчиняться определенным правилам поведения, самостоятельность

активность слухового внимания, сосредоточенность при выполнении заданий

умения и навыки детей в слушании музыки (умеют ли эмоционально отзываться на музыку; как это отражается в ответах)

состояние певческих умений и навыков (умеют ли дети передавать характер музыки в пении, выразительность исполнения детьми песен, различных по содержанию)
умение детей передавать характер музыки в движениях

выразительность исполнения детьми различных движений под музыку

навыки детей в игре на детских музыкальных инструментах (умеют ли играть индивидуально и в ансамбле; какое место в занятии было отведено этому виду деятельности)

творческое проявление детей в пении играх, танцах

качество усвоения детьми материала занятия по всем видам музыкальной деятельности

6.

Длительность занятия (в соответствии с возрастной группой)

7.

Анализ плана занятия, соответствие проведенного занятия его содержанию

Выводы:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации _________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата_________           подпись музыкального руководителя________________

Дата_________           подпись воспитателя________________

Дата_________           подпись старшего воспитателя________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карты контроля организации питания в ДОУ

Представленные карты контроля организации питания оптимизируют работу комиссии по питанию в ДОУ....

Карта контроля организации и проведения утренней гимнастики с детьми

Вопрос об оценке деятельности воспитателя был и остается актуальным. Проверяющий, анализируя сводную таблицу, получает информацию о степени проявления каждого критерия по воспитателям, по отдельным ви...

Карта контроля планирования и проведения мероприятий в рамках «Недели здоровья»

В данной карте проведён системный анализ педагогической деятельности по формированию здорового образа жизни и укреплению здоровья участников образовательного процесса, что помогает определи...

Карта контроля организации питания в ДОУ

Карта контроля организации питания в ДОУ...

Карта контроля "Организация и проведение образовательного события в ДОО"

Карта контроля "Организация и проведение образовательного события в ДОО" разработана в помощь старшим воспитателям, работающим по программе "От рождения до школы". При введении в о...