Протокол смотра-конкурса: «Мини-экспериментальная площадка»
консультация по теме

Тюрбит Любовь Леонидовна

В протоколе смотра-конкурса: «Мини-экспериментальная площадка» рассмативаются цель и задачи данного мероприятия и критерии по всем возрастным группам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл blank_smotra-konkursa_eksperimentalnaya_ploshchadka.docx32.86 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол

смотра-конкурса: «Мини-экспериментальная площадка»

Цель: определение уровня организации уголка для познавательно-исследовательской деятельности детей каждой возрастной группы.

Задачи:

  • Активизировать деятельность педагогов по созданию уголков экспериментирования в соответствии с требованиями основной образовательной программы.
  • Способствовать развитию интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, становлению сознания.

Время проведения смотра-конкурса: _______________

Форма проведения: экспертная оценка комиссии.

Младший возраст

Критерии

Группы

1 мл.

1 мл

1 мл

Соответствие наполняемости уголка экспериментирования возрастным особенностям детей (набор для экспериментирования с водой: стол-поддон, 2-3 емкости, предметы-орудия для переливания и вылавливания – черпачки, сачки, лейки, набор для экспериментирования с песком, бросовый материал: камушки, пуговицы, игрушки для игр с водой)

Доступность материалов

Эстетика оформления предоставляемого оборудования и материалов

Безопасность оборудования

2 мл

2 мл

Соответствие наполняемости уголка экспериментирования возрастным особенностям детей (2-3 емкости для экспериментирования с водой, предметы-орудия для переливания и вылавливания – черпачки, сачки, набор для экспериментирования с песком, бросовый материал: камушки, пуговицы, резиновые игрушки, перья, бумага, краски, спилы деревьев, пенопласт, игрушки для игр с водой)

Доступность материалов

Эстетика оформления предоставляемого оборудования и материалов

Безопасность оборудования

Наличие альбомов наблюдений

Картотека опытов в соответствии с возрастом детей

Высокий –  «+»                     Средний – «Δ»                          Низкий – «-»

Протокол

смотра-конкурса: «Мини-экспериментальная площадка»

Цель: определение уровня организации уголка для познавательно-исследовательской деятельности детей каждой возрастной группы.

Задачи:

  • Активизировать деятельность педагогов по созданию уголков экспериментирования в соответствии с требованиями основной образовательной программы.
  • Способствовать развитию интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, становлению сознания.

Время проведения смотра-конкурса: __________

Форма проведения: экспертная оценка комиссии.

Средний возраст

Критерии

Группы

Средняя

Средняя

Средняя  

Соответствие наполняемости уголка экспериментирования возрастным особенностям детей (ёмкости для исследования воды и песка, различный сыпучий материал: манка, рис, горох, соль, сахар, пищевой краситель и т.д., ткань, бумага разной фактуры, предметы для проведения опытов, бросовый и природный материал: шишки, камушки, песок, спилы деревьев, кора, пуговицы, пенопласт, пластины из различного материала и т.д., воронка, сито, марля, формы для льда, блокноты для фиксации результатов, магнит, лупа, зеркала, настольная лампа)

Доступность материалов

Эстетика оформления предоставляемого оборудования и материалов

Безопасность оборудования

Наличие альбомов наблюдений

Алгоритмы действий с предметами

Картотека опытов в соответствии с возрастом детей

Высокий –  «+»                                

Средний – «Δ»                                      

Низкий – «-»

Протокол

смотра-конкурса: «Мини-экспериментальная площадка»

Цель: определение уровня организации уголка для познавательно-исследовательской деятельности детей каждой возрастной группы.

Задачи:

  • Активизировать деятельность педагогов по созданию уголков экспериментирования в соответствии с требованиями основной образовательной программы.
  • Способствовать развитию интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, становлению сознания.

Время проведения смотра-конкурса: __________

Форма проведения: экспертная оценка комиссии.

