План работы ДОО на лето 2018 года
методическая разработка на тему
ПЛАН
ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
МБДОУ Темниковский детский сад
комбинированного вида «Золотой петушок»
на 2017-2018 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_letney_raboty_zolotoy_petushok_2018.docx | 67.6 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН
ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
МБДОУ Темниковский детский сад
комбинированного вида «Золотой петушок»
на 2017-2018 учебный год
ЦЕЛИ:
1. Создание условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
2. Реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности дошкольников;
3. Осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
ЗАДАЧИ:
Задачи работы с детьми:
Направление «Физическое развитие»:
- Укреплять здоровье детей путём повышения адаптационных возможностей организма, способствовать формированию положительно - эмоционального состояния.
- Формировать интерес и потребность в занятиях физкультурой и спортом.
- Повышать сопротивляемость организма к различным заболеваниям через разнообразные формы закаливания.
- Способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма.
Направление «Художественно-эстетическое развитие»
- Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года.
- Развивать основы музыкально- театрализованной культуры.
- Совершенствовать исполнительские умения детей в создании в создании художественного образа, используя игровые, песенные и танцевальные импровизации.
- Развивать умение передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения.
- Активизировать воображение, инициативу, творчество ребёнка.
Направление: «Социально - коммуникативное развитие»
- Развивать игровую деятельность воспитанников.
- Приобщать к общепринятым нормам взаимоотношений с взрослыми и сверстниками.
- Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам.
- Формировать представления об опасных для человека и окружающего мира и природы ситуациях и способах поведения в них.
- Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками и взрослыми.
Направление: «Познавательное развитие»
- Развивать детскую любознательность, интерес к познанию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребёнка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.
- Продолжать работу по формированию гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств.
Направление: «Речевое развитие»
- Формировать умения вести диалог с воспитателем, со сверстниками, быть доброжелательным и корректным собеседником, воспитывать культуру речевого общения.
- Приобщать к словесному искусству, развивать эстетический вкус и художественное восприятие
Задачи работы с педагогами:
- Повышение компетентности педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы.
- Обеспечение методического сопровождения для планирования и организации летнего оздоровительного периода.
Задачи работы с родителями:
- Осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
- Привлечение родителей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества.
№ п/п | Содержание работы | Сроки | Ответственные | |
Воспитательно-образовательная работа с детьми | ||||
1. | Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в летний период | Постоянно | Воспитатели | |
2. | Непосредственно образовательная деятельность согласно сетке организованной образовательной деятельности на ЛОП | Постоянно | Муз. руководители, воспитатели | |
3. | Праздники и развлечения: - Праздник «День защиты детей»; - Развлечение во II младшей группе «Встречаем лето красное»; - Развлечение в I младшей группе «Улыбаемся солнышку»; - Развлечение в средней группе «Прогулка по летнему лесу» | В течение лета | Муз. руководители | |
4. | Игровая деятельность согласно требованиям «Программы воспитания и обучения в детском саду» Васильевой М.А. | В течение лета | Воспитатели | |
5. | Работа с детьми по предупреждению бытового и дорожно-транспортного травматизма. Беседы, развлечения, игры по ознакомлению с правилами дорожного движения, экскурсии | В течение лета | Воспитатели | |
6. | Экскурсии и целевые прогулки с детьми за территорию детского сада: - пешеходная прогулка в парк; - экскурсия к реке Мокша; - экскурсия в краеведческий музей. | Июнь, июль август | Воспитатели | |
7. | Экологическое воспитание детей: беседы, прогулки, экскурсии в ближайшее природное окружение; наблюдения, эксперименты с живой и неживой природой; труд на участке, в цветнике и т.п. | В течение лета | Воспитатели | |
Оздоровительная работа с детьми. | ||||
Режим дня в соответствии с тёплым временем года | В течение лета | Ст. воспитатель, воспитатели, медсестра | ||
Организация жизни детей в адаптационный период (вновь прибывшие дети) | Август | Воспитатели, медсестра | ||
Создание условий для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе путем расширения ассортимента выносного оборудования. | Июнь | Воспитатели | ||
Осуществление различных видов закаливания в течение дня (воздушные и солнечные ванны, обширное умывание, обливание ног, игры с водой) | В течение лета | Воспитатели, медсестра | ||
Предупреждение перегрева детей. | В течение лета | Воспитатели, медсестра | ||
Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных видов движений на прогулке. | В течение лета | Воспитатели | ||
Контроль за соблюдением санитарно-дезинфекционного режима. | В течение лета | Медсестра, воспитатели | ||
Соблюдение питьевого режима. | В течение лета | Помощники воспитателей | ||
Ежедневное включение в меню свежих овощей, фруктов, соков. | В течение лета | Заведующая, медсестра | ||
Профилактическая работа | ||||
1. | Инструктаж с сотрудниками ДОО по: - организации летней оздоровительной работы; - организация жизни и здоровья детей во время выхода за территорию дошкольного учреждения; -охрана труда при проведении прогулок, туристических походов, экскурсий; - охрана труда при проведении занятий по спортивным и подвижным играм; - охране труда и технике безопасности при проведении массовых мероприятий - охране труда при проведении спортивных соревнований - оказанию первой помощи при солнечном и тепловом ударе; -по профилактике пищевых отравлений и кишечных инфекций. | Май-июнь | Медсестра, ст. воспитатель | |
2. | Собеседование с воспитателями: - организация прогулок и экскурсий за территорию ДОО; - о правильной организации закаливающих процедур; -по оказанию первой помощи. | Июнь | Ст. воспитатель, медсестра | |
3. | Оформление санитарных бюллетеней: - «Чистота - залог здоровья» - «О пользе витаминов» - «Закаляйся, если хочешь быть здоров» | Июнь, август | Медсестра | |
4. | Беседы с детьми: - «Спорт - это здоровье»; - «Ядовитые грибы и ягоды»; - «Смотри во все глаза»; - «Подружись с зубной щёткой»; - «Осанка - красивая спина»; - «Безопасность на природе»; - «Будь осторожен с огнём!» | Июнь-август | Медсестра, воспитатели | |
Контроль и руководство оздоровительной работой с детьми. | ||||
1. | Смотр – конкурс на лучший участок ДОО | Август | Заведующая, старший воспитатель | |
2. | Утренний прием (гимнастика на воздухе, прогулке) | В течение лета | Старший воспитатель | |
3. | Выполнение инструкций. | В течение лета | Заведующая, старший воспитатель, медсестра | |
4. | Организация питания: - выполнение норм и режима питания; - документация по питанию, 10 -дневное меню; - санитарно - гигиеническое состояние оборудования; -условия хранения сырья. | В течение лета | Заведующая, медсестра | |
5. | Планирование и организация познавательной деятельности детей. | В течение лета | Старший воспитатель | |
8. | Дневной сон | Ежедневно | Старший воспитатель, медсестра | |
9. | Состояние одежды и обуви | Ежедневно | Медсестра, воспитатели | |
10. | Питьевой режим | Ежедневно | Медсестра, воспитатели | |
11. | Проведение физкультурно - оздоровительных досугов, тематических музыкальных развлечений. | В течение лета | Старший воспитатель | |
12. | Оздоровительные мероприятия в режиме дня, двигательный режим | В течение лета | Старший воспитатель | |
13. | Прогулка. Организация труда детей в цветнике | В течение лета | Старший воспитатель | |
