Дидактическая игра "Кем нэрсэ эшли?"
учебно-методическое пособие (подготовительная группа)

Зарипова Резида Ильясовна

Дидактическая игра "Кем нэрсэ эшли?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon kem_nerse_eshli_6-7yash.ppt2.45 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактик уен 6-7 яшь

Слайд 2

” Кем нәрсә эшли? ” Максат. Балаларның Нишли ?соравына дөрес җавап бирүләренә ирешү; исем һәм фигыльләрдән торган җөмләләрне төзи белү күнекмәләрен ныгыту. Җиһазлау: Таратма карточкалар. Уен барышы .Уенда 4-5 бала катнаша.Кешеләрнең һәм хайваннарның хәрәкәтләре тасвирланган сюжетлы рәсемнәр алына. Балалар рәсемдә сүрәтләнгән кешенең һәм хайваннарның нәрсә эшләвен әйтә.”Малай йоклый”,”Әби чәй эчә”һ.б. 1 вариант .Алып баручыда карточкалар. Ул балаларга карточкаларны күрсәтә.Бу кем? Ул нишли? соравын бирә.Җавап биргән балага карточка бирелә. Иң күп карточка җыйган бала җиңүче була. 2 вариант . Балалар карточкалар сайлап алалар, рәсемгә карап җөмлә төзиләр.Җөмләдәге сүзләр санына карап балага бәя бирелә. “ Кто что делает?” Цель. Закрепиьь умение правильно отвечать на вопрос “Что делает?”(Нишли?)Упражнять в составлении предложений , состоящих из существительного и глагола в правильном склонении. Ход игры. Участвуют 4-5 игрока.. Ведущий показывает карточки, с изображением какого – либо движения людей или животных.дети должны называть движение, что они делают. 1 вариант. Карточки у ведушего. Он показывает рисунок, спрашивает “Это кто?” (Бу кем?),”Ул нишли?”(он что делает?). Правильно ответивший ребенок получает карточку. Кто соберет карточек больше всех- будет победителем. 2 вариант. Дети сами выбирают карточки и составляют предложения по рисунку. Ребенок оценивается исходя из количества слов в предложении (чем больше, тем лучше).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ана -бөек исем Нэрсэ җитэ Ана булуга...

Торжественное поздравление на День Матери....

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....

Кем? Нэрсэ? соравына жавап биргэн сузлэр.Презентация

Балаларны сүз төркемнәре – кем? нәрсә? соравына җавап булган   сүзләр белән таныштыру,сүзләргә сорауны дөрес,аңлап куя белүләренә   ирешү.      ...