Демократизация управления в дошкольном образовательном учреждении как инновационный метод
статья
В данной статье проанализирована основная роль демократизации в процессе управления дошкольным образовательным учреждением. Автор выделяет направления инновационной деятельности в управленческой деятельности конкретного дошкольного учреждения, которые способствуют созданию предпосылок для развития активности, инициативы и творчества воспитанников и педагогов, их заинтересованного взаимодействия, вносят в среду новые стабильные элементы, вызывающие переход системы из одного состояния в другое для достижения наиболее высокого уровня качества образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
serebryakova_a.a._lesosibirsk_statya_1.pdf | 496.26 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Управление деятельностью дошкольного образовательного учреждения по организации взаимодействия с семьями воспитанников в период адаптации ребенка к условиям детского сада
В статье представлена система работы по организации взаимодействия с родителями в период адаптации ребенка к условиям детского сада, мониторинг отслеживания результатов успешной адаптации и механ...
"Проблемы совершенствования управления деятельностью дошкольного образовательного учреждения"
Современная образовательная ситуация в России характеризуется противопоставлением требований к непрерывности, прогрессивности и адаптивности образовательного процесса и профессиональной мобильности сп...
Презентация "Основы управления в дошкольном образовательном учреждении"
Управление – это целенаправленная деятельность руководителя по созданию необходимых условий для оптимального функционирования и развития ДОУ, именно поэтому совершенствование управления должно стать п...
Совершенствование системы управления современным дошкольным образовательным учреждением
Совершенствование системы управления современным дошкольным образовательным учреждением...
Круглый стол «Теоретические основы проектной деятельности в дошкольном образовании» «Метод проектов в дошкольном образовательном учреждении как инновационная педагогическая технология»
Развивающаяся педагогика ненасилия существенно изменила отношение взрослых к детям. Уровень развития ребенка становится мерой качества работы педагога и всей образовательной системы в целом. Пед...
Социальное партнерство как ресурс государственного общественного управления в дошкольном образовательном учреждении в период инновационной деятельности.
Таким образом, социальное партнерство ДОУ как ресурс государственного общественного управления способствует дальнейшему развитию дошкольного учреждения, совершенствованию вариативных форм дошкольного ...
Социальное партнерство как ресурс государственного общественного управления в дошкольном образовательном учреждении в период инновационной деятельности.
Таким образом, социальное партнерство ДОУ как ресурс государственного общественного управления способствует дальнейшему развитию дошкольного учреждения, совершенствованию вариативных форм дошкольного ...