Циклограмма контрольной деятельности заведующего МБДОУ №13 «Вишенка»
методическая разработка на тему

Циклограмма контрольной деятельности заведующего МБДОУ №13 «Вишенка»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tsiklogramma_kontrolya_dlya_zaveduyushchey.doc157 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                             Приложение 1

Циклограмма контрольной деятельности заведующего МБДОУ №13 «Вишенка»

Контролируемый объект (вид контроля)

Определяемые показатели контроля (содержание контроля) 

Периодичность контроля (сроки)  

Примечания (ответственные за контроль)

I.

Комплексный контроль

Организация образовательного процесса в подготовительной группе

Ежегодно

апрель

зам.зав.по ВР

II.

Тематический контроль

По задачам годового плана

3 раза в учебный год

зам.зав.по ВР

III.

Административная работа:

1.

Производственный контроль

1 раз в 2 года

1. Обеспечение достаточного уровня естественного и искусственного  освещения

декабрь

мед.работник

2. Контроль допустимого уровня содержания вредных веществ в воздухе рабочей зоны пищеблока

октябрь

мед.работник

3. Профессиональная гигиеническая подготовка и аттестация персонала ДОУ

май

мед.работник

2.

Контроль воспитательно-образовательного процесса

Ежегодный

1. Документация по работе с семьями группы риска

апрель

зам. зав.по ВР

2. Сетка непосредственной образовательной деятельности

август

зам.зав.по ВР

3. Годовой учебный план и график

4. Перспективные планы образовательного процесса

август

зам.зав.по ВР

5. Перспективные планы работы с родителями

август

зам.зав.по ВР

6. Перспективные планы по кружковой работе

август

зам.зав.по ВР

3.

Производственный контроль

1. Исправность ограждения и озеленение территории ДОУ

май

завхоз

2. Ежегодная смена песка

май

завхоз

3. Лабораторный контроль физико-химических, микробиологических показателей воды

Февраль

мед.работник

4. Микробиологические параметры готовой продукции

Март

мед.работник

5. Микробиологическая загрязненность оборудования и инвентаря

апрель

мед.работник

7. Использование разрешенных и безопасных игр, игрушек, пособий, книг

август

мед.работник

8. Соответствие размеров столов, стульев, кроватей росту детей, соблюдение правил расстановки мебели

август

мед.работник

9. Исправность отопительной системы

апрель

завхоз

10. Наличие и исправность термометров

январь

завхоз

11. Контроль параметров микроклимата

ноябрь

мед.работник

13. Прохождение предварительных и периодических медицинских осмотров персонала

июль

мед.работник

14. Профессиональная гигиеническая подготовка и аттестация персонала пищеблока

май

мед.работник

4.

Контроль по ОТ и ТБ, ГО и ЧС

1. Готовность ДОУ к новому учебному году

август

заведующий

2. Пропускной режим в ДОУ

сентябрь

завхоз

3. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка

февраль

заведующий

4. Подготовка к проведению массовых мероприятий

декабрь

зам.зав.по ВР

5. Проверка технического состояния ДОУ

январь

завхоз

6. Подготовка к осенне-зимнему периоду

август

завхоз

7. Готовность учреждения к весеннему периоду

март

завхоз

8. Подготовка к летнему периоду

май

завхоз

9. Проверка экономичного использования воды и электроэнергии в группа и на пищеблоке

декабрь

завхоз

1.

Производственный контроль

1 раз в полгода

1. Исправность наружного электрического освещения

февраль, сентябрь

завхоз

2. Исправность и размещение штепсельных розеток и выключателей. Исправность и санитарное состояние осветительной арматуры и светильников

февраль, август

завхоз

3. Санитарное состояние въездов и входов на территорию ДОУ

июль, декабрь

завхоз

4. Санитарное состояние стен, полов, потолков; исправность окон и форточек (муз. зал, мед. блок, групповые ячейки, пищеблок и т.д.)

апрель, август

завхоз

5. Исправность, наличие необходимого набора мебели, санитарное состояние, наличие маркировки

февраль, август

мед.работник, завхоз

6. Исправность и санитарное состояние сантехнического оборудования

май, декабрь

завхоз

2.

