Перспективный план работы педагога-психолога на период сентябрь 2019- август 2020 год.
рабочая программа
Цель: Содействие и создание условий, способствующих охране психологического и физического здоровья всех участников образовательного процесса и гармонизация социально-психологического климата учреждения.
Задачи
1. Совершенствовать условия для укрепления психологического здоровья и полноценного психического развития воспитанников детского сада:
2. Совершенствовать условия для формирования психолого-педагогической культуры педагогического коллектива:
3. Совершенствовать условия для формирования психолого-педагогической культуры родителей:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_raboty_pedagoga.docx | 26.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы педагога-психолога
на период сентябрь 2019- август 2020 год.
Цель: Содействие и создание условий, способствующих охране психологического и физического здоровья всех участников образовательного процесса и гармонизация социально-психологического климата учреждения.
Задачи
1. Совершенствовать условия для укрепления психологического здоровья и полноценного психического развития воспитанников детского сада:
2. Совершенствовать условия для формирования психолого-педагогической культуры педагогического коллектива:
3. Совершенствовать условия для формирования психолого-педагогической культуры родителей:
№ | Содержание работы | Форма работы | Период | ||||
1. | ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ БЛОК | ||||||
1.1. 1.2. 1.3. 1.4. | Составление графика работы. Составление циклограммы деятельности. Отчет о проделанной работе за период июнь 2019- май 2020 года. Участие в конкурсе «Педагог-психолог Кубани» | До 01.09.2019 До 01.09.2019 До 25.05.2020 Декабрь 2019 | |||||
2 | ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ БЛОК | ||||||
КАТЕГОРИЯ: ДЕТИ | |||||||
2.1 | Наблюдение и содействие процессу адаптации вновь поступающих детей в ДОУ. | Индивидуальная, все возрастные группы | В течение года | ||||
2.2 | Психологическая диагностика готовности ребенка к школе. Под редакцией Н.Е. Вераксы 1. Определение личностной готовности: методика «Ориентировка в окружающем» опросник Банкова С.А.; 2. Определение мотивационной готовности: методика Гинзбурга «Рассказ о шести мальчиках» - определение волевой готовности: методика «Графический диктант» Эльконина Б.Д. 3. Определение интеллектуальной готовности: а) образные представления: методики «Рисунок человека», «Разрезные картинки»; б) уровень умственного и речевого развития: «Понимание грамматической конструкции», «Изменение существительных по числам», «Рассказ по картинке» Бугрименко Е.А., Венгер А.Л., Политова К.Н., Сушкова Е.Ю.; в) Изучение произвольности внимания (Керн Йирасек «Копирование точек»). г) память: Определение механической памяти - методика «10 слов» Лурия А.Р. | Подготовительная к школе группа Индивидуальная Индивидуальная Индивидуальная Групповая | Январь-апрель 2020 | ||||
2.3 | Непрямая экспресс- диагностика уровня психического развития дошкольников. Мясоед П.А. | Групповая | Сентябрь 2019 | ||||
2.4 | Тест на проверку психологического комфорта | Групповая | Сентябрь –октябрь 2019 | ||||
2.5 | По запросам родителей. | Индивидуальная | В течение года | ||||
КАТЕГОРИЯ: ПЕДАГОГИ. | |||||||
2.6 | Диагностика педагогов «Психологический климат в трудовом коллективе». | Групповая | Декабрь -2019 | ||||
2.7 | Диагностический тест «Социометрия». | Групповая | Февраль 2020 | ||||
2.8 | По запросам педагогов. | Индивидуальная | В течение года | ||||
КАТЕГОРИЯ: РОДИТЕЛИ | |||||||
2.6 | По запросам родителей. | Индивидуальная | В течение года | ||||
3. | КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩИЙ БЛОК | ||||||
КАТЕГОРИЯ: ДЕТИ | |||||||
3.1. | Коррекция эмоциональной и поведенческой сферы (по запросам родителей) | Индивидуальная, подгрупповая | декабрь 2019- май 2020 | ||||
3.3. | Подгрупповые коррекционно-развивающие занятия Пазухина И.А. – Давай познакомимся! | Подгрупповая Подготовительная к школе группа. | Январь - май 2020 | ||||
КАТЕГОРИЯ: ПЕДАГОГИ | |||||||
