Мониторинг определения комфорта обучающихся на занятиях творческих объединений
учебно-методический материал

Валентина Павловна Новикова

Мониторинг определения комфорта  обучающихся на занятиях творческих объединений

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1.2_monitoring_opredeleniya_komforta_obuchayushchihsya.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг определения комфорта  обучающихся

на занятиях творческих объединений

Анкетирование проводилось с обучающимися творческих объединений  «Психологическая Знайка», «Геометрическое творчество», «Мир вокруг нас», «Позитив», «Кошка Енот». В анкетировании принимало участие 60 обучающихся 5-7 лет.

Цель анкетирования: определение комфорта и дискомфорта на занятиях в творческих объединениях

Провела: педагог: Новикова В.П., Вырьева В.Н., Ермолова Ю.А., Миклашевская Е.Е., педагог-психолог Малина М.В.

Дата анкетирования: с 15.05 по 19.05.2017 года

Результаты анкетирования отражены на диаграммах.

Диаграмма 1

Нужны ли занятия  в творческих объединениях?

Диаграмма 2

Пригодились ли вам занятия в  повседневной жизни?

Диаграмма 3

Вы чувствуете себя комфортно на занятиях в т\о?

Диаграмма 4

Считаете ли вы занятия в т\о   дополнительными занятиями?

Диаграмма 5

Легко ли вам установить контакт с незнакомым человеком?

Диаграмма 6

Легко ли вам разрешить конфликт, который произошел в т\о?

Диаграмма 7

Помогли ли занятия с творческом объединении проявить лидерские качества?

Диаграмма 8

Хотели бы вы быть похожими на вашего педагога?

Диаграмма 9

Всегда ли вы находите общий язык с педагогом?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие творческого объединения «Кукольный театр» Тема «Образ кошки в играх, этюдах, сказках» Номинация «Методические и творческие разработки»

Данная методическая разработка представляет собой конспект игрового занятия по театрализованной деятельности (кукольный театр).Игровым занятием оно названо потому что, на первый план выступает именно ...

Мониторинг определения уровня развития мелкой моторики и готовности руки к овладению письмом.

         Материалы по методикам Н.О. Озерецкого, Н.И. Гуревича, Л.А. Венгера. Задания для детей  3 - 4 лет....

Открытое занятие «Возвращение короля» с детьми подготовительной группы в рамках дополнительного образования. Творческое объединение «Песочные фантазии».

Занятие направлено на эмоционально-волевое развитие детей через проживание сказочного сюжета. За основу взята программа "Волшебная страна внутри нас" Г.Грабенко, Т.Зинкевич-Евстигнеева, Д.Фролов....

Мониторинг определения уровня интеллектуального развития детей

Ниже представлены перечень методик, позволяющих оценить уровень интеллектуального развития дошкольников, и стимульные материалы к ним....

Мониторинг определения уровня интеллектуального развития детей 4-5 лет.

Мониторинг определения уровня интеллектуального развития детей 4-5 лет....

Мониторинг определения уровня интеллектуального развития детей 4-5 лет.

Мониторинг определения уровня интеллектуального развития детей 4-5 лет....