Анкета для педагогов «Приобщение детей дошкольного возраста к искусству в рамках реализации ООП ДО»
методическая разработка
Цель анкетирования: проверить и обобщить знания педагогов в вопросах приобщения детей дошкольного возраста к искусству. в рамках реализации основной образовательной программы дошкольного образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2.anketa_dlya_vospitateley.docx | 15.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для воспитателей
«Приобщение детей дошкольного возраста к искусству в рамках реализации ООП ДО»
1. С какой группы начинается приобщение дошкольников к искусству? _________________________
2. Какие виды искусства Вы знаете? _______________________________________________________
3. Назовите основные виды изобразительного искусства? _____________________________________
4. Назовите жанры живописи?_____________________________________________________________
5. С какого жанра начинается знакомство дошкольников с живописью? _________________________
6. Назовите методы и приемы, используемые педагогом при знакомстве детей с живописью? _______
_______________________________________________________________________________________
7. Каких художников – иллюстраторов Вы знаете?____________________________________________
8. Назовите виды декоративно-прикладного искусства? _______________________________________
_______________________________________________________________________________________
9. Как часто в образовательной деятельности Вы знакомите детей с искусством?
- крайне редко;
- редко;
- достаточно часто.
10. Какие качества личности, на Ваш взгляд, можно сформировать в процессе приобщения детей к искусству?_____________________________________________________________________________
11. Что ба Вы хотели узнать? Чему бы Вы хотели научиться? Каким опытом Вы бы хотели поделиться с коллегами?
_______________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спасибо за сотрудничество! Ваши затруднения и образовательные потребности будут учтены при проектировании годового плана на 2019-2020 учебный год
Анкета для воспитателей
«Приобщение детей дошкольного возраста к искусству в рамках реализации ООП ДО»
1. С какой группы начинается приобщение дошкольников к искусству? _________________________
2. Какие виды искусства Вы знаете? _______________________________________________________
3. Назовите основные виды изобразительного искусства? _____________________________________
4. Назовите жанры живописи?_____________________________________________________________
5. С какого жанра начинается знакомство дошкольников с живописью? _________________________
6. Назовите методы и приемы, используемые педагогом при знакомстве детей с живописью? _______
_______________________________________________________________________________________
7. Каких художников – иллюстраторов Вы знаете?____________________________________________
8. Назовите виды декоративно-прикладного искусства? _______________________________________
_______________________________________________________________________________________
9. Как часто в образовательной деятельности Вы знакомите детей с искусством?
- крайне редко;
- редко;
- достаточно часто.
10. Какие качества личности, на Ваш взгляд, можно сформировать в процессе приобщения детей к искусству?_____________________________________________________________________________
11. Что ба Вы хотели узнать? Чему бы Вы хотели научиться? Каким опытом Вы бы хотели поделиться с коллегами?
_______________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спасибо за сотрудничество! Ваши затруднения и образовательные потребности будут учтены при проектировании годового плана на 2019-2020 учебный год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
приобщение детей дошкольного возраста к искусству детской книги
книжная графика, как средство приобщения детей дошкольного возраста к искусству...
Приобщение детей дошкольного возраста к искусству художественного слова
Значение художественной литературы в воспитании дошкольников....
Анкета для родителей "Приобщение детей дошкольного возраста к основам русскойнародной культуры"
Приобщение детей дошкольного возраста к основам русской народной культуры...
Сообщение на тему: "Полихудожественный подход как наиболее эффективная форма приобщения детей дошкольного возраста к искусству".
Проблема детского творчества волнует каждого, кто так или иначе столкнулся с миром детей, кто ищет пути и формы сотрудничества с ними. Как приблизиться к интересам ребёнка? Как понять их проблем...
Консультация для родителей "Приобщение детей дошкольного возраста к искусству"
В каком возрасте можно начинать говорить с ребенком о культурных ценностях, об искусстве? Эта консультация дает ответ на поставленный вопрос и определяет основные направления работы по данному на...
Консультация для родителей на тему «Приобщение детей дошкольного возраста к искусству»
В каком возрасте можно начинать говорить с ребенком о культурных ценностях, об искусстве? Некоторым родителям кажется, что это дело школы, соответственно, до первого класса не стоит и пытать...