Творчество для детей
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Снеговик.
Двор покрылся снегом. Грустно и тревожно.
По двору крадётся скука осторожно.
Я скатаю комья изо льда и снега,
Снеговик построю будто бы из лего.
И смеяться будут на деревьях птицы,
Как ему углём я начерчу ресницы.
В руку дам метёлку, шапку нахлобучу –
Будет снеговик мой всех подобных круче!
Я ему о лете расскажу немножко,
И пожму тихонько влажную ладошку.
И в глаза тоскливые заглянуть посмею
Душу ледяную, может, отогрею?
Разбегутся вечером дети-непоседы.
Снеговик и дворик заведут беседу.
Скрасят одиночество тёплым, нежным словом
И падут под натиском с их души оковы.
Буду охранять я до начала мая,
Чтобы снеговик мой рано не растаял!
Золотая осень.
Наступила в городе золотая осень.
Тихо и тожественно опадает лист.
Завораживает неба просинь,
Ведь сентябрь особенно лучист.
Ветки на деревьях, словно птицы.
Отражаются в стекле осенних луж.
И на них тихонько примостились птицы.
Будто в ожидании длинных зимних стуж.
Поражает убранство природы.
Хрупко индевеет заводь у пруда.
У природы нет плохой погоды.
Осень в городе прекрасная пора!
Подарок маме.
Я вчера в углу стояла. Я наказана была.
Потому что в одеяло завернула я кота.
Завернула в одеяло, чтобы кот мой не замёрз.
У него ведь шерсти мало, а на улице мороз.
Я хотела, чтоб у мамы были новые носки.
Вот и шёрстку посрезала, даже прихватив усы.
Но носки я не связала. Может, шерсти было мало.
Спицы где-то потерялись. Так носки и не связались.
А потом с соседом Мишкой мы коту читали книжки.
И поили из пипетки его тёплым молоком.
Только кот мяукал громко, а потом сбежал на кухню.
Тут-то мама всё узнала про историю с котом.
Меня мама пожурила за находчивость мою.
Я же мамочке сказала: «Я носки тебе сошью».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект по формированию позитивных установок к различным видам труда и творчества у детей дошкольного возраста. (для детей с 6 до7 лет)
проект по ознакомлению дошкольников с профессией учителя...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа кружка декоративно-прикладного творчества «Магия творчества» (для детей 7-10 лет)
Неотъемлемой частью коррекционно-воспитательного процесса является эстетическое воспитание и развитие творческих способностей детей. Развитие мелкой моторики и координации движений руки - важный момен...
«Развитие у детей творческих способностей через приобщение детей к народному творчеству». для детей подготовительной к школе группы 2016 г.
проект формирование основ народного творчества через художественно - творческую деятельность....
НАУЧНО ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСТВА В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ Изучение уровня развития творчества у детей подготовительной к школе группы
НАУЧНО ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСТВА В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ Изучение уровня развития творчества у детей подготовительной к школе группыВВ...
Родительское собрание в средней группе «Развитие творчества у детей» «Развитие творчества у детей»
Родительское собрание в средней группе «Развитие творчества у детей»...
ПРОЕКТ «Развитие творчества детей посредством приобщения к народному творчеству» (Взаимодействие детей, педагогов и родителей по знакомству с народным творчеством.) младшая группа «Солнышко»
Цель проекта: Формирование у детей познавательного интереса к народной культуре через ознакомление с народными промыслами, организация художественно-продуктивной и творческой деятельности.Задачи проек...