14. | Организация работы по ПДД. | В течение лета | Старший воспитатель | |
15. | Провести с коллективом совещание по вопросам медико-санитарного обслуживания детей в летнее время. | Июнь | Заведующая, медсестра | |
16. | Направить работу коллектива на подготовку к новому учебному году. | В течение лета | Заведующая, старший воспитатель | |
Методическая работа. | ||||
1. | Консультации для воспитателей: - «Особенности планирования воспитательно-оздоровительной работы в летний период»; - «Планирование и организация спортивных игр на прогулке» - « Организация труда детей на игровой площадке» - «Организация адаптационного периода для вновь прибывших детей» | Май Июнь Июль Август | Старший воспитатель Старший воспитатель Старший воспитатель, Педагог- психолог | |
2. | Выставка методических пособий, статей, и журналов по работе с детьми в летний период. | Июнь | Старший воспитатель | |
3. | Оформление гербария «Лекарственные растения нашей Республики», «Деревья и кустарники» | Август | Воспитатели | |
4. | Подготовка праздников, развлечений. Изготовление атрибутов, костюмов | В течение лета | Воспитатели, муз. руководители | |
5. | Оформление раздаточного материала, сюжетных картинок по развитию речи и обучению грамоте для дошкольников | Август | Воспитатели | |
6. | Оформление центральных стендов ДОО | Август | Старший воспитатель | |
Работа с родителями. | ||||
1. | Консультации для родителей: - «Летние игры для всей семьи»; - « Гуляем и наблюдаем»; - « Опасные предметы дома» | Июнь Июль Август | Воспитатели Воспитатели Воспитатели | |
2. | Оформление информационных стендов для родителей в группах: режим дня, сетка организованной образовательной деятельности, задачи на новый учебный год | Август | Воспитатели
| |
3. | Оформление «Папки здоровья» для родителей: - профилактика солнечного и теплового удара; - профилактика кишечных инфекций; - организация закаливающих процедур; - профилактика гибели детей на воде. - первая помощь при укусах насекомых. | Июнь | Воспитатели, медсестра | |
4. | Собрание родителей детей «Адаптация детей к условиям детского сада» | Август | Заведующая, старший воспитатель, медсестра, воспитатели | |
4. | Индивидуальные консультации для родителей вновь поступивших детей | Август | Старший воспитатель, воспитатели | |
5. | Участие родителей в благоустройстве участка подготовке групп к новому учебному году | В течение лета | Воспитатели | |
Оснащение групп и участка детского сада. | ||||
1. | Ремонт и покраска оборудования на участке | Июнь | Завхоз | |
4. | Приобретение пособий и методической литературы | Июль | Заведующая Старший воспитатель | |
5. | Оформление групповых участков: озеленение, создание построек, покраска построек и забора. | В течение лета | Воспитатели Завхоз | |
6. | Организация подвоза песка; разбивка цветников | Июнь | Завхоз воспитатели | |
7. | Дополнить выносной материал игрушками и пособиями для игр с песком и водой | Июнь | Воспитатели | |
8. | Косметический ремонт | Июнь-июль | Заведующая завхоз | |
9. | Провести сушку постельных принадлежностей. | Июль – август | Медсестра, Заведующий хозяйством |
Организация мероприятий с детьми | |||||||||||||||
д/н | Мероприятия | Ответственные | |||||||||||||
«День защиты детей» | |||||||||||||||
Пятница 1 июня | 1. Музыкальный праздник, посвящённый Дню защиты детей «Детство- это я и ты» 2. Рисование на асфальте 3. Чтение художественной литературы о детях. | Муз. руководитель, воспитатели | |||||||||||||
неделя «Здравствуй, лето, красное!» | |||||||||||||||
Понедельник 4 июня | 1. Беседы «Здравствуй, лето красное!» 2. Выставка детских рисунков «Солнечный круг» 3. Рассматривание иллюстраций, открыток, чтение книг о лете. 4. Подвижные игры: «Пузырь», «Поймай комара», «Воробушки и автомобиль» и др. | Воспитатели, | |||||||||||||
Вторник 5 июня | 1. Рассматривание летних пейзажей и натюрмортов 2. Заучивание стихов о летней погоде и природе 3. Слушание «Лето»- Вивальди, «Времена года»- «Лето» - Чайковский 4. Хороводные игры | Воспитатели, муз. руководитель | |||||||||||||
