Педагогический совет «Подведем итоги» май 2019
учебно-методический материал
Подошёл к концу ещё один учебный год, который ставил перед нами свои задачи. Весь воспитательно-образовательный процесс в 2018-2019 учебном году был направлен на реализацию главной цели: совершенствование в ДОУ психолого-педагогических условий, обеспечивающих реализацию основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС. В 2018-2019 учебном году деятельность ДОУ была направлена на решение следующих задач:
«Новые подходы по организации экологического воспитания в ДОУ.»
- Проанализировать использование нетрадиционных технологий в работе с педагогами для повышения эффективности профессиональной деятельности, способствование творческому поиску.
-Активизировать деятельность педагогов в организации условий для формирования экологической культуры.
«Развитие речевой активности в различных формах и видах детской деятельности»
- совершенствование работы в ДОУ по речевому развитию детей дошкольного возраста.
Активизировать знания педагогов о методах, приемах и средствах развития речи дошкольников.
- расширять свои знания в области развития речи детей
- Развивать личностные профессиональные качества педагогов.
- Создать здоровьесберегающее образовательное пространство, обеспечивающее гармоничное разностороннее развитие каждого ребёнка; формировать у него универсальные способности до уровня, соответствующего его возрастным и индивидуальным возможностям, требованиям социального заказа государства и семьи.
- Обеспечить развитие кадрового потенциала через использование активных форм методической работы: обучающие семинары, мастер-классы, открытые просмотры, создание банка данных инновационных идей педагогов
В течение года педагогический коллектив работал над поставленными задачами, был составлен комплексный годовой план работы, где была спроектирована вся организационно-управленческая, организационно-педагогическая работа, административно-хозяйственная, контрольно-аналитическая, оздоровительно-профилактическая, методическая.
От профессионализма педагогов напрямую зависит выполнение годовых задач, реализация основной образовательной программы ДОУ.
Сегодня в дошкольных учреждениях востребован педагог – новатор, педагог – исследователь.
Оценку своего профессионального мастерства и творчества, педагоги получают, принимая участие в муниципальных, областных, международных и всероссийских конкурсах профессионального мастерства:
Так же педагоги с успехом размещают свой материал на электронном сайте ДОУ.
Педагоги нашего ДОУ проектируют и осуществляют целостный, воспитательно-образовательного процесса, объединенного одной темой, в ходе которого решаются задачи разных образовательных областей; выбирая наиболее результативные форм организации детской деятельности для решения конкретных программных задач; - умении педагогически обоснованно сочетать разные методы и приемы, ориентируясь на возрастные и индивидуальные особенности детей.
Умении гибко моделировать образовательный процесс в соответствии с задачами, темой, которая будет «проживаться» детьми и педагогами, включать разнообразные виды детской деятельности, грамотно планировать и разнообразить предметно-развивающую среду групп.
В ходе реализации задач и в соответствии с годовым планированием проводилась организационно-методическая работа с использованием активных форм.
Известно, что ни одну задачу по воспитанию и развитию детей нельзя решить без участия родителей. Родители - самые заинтересованные и активные участники воспитательно-образовательного процесса.
Наши родители являются активными участниками городских конкурсов: активно приняли участие в муниципальных конкурсах.
В целом работа с родителями строилась в соответствии с годовым планом. Были использованы следующие формы работы, как консультации, беседы, родительские собрания, праздники и развлечения, информационный материал, и многое другое.
В детском саду формируется квалифицированное психолого-педагогическое и логопедическое сопровождение, которое способствует успешности реализации основной образовательной программы ДОУ.
В детском саду формируется развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Внедряются новые формы взаимодействия с семьей, социумом. В ДОУ в течение года происходило активное формирование материально- технической базы.
Ст. воспитатель: Буртасова Е.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Копия протокола № 4 заседания педагогического совета от 30.04.2019 года
Копия протокола № 4 заседания педагогического совета от 30.04.2019 года...
Материал педагогических советов на 2018-2019 учебный год
Методическая работа.Сроки проведенияМероприятияИсполнители Ответственные за исполнение...
Доклад на педагогическом совете "ТРИЗ-технологии как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста" (2019 г.)
Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном возрасте является одним из основных условий нормального развития ребенка и в дальнейшем его успешного обучения в школе. ТРИЗ – это...
Установочный педагогический совет 2019
Установочный педагогический совет 2019 г....
Приказ педагогического совета 22.03.2019
Приказ педагогического совета 22.03.2019...
Выступление на заседании педагогического Совета №3 (2018-2019 уч. год) ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ЗНАКОМСТВО С ЗНАМЕНИТЫМИ ЛЮДЬМИ РОДНОГО КРАЯ
Пословица гласит: «Не научившись любить свой народ, не сможешь уважать людей других наций, их язык». Но национальное высыхает, исчезает, если нет н...
Подведение итогов работы педагогического коллектива за 2019/2020 учебный год/ итоговый педагогический совет.
Сценарий педагогического совета содержит полный анализ работы за учебный год....