Комплексная диагностика личностных проблем дошкольника
методическая разработка на тему
Предложенный опосник для родителей поможет выявить агрессивного, тревожного или гиперактивного ребенка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksnaya_diagnostika_lichnostnyh_problem_-_30_sht.docx | 15.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия, имя ребенка_______________________________________
Дата_____________________________
Уважаемые родители, с целью планирования работы с Вашим ребенком( и дальнейшей коррекции его поведения) просим пранализировать следующие утверждения:
Инструкция: внимательно прочтите приведенные ниже утверждения. Если вы согласны с каким-либо из них, обведите их в кружок.
- Часто теряет контроль над собой
- Часто спорит и ругается со взрослым
- Часто отказывается выполнять правила
- Часто специально раздражает других людей (детей и взрослых)
- Часто винит других в своих ошибках
- Часто отказывается сделать что-то по просьбе взрослого или ребенка
- Часто проявляет такие качества, как завистливость и мстительность
- Особо чувствителен, быстро реагирует на действия окружающих, которые раздражают его.
_____________________________________________________
- Беспокойные движения в кистях и стопах. Сидя на стуле, ребенок корчится, извивается
- Неумение спокойно сидеть на месте, когда это требуется
- Легкая отвлекаемость на посторонние стимулы
- Нетерпение, неумение дожидаться своей очереди во время игр и различных ситуаций, возник.в группе
- Неумение сосредоточиться: на вопросы часто отвечает не задумываясь, не выслушав их до конца
- Частые переходы от одного незавершенного действия к другому
- Неумение играть тихо, спокойно
- Болтливость
- Мешает другим, пристает к окружающим (например, вмешивается в игры других детей)
- Часто складывается впечатление, что ребенок не слушает обращенную к нему речь
- Частая потеря вещей
- Может совершать опасные действия, не задумываясь о последствиях. При этом ребенок не ищет специальных приключений или острых ощущений
___________________________________________________
- Не может долго работать, не уставая
- Не может сосредоточиться на чем-то
- Любое задание вызывает излишнее беспокойство
- Во время выполнения заданий ребенок очень напряжен, скован
- Смущается чаще других
- Часто говорит о напряженных ситуациях
- Краснеет в незнакомой обстановке
- Жалуется на то, что ему снятся страшные сны
- Руки у него обычно холодные и влажные
- Нередко бывает расстройство стула
- Сильно потеет, когда волнуется
- Не обладает хорошим аппетитом
- Спит беспокойно, засыпает с трудом
- Пуглив, многое вызывает страх
- Обычно беспокоен, легко расстраивается
- Часто не может сдержать слезы
- Плохо переносит ожидание
- Не любит браться за новое дело
- Не уверен в себе, в своих силах
- Боится сталкиваться с трудностями
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер – класс «Изотерапия, как средство решения эмоционально – личностных проблем и укрепления психического здоровья дошкольников»
Мастер – класс«Изотерапия, как средство решения эмоционально – личностных проблем и укрепления психического здоровья дошкольников»[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"5348023","attribute...
«Изотерапия, как средство решения эмоционально – личностных проблем и укрепления психического здоровья дошкольников»
Изотерапия одно из направлений арт-терапии (арт – творчество, терапия - лечение). Лечение изобразительным искусством - наиболее популярный и доступный метод познания себя. На бумаге или холсте можно в...
Методы диагностики личностного вообразования дошкольников.
В этой работе представлены различные методы диагностики ....
Мастер – класс «Изотерапия, как средство решения эмоционально – личностных проблем и укрепления психического здоровья дошкольников».
Существует большое разнообразие видов арттерпии и один из них – изо- терапия. Она предлагает человеку выразить свои чувства и переживания с помощью рисования, лепки, конструирования, работ...
Диагностика личностной сферы дошкольников
Приведены методики диагностики личностной сферы дошкольников....
Мастер-класс:«Методика сказкотерапии для профилактики и коррекции личностных проблем дошкольников с использованием карт В.Я. Проппа»
laquo;Методика сказкотерапии для профилактики и коррекции личностных проблем дошкольников с использованием карт В.Я. Проппа»....
Комплексная диагностика семейного воспитания дошкольников: формирование мотивационных основ материнства и социальных основ материнства
Уважаемые студенты, на мой взгляд, это важно! Советую Вам пройти по разделам " Навигации" и почитать интересные статьи или посмотреть пр...