Среда 6 июня | 1. Слушание «Звуки природы» 2. «Очень умелые ручки» поделки из природного материала 3. «Песочные фантазии» игры на прогулке с песком, рисование на песке. | Воспитатели | |||||||||||||
Четверг 7 июня | 1. Рисование «Краски лета, летний пейзаж» 2. Постройки из песка «Теремок для животных» 3. Настольные и дидактические игры «Времена года», «С какой ветки детки» и др. | Воспитатели | |||||||||||||
Пятница 8 июня | 1. Рассматривание альбомов по теме «Природа» 2. Рассматривание и закрепление знаков «Правила поведения в природе» 3. Составление памяток по охране окружающей среды | Воспитатели | |||||||||||||
неделя «С чего начинается Родина?» | |||||||||||||||
Среда 13 июня | 1. Беседы «Мой дом – моя страна». 2. Рассматривание иллюстраций о России. 3. Разучивание стихотворений о России. | Воспитатели | |||||||||||||
Четверг 14 июня | 1. Рассматривание альбома «Достопримечательности нашей Родины» 2. Чтение детских произведений о Родине - России 3. Рассматривание иллюстраций «Одежда на Руси» Проведение викторин по русским народным сказкам. | Воспитатели | |||||||||||||
Пятница 15 июня | Творческая мастерская: «Флажки» (раскрашивание российского триколора); «Наш город» (рисование – нетрадиционная техника); Коллективная работа (коллаж) «Россия – наш общий дом». | Воспитатели | |||||||||||||
неделя «Спортивная» | |||||||||||||||
Понедельник 18 июня | 1. Рассматривание альбома с летними видами спорта 2.Беседа об известных спортсменах России 3. Рисование «Спортивная эмблема» 4. И/у «Прокати точно в ворота» | Воспитатели | |||||||||||||
Вторник 19 июня | 1. Чтение художественной литературы 2. Заучивание стихов, разгадывание загадок о спорте и здоровом образе жизни 3. Соревнование с мячом | Воспитатели | |||||||||||||
Среда 20 июня | 1. Звериная зарядка 2. Игры в физкультурном уголке 3. Слушание песен о физкультуре и спорте 4. Соревнование на прогулке: «Кто быстрее прибежит» | Воспитатели | |||||||||||||
Четверг 21 июня | 1. Беседа «Спорт- это здоровье» 2. Просмотр мультфильма «Ну погоди!» 3. Рисование «Мой любимый вид спорта» 4. Соревнование с элементами футбола | Ст. воспитатель, воспитатели | |||||||||||||
Пятница 22 июня | 1. Сюжетная утренняя зарядка «Мы спортсмены» 2. «Весёлые старты» 3. Лепка на спортивную тематику | Воспитатели | |||||||||||||
неделя «Наш друг – природа» | |||||||||||||||
Понедельник 25 июня | 1. Просмотр компьютерной презентации «Красная книга» 2. Опытно-экспериментальная деятельность в уголке природы, опыты с водой, песком, деревом и др. 3. «Этот загадочный мир». Интересные факты из жизни животных и растений. | Старший воспитатель Воспитатели | |||||||||||||
Вторник 26 июня | 1. Рисование: «Вот оно, какое наше лето». Оформление выставки. 2. Беседы: «Что такое лекарственные растения»; «Где и как используют лекарственные растения»; «Место произрастания лекарственных растений»; 3. Труд в цветнике | ||||||||||||||
Среда 27 июня | 1. Рассматривание растений на прогулке 2. Беседы с детьми о значении растений 3. Целевая прогулка в парк | Ст. воспитатель, воспитатели | |||||||||||||
Четверг 28 июня | 1. Просмотр иллюстраций книг, альбомов, энциклопедий о лекарственных растениях. 2. Сбор гербария лекарственных растений. 3. Разучивание стихов о природе, разгадывание загадок | Воспитатели | |||||||||||||
Пятница 29 июня | 1. Беседа о комнатных растениях 2. Уход за комнатными растениями, труд в уголке природы в группе ДОО 3. Знакомство детей с приметами в природе, рассматривание картинок. | Воспитатели | |||||||||||||
неделя «Моя семья» | |||||||||||||||
Понедельник 2 июля | 1. Рассматривание семейных альбомов 2. Рисование «Папа, мама, я - дружная семья» 3. Чтение художественных произведений, рассматривание иллюстраций | Ст. воспитатель, воспитатели | |||||||||||||
Вторник 3 июля | 1. Беседа с детьми «Наши семейные традиции» 2. Составление рассказов «Путешествие с семьёй» 3. Сюжетно - ролевая игра «Семья» | Воспитатели, | |||||||||||||
