Презентация "Модель методического сопровождения реализации ФГОС ДО. Формы диагностики образовательных потребностей и профессиональных затруднений педагогов ДОУ в сете реализации ФГОС ДО".
презентация по теме
Данная презентация представляет собой модель методического сопровождения педагогического процесса в целом, в следствие чего предполагается повысить професссиональную компетентность педагогических работников для реализации ФГОС ДО через создание системы непрерывного развития каждого педагогического работника. Прежде чем выстроить модель методического сопровождения необходимо провести диагностику образовательных потребностей и профессиональных затруднений педагогов ДОУ. В процессе диагностики рассматриваются такие показатели, как: возрастной состав педагогических кадров,уровень образования педагогов, стаж работы, повышение квалификации; применяются формы: анкетирование, тестирование, наблюдения,беседа, просмотр НОД,анализ режимных моментов, анлиз ведения документации, проверка по темам. Исходя из результатов делается выбор форм методической работы: индивидуальные и коллективные, практические и теоретические, которые могут быть традиционными, модернизированными и нетрадиционными.
Скачать:
Предварительный просмотр:
План
- Мы рады видеть Вас! – Заведующая
- Гимн ДС «Вишенка» в исполнении педагогов и воспитанников.
- Презентация, визитка ДОУ – ст. воспитатель.
- Просмотр модели методического сопровождения реализации ФГОС ДО, в виде интеллектуальной игры Что? Где? Когда? «Речевое развитие дошкольников».
- Музыкальная пауза подготовительная группа танец-хоровод «Конь».
- Презентация «Модель методического сопровождения реализации ФГОС ДО». Формы диагностика образовательных потребностей и профессиональных затруднений педагогов ДОУ в свете реализации ФГОС ДО.
- Диспут «За и против».
- Краткая историческая справка :День депортации крымских татар:.
- Музыкальный номер «Белый лебедь».
- Подведение итогов.
- Тематическая выставка «Игры по речевому развитию».
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ВИШЕНКА» ПОСЕЛКА ГОРОДСКОГО ТИПА ПОЧТОВОЕ
БАХЧИСАРАЙСКОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Сценарий интеллектуальной игры
«Что? Где? Когда?»
Тема: «Речевое развитие дошкольников».
Автор старший воспитатель
Ярошенко Наталия Васильевна
пгт. Почтовое, 2018 г.
Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»
Тема: «Речевое развитие дошкольников».
Автор: Ярошенко Наталия
Должность: старший воспитатель
Место работы: МБДОУ «ДС «Вишенка» пгт. Почтовое Бахчисарайского р-на
Форма проведения:
ИГРА «ЧТО, ГДЕ, КОГДА?» для педагогов ДОУ
Цель:
-развитие познавательных способностей педагогов;
-умение действовать в коллективе.
Предварительная работа:
— игровой стол с волчком с пронумерованными цветными секторами (от 1 до 14), «Вопросы по методике развития речи», циферблат для учета баллов.
Призы для победителей.
Ход:
- Здравствуйте уважаемые педагоги, мы рады приветствовать Вас на нашей игре «Что, где, когда?»
Мы собрались сегодня здесь,
Чтобы командами сразиться,
И оказать друг другу честь,
Совсем немножко посмеяться,
И отдохнуть, и поучиться!
- Поприветствуем жюри:
1. Заведующая МБДОУ «ДС«Вишенка» - Сандулова М. П.
2. Методист РМК Бахчисарайского р-на – Дрожжина З. С.
3. Руководитель РМО старших воспитателей, старший воспитатель МБДОУ ДС «Дружные ребята» № 8 – Петрушина Е.А.
Приглашаем участников игры занять свои места. (Звучит музыкальная заставка к игре педагоги заходят в зал, рассаживаются за круглый стол).
- Команда знатоков против методической службы ДОУ. И капитан команды воспитатель старшей группы Баландина А.Н.
- Сейчас мы познакомим Вас с правилами игры:
-Вы видите на столе игровой круг с разделенными пронумерованными секторами разного цвета, под каждым из них определен вопрос. Волчок крутит капитан команды, читает вопрос, знатокам даётся минута для обсуждения и принятия решения кто отвечает. Если знатоки отвечают верно, то им плюсуется 1 балл, если не верно, то балл не плюсуется выигрывает команда набравшая наибольшее количество очков. В блиц турнире подсчитываются баллами все правильные ответы.
-Блиц-тур команда выбирает одного игрока, который будет отвечать на вопрос.
-Ну, а сейчас начинается сама игра….
Вопросы:
№1. Поставьте правильно ударение в перечисленных словах.
Премировать, кровоточить, облегчить, плодоносить, перчить, заиндеветь, заржаветь, кашлянуть, ходатайствовать, черпать, аэропорты, торты, лифты,
банты, краны, шарфы, жалюзи, каталог.