Старший возраст

Критерии

Группы

Старшая

Старшая

Старшая

Соответствие наполняемости уголка экспериментирования возрастным особенностям детей (ёмкости для исследования воды и песка, мерные стаканы, различный сыпучий материал: манка, рис, горох, соль, сахар, пищевой краситель и т.д., ткань, бумага разной фактуры, минералы, предметы для проведения опытов, бросовый и природный материал: шишки, камушки, песок, спилы деревьев, кора, пуговицы, пенопласт, пластины из различного материала и т.д., воронка, сито, марля, формы для льда, блокноты для фиксации результатов, магнит, лупа, зеркала, настольная лампа, часы песочные).    

Иллюстрации, отображающие рост и развитие растений

Доступность материалов

Эстетика оформления предоставляемого оборудования и материалов

Безопасность оборудования

Наличие альбомов наблюдений

Пооперационные карты

Картотека опытов в соответствии с возрастом детей

Высокий –  «+»                                

Средний – «Δ»                                      

Низкий – «-»

Протокол

смотра-конкурса: «Мини-экспериментальная площадка»

Цель: определение уровня организации уголка для познавательно-исследовательской деятельности детей каждой возрастной группы.

Задачи:

  • Активизировать деятельность педагогов по созданию уголков экспериментирования в соответствии с требованиями основной образовательной программы.
  • Способствовать развитию интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, становлению сознания.

Время проведения смотра-конкурса: __________

Форма проведения: экспертная оценка комиссии.

Подготовительные группы

Критерии

Группы

Подг.

Подг.

Подг.

Соответствие наполняемости уголка экспериментирования возрастным особенностям детей (ёмкости для исследования воды и песка, различный сыпучий материал: манка, рис, горох, соль, сахар, пищевой краситель и т.д., ткань, бумага разной фактуры, минералы, предметы для проведения опытов, бросовый и природный материал: шишки, камушки, песок, спилы деревьев, кора, пуговицы, пенопласт, пластины из различного материала и т.д., воронка, сито, марля, формы для льда, блокноты для фиксации результатов, магнит, лупа, зеркала, настольная лампа, часы песочные).    

Иллюстрации, отображающие рост и развитие растений

Доступность материалов

Эстетика оформления предоставляемого оборудования и материалов

Безопасность оборудования

Наличие альбомов наблюдений

Пооперационные карты

Картотека опытов в соответствии с возрастом детей

Высокий –  «+»                                

Средний – «Δ»                                      

Низкий – «-»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Организация и проведение смотра-конкурса «Лучшая площадка МАДОУ детский сад «Дюймовочка» комбинированного вида»

В работе проанализированы приказ № 655 от 23 ноября 2009 года «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы  дошк...

Смотр- конкурс «Зимняя площадка в ДОУ» в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях городского округа Саранск

С целью выявления и распространения лучшего опыта работы по созданию спортивно-оздоровительной среды в решении задач физического воспитания в зимний период, формирования культуры здорового образа жизн...

Протокол смотра-конкурса

Итоговый протокол смотра-конкурса  "Готовность групп к новому учебному году"...

Протокол смотра-конкурса: «Выносной материал на ЛОП»

В протоколе смотра-конкурса указана цель, задачи данного мероприятия. В таблице рассматриваются оцениваемые критерии условий для развития детей в летний оздоровитльный период на игровых участках в ДОУ...

Протокол смотра-конкурса для воспитателей "Уголок для родителей"

Протокол смотра-конкурса  для воспитателей "Уголок для родителей"...

положение смотра- конкурса "Лучшая детская площадка"

Положение смотра-конкурса "Лучшая детская площадка"...

Смотр-конкурс участков "Летняя площадка детям" -"Морское путешествие"

Наступило долгожданное лето. Лето - лучшая пора для проведения как можно больше времени на улице, особенно это касается детей - ведь растущему организму нужен воздух.Очень хотелось, чтобы участок...