Программа детского сада ГБОУ СКОШИ V вида
рабочая программа

Федоренко Людмила Прокопьевна

Программа детского сада ГБОУ СКОШИ V вида г. Улан-Удэ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_detskogo_sada_gbou_skoshi_v_vida.docx14.47 КБ

Предварительный просмотр:

Программа детского сада ГБОУ СКОШИ V вида

Организация воспитательно-образовательной работы строится на основе адаптированной общеобразовательной программы дошкольного образования, разработанной на основе «От рождения до школы», под редакцией Е. Вераксы. А также, примерной программы коррекционно-развивающей работы логопедической группы для детей с ОНР (от 4 до 7 лет) под редакцией Н. В. Нищевой. Данная программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности, коррекции недостатков и нарушений психофизического развития с учетом их возрастных, индивидуальных особенностей.

В детском саду СКОШИ работают только 2 группы детей: средняя и старшая. В данном саду нет младшей и подготовительной групп.

Воспитатели дошкольного отделения работают над следующими задачами:

- Продолжать создавать благоприятные условия, обеспечивающие возможность сохранения здоровья, формирования необходимых универсально-учебных действий у дошкольников и адаптации вновь прибывших детей;

- Применять современные здоровьесберегающие технологии в воспитательно-образовательном процессе для повышения качества обучения и воспитания детей с нарушениями речи, таких как арт-терапия, театрализованная деятельность.

Основными приоритетными направлениями коррекционной и общеразвивающей работы с детьми 4-7 лет являются:

- Физкультурно-оздоровительное развитие;

- Социально-коммуникативное развитие;

- Познавательное развитие;

- Речевое развитие;

- Художественно-эстетическое развитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения). Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду. Под ред. Плаксиной Л.И. – М.: Просвещение, 1997

Одновременно с общеобразовательным процессом осуществляется специальная коррекционная работа, направленная на преодоление отклонений в психофизическом развитии детей с патологией зрения. Конечной цель...

Семинар для педагогов детского сада на тему «Внимание. Виды внимания. Особенности развития внимания у детей»

"Внимание можно уподобить лучу прожектора, при этом в роли прожектора выступает наше сознание. В освещенном круге оказываются далеко не все предметы вокруг нас, а только те, которые нас интересуют." Д...

статья: "Бисероплетение в детском саду, как один из видов арт-терапии"

«Бисероплетение в детском саду, как один из видов арт-терапии».Смелягина Ольга Теймуразовна воспитатель ГБДОУ д/с №46 компенсирующего вида Калининского района г. Санкт-Петербурга...

Газета детского сада ГБОУ СОШ №16 СПДС "Вишенка"

Психологическая газета детского сада "Вишенка" г. Жигулевска...

Статья "Развивающая предметная среда на участке детского сада для организации разных видов детской деятельности"

Развивающая предметная среда дошкольного образовательного учреждения должна обеспечивать всестороннее развитие личности ребенка, это та система, которая обеспечивает жизнедеятельность детей и их полно...

Конструирование в младшей группе детского сада может включать два вида:

Конструирование в младшей группе детского сада может включать два вида:Техническое (или модельное) конструирование — моделирование простейших реальных объектов из строительных материалов (д...