Карты контроля по нравственному воспитанию в соответствии с ФГОС ДО
методическая разработка
Нравственное воспитание – это целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения высокого сознания, нравственных чувств и поведения в соответствии с идеалами и принципами морали.
Методическая разработка содержит карты контроля по нравственному воспитанию:
- уголок по нравственному воспитанию в младшей, средней. старшей и подготовительной к школе группах;
- тематическое планирование работы по нравственному воспитанию в младшей. средней, старшей и подготовительной к школе группах;
- карты контроля непосредственной образовательной деятельности;
- карту анализа наглядной информации для родителей в группах ДОУ;
- карту контроля поведения ребенка в игровой деятельности;
- планирования игровой деятельности;
- руководства игровой деятельностью;
- свободной игровой деятельности в течение дня
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karty_kontrolya_po_nravstvennomu_vospitaniyu_v_sootvetstvii_s_fgos_do.docx | 56.84 КБ |
Предварительный просмотр:
«Детство есть та великая пора жизни, |
когда кладется основание |
всему будущему нравственному человеку» |
Н.В.Шелгунов
Нравственное воспитание – это целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения высокого сознания, нравственных чувств и поведения в соответствии с идеалами и принципами морали.
Нравственные, моральные чувства – чувства, переживаемые людьми при восприятии явлений действительности и сравнение этих явлений с нормами, выработанными обществом. К нравственным чувствам относят чувство долга, гуманность, доброжелательность, любовь, дружбу, патриотизм, сочувствие и т.д. Проявление этих чувств предполагает, что человеком усвоены нравственные нормы и правила, он знает, что нужно считать хорошим, а что плохим; что добрым, а что злым. Действия и поступки людей, соответствующие взглядам на нравственность в данном обществе, считаются моральными нравственными; поступки, не соответствующие этим взглядам считаются аморальными, безнравственными.
Одной из задач ФГОС ДО является объединение воспитания и образования в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.
С этой целью разработаны карты контроля по нравственному воспитанию.
Карта контроля
«Уголок по нравственному воспитанию»
в младшей группе
Ф.И.О. воспитателей: | ||
Критерии: полное выполнение требований, да – N; частичное, частично – D; невыполнение требований, нет – NN. | дата | |
№ | Вопросы к изучению | Оценка |
1. | Взрослые люди – родовые характеристики, профессии, действия, внешний вид – иллюстрации, тематические папки, дидактические игры. | |
2. | Семья – подбор иллюстраций, папок, изображающих семью, членов семьи в отдельности. | |
3. | Ребёнок и сверстники – подбор иллюстраций, т/папки о детях – девочки, мальчики, игры детей, их труд и т.д. | |
4. | Эмоциональные состояния – т/папки, иллюстрации, с разными эмоциональными состояниями взрослых и детей, пиктограммы. | |
5. | Поведение детей (нравственная тематика – иллюстрации по типу «хорошо – плохо», «так можно делать, а так – нельзя» и т.п. | |
6. | Знакомство с «малой родиной» (детским садом, близлежащими улицами, родным городом) – фотоматериалы, иллюстрации, подбор открыток, альбомов, т/папок. Презентации. | |
7. | Русская народная культура и национальная культура народов России – предметы старины, русские игрушки (различные куклы–закрутки из соломы, ткани разных видов, ниток, кожи и т.д.; куклы из деревянных чурбачков, обереги). | |
8. | Художественная литература по национальному фольклору с учетом регионального компонента – сказки, песенки, пословицы, поговорки, легенды. | |
9. | Элементы государственной символики – флаг, герб. | |
10. | Материал для ознакомления с защитниками Отечества. | |
Вывод: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Предложения и замечания: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Подпись проверяющего: ______________ / _______________________/
Подпись проверяемого: ______________ / _______________________/
Карта контроля
«Уголок по нравственному воспитанию»
в средней группе
Ф.И.О. воспитателей: | ||
Критерии: полное выполнение требований, да – N; частичное, частично – D; невыполнение требований, нет – NN. | дата | |
№ | Вопросы к изучению | Оценка |
1. | Взрослые люди – родовые характеристики, профессии, действия, внешний вид – иллюстрации, тематические папки, дидактические игры. | |
2. | Семья – подбор иллюстраций, папок, изображающих семью, членов семьи в отдельности. | |
3. | Дом, в котором ты живёшь – фотографии разных строений, различающихся по размеру, внешнему виду, материалу, назначению. | |
4. | Ребёнок и сверстники – подбор иллюстраций, т/папки о детях – девочки, мальчики, игры детей, их труд и т.д. | |
5. | Эмоциональные состояния – т/папки, иллюстрации, с разными эмоциональными состояниями взрослых и детей, пиктограммы. | |
6. | Поведение детей (нравственная тематика – иллюстрации по типу «хорошо – плохо», «так можно делать, а так – нельзя» и т.п. | |
7. | Знакомство с «малой родиной» (детским садом, близлежащими улицами, родным городом, областью) – фотоматериалы, иллюстрации, подбор открыток, альбомов, т/папок. Проекты. Презентации. | |
8. | Русская народная культура и национальная культура народов России – предметы старины, русские игрушки (различные куклы–закрутки из соломы, ткани разных видов, ниток, кожи и т.д.; куклы из деревянных чурбачков, обереги), предметы народно-прикладного искусства, куклы в национальных костюмах. | |
9. | Художественная литература по национальному фольклору с учетом регионального компонента – сказки, песенки, пословицы, поговорки, легенды. | |
10. | Элементы государственной символики – флаг, герб. | |
11. | Элементы региональной символики – флаг, герб города, области. | |
12. | Материал для ознакомления с защитниками Отечества. | |
13. | Наша планета Земля – художественная литература, иллюстрации, т/папки, игры, рассказывающие о жизни людей в других странах мира, их обычаях, традициях | |
Вывод: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Предложения и замечания: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Подпись проверяющего: ______________ / _______________________/
Подпись проверяемого: ______________ / _______________________/
Карта контроля
«Уголок по нравственному воспитанию»
в старшей группе
Ф.И.О. воспитателей: | ||
Критерии: полное выполнение требований, да – N; частичное, частично – D; невыполнение требований, нет – NN. | дата | |
№ | Вопросы к изучению | Оценка |
1. | ||
2. | Моя семья – семейные фотоальбомы, самодельные книги на тему «Моя семья», «Выходные с родственниками», «Где я отдыхал с родителями». | |
3. | Родной город – иллюстрации, фотоматериалы, тематические папки на темы «История возникновения города», «Промышленность города», «Знаменитые люди», «В годы ВОВ», «Достопримечательности», «Архитектура», «Спорт», подбор стихов о городе, карта города, символика города (флаг, герб, гимн). Проекты. Презентации. | |
4. | Мой Кузбасс, мой город – символика области, города, карта Кемеровской области, материал, знакомящий детей со славой и достижениями. Культурными и историческими местами Кузбасса. Проекты. | |
5. | Родная страна – столица нашей Родины, символика (герб, флаг, гимн, портрет президента). | |
6. | Защитники Отечества– иллюстрации, т/папки на тему «Наши предки – славяне», «Богатыри земли русской», «ВОВ», «Российская армия». Фотоматериал «Памятники воинской славы». Художественная литература и д/и по теме (древняя крепость, военная техника). Презентации | |
7. | Художественная литература по фольклору (сказки, былины, предания, песни, легенды). | |
8. | Великие люди, прославившие страну, – портреты, х/литература, рассказывающая о великих соотечественниках, прославивших Россию. | |
9. | Наша планета Земля – художественная литература, иллюстрации, т/папки, рассказывающие о жизни людей в других странах мира, их обычаях, традициях | |
Вывод: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Предложения и замечания: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Подпись проверяющего: ______________ / _______________________/
Подпись проверяемого: ______________ / _______________________/
Карта контроля
«Уголок по нравственному воспитанию»
в подготовительной к школе группе
Ф.И.О. воспитателей: | |||
Критерии: полное выполнение требований, да – N; частичное, частично – D; невыполнение требований, нет – NN. | дата | ||
