Педагогический совет
презентация
Слайдовая презентация педагогического совета "Готовность ОО к введению профессионального стандарта педагога. Разработка индивидуальной программы профессионального развития педагога на основе оценки уровня квалификации"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedsovet.ppt | 1.64 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СТАНДАРТИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29. декабря 2012г., № 273-ФЗ Государственная программа «Развития образования на период 2013-2020гг. Введение Введение образовательных профессиональных стандартов стандартов Минобрнауки России Минтруда России (2014-2016) (2017-2019)
В ДЕЛЕ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ УЛУЧШИТЬ, МИНУЯ ГОЛОВУ УЧИТЕЛЯ (К.Д.УШИНСКИЙ)
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ Квалификация педагога – уровень профессиональной подготовки педагога и его готовность к труду в сфере образования. Квалификация педагога складывается из его профессиональных компетенций. (Профессиональный стандарт педагога) Профессиональная компетенция педагога – способность успешно действовать на основе практического опыта, умений и знаний при решении профессиональных задач. (Профессиональный стандарт педагога) Профессиональный стандарт педагога – это документ, в котором учтены все требования к личности и профессиональной компетентности преподавателей.( Профессиональны стандарт педагога)
СОДЕРЖАНИЕ ПРОФСТАНДАРТА ПЕДАГОГА Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования Общепедагогическая функция. Обучение. (Трудовые действия, умения, знания) Трудовые действия Воспитательная функция (Трудовые действия, умения, знания) Необходимые умения Развивающая деятельность (Трудовые действия, умения, знания) Необходимые знания Другие характеристики
Область применения профессионального стандарта Профессиональный стандарт При организации обучения и аттестации работников на соответствие занимаемой должности Заключении трудовых договоров При разработке должностных инструкций При установлении систем оплаты труда Формировании кадровой политики
ПЕДАГОГ ДОЛЖЕН работать в условиях реализации программ инклюзивного образования; обучать на русском языке воспитанников, для которых он не является родным; Работать с воспитанниками, имеющими проблемы в развитии; Работать с девиантными воспитанниками, имеющими серьезные отклонения в развитии.
КВАЛИФИКАЦИЯ ПЕДАГОГОВ
ОСНОВАНИЯ ОЦЕНКИ КВАЛИФИКАЦИИ – КАЧЕСТВЕННАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ООП ДО Цели и задачи проведения исследования самооценка педагогом собственных профессиональных компетентностей на соответствие внутриорганизационному стандарту; изучение и анализ профессиональных образовательных потребностей и ресурсов педагогов. Задачи: разработать диагностический инструментарий; апробировать инструмент в учреждении; провести сбор и обработку информации; обобщить, классифицировать, проанализировать полученную информацию; создать банк данных ресурсов педагогов; создать банк данных профессиональных образовательных потребностей педагогов для организации качественного методического сопровождение и повышение квалификации; обеспечить разработку индивидуальных программ профессионального развития педагогов.
Результаты оценки уровня квалификации педагогов
СТРУКТУРА ИППР ПЕДАГОГА Титульный лист Название ОО ИППР Ф.И.О. педагога Город, год создания Личная карта педагога Ф.И.О., занимаемая должность, образование. Дата прохождения аттестации, квалификационная категория, информация о курсах повышения квалификации, педагогический стаж. Пояснительная записка Анализ ситуации, выделение проблемы. Паспорт ИППР Разработчик программы, основания для разработки программы, концепция, цель, задачи, предполагаемый результат, сроки реализации ИППР
МАТРИЦА ИППР № п/п Мероприятия программы Индикатор ожидаемого результата, сроки Ожидаемые результаты Направления деятельности: профессиональное психолого-педагогическое методическое информационно-компьютерные технологии здоровьесбережение
РАЗДЕЛЫ ИППР Изучение литературы, связанной с проблемами профессионального развития Повышение квалификации в системе непрерывного профессионального образования Участие в конкурсах профессионального мастерства, повышение престижа и значимости педагогической профессии. Участие в системе дошкольной методической работе. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта Усиление ориентации образования на развитие индивидуальных способностей, поддержку детской инициативы и самостоятельности, социальной успешности воспитанников Совершенствование условий для развития здоровье сберегающей среды, обеспечивающей сохранение и укрепление здоровья воспитанников, формирование основ здорового образа жизни Самодиагностика, анализ результатов достижений
ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ИППР Портфолио Творческий отчет Мастер-класс Творческая мастерская Педагогический проект Отчет о результатах (ходе) инновационной деятельности Презентация опыта работы по выявленной проблеме
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Повышение качества методической помощи педагогам на основе выявленных образовательных потребностей (на уровне ДОУ и муниципалитета). Предоставление возможности распространения накопленного опыта на основе выявленных ресурсов педагогов (на уровне ДОУ и муниципалитета). Обеспечение разработки программы профессионального развития педагогов. Формирование корпоративного заказа на повышение квалификации.
Администрация Педагоги Родители Повышение качества методической помощи Определение собственных дефицитов и ресурсов Удовлетворенность родителей качеством предоставляемых услуг Качественная реализация ООП ДО Качественная реализация ООП ДО Возможность тиражирования собственного опыта Определение траектории собственного профессионального роста
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический совет в ДОУ «Педагогическое руководство сюжетно – ролевой игрой или педагогическое сопровождение игровой деятельности дошкольников?»
В презентации представлен вариант использования ИКТ и технологии творческой мастерской на педагогическом совете в ДОУ, разработанный старшим воспитателем ГБДОУ д/с №14 Пушкинского района СПб. Цель пе...
Педагогический совет «Педагогическое мастерство -высший уровень педагогической деятельности»
Педагогический совет «Педагогическое мастерство -высший уровень педагогической деятельности»...
Участие в работе методических объединений или педагогических советов, методических советов, экспертных советов по плану работы ДОУ
Педагогические советы...
Протокол педагогического совета №1 «Установочный» Заседания педагогического совета МКДОУ Детский сад №196 «Подснежник» от 26.08.2017г.
1Анализ летней оздоровительной работы ДОУ.2 Задачи и мероприятия работы ДОУ на новый учебный год.Утверждение годового плана, распорядка дня, расписание НОД. 3 Организация образовательного процесс...
Педагогический совет «Использование современных педагогических технологий в развитии системы педагогической работы с детьми в соответствии с требованиями Профессионального стандарта «Педагог».
laquo;Только та технология даст необходимый результат, когда она одухотворена её главным автором - Педагогом. Ищите, творите!»...
Выступление на педагогическом совете "8 советов о том, как поговорить с ребенком о коронавирусе".
Сейчас даже взрослому легко почувствовать себя потрясенным от всего того, что вы слышали о коронавирусной болезни 2019 года (COVID-19). Если ваши дети тоже испытывают беспокойство, это тоже объяснимо....