Комплексная диагностика личностных проблем дошкольника
методическая разработка на тему

Дуденкова Елена Александровна

Предложенный опосник для родителей поможет выявить агрессивного, тревожного или гиперактивного ребенка 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksnaya_diagnostika_lichnostnyh_problem_-_30_sht.docx15.36 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия,  имя ребенка_______________________________________

Дата_____________________________

Уважаемые родители, с целью планирования работы с Вашим ребенком( и дальнейшей коррекции его поведения) просим пранализировать следующие утверждения:

Инструкция: внимательно прочтите приведенные ниже утверждения. Если вы согласны с каким-либо из них, обведите их  в кружок.

  • Часто теряет контроль над собой
  • Часто спорит и ругается со взрослым
  • Часто отказывается выполнять правила
  • Часто специально раздражает других людей (детей и взрослых)
  • Часто винит других в своих ошибках
  • Часто отказывается сделать что-то по просьбе взрослого или ребенка
  • Часто проявляет такие качества, как завистливость и мстительность
  • Особо чувствителен, быстро реагирует на действия окружающих, которые раздражают его.

_____________________________________________________

  • Беспокойные движения в кистях и стопах. Сидя на стуле, ребенок корчится, извивается
  • Неумение спокойно сидеть на месте, когда это требуется
  • Легкая отвлекаемость на посторонние стимулы
  • Нетерпение, неумение дожидаться своей очереди во время игр и различных ситуаций, возник.в группе
  • Неумение сосредоточиться: на вопросы часто отвечает не задумываясь, не выслушав их до конца
  • Частые переходы от одного незавершенного действия к другому
  • Неумение играть тихо, спокойно
  • Болтливость
  • Мешает другим, пристает к окружающим (например, вмешивается в игры других детей)
  • Часто складывается впечатление, что ребенок не слушает обращенную к нему речь
  • Частая потеря вещей
  • Может совершать опасные действия, не задумываясь о последствиях. При этом ребенок не ищет специальных приключений или острых ощущений

___________________________________________________

  • Не может долго работать, не уставая
  • Не может сосредоточиться на чем-то
  • Любое задание вызывает излишнее беспокойство
  • Во время выполнения заданий ребенок очень напряжен, скован
  • Смущается чаще других
  • Часто говорит о напряженных ситуациях
  • Краснеет в незнакомой обстановке
  • Жалуется на то, что ему снятся страшные сны
  • Руки у него обычно холодные и влажные
  • Нередко бывает расстройство стула
  • Сильно потеет, когда волнуется
  • Не обладает хорошим аппетитом
  • Спит беспокойно, засыпает с трудом
  • Пуглив, многое вызывает страх
  • Обычно беспокоен, легко расстраивается
  • Часто не может сдержать слезы
  • Плохо переносит ожидание
  • Не любит браться за новое дело
  • Не уверен в себе, в своих силах
  • Боится сталкиваться с трудностями

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер – класс «Изотерапия, как средство решения эмоционально – личностных проблем и укрепления психического здоровья дошкольников»

Мастер – класс«Изотерапия, как средство решения эмоционально – личностных проблем и укрепления психического здоровья дошкольников»[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"5348023","attribute...

«Изотерапия, как средство решения эмоционально – личностных проблем и укрепления психического здоровья дошкольников»

Изотерапия одно из направлений арт-терапии (арт – творчество, терапия - лечение). Лечение изобразительным искусством - наиболее популярный и доступный метод познания себя. На бумаге или холсте можно в...

Методы диагностики личностного вообразования дошкольников.

В этой работе представлены различные методы диагностики ....

Мастер – класс «Изотерапия, как средство решения эмоционально – личностных проблем и укрепления психического здоровья дошкольников».

Существует большое разнообразие видов арттерпии и один из них – изо- терапия. Она предлагает человеку  выразить свои чувства и переживания с помощью рисования, лепки, конструирования, работ...

Диагностика личностной сферы дошкольников

Приведены методики диагностики личностной сферы дошкольников....

Мастер-класс:«Методика сказкотерапии для профилактики и коррекции личностных проблем дошкольников с использованием карт В.Я. Проппа»

laquo;Методика  сказкотерапии для профилактики и коррекции личностных проблем дошкольников с использованием карт В.Я. Проппа»....

Комплексная диагностика семейного воспитания дошкольников: формирование мотивационных основ материнства и социальных основ материнства

Уважаемые студенты, на мой взгляд, это важно!          Советую Вам пройти по разделам " Навигации" и почитать интересные статьи или посмотреть пр...