№ | Вопросы к изучению | Оценка | |
1. | Альбомы «Эмоции и чувства человека», «Что такое хорошо и что такое плохо» | ||
2. | Моя семья – семейные фотоальбомы, самодельные книги на тему «Моя семья», «Выходные с родственниками», «Где я отдыхал с родителями». | ||
3. | Родной город – иллюстрации, фотоматериалы, тематические папки на темы «История возникновения города», «Промышленность города», «Наука, образование и культура», «Знаменитые люди», «В годы ВОВ», «Достопримечательности», «Архитектура», «Спорт», подбор стихов о городе, карта города, символика города (флаг, герб). Проекты. Презентации. | ||
4. | Мой Кузбасс, город Новокузнецк – символика области, города, карта региона, области, города, материал, знакомящий детей со славой и достижениями. Проекты. Презентации. | ||
5. | Родная страна – карта России, рассказывающая о городах России (столица Родины, символика городов, чем знамениты, главные достопримечательности); природные зоны нашей страны, народы, населяющие страну; символика (герб, флаг, гимн, портрет президента). Народные промыслы, культурное наследие. Проекты. Презентации. | ||
6. | Защитники Отечества– иллюстрации, т/папки на тему «Наши предки – славяне», «Богатыри земли русской», «ВОВ», «Российская армия». Фотоматериал «Памятники воинской славы». Художественная литература и д/и по теме (древняя крепость, военная техника). Проекты. Презентации. | ||
7. | Художественная литература по русскому, национальному фольклору (сказки, былины, предания). Картотека. Фонотека. | ||
8. | Великие соотечественники – портреты, х/литература, рассказывающая о великих соотечественниках, прославивших Россию. | ||
9. | Наша планета Земля – глобус, детская карта мира. Художественная литература, иллюстрации, т/папки, рассказывающие о жизни людей в других странах мира, их обычаях, традициях, профессиях, характерных для той или иной страны.Презентации. Проекты. | ||
Вывод: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Предложения и замечания: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Подпись проверяющего: ______________ / _______________________/
Подпись проверяемого: ______________ / _______________________/
Карта контроля
тематического планирования работы
по нравственному воспитанию
Разделы | Группы | |||
средняя группа | старшая группа | подготовительная к школе группа | ||
Планирование НОД и ее элементов | - по ознакомлению с историей России; | |||
- по ознакомлению с природными богатствами Кузбасса; | ||||
- по ознакомлению с бытом и традициями города, области; | ||||
- по ознакомлению с достопримечательностями нашего города; | ||||
- по ознакомлению с русским народным и национальным промыслом. | ||||
- рассматривание иллюстраций, изображающих поступки людей и их эмоциональные состояния, беседа по ним | ||||
- чтение отрывков произведений, изображающих поступки людей и их эмоциональные состояния, беседа по ним | ||||
- использование дидактических игр на тему «хорошо-плохо» | ||||
Планирование работы с детьми вне занятий | - индивидуальная работа с детьми по формированию нравственных чувств; | |||
- чтение художественной литературы, способствующей формированию нравственных чувств; | ||||
- рассматривание иллюстраций, способствующих формированию нравственных чувств; | ||||
- дидактические игры, способствующие формированию нравственных чувств; | ||||
- развлечения, способствующие формированию нравственных чувств; | ||||
- театрализованные игры, постановки способствующие формированию нравственных чувств; | ||||
- сюжетно – ролевые игры, способствующие формированию нравственных чувств; | ||||
- беседы, способствующие формированию нравственных чувств; | ||||
- рассказы детей; | ||||
- продуктивная деятельность; | ||||
- беседа и заучивание стихотворений, поговорок, пословиц, способствующих формированию нравственных чувств; | ||||
- экскурсии и целевые прогулки; | ||||
- просмотры мультфильмов, способствующих формированию нравственных чувств. | ||||
- проекты | ||||
Планирование работы с родителями | - индивидуальные беседы; | |||
- консультации; | ||||
- наглядная информация; | ||||
- совместные мероприятия; | ||||
