Мониторинг качества образовательной деятельности детей дошкольного возраста
методическая разработка
Педагогическая диагностика - это механизм, позволяющий выявить индивидуальные особенности и перспективы развития ребенка, который необходим педагогу для получения «обратной связи», в процессе взаимодействия с ребенком или с группой детей. (Письмо Минобрнауки РФ от 28.02.2014 № 08-249 «Комментарии к ФГОС ДО»). Предметом диагностики является освоение ребенком Образовательной программы.
Главная цель диагностического обследования - получить не столько качественно новые результаты, констатировать уровень развития воспитанников, сколько получить информацию об индивидуальных особенностях развития ребенка и реальном состоянии педагогического процесса, организованного в дошкольном учреждении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_za_2017-2018_2_mladshaya.pdf | 511.15 КБ |
spravka_za_2016-2017_1_mladshaya.pdf | 511.53 КБ |
srednyaya_2015-2016.pdf | 562.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг качества образовательной деятельности детей дошкольного возраста
Мониторинговые результаты исследования уровня освоения образовательной программы показали, что из года в год произошли позитивные изменения. Данные результаты были достигнуты благодаря использованию р...
Мониторинг качества образовательной деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО
Мониторинг качества образования - важнейшая и неотъемлемая часть современного полноценного образовательного процесса. Само качество образования определяется как социальная категория, определяющая...
Мониторинг качества образовательной деятельности детей дошкольного возраста
Мониторинг (лат. monitor - «предостерегающий», англ. monitoring - «контроль») - это наблюдение, оценка и прогноз состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека....
Мониторинг качества образовательной деятельности детей дошкольного возраста
Мониторинг качества образования — форма организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающей непрерывное слежение ...
Мониторинг качества образовательной деятельности детей дошкольного возраста
Мониторинг качества образования - важнейшая и неотъемлемая часть современного полноценного образовательного процесса. Само качество образования определяется как социальная категория, определяющая...
Мониторинг качества образовательной деятельности детей дошкольного возраста
Мониторинг (лат. monitor - «предостерегающий», англ. monitoring - «контроль») - это наблюдение, оценка и прогноз состояния окружающей среды в связи с ...
Мониторинг качества образовательной деятельности детей дошкольного возраста
Мониторинг качества образования - важнейшая и неотъемлемая часть современного полноценного образовательного процесса. Само качество образования определяется как социальная категория, определяющая...