Мониторинг качества образовательной деятельности детей дошкольного возраста
методическая разработка

Исеметова Лариса Вениаминовна

   Педагогическая диагностика - это механизм, позволяющий выявить индивидуальные особенности и перспективы развития ребенка, который необходим педагогу для получения «обратной связи», в процессе взаимодействия с ребенком или с группой детей. (Письмо Минобрнауки РФ от 28.02.2014 № 08-249 «Комментарии к ФГОС ДО»). Предметом диагностики является освоение ребенком Образовательной программы.

   Главная цель диагностического обследования - получить не столько качественно новые результаты, констатировать уровень развития воспитанников, сколько получить информацию об индивидуальных особенностях развития ребенка и реальном состоянии педагогического процесса, организованного в дошкольном учреждении.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon spravka_za_2017-2018_2_mladshaya.pdf511.15 КБ
PDF icon spravka_za_2016-2017_1_mladshaya.pdf511.53 КБ
PDF icon srednyaya_2015-2016.pdf562.38 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг качества образовательной деятельности детей дошкольного возраста

Мониторинговые результаты исследования уровня освоения образовательной программы показали, что из года в год произошли позитивные изменения. Данные результаты были достигнуты благодаря использованию р...

Мониторинг качества образовательной деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО

Мониторинг качества образования - важнейшая и неотъемлемая часть современного полноценного образовательного процесса. Само качество образования определяется как социальная категория, определяющая...

Мониторинг качества образовательной деятельности детей дошкольного возраста

Мониторинг (лат. monitor - «предостерегающий», англ. monitoring - «контроль») - это наблюдение, оценка и прогноз состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека....

Мониторинг качества образовательной деятельности детей дошкольного возраста

Мониторинг качества образования — форма организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающей непрерывное слежение ...

Мониторинг качества образовательной деятельности детей дошкольного возраста

Мониторинг качества образования - важнейшая и неотъемлемая часть современного полноценного образовательного процесса. Само качество образования определяется как социальная категория, определяющая...

Мониторинг качества образовательной деятельности детей дошкольного возраста

    Мониторинг (лат. monitor - «предостерегающий», англ. monitoring - «контроль») - это наблюдение, оценка и прогноз состояния окружающей среды в связи с ...

Мониторинг качества образовательной деятельности детей дошкольного возраста

Мониторинг качества образования - важнейшая и неотъемлемая часть современного полноценного образовательного процесса. Само качество образования определяется как социальная категория, определяющая...