Карта анализа планирования образовательной деятельности по приобщению дошкольников к художественной литературе
материал на тему
Карта анализа планирования образовательной деятельности может быть использована при проведении тематического контроля по данному направлению
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_analiza_planirovaniya_od.docx | 17.28 КБ |
Предварительный просмотр:
5. Карта анализа планирования работы с детьми по приобщению к художественной литературе
№ | Планирование видов деятельности | Возрастные группы | |||
Младшая группа №1 | Младшая группа №6 | Средняя группа №4 | Старшая группа №2 | ||
1 | НОД | ||||
2 | Чтение художественной литературы и фольклора в свободной деятельности | ||||
3 | Работа по ознакомлению с творчеством детских писателей и поэтов (выставки книг) | ||||
4 | Индивидуальная работа по приобщению к художественной литературе и фольклору | ||||
5 | Работа по ознакомлению с творчеством художников иллюстраторов | ||||
6 | Рассматривание иллюстраций к книгам | ||||
7 8 | Работа в уголке книги | ||||
9 | Организация сюжетно – ролевой игры «Библиотека» | ||||
10 | Организация экскурсий в библиотеку | ||||
11 | Этические беседы (о бережном отношении к книге, о поведении в библиотеке) | ||||
12 | Дидактические игры по приобщению к художественной литературе | ||||
13 | Драматизация, инсценирование, чтение в лицах | ||||
14 | Тематические развлечения (литературные викторины) | ||||
15 | Самостоятельная театрально-художественная деятельность | ||||
Оценка планирования |
№ | Планирование видов деятельности | Возрастные группы | |||
Старшая группа №7 | Подготовительная к школе группа №3 | Подготовительная к школе группа №5 | Разновозраст- ная группа №8 | ||
1 | НОД | ||||
2 | Чтение художественной литературы и фольклора в свободной деятельности | ||||
3 | Работа по ознакомлению с творчеством детских писателей и поэтов (выставки книг) | ||||
4 | Индивидуальная работа по приобщению к художественной литературе и фольклору | ||||
5 | Работа по ознакомлению с творчеством художников иллюстраторов | ||||
6 | Рассматривание иллюстраций к книгам | ||||
7 8 | Работа в уголке книги | ||||
9 | Организация сюжетно – ролевой игры «Библиотека» | ||||
10 | Организация экскурсий в библиотеку | ||||
11 | Этические беседы (о бережном отношении к книге, о поведении в библиотеке) | ||||
12 | Дидактические игры по приобщению к художественной литературе | ||||
13 | Драматизация, инсценирование, чтение в лицах | ||||
14 | Тематические развлечения (литературные викторины) | ||||
15 | Самостоятельная театрально-художественная деятельность | ||||
Оценка планирования |
Критерии оценки:
+ планируются систематически;
+/- планируются не систематически;
- не планируются вообще.
Вывод:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Старший воспитатель ______________________________________ /Конониренко М.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление «Организация проектной деятельности по приобщению дошкольников к художественной литературе»
Выступление для педагогов ДОУ...
Презентация «Организация проектной деятельности по приобщению дошкольников к художественной литературе»
Презентация для педагогов ДОУ...
Семинар-практикум "Организация образовательной работы педагогов по приобщению дошкольников к художественной литературе"
Художественная литература служит могучим, действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей, она оказывает огромное влияние на развитие и обогащения детской речи....
План образовательной деятельность по ознакомлению дошкольников с художественной литературой в соответствии с ФГОС ДО
План проведения образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы по теме «Знакомство со сказкой А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»...
Карта анализа планирования образовательной деятельности по приобщению дошкольников к искусству
Карта анализа планирования образовательной деятельности по приобщению дошкольников к искусству разработана в целях проведения тематического контроля по данному направлению...
Театрализованная деятельность как средство приобщения дошкольников к художественной литературе.
Организация театрализованной деятельности и основные направления развития театрализованной игры с детьми младшего дошкольного возраста....
Карта анализа планирования образовательной деятельности по нравственно-патриотическому воспитанию в группах
Карта анализа планирования образовательной деятельности по нравственно-патриотическому воспитанию в группах...