Контроль по ОТ и ТБ, ГО и ЧС

7. Контроль температуры воды подаваемой к умывальникам

май, декабрь

мед.работник

завхоз

8. Чистка осветительной арматуры и оконных стекол

апрель, август

мед.работник

завхоз

9. Соблюдение необходимых условий хранения чистого белья

январь, июль

завхоз

10. Санитарное состояние и наличие необходимого кол-ва комплектов столовой и чайной посуды, наличие отдельной посуды для персонала

январь, май

мед.работник

завхоз

11. Проведение профилактических медицинских осмотров детей

апрель, сентябрь

мед.работник

12. Выполнение соглашения по ОТ

июль, декабрь

заведующий

13. Проверка ППБ в ДОУ

ноябрь, апрель

завхоз

1.

Контроль воспитательно-образовательного процесса

Ежеквартально

1. Физкультурное занятие

X, II, IV

мед.работник

2. Утренняя гимнастика

X, II, IV

 зам. зав по ВР

3. Гимнастика после сна

X, II, IV

мед.работник

4. Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса

X, I , III  

зам. зав по ВР

1.

Производственный контроль

Ежемесячно

1. Лабораторное исследование песка

Май-август

заведующий

2. Исправность и санитарное содержание теневых навесов, состояние игрового оборудования

завхоз

3. Исправность и состояние гимнастического оборудования и спортивных снарядов на спортплощадке,

завхоз

4. Санитарно-техническое состояние и содержание площадки для сбора мусора, исправность контейнеров, наличие маркировки

завхоз

5. Генеральная уборка помещений

мед.работник

6. Наличие и исправность уборочного инвентаря. Соблюдение правил обработки и обеззараживания уборочного инвентаря, его маркировки и правил хранения.

мед.работник

7. Использование дезсредств, разрешенных для применения в детских учреждениях

мед.работник

8. Обследование помещений с целью своевременной регистрации фактов наличия членистоногих и грызунов (для своевременного проведения дезинсекции и дератизации)

мед.работник

9. Организация питания (пищеблок, группы)

мед.работник

10. Исправность технологического оборудования, в т. ч. теплового и холодильного

мед.работник

11. Наличие и санитарное состояние необходимого оборудования, инвентаря, посуды, тары

мед.работник

12. Режим мытья посуды и инвентаря, оборудования. Соблюдение условий хранения посуды и инвентаря. Использование разрешенных моющих и дез.средств. Наличие инструкций.

мед.работник

13. Оформление меню

кладовщик

14. Режим питания. Выполнение натуральных норм питания

мед.работник

15. Соблюдение режима проветривания помещений

мед.работник

16. Соблюдение режима дня и учебных занятий

зам.зав по ВР

17. Наличие элементов закаливания, организация прогулок

мед.работник

18. Наличие достаточного количества и санитарное состояние необходимой спецодежды, средств личной гигиены

мед.работник

19. Наличие в медицинском блоке необходимого оборудования и инструментария, его санитарно-техническое состояние. Наличие необходимых медикаментов и вакцин, соблюдение  сроков годности и  правил хранения.

мед.работник

20. Выполнение оздоровительных мероприятий, направленных на снижение заболеваемости и укрепление здоровья детей

мед.работник

2.

Контроль образовательного процесса

1. Просмотр занятий

заведующий

зам.зав.по ВР

2. Сервировка столов в группах, привитие детям необходимых культурных навыков пользования столовыми приборами

заведующий,

зам.зав.по ВР

Еженедельно

1. Санитарное состояние ДОУ

мед.работник

2. Смена постельного белья, полотенец

мед.работник

3. Соблюдение правил мытья и обработки игрушек

мед.работник

4. Контроль условий хранения продуктов, соблюдение правил товарного соседства. Контроль сроков годности продуктов

кладовщик

5. Соблюдение гигиенических требований к технологическим процессам приготовления пищи

мед.работник

6. Проведение ежедневной уборки территории, контроль своевременного вывоза ТБО, пищевых отходов, дезинфекции мусоросборников

мед.работник

7. Осмотр на педикулез

мед.работник

Ежедневно

  1. Осмотр персонала пищеблока

мед.работник

  1. Проведение бракеража готовой и сырой продукции

мед.работник

3. Соблюдение правил отбора и хранения суточной пробы

мед.работник

4. Витаминизация холодных напитков аскорбиновой кислотой

мед.работник

5. Соблюдение правил транспортировки сырья и пищевых продуктов, наличие сопроводительных документов

кладовщик

6. Обход групп

заведующий

7. Выявление больных детей и недопущение к посещению детского сада при утреннем фильтре

мед.работник

IV.

