Демократизация управления в дошкольном образовательном учреждении как инновационный метод
статья

Серебрякова Анна Александровна

В данной статье проанализирована основная роль демократизации в процессе управления дошкольным образовательным учреждением.  Автор выделяет направления инновационной деятельности в управленческой деятельности конкретного дошкольного учреждения, которые способствуют созданию предпосылок для развития активности, инициативы и творчества воспитанников и педагогов, их заинтересованного взаимодействия, вносят в среду новые стабильные элементы, вызывающие переход системы из одного состояния в другое для достижения наиболее высокого уровня качества образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon serebryakova_a.a._lesosibirsk_statya_1.pdf496.26 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Управление деятельностью дошкольного образовательного учреждения по организации взаимодействия с семьями воспитанников в период адаптации ребенка к условиям детского сада

В статье представлена система работы по организации взаимодействия с родителями в период адаптации ребенка к условиям детского сада, мониторинг отслеживания результатов успешной адаптации и механ...

"Проблемы совершенствования управления деятельностью дошкольного образовательного учреждения"

Современная образовательная ситуация в России характеризуется противопоставлением требований к непрерывности, прогрессивности и адаптивности образовательного процесса и профессиональной мобильности сп...

Презентация "Основы управления в дошкольном образовательном учреждении"

Управление – это целенаправленная деятельность руководителя по созданию необходимых условий для оптимального функционирования и развития ДОУ, именно поэтому совершенствование управления должно стать п...

Совершенствование системы управления современным дошкольным образовательным учреждением

Совершенствование системы управления современным дошкольным образовательным учреждением...

Круглый стол «Теоретические основы проектной деятельности в дошкольном образовании» «Метод проектов в дошкольном образовательном учреждении как инновационная педагогическая технология»

Развивающаяся педагогика ненасилия существенно изменила отношение взрослых к детям. Уровень развития ребенка становится мерой качества работы педагога и всей образовательной системы в целом. Пед...

Социальное партнерство как ресурс государственного общественного управления в дошкольном образовательном учреждении в период инновационной деятельности.

Таким образом, социальное партнерство ДОУ как ресурс государственного общественного управления способствует дальнейшему развитию дошкольного учреждения, совершенствованию вариативных форм дошкольного ...

Социальное партнерство как ресурс государственного общественного управления в дошкольном образовательном учреждении в период инновационной деятельности.

Таким образом, социальное партнерство ДОУ как ресурс государственного общественного управления способствует дальнейшему развитию дошкольного учреждения, совершенствованию вариативных форм дошкольного ...