Среда 4 июля | 1. Слушание и пение песенок о семье 2. Заучивание стихов о маме, папе и др. членов семьи 3. Знакомство детей с пословицами и поговорками о семье и семейных ценностях | Воспитатели | |||||||||||||
Четверг 5 июля | 1. Беседа о профессиях родителей 2. Рассматривание иллюстраций и фотографий «Всякий труд почётен» 3. Рисование «Отдых в кругу семьи» | Воспитатели | |||||||||||||
Пятница 6 июля |
поделок из природного и бросового материала, детского дизайна, включая семейное творчество, совместная деятельность с родителями. 3.Создание альбомов «Моя семья» | Воспитатели | |||||||||||||
неделя «Безопасность» | |||||||||||||||
Понедельник 9 июля | 1. Беседы с детьми о правилах поведения на дороге 2.Пешеходная прогулка к перекрестку 3.Дидактические игры по правилам дорожного движения (в зависимости от возраста детей) 4.Творческое рисование «Светофор наш добрый друг» | Воспитатели | |||||||||||||
Вторник 10 июля | 1. Чтение художественной литературы, разгадывание загадок по ПДД 2. Рассматривание картинок «В мире опасных предметов» 3. Игры в автогородке 4. Игра- драматизация «Кошкин дом» | Воспитатели | |||||||||||||
Среда 11 июля | 1.Чтение произведений «Огонь и человек», «Слонёнок - пожарник», «Пожарные собаки» и др. 2. Беседа « Служба 01» 3. Экскурсия в пожарную часть 4. Вечер вопросов и ответов « «Как избежать неприятностей» | Ст. воспитатель, воспитатели | |||||||||||||
Четверг 12 июля | 1. Беседа «Опасные предметы дома» 2. Творческое рисование «Где живут опасности» 3. Чтение худ. литературы: Ю. Яковлев «Светофор», Н. Носов «Автомобиль», О. Камакин «Путешествие друзей» 4. Подвижные игры : « Цветные автомобили», «Красный, жёлтый, зелёный», «Пожарные» | Воспитатели | |||||||||||||
Пятница 13 июля | 1. Дидактические игры «Подбери колесо для машины», «Говорящие знаки и т. д. 2. Разыгрывание ситуаций по правилам дорожного движения». 3.Сюжетно- ролевая игра «Служба спасения» 4. Просмотр компьютерной презентации «Что хорошо, а что плохо» | Старший воспитатель, воспитатели | |||||||||||||
неделя «Театральный калейдоскоп» | |||||||||||||||
Понедельник 16 июля | 1. «В гостях у сказки» - слушание сказок в грамзаписи, чтение, драматизация 2. Творческое рисование «В мире сказочных чудес» 3. Оформление выставки в книжном уголке | Воспитатели | |||||||||||||
Вторник 17 июля | 1. Рассматривание иллюстраций к сказкам 2. Игра «Доскажи словечко»- сочиняем сказку 3. Слушание детских песен в исполнение любимых сказочных героев | Воспитатели, | |||||||||||||
Среда 18 июля | 1. Ручной труд «Театр из бумаги и картона» 2. Сюжетные подвижные игры, игры - имитации. 3. Беседы о театре | Воспитатели | |||||||||||||
Четверг 19 июля | 1. Инсценировки сказок 2. Делаем книжку для малышей 3. Рисование на асфальте «Сказка в гости к нам пришла» | Воспитатели | |||||||||||||
Пятница 20 июля | 1. Викторина « По страницам волшебных сказок» 2. Игры в кукольный театр 3. Экскурсия в библиотеку | Воспитатели | |||||||||||||
неделя «В мире животных» | |||||||||||||||
Понедельник 23 июля | 1. Беседа «Наши лучшие друзья» 2. Рассматривание иллюстраций о животных 3.Чтение художественной литературы о животных 4.Организация выставки в книжном уголке «Животные наших лесов»
| Воспитатели | |||||||||||||
Вторник 24 июля | 1. Беседа «Умеешь ли ты обращаться с животными» 2. Рассказы детей о своих домашних питомцах 3. Творческое рисование «Мой домашний любимец» 4. Подвижные игры: «Лохматый пёс», «У медведя во бору», «Охотники и зайцы» и др. в зависимости от возраста детей | Воспитатели | |||||||||||||
Среда 25 июля | 1. Беседа, просмотр иллюстраций «Животные, занесённые в Красную книгу». 2. Ручной труд . Поделки из природного материала по сказке «Теремок» 3. Дидактические игры «Кто как кричит?», «Узнай детёныша животного», «Звериное лото» и др. | Воспитатели | |||||||||||||
Четверг 26 июля | 1. «Путешествие к бабушке в деревню» - беседа о пользе домашних животных. 2. Чтение сказок о животных 3. Сюжетно- ролевая игра «Ферма» 4. Экскурсия в краеведческий музей | Воспитатели | |||||||||||||
Пятница 27 июля | 1. Беседа «Животные разных стран. 2. Рассматривание иллюстраций «Животные жарких стран», «Животные крайнего севера», «Животные наших лесов» и др. 3. Объёмная аппликация «Бабочки на цветочной поляне» | Воспитатели | |||||||||||||
неделя «Если хочешь быть здоров» | |||||||||||||||
Понедельник 30 июля | 1. Беседа о закаливании 2. Чтение художественной литературы: А.А. Милан «Воспаление хитрости». С. Михалков «Прививка» 3. Езда на велосипедах и самокатах. 4. 3. Опыты с водой «Волшебница - вода» | Воспитатели | |||||||||||||
Вторник 31 июля | 1. Изготовление игр с ветром «Воздушный змей», «Вертушка». 2. Эстафеты: «Перейди мост», «Пройди по узенькой дорожке», «Прокати мяч» 3. Просмотр мультфильма «Королева зубная щётка» | Воспитатели | |||||||||||||
Среда 1 августа | 1. Уроки Мойдодыра, беседы по правилам личной гигиены 2. Игры с водой и песком 3. Лепка «Где прячутся витамины» | Воспитатели | |||||||||||||
Четверг 2 августа | 1. Тематические беседы «Кто живёт в молочной стране» (о пользе молочных продуктов), «Что нужно делать, чтобы быть здоровым» 2. Рисунки детей на асфальте «Чтобы нам не болеть», 3. Сюжетно – ролевая игра «Больница» | Воспитатели | |||||||||||||
Пятница 3 августа | 1. Беседа «Осанка - красивая спина» 2. Фестиваль дворовых игр: «12 палочек», «Прятки», «Догонялки», «В краски», «Смешной телефон» и др. 3. Рисование «Моё настроение» | Воспитатели | |||||||||||||
неделя «Край мордовский - край родной» | |||||||||||||||
Понедельник 6 августа | 1.Беседы с детьми « Мой город, моя Республика», «Моя страна» 2. Рассматривание иллюстраций и фотографий «Край мордовский - край родной» 3. Творческое рисование «Где я люблю гулять в городе с мамой и папой» | Ст. воспитатель, воспитатели, | |||||||||||||
Вторник 7 августа | 1. Чтение стихов и рассказов мордовских писателей 2. Экскурсия по городу к памятникам архитектуры (воз можно заменить рассматриванием альбомов с фотографиями памятников архитектуры города) 3. Рассматривание мордовского национального костюма | Ст. воспитатель, воспитатели, | |||||||||||||
Среда 8 августа | 1. Чтение мордовских народных сказок 2. Слушание мордовских народных песен, исполнение элементов мордовского народного танца 3. Рисование «Укрась платье народным орнаментом» | Ст. воспитатель, воспитатели, муз. руководитель | |||||||||||||
Четверг 9 августа | 1. Просмотр компьютерной презентации «Природа мордовского края» 2. Рисование «Мой любимый уголок природы» 3. Театрализованное представление по мотивам мордовской народной сказки (по выбору педагогов) | Ст. воспитатель, воспитатели, муз. руководитель | |||||||||||||
Пятница 10 августа | 1. Рассматривание альбома « Настоящее и прошлое г. Темникова» 2. Презентация «Растительный и животный мир нашего края» 3. Рисование на воздушных шарах 4. Мордовские народные подвижные игры | Ст. воспитатель, воспитатели, | |||||||||||||
неделя «Урожайная» | |||||||||||||||
Понедельник 13 августа | 1. Беседы «Овощи и фрукты - лучшие продукты» 2. «Забавные овощи» - нетрадиционное рисование штампиками из овощей 3. Труд в цветнике 4. Повторение пословиц и поговорок о труде, овощах и фруктах. | Воспитатели | |||||||||||||
Вторник 14 августа | 1. Чтение художественной литературы об овощах и фруктах 2. Аппликация «Дары лета» 3. Инсценировка знакомых литературных произведений об овощах, фруктах | Воспитатели | |||||||||||||
Среда 15 августа | 1. Рассматривание иллюстраций по теме 2. Коллективная лепка «Корзинка с овощами и фруктами» 3. Дидактические игры «Разрезные картинки», «Волшебный мешочек», др. 4. Подвижные игры «Съедобное – несъедобное» | Воспитатели | |||||||||||||
Четверг 16 августа | 1. Беседы о труде людей: дворника, садовника, 2. Рассматривание картин « Как машины людям помогают» 3. В гостях у бабушки - загадушки. Разгадывание загадок о лете, цветах, овощах, фруктах и т.д. 4. Проведение рисования и коллективной лепки на темы «Овощное царство», «Ягодное царство» | Воспитатели | |||||||||||||
Пятница 17 августа | 1. Рассматривание открыток, иллюстраций о цветах 2. Наблюдение и уход за цветами в цветнике и на клумбах 3.Рисование «Мой любимый цветок» (коллективная работа) 4. Сбор растений, листьев деревьев для гербария. | Воспитатели | |||||||||||||
