План работы творческой лаборатории учителей первой ступени обучения МБОУ «Федоровская СОШ №1» и МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Умка» по теме «Эффективные модели организации работы по преемственности дошкольного и начального общего образования
методическая разработка (подготовительная группа)

Шахова Татьяна Васильевна

Преемственность
– это последовательная передача чего-либо от одного к другому.

Это переход от одной ступени образования к другой, выражающийся в сохранении и постепенном изменении содержания, форм, методов, технологий  обучения и воспитания.План работы

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_tvorcheskoy_laboratorii_s_umkoy_1.docx21.02 КБ

Предварительный просмотр:

План работы

творческой лаборатории учителей первой ступени обучения

МБОУ «Федоровская СОШ №1» и

МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Умка»

по теме «Эффективные модели организации работы по преемственности дошкольного и начального общего образования» на 2015-2016 учебный год.

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1.

Организационное заседание. Постановка целей и задач творческой лаборатории учителей, планирование работы на учебный год.

октябрь

2015 года

Руководитель

творческой

лаборатории

Т.М. Нахлёскина

заместитель заведующего МБДОУ

Т.В. Шахова

ННаНахлёскина

2.

Разработка технических заданий для педагогов по теме деятельности творческой лаборатории.

октябрь

2015 года

Руководитель

творческой

лаборатории

Т.М. Нахлёскина

заместитель заведующего МБДОУ

Т.В. Шахова

3.

Организация и проведение семинара-практикума «Основы робототехники. Использование конструкторов Lego в  образовательной организации».

ноябрь 2015

года

Руководитель

творческой

лаборатории

Т.М. Нахлёскина,

старший воспитатель

Прейс И.А.

Руководитель МО Пономарева В.В., Рогуленко Е.В,

педагог доп. образования

Ворошнина С.В.

4.

Взаимопосещение уроков в  «ФСОШ №1» и занятий в МБДОУ «Умка».

В течении года.

Руководитель

творческой

лаборатории

Т.М. Нахлёскина,

заместитель заведующего МБДОУ

Т.В. Шахова

Руководитель МО Пономарева В.В.,

старший воспитатель

Прейс И.А.

5.

Открытое заседание МО учителей начальных классов с воспитателями МБДОУ «Умка»  «Требования готовности ребёнка к школьному обучению».

декабрь 2015 - январь 2016 года

Руководитель

творческой

лаборатории

Т.М. Нахлёскина,

заместитель заведующего МБДОУ

Т.В. Шахова

Руководитель МО Пономарева В.В.,

старший воспитатель

Прейс И.А.

6.

Организация и проведение консультации  по теме «Методика реализации межпредметных и метапредметных заданий на уроке».

Январь  2016 года

Руководитель МО Пономарева В.В., 

старший воспитатель

Прейс И.А.

7.

Проведение «Дня открытых дверей». Проведение экскурсии подготовительной группы в школу.

март 2016 года

Руководитель

творческой

лаборатории

Т.М. Нахлёскина,

заместитель заведующего МБДОУ

Т.В. Шахова

Руководитель МО Пономарева В.В.,

старший воспитатель

Прейс И.А.

8.

Организация и проведение консультаций для родителей по вопросам подготовки детей к школе в условиях семьи.

Март-апрель

2016 года

Педагог-психолог

Здоровец Н.И.,

педагог –психолог МБДОУ

Заборская С.Н.

педагог-логопед Павлюк Е.Н.,

учитель-логопед Курбанова Н.М.

9.

Организация фестиваля-выставки творческих работ  «Мир глазами детей».

Апрель 2016 года

Руководитель МО Пономарева В.В.,

старший воспитатель

Прейс И.А.

10.

Круглый стол: «Адаптация детей к новым социальным условиям».

апрель 2015 года

Руководитель

творческой

лаборатории

Т.М. Нахлёскина

11.

Проведение итогового семинара, подведение итогов работы за учебный год.

май 2015 года

Руководитель

творческой

лаборатории

Т.М. Нахлёскина,

заместитель заведующего МБДОУ

Т.В. Шахова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта на тему: «Преемственность дошкольного и начального общего образования в контексте реализации Федерального Государственного Образовательного Стандарта дошкольного образования».

Одной из главных задач дошкольного образования является подготовка детей к обучению в школе. Поступление в школу - это, прежде всего, переход ребенка на качественно - новую ступень  своего р...

«Организация преемственности дошкольного и начального общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья»

Одной из важных проблем образования сегодня является развитие новых подходов к образованию лиц с особыми потребностями. Таким подходом может стать развитие инклюзивной модели образования, которая обес...

Статья "ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ"

ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ...