Мониторинг качества образовательной деятельности детей дошкольного возраста
тест (подготовительная группа)
Мониторинговые результаты исследования уровня освоения образовательной программы показали, что из года в год произошли позитивные изменения. Данные результаты были достигнуты благодаря использованию разнообразных видов деятельности, их интеграции; вариативности использования образовательного материала; применению разнообразных педагогических технологий, творческой организации воспитательно-образовательного процесса, учету возрастных и индивидуальных особенностей детей. Разнообразные методы совместной работы с родителями так же способствовали положительной динамике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_sravnitelnyy_analiz_osvoeniya_obrazovatelnoy_programmy.pdf | 164.62 КБ |
metodika_otsenki_rezultatov_1.pdf | 189.64 КБ |
analiticheskaya_spravka_2017_itogi.pdf | 112.25 КБ |
analiticheskaya_spravka_na_2015-2016.pdf | 180.85 КБ |
analiticheskaya_spravka_po_itogam_na_2014-2015_uch.god_.pdf | 173.67 КБ |
spravka_konets_goda_2017-2018.pdf | 151.6 КБ |
diagnosticheskie_karty_metodika.pdf | 1.39 МБ |
blank_spravki_po_itogam_monitoringa_diagramma.pdf | 278.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг качества образовательной деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО
Мониторинг качества образования - важнейшая и неотъемлемая часть современного полноценного образовательного процесса. Само качество образования определяется как социальная категория, определяющая...
Мониторинг качества образовательной деятельности детей дошкольного возраста
Мониторинг (лат. monitor - «предостерегающий», англ. monitoring - «контроль») - это наблюдение, оценка и прогноз состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека....
Мониторинг качества образовательной деятельности детей дошкольного возраста
Мониторинг качества образования — форма организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающей непрерывное слежение ...
Мониторинг качества образовательной деятельности детей дошкольного возраста
Мониторинг качества образования - важнейшая и неотъемлемая часть современного полноценного образовательного процесса. Само качество образования определяется как социальная категория, определяющая...
Мониторинг качества образовательной деятельности детей дошкольного возраста
Мониторинг (лат. monitor - «предостерегающий», англ. monitoring - «контроль») - это наблюдение, оценка и прогноз состояния окружающей среды в связи с ...
Мониторинг качества образовательной деятельности детей дошкольного возраста
Педагогическая диагностика - это механизм, позволяющий выявить индивидуальные особенности и перспективы развития ребенка, который необходим педагогу для получения «обратной связи&ra...
Мониторинг качества образовательной деятельности детей дошкольного возраста
Мониторинг качества образования - важнейшая и неотъемлемая часть современного полноценного образовательного процесса. Само качество образования определяется как социальная категория, определяющая...