неделя «Что такое хорошо, а что такое плохо?» | |||||||||||||||
Понедельник 20 августа | 1. Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо - плохо» 2. Беседы на темы: «Как и чем можно порадовать своих близких», «Для чего нужны правила поведения?», «Мои хорошие поступки». 3. Постановка этюдов: «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково» и др. | Воспитатели | |||||||||||||
Вторник 21 августа | 1. Чтение художественной литературы «О. Корнеев «Хорошие манеры для малышей», Г. Остер «Вредные советы», Э. Мошковская «Вежливое слово» 2.Слушание и пение песенок о дружбе 3. «Книжкина больница»- ремонт книг в книжном уголке | Воспитатели | |||||||||||||
Среда 22 августа | 1. Кукольный театр: «Три поросёнка» 2. Беседа о правилах поведения в общественных местах 3. Творческое рисование «Дружба крепкая…» | Воспитатели | |||||||||||||
Четверг 23 августа | 1. Чтение волшебных сказок о добре и зле 2. Беседа о добре и зле 3. Дидактические игры»: «Что можно, а что нельзя», «Путешествие по сказкам», «Наше настроение» и др. | Воспитатели | |||||||||||||
Пятница 24 августа | 1. Приятного аппетита! Рассматривание картинок и иллюстраций о правилах поведения за столом 2. Сервировка стола. Сюжетно- ролевая игра « Кафе» 3. Игровые упражнения: «Моя помощница - салфетка», «Весёлое чаепитие», «Как есть сладости» | Воспитатели | |||||||||||||
неделя «До свидания, лето красное» | |||||||||||||||
Понедельник 27 августа | 1. «Природа и художник» рассматривание летних картинок, пейзажей (последний период лета) 2. Беседа с детьми «Вот оно, какое наше лето, лето наше зеленью одето» 3. Экскурсия в парк, наблюдение за природой и погодой «В гостях у лета красного» | Ст. воспитатель, воспитатели | |||||||||||||
Вторник 28 августа | 1. Пение песенок о лете 2.Дидактические игры: «Составь натюрморт», «Составь летний пейзаж», «Чего не хватает?» 3. Заучивание стихов о летней природе (Тютчев, Суриков и др. в соответствии с возрастом) | Воспитатели, муз. руководитель | |||||||||||||
Среда 29 августа | 1. Подготовка к празднику «День знаний» 2. Рисование на асфальте «Цветочная поляна» 3. Подвижные игры: «Карусели», «Фигуры» | Воспитатели, муз. руководитель | |||||||||||||
Четверг 30 августа | 1. Слушание из альбома «Звуки природы»: «Шум дождя», «Гроза», «Ветер» 2. Аппликация из природного материала «Летнее настроение» 3. Подготовка к празднику «День знаний» | Ст. воспитатель, воспитатели, муз. руководитель | |||||||||||||
Пятница 31 августа | 1. Беседа с детьми «Как я провёл лето?» 2.Опыты с водой «Волшебные превращения водицы», «Раскрась воду в разный цвет». 3. Лепка «Ягодное царство» | Воспитатели |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения педагогического уровня 2013-2018 годы
Для аттестации...
План работы по самообразованию на 2018\2021 учебные года. «Развитие коммуникативных качеств дошкольников через татарский фольклор»
Тема самообразования: «Роль детского фольклора в развитии речевой культуры детей на основе ФГОС ДО».Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компет...
Индивидуальный план работы музыкального руководителя на 2018-2022 годы
Тема: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через различные виды музыкальной деятельности».Цель: Углубить и систематизировать знания о формировании творческих навыко...
План работы по самообразованию на 2018-2019 уч. год Воспитателя группы дошкольного возраста (3-4 года) Крошкиной Л.В. Тема: «Патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста»
Цель: Повысить уровень педагогической компетенции по данной теме, изучить пути, средства и методы нравственно-патриотического воспитания дошкольников....
План работы на 1 полугодие 2018-2019 учебного года по формированию здорового образа жизни у детей дошкольного возраста
Цикл занятий для формирования здорового образа жизни у детей...
план работы с родителями на 2018-2018 уч.г
План работы с родителями...
План работы МАДОУ на лето 2019 года
План работы МАДОУ на лето 2019 года...