3.4 | По результатам диагностики | Подгрупповая, индивидуальная | В течение года | ||||
КАТЕГОРИЯ: РОДИТЕЛИ | |||||||
3.5 | По результатам диагностики | Подгрупповая, индивидуальная | В течение года | ||||
4 | ПСИХОПРОФИЛАКТИКА | ||||||
КАТЕГОРИЯ: ДЕТИ | |||||||
4.2. | Групповые психологические часы общения с детьми адаптационных групп. Занятия с детьми 2-4 лет в период адаптации к ДОУ. А.С.Роньжина | Подгрупповая младшая группа № 4 | Сентябрь 2019- Декабрь 2019 | ||||
КАТЕГОРИЯ: ПЕДАГОГИ | |||||||
4.3 | Консультации с элементами тренинга:
| Групповая | Сентябрь 2019 | ||||
| Октябрь 2019 | ||||||
| Ноябрь 2019 | ||||||
«Психолого-педагогические аспекты проблемы воспитания выразительности речи». | Март 2020 | ||||||
«Создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе» | Апрель 2020 | ||||||
«Эффективное общение с родителями воспитанников ДОУ» | Июнь 2020 | ||||||
«Психологические приёмы организации дисциплины в группе детского сада» | Август 2020 | ||||||
КАТЕГОРИЯ: РОДИТЕЛИ. | |||||||
4.4 | По запросам родителей | индивидуальная | В течение года | ||||
4.5 | Родительское собрание с элементами тренинга «На пороге школьной жизни» | Родители воспитанников подготовительной к школе группы № 1 | Сентябрь 2019 | ||||
Родительское собрание с элементами тренинга «Основы детско-родительских взаимоотношений» | Родители воспитанников младшей группы № 4 | Октябрь 2019 | |||||
Родительское собрание с элементами тренинга «Давайте познакомимся» | Родители воспитанников младшей группы № 1 | Август 2020 | |||||
5. | ПСИХОПРОСВЕЩЕНИЕ: | ||||||
КАТЕГОРИЯ: ПЕДАГОГИ | |||||||
5.1 | Консультация с воспитателями подготовительных к школе групп по результатам диагностики детей к школе, выработка рекомендаций | Воспитатели подготовительной к школе группы | Апрель , 2020 | ||||
5.2 | Круглый стол «Подготовка и проведение адаптации» | Групповая | Июль 2020 | ||||
КАТЕГОРИЯ: РОДИТЕЛИ | |||||||
5.3 | Размещение консультативной информации на стендах в родительских уголках возрастных групп:
| Октябрь 2019 Декабрь 2019 Февраль 2020 Март 2020 Апрель 2020 Апрель 2020 Май – июнь, 2020 Июль 2020 | |||||
5.4 | Листовки, буклеты:
| Сентябрь 2019 | |||||
| Октябрь 2019 | ||||||
| Ноябрь 2019 | ||||||
| Декабрь 2019 | ||||||
| февраль 2020 | ||||||
| март 2020 | ||||||
| апрель 2020 | ||||||
| май 2020 | ||||||
| Июнь 2020 | ||||||
| Июль 2020 | ||||||
| Август 2020 | ||||||
5.5 | Размещение статей по вопросам психологического сопровождения детей, педагогов и родителей на страницах интернет-сайтов: maaam.ru nsportal.ru. mdoudetsad1.ucoz.ru | В течение года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по самообразованию на период с 2014 по 2019 учебный год. Тема: «Дидактические игры и упражнения как фактор развития математических представлений у детей дошкольного возраста».
Шигабутдинова Татьяна Николаевна. Специальность - в...
Перспективный план обогащения предметно - пространственной среды на 2019 -2020 год в 1 младшей группе «Гномы»
Задачи: Организация условий для полноценного развития дошкольников по всем образовательным областям в соответствии с требованиями ФГОС ДО. ...
План мероприятий, посвященных 75-летию Победы в ВОВ для младшей группы. сентябрь 2019 – май 2020 г.
План мероприятий, посвященных 75-летию Победы в ВОВ для младшей группы.сентябрь 2019 – май 2020 г. Воспитатель:Курзанова М.С....
перспективный план в подготовительной группе №8 на 2019-2020 г.
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по программе "От рождения до школы"...
Анализ работы старшего воспитателя по выполнению плана методической работы за период сентябрь 2019- июнь 2020 год.
Анализ работыстаршего воспитателяпо выполнению плана методической работы за период сентябрь 2019- июнь 2020 год....
Перспективный план по формированию основ безопасности на 2019-2020 годы
Перспективный планпо формированию основ безопасности...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С РОДИТЕЛЯМИ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С РОДИТЕЛЯМИ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД...
- Мне нравится (1)