Мониторинг

1.

Качество образовательного процесса

Ежегодно

1. Сведения о численности детей + социальный паспорт

к 15.01.

зам.зав.по ВР

2. Списки детей по группам

к 01.09.

зам.зав.по ВР

3. Комплектование групп детьми

заведующий

4. Уровень усвоения программы

к 15.09.

зам.зав.по ВР

5. Охват детей дополнительными образовательными услугами

зам.зав.по ВР

6.Состав педработников по возрастному цензу

зам.зав.по ВР

7. Аттестация педработников

к 20.01.

зам.зав.по ВР

2 раза в год

8.Уровень физической подготовленности

к 15.09. и 30.05.

зам.зав.по ВР

9. Образовательный уровень педагогов

к 15.09. и 25.12.

зам.зав.по ВР

10. Количество педагогов, прошедших курсы

Ежеквартально

11.Количество педработников, имеющих категории

(по потокам)

зам.зав.по ВР

12.Количество аттестованных педагогов (по должностям)

2.

Качество ресурсообеспечения

Ежегодно

1 Финансирование

к 15.01.

заведующий

2. Выполнение детодней

ст. медсестра

3. Обеспечение образовательного процесса

к 25.05.

зам.зав.по ВР

4.Организация работы педагога с семьёй

зам.зав.по ВР

5.Система работы по нормативно-правовому обеспечению

к 01.09.

заведующий

3.

Качество управления

Ежегодно

Отчёт об исполнении положения о контрольно-инспекционной деятельности

к 15.09.

заведующий

4.

Качество результатов работы

Ежегодно

1.Заболеваемость

к  15.01.

заведующий

2.Показатели по группам здоровья

мед.работник

3.Уровень физического развития

мед.работник

4.Достижения выпускников

к 25.05. (не сдавать)

зам.зав.по ВР

5.Успеваемость

в осенние каникулы

зам.зав.по ВР

2 раза в год

6.Достижения ДОУ

к 15.09. и 25.12.

зам.зав.по ВР

7.Достижения воспитанников

Ежемесячно

8. Учёт посещаемости детей + вакансии мест (с учётом новых рекомендаций)

до 5 числа

заведующий

Заведующий МБДОУ №13 «Вишенка»

______________С.З. Тлехусеж


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная совместная циклограмма деятельности заведующего, заместителя заведующего по ВМР, старшего воспитателя в ДОО.

Циклограмма -техн. управл. то же, что цикловая диаграмма; графическое изображение циклического процесса (повторяющейся во времени последовательности событий, процессов или явлений)...

Циклограмма контрольной деятельности в ДОУ

Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении является управленческой деятельностью, так как призвана направлять работу всего педагогического коллектива на решение задач образовательной ...

Отзыв заведующего о педагогической деятельности воспитателя МБДОУ д/с №4 г.Починка Витязевой Виктории Владимировны.

Отзыв  заведующего МБДОУ д/с №4 г.Починка Романенко О.Л. о педагогической деятельности Витязевой Виктории Владимировны....

Отзыв заведующего МБДОУ д/с № 4 г. Починка о профессиональной деятельности педагога Мартыненковой Натальи Олеговны

Отзыв заведующего МБДОУ д/с № 4 г. Починка о профессиональной деятельности педагога Мартыненковой Натальи Олеговны...

ПРОЕКТ «Контрольная деятельность в МБДОУ детский сад общеразвивающего вида в условиях внедрения ФГОС ДО»

Актуальность данной проблемы состоит в создании целостной системы управления в ходе реализации функции контроля в деятельности старшего воспитателя ДОУ, в условиях внедрения ФГОС ДО....