№2. Назовите основные задачи речевого развития дошкольников.
№3. Раскройте основные направления работы по развитию речи детей в ДОУ.
№4. Перечислите разделы работы по воспитанию звуковой культуры речи.
№5. Сформулируйте и охарактеризуйте виды речи.
№6. Опишите последовательность работы по обучению дошкольников пересказыванию.
№7. Какие существуют разделы работы по подготовке к обучению грамоте?
№8. Какие требования предъявляются к речи воспитателя.
№9. Видео-вопрос от семьи воспитанника старшей группы: Алгоритм разучивания стихотворения с дошкольниками.
№10. Сформулируйте три основные функции речи.
№ 11. Узнай скороговорку (расставить знаки препинания, прочитать).
наширукибыливмылемыпосудусамимылимыпосудумылисамипомогалинашеймаме!
№ 12. Блиц-опрос «Фразеологизмы» (презентация).
№. 13. Черный ящик с карточками, по которым нужно отгадать литературное произведение (папка 2).
№ 14. Музыкальная пауза.
Подведение итогов. Награждение победителей.
Ведущий:
Пока жюри совещается, мне очень хотелось бы подарить каждому из вас памятку
“Будь хорошим педагогом!”
“Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала своё хорошее настроение”
Спиноза
- Хороший педагог отдаёт работе всё – даже то, чего у него нет.
- Хороший педагог никогда не болеет, а если болеет, никогда в этом не признаётся.
- Хороший педагог любит родителей своих воспитанников, как самого себя.
- Хороший педагог со временем обучается гордиться не только своими достижениями, но и ошибками.
- Хороший педагог всегда шутит – так долго, пока не научится.
- И главное: хороший педагог и деньги почти никогда не совместимы.
Объявление результатов, награждение команды.
Предварительный просмотр:
Вопросы:
№1. Поставьте правильно ударение в перечисленных словах.
№2. Назовите основные задачи речевого развития дошкольников.
№3. Раскройте основные направления работы по развитию речи детей в ДОУ.
№4. Перечислите разделы работы по воспитанию звуковой культуры речи.
№5. Сформулируйте и охарактеризуйте виды речи.
№6. Опишите последовательность работы по обучению дошкольников пересказыванию.
№7. Какие существуют разделы работы по подготовке к обучению грамоте?
№8. Какие требования предъявляются к речи воспитателя.
№9. Видео-вопрос: Алгоритм разучивания стихотворения с дошкольниками.
№10. Сформулируйте три основные функции речи.
№ 11. Узнай скороговорку (расставить знаки препинания, прочитать).
наширукибыливмылемыпосудусамимылимыпосудумылисамипомогалинашеймаме!
№ 12. Блиц-опрос «Фразеологизмы» (презентация).
№. 13. Черный ящик с карточками, по которым нужно отгадать литературное произведение (папка 2).
№ 14. Музыкальная пауза.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для выявления профессиональных затруднений педагогов в период перехода на ФГОС ДО
Уважаемый, педагог! Просим Вас ответить на вопросы данной анкеты в связи с тем, что наше образовательное учреждение переходит на ФГОС нового поколения. Внимательно прочитайте и ответьте на вопро...
«Активные формы методической работы – как фактор повышения профессионального мастерства педагогов ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»
Повышение уровня мастерства педагогов — приоритетное направление деятельности методической работы, которая занимает особое место в системе управления дошкольным учреждением и представляет важно...
Методическое сопровождение инновационной деятельности и реализация ресурсов конкурса как фоктора профессионального развития педагогов
Презентация опыта работы в рамках коуглого стола "Модели методического сопровождения инновационной деятельности"Раскрываемые вопросы:- для чего важно участвовать в профессиональных конкурсах?- какие в...
«Активные формы методической работы – как фактор повышения профессионального мастерства педагогов ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»
«Активные формы методической работы – как фактор повышения профессионального мастерства педагогов ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»...
Методическая разработка Квест-технология, как форма организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в условиях реализации ФГОС ДО.
Используемые в настоящее время методы обучения дошкольников реализуют далеко не все возможности заложенные в математике. Решить это противоречие возможно путём внедрения новых, более эффективных метод...
Диагностика личностных и профессиональных затруднений воспитателей в деятельности по реализации ФГОС дошкольного образования
В статье приводятся результаты исследования личностных и профессиональных затруднений педагогов дошкольного образовательного учреждения в деятельности по реализации ФГОС ДО....
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАТРУДНЕНИЯ ПЕДАГОГА ПРИ ВНЕДРЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАТРУДНЕНИЯ ПЕДАГОГАПРИ ВНЕДРЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО...