Протокол смотра-конкурса: «Мини-экспериментальная площадка»
консультация по теме
В протоколе смотра-конкурса: «Мини-экспериментальная площадка» рассмативаются цель и задачи данного мероприятия и критерии по всем возрастным группам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
blank_smotra-konkursa_eksperimentalnaya_ploshchadka.docx | 32.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол
смотра-конкурса: «Мини-экспериментальная площадка»
Цель: определение уровня организации уголка для познавательно-исследовательской деятельности детей каждой возрастной группы.
Задачи:
- Активизировать деятельность педагогов по созданию уголков экспериментирования в соответствии с требованиями основной образовательной программы.
- Способствовать развитию интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, становлению сознания.
Время проведения смотра-конкурса: _______________
Форма проведения: экспертная оценка комиссии.
Младший возраст
Критерии | Группы | ||
1 мл. | 1 мл | 1 мл | |
Соответствие наполняемости уголка экспериментирования возрастным особенностям детей (набор для экспериментирования с водой: стол-поддон, 2-3 емкости, предметы-орудия для переливания и вылавливания – черпачки, сачки, лейки, набор для экспериментирования с песком, бросовый материал: камушки, пуговицы, игрушки для игр с водой) | |||
Доступность материалов | |||
Эстетика оформления предоставляемого оборудования и материалов | |||
Безопасность оборудования | |||
2 мл | 2 мл | ||
Соответствие наполняемости уголка экспериментирования возрастным особенностям детей (2-3 емкости для экспериментирования с водой, предметы-орудия для переливания и вылавливания – черпачки, сачки, набор для экспериментирования с песком, бросовый материал: камушки, пуговицы, резиновые игрушки, перья, бумага, краски, спилы деревьев, пенопласт, игрушки для игр с водой) | |||
Доступность материалов | |||
Эстетика оформления предоставляемого оборудования и материалов | |||
Безопасность оборудования | |||
Наличие альбомов наблюдений | |||
Картотека опытов в соответствии с возрастом детей |
Высокий – «+» Средний – «Δ» Низкий – «-»
Протокол
смотра-конкурса: «Мини-экспериментальная площадка»
Цель: определение уровня организации уголка для познавательно-исследовательской деятельности детей каждой возрастной группы.
Задачи:
- Активизировать деятельность педагогов по созданию уголков экспериментирования в соответствии с требованиями основной образовательной программы.
- Способствовать развитию интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, становлению сознания.
Время проведения смотра-конкурса: __________
Форма проведения: экспертная оценка комиссии.
Средний возраст
Критерии | Группы | ||
Средняя | Средняя | Средняя | |
Соответствие наполняемости уголка экспериментирования возрастным особенностям детей (ёмкости для исследования воды и песка, различный сыпучий материал: манка, рис, горох, соль, сахар, пищевой краситель и т.д., ткань, бумага разной фактуры, предметы для проведения опытов, бросовый и природный материал: шишки, камушки, песок, спилы деревьев, кора, пуговицы, пенопласт, пластины из различного материала и т.д., воронка, сито, марля, формы для льда, блокноты для фиксации результатов, магнит, лупа, зеркала, настольная лампа) | |||
Доступность материалов | |||
Эстетика оформления предоставляемого оборудования и материалов | |||
Безопасность оборудования | |||
Наличие альбомов наблюдений | |||
Алгоритмы действий с предметами | |||
Картотека опытов в соответствии с возрастом детей |
Высокий – «+»
Средний – «Δ»
Низкий – «-»
Протокол
смотра-конкурса: «Мини-экспериментальная площадка»
Цель: определение уровня организации уголка для познавательно-исследовательской деятельности детей каждой возрастной группы.
Задачи:
- Активизировать деятельность педагогов по созданию уголков экспериментирования в соответствии с требованиями основной образовательной программы.
- Способствовать развитию интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, становлению сознания.
Время проведения смотра-конкурса: __________
Форма проведения: экспертная оценка комиссии.
Старший возраст
Критерии | Группы | ||
Старшая | Старшая | Старшая | |
Соответствие наполняемости уголка экспериментирования возрастным особенностям детей (ёмкости для исследования воды и песка, мерные стаканы, различный сыпучий материал: манка, рис, горох, соль, сахар, пищевой краситель и т.д., ткань, бумага разной фактуры, минералы, предметы для проведения опытов, бросовый и природный материал: шишки, камушки, песок, спилы деревьев, кора, пуговицы, пенопласт, пластины из различного материала и т.д., воронка, сито, марля, формы для льда, блокноты для фиксации результатов, магнит, лупа, зеркала, настольная лампа, часы песочные). | |||
Иллюстрации, отображающие рост и развитие растений | |||
Доступность материалов