- привлечение родителей к изготовлению тематических папок, альбомов, фоторепортажей о семейных походах к достопримечательностям города, области. | ||||
Вывод: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Предложения и замечания: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Подпись проверяющего: ______________ / _______________________/
Подпись проверяемого: ______________ / _______________________/
Подпись проверяемого: ______________ / _______________________/
Подпись проверяемого: ______________ / _______________________/
Подпись проверяемого: ______________ / _______________________/
Подпись проверяемого: ______________ / _______________________/
Подпись проверяемого: ______________ / _______________________/
Карта контроля НОД
Ф.И.О. воспитателя: | ||
Критерии: полное выполнение требований, да – N; частичное, частично – D; невыполнение требований, нет – NN. | дата | |
№ | Вопросы к изучению | Оценка |
1. | Постановка цели НОД | |
2. | Организация действий детей по принятию цели деятельности | |
3. | Соответствие содержания учебного материала поставленной цели | |
4. | Методы обучения обеспечили: а) мотивацию деятельности; | |
б) сотрудничество воспитателя с детьми; | ||
в) организацию детей для достижения поставленной цели | ||
5. | Соответствие методов обучения содержанию учебного материала, цели НОД возрастной группе | |
6. | Формы организации познавательной деятельности обеспечили: а) сотрудничество между детьми; | |
б) включение каждого ребёнка в деятельность по достижению дидактической цели; | ||
в) разнообразие видов деятельности | ||
7. | Формы организации познавательной деятельности отобраны в соответствии с методами обучения, содержанием учебного материала, дидактической целью | |
8. | Целесообразность использования оборудования в ходе НОД | |
9. | Уровень достижения цели: а) образовательный аспект; | |
б) развивающий аспект; | ||
в) воспитательный аспект | ||
10. | Прослеживалась ли нравственная составляющая в ходе НОД а) проявление взаимопомощи | |
б) проявление сочувствия | ||
в) проявление доброжелательности друг к другу | ||
г) проявление справедливости | ||
д) умение договариваться | ||
Вывод: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Предложения и замечания: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Подпись проверяющего: ______________ / _______________________/
Подпись проверяемого: ______________ / _______________________/
Карта контроля НОД
Ф.И.О. воспитателя: | |||
Критерии: полное выполнение требований, да – N; частичное, частично – D; невыполнение требований, нет – NN. | дата | ||
№ | Вопросы к изучению | Оценка | |
1. | Умение подобрать программное содержание в соответствии с: | требованиями программы | |
возможностями детей | |||
2. | Наличие триединой дидактической цели | ||
3. | Наличие мотивации детей | ||
4. | Четкость, ясность, логичность, доступность:
| постановки цели занятия | |
объяснение материала | |||
постановки вопросов к детям | |||
5. | Демонстрационный и раздаточный материал:
| обоснованность подбора | |
достаточность | |||
качество и эстетичность | |||
эффективность использования | |||
6. | Продуманность его расположения: | для демонстрации детям | |
для использования детьми | |||
7. | Использование в ходе занятия развивающей среды группы | ||
8. | Подбор методов и приемов: | их разнообразие | |
взаимосвязь | |||
обоснованность подбора | |||
9. | Использование приемов:
| сосредоточения и привлечения внимания | |
обеспечения эмоционального интереса | |||
активизации самостоятельности мышления | |||
подачи нового, с опорой на имеющиеся знания | |||
самоконтроля | |||
взаимоконтроля | |||
развития творческих способностей | |||
10. | Умение организовывать детей, поддерживать дисциплину | ||
11. | Организация работы детей: | самостоятельная | |
поисковая | |||
совместная (в парах, в малых подгруппах) | |||
12. | Подход к детям: | индивидуальный | |
дифференцированный | |||
без учета особенностей детей | |||
13. | Стиль общения (доминирующий): | авторитарный | |
демократический | |||
либеральный | |||
14. | Рациональность использования ТСО | ||
15. | Прослеживалась ли нравственная составляющая в ходе НОД а) проявление взаимопомощи | ||
б) проявление сочувствия | |||
