Памятка для педагогов "Интеграция различных видов деятельности в процессе реализации образовательной области федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования «Физическое развитие».
консультация
Интеграция различных видов деятельности
в процессе реализации образовательной области
федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования «Физическое развитие».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 40.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Хоровод «Листопад»
Листопад, листопад, - идут в хороводе
Ветер дул семь дней подряд
Листопад, листопад, - меняют направление
движения
Голым стал осенний сад.
Под осенним под дождём - идут в центр круга
Листья в кучу мы сметём - идут назад
Листопад, листопад, - идут в хороводе
На пеньке семья опят - приседают
Под листочками стоят. - встают
Под осенним под дождём - меняют
направление движения
За опятами идём.
Листопад, листопад, - бегут на носках по
кругу, взмахивая руками
Журавли на юг летят.
И курлычут, и кричат.
Под осенним под дождём - идут по кругу,
держась за руки
В детский сад к себе идём
Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребёнка детский сад №5 Усть-Лабинский район
Интеграция различных видов деятельности
в процессе реализации образовательной области
федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования «Физическое развитие».
«Все, чему учат человека, должно быть не разрозненным, частичным, а единым, целым». Я.А.Каменский
Согласно принципу интеграции двигательная деятельность детей осуществляется не только в процессе организованной образовательной деятельности (ООД) по физической культуре, но и при организации различных видов детской деятельности: двигательной, игровой, коммуникативной, музыкально-художественной, чтения (восприятия) художественной литературы, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной.
Все формы при реализации ОО «Физическое развитие», в течение одного дня, проходят через синтез образовательных областей, взаимодействия взрослого и ребёнка, исходя из определенной темы, диктуемой программой детского сада.
Тема: «Осень»
Утренняя гимнастика: с атрибутами – осенними листочками, дождинками (султанчики), в соответствии с темой название ОРУ : «осенние деревья», «листопад», «голые кусты», «собираем листья» и т.д.
Физминутка.
Берёзы косы расплетали – качают руками вверх, вниз, поднимаясь на носки.
Руками клёны хлопали - хлопают
Ветра холодные пришли – руки вверх, наклоны вправо, влево.
И топали – затопали - топают ногами
Поникли ивы у пруда – наклон вперёд, коснуться руками носков ног
Осины задрожали – выпрямляясь, поднять руки через стороны вверх, поворачивая ладони.
Дубы огромные всегда – встать ноги врозь, руки вверх-в стороны.
Как будто ниже стали - присесть, руки в стороны.
Все сё присмирело, съёжилось – обхватить колени.
Поникло, пожелтело – наклонить голову.
Лишь ёлочка зелёная – встать, руки вверх над головой «домиком»
К зиме похорошела – основная стойка, руки в стороны – вниз.
ООД(организованная образовательная деятельность)
Ходьба с преодолением препятствий «змейкой» «Лужи»
После дождика в саду
Между лужами иду,
Между лужами шагаем,
В лужи мы не наступаем.
Бег с перешагиванием через «Лужи»
ОРУ (общеразвивающие упражнения)с листиками.
ОВД(основные виды движения)
Считалка
Листопад, листопад
Листья желтые летят
Дождик льёт,
Ветер вьёт
На качелях мокнет кот.
Листья улетели,
Тебе ловить велели!
Игра-пятнашки «Ветер-ветерок»
Ветер в парке листья кружит, - бегут по кругу, руки на поясе. В центре стоит ребёнок
«ветер»
В небе кружит, кружит в лужах - кружатся на месте
Их бросает нам под ножки,
Нам под ножки на дорожки.
Ну-ка, ветер-ветерок,
Запятнай скорей листок! - разбегаются после слова «листок» «ветер» пытается запятнать как можно больше «листиков»
Дыхательная гимнастика
Желтые листочки качаются, висят, - дети
качают руками
Желтые листочки деткам говорят:
- ветерок к нам прилетал - дуют Ш-ш-ш!
Тихо песню напевал: Ш-ш-ш! Ш-ш-ш!
А потом как засвистел: - дуют С-с-с!
А потом как загремел:- дуют сильноШ-ш-ш! Ветерка мы испугались, - дуют тихонько
Ш-ш-ш!
Задрожали, закачались, - Ш-ш-ш!
Пальчиковая гимнастика.
Вкусные овощи.
У девочки Зиночки – делают ладони
«корзинкой»
Овощи в корзиночке.
Вот пузатый кабачок- сгибают пальцы,
начиная с большого.
Положила на бочок.
Перец и морковку – сгибают указательный и
средний палец.
Уложила ловко.
Помидор и огурец. – сгибают безымянный и
мизинец.
Наша Зина молодец!-показать большой палец
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуализация образовательного процесса в рамках внедрения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
Одним из условий ФГОС ДО является поддержка индивидуальности и инициативы детей. Таким образом, образовательный процесс в Доу необходимо строить с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка. И...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/05/picture-968973-1509885059.jpg)
Дополнительная образовательная программа с детьми 6-7 лет кружка по тестопластике «Умелые руки,не знают скуки». в соответствии с ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОЫВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Дополнительная образовательная программа с детьми 6-7 лет кружка по тестопластике «Умелые руки,не знают скуки».в соответствии сФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОЫВАТЕЛЬНЫМ СТАНДА...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/09/picture-184337-1362845985.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА МБДОУ№41 с учетом федеральных государственных общеобразовательных стандартов дошкольного образования (подготовительная группа) составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От ро
Рабочая программа составлена с учетом интеграции образовательных областей, содержанием детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, расчитанную на один учебный год....
Консультация для педагогов на тему: «Интеграция различных видов деятельности в процессе реализации образовательной области федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования «Физическое развитие».
В настоящее время особую актуальность приобретает проблема состояния здоровья и физического развития детей дошкольного возраста. Здоровый ребенок — это не только не болеющий ребенок, это ребенок...
Буклет для педагогов "Интеграция различных видов деятельности в процессе реализации образовательной области федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования «Физическое развитие».
Интеграция различных видов деятельностив процессе реализации образовательной области федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования «Физическое развит...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/16/picture-1176008-1571224369.jpg)
Примерный подбор игр для детей 4 - 5 лет с учетом содержания образовательных областей Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного образования
Примерный подбор игр для детей 4 - 5 лет с учетом содержания образовательных областей Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного образования...