в) проявление доброжелательности друг к другу | |||
г) проявление справедливости | |||
д) умение договариваться | |||
е) вежливо общаться друг с другом | |||
16. | Анализ деятельности детей в ходе НОД | ||
Вывод: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Предложения и замечания: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Подпись проверяющего: ______________ / _______________________/
Подпись проверяемого: ______________ / _______________________/
Карта анализа
наглядной информации для родителей в группах ДОУ
Критерии: полное выполнение требований, да – N; частичное, частично – D; невыполнение требований, нет – NN. | |||||
№ | Вопросы для изучения | Группы, дата | |||
младшая группа | средняя группа | старшая группа | подготовительная к школе группа | ||
1. | Конкретность информации | ||||
2. | Доступность предлагаемого материала | ||||
3. | Краткость материала | ||||
4. | Эстетичность оформления наглядного материала | ||||
5. | Педагогическая целесообразность предлагаемого материала | ||||
6. | Форма подачи материала: - папки-передвижки; - стенды; - памятки для родителей. - информация на сайте (блоге) педагога - газеты - презентации | ||||
Вывод: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Предложения и замечания: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Подпись проверяющего: ______________ / _______________________/
Подпись проверяемого: ______________ / _______________________/
Подпись проверяемого: ______________ / _______________________/
Подпись проверяемого: ______________ / _______________________/
Подпись проверяемого: ______________ / _______________________/
Подпись проверяемого: ______________ / _______________________/
Подпись проверяемого: ______________ / _______________________/
Подпись проверяемого: ______________ / _______________________/
Подпись проверяемого: ______________ / _______________________/
Карта контроля поведения ребенка в игровой деятельности
Ф.И.О. воспитателя: | |
Критерии: полное выполнение требований, да – N; частичное, частично – D; невыполнение требований, нет – NN. | дата |
Вопросы к изучению | Оценка |
1.Содержит ли игра элементы новизны? | |
2. Содержание игры вводит ребенка в условную ситуацию? | |
3. Присутствует ли информация, которая связана с содержанием отображаемой жизненной ситуации? | |
4. Меняется ли в процессе игры игровая среда (игрушки – заместители, игровой материал)? | |
5. Использованные методы и приемы побуждают их к разным способам воспроизведения действительности? | |
6. Умеют ли распределять роли? | |
7. Создает ли воспитатель проблемную ситуацию для выявления знаний о чем-либо перед началом сюжетно-ролевой игры? | |
8. Добиваются ли дети воображаемого результата? | |
9. Как отражена нравственная сторона в игре? | |
10. Присутствуют ли отрицательные качества: а) конфликт | |
б) грубость в обращении | |
в) споры | |
11. Умеют ли дети договариваться во время игровой деятельности? | |
12. Используется ли ребенок формулы вежливости в игровой деятельности? | |
13. Носит ли игровая деятельность нравственные начала? | |
Вывод: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Предложения и замечания: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Подпись проверяющего: ______________ / _______________________/
Подпись проверяемого: ______________ / _______________________/
Карта контроля планирования игровой деятельности
Ф.И.О. воспитателя: | |
Критерии: полное выполнение требований, да – N; частичное, частично – D; невыполнение требований, нет – NN. | дата |
1. Виды игр: а) подвижные; | |
б) дидактические; | |
в) пальчиковые; | |
г) сюжетно-ролевые; | |
д) театрализованные. | |
2. Планирование задач: а) развивающая, | |
б) обучающая, | |
в) воспитательная. | |
3. Планируется ли применение знаний на практике? | |
4. Планируется ли формирование: а) этических норм поведения во время игры; | |
б) нравственных качеств | |
5. Игровые действия. | |
6. Игровое оборудование | |
Вывод: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Предложения и замечания: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Подпись проверяющего: ______________ / _______________________/
Подпись проверяемого: ______________ / _______________________/
Карта контроля руководства игровой деятельностью воспитателя
Ф.И.О. воспитателя: | |
Критерии: полное выполнение требований, да – N; частичное, частично – D; невыполнение требований, нет – NN. | дата |
1. Проектирования развития сюжетно-ролевой игры, планирование приемов, направленных на ее развитие | |
2. Правильно ли воспитатель понимает свою роль в руководстве игрой? | |
3. Пользование прямыми руководствами игровой деятельностью (вопросы к детям, предложение новой ситуации и т.д.) | |
4. Включение в игру на главных и второстепенных ролях | |
5. Выражение своих чувств, мыслей с помощью речи, мимики, пантомимики детьми в процессе воплощения взятой на себя роли | |
6. Пользование косвенными методами руководства игрой | |
7. Регулирование взаимоотношений детей, разрешение конфликтов, возникающих в процессе игры | |
8. Обращение внимания воспитателя на нравственную составляющую сторону игры | |
9. Стимулирование детей к применению в игре элементарных формул вежливости и проявлению основ нравственных качеств | |
10. Обсуждение с детьми и оценивание игры | |
11. Самоанализ | |
12. Оценка уровня развития игровой деятельности детей | |
Вывод: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Предложения и замечания: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Подпись проверяющего: ______________ / _______________________/
Подпись проверяемого: ______________ / _______________________/
Карта контроля свободной игровой деятельности детей в течение дня
Ф.И.О. воспитателя: | |
Критерии: полное выполнение требований, да – N; частичное, частично – D; невыполнение требований, нет – NN. | дата |
1. Что побуждает детей к началу игры? а) предложение игрушки | |
б) принятие на себя роли | |
в) совместный замысел и совместное обсуждение плана игры | |
г) внесение нового игрового оборудования | |
д) инициатива воспитателя | |
2. Рождаются ли во время игры новые варианты? | |
3. Умеют ли дети применять свои знания на практике? | |
4. Управляют ли дети своим поведением во время игры? | |
5. Изменяют ли предметно-игровую среду с учетом практического и игрового опыта? | |
6. Какие нормы поведения проявляются во время игры: а) доброжелательность | |
б) отзывчивость | |
в) чуткость | |
г) умение договариваться | |
д) доверие | |
е) сопереживание | |
ж) взаимопомощь | |
з) правдивость | |
и) справедливость | |
Вывод: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Предложения и замечания: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Подпись проверяющего: ______________ / _______________________/
Подпись проверяемого: ______________ / _______________________/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация "Формы работы с родителями По нравственно-патриотическому воспитанию в соответствиии с ФГОС ДО"
В данной презентации освещены формы работы с родителями....
презентация "Формы работы с родителями По нравственно-патриотическому воспитанию в соответствиии с ФГОС ДО"
В данной презентации освещены формы работы с родителями....
Консультация для коллег "Цели по музыкальному воспитанию в соответствии с ФГОС"
Для музыкальных руководителей детских садов...
Карты развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО и ООП ДО МБОУ "НШ-ДС№5"
Содержание психолого-педагогической работы ориентировано на разностороннее развитие дошкольников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Задачи психолого-педагогической работы по формиро...
Развивающая образовательная среда: современные особенности организации физического воспитания в соответствие с ФГОС дошкольного образования.
Основные особенности и требования к предметно-пространственной среде в части реализации образовательной области "Физическое развитие" в соответствие с ФГОС в ДОУ...
Интеграция образовательных областей и решения задач нравственно-патриотического воспитания в соответствии с ФГОС ДО
Патриотическое воспитание занимает особую роль в формировании подрастающего поколения. Патриотизмом мы называем преданность и любовь к своему отечеству, к своему народу и готовность к любым жертвам и ...
Тематический контроль "Духовно-нравственное воспитание"
Тематический контроль "Духовно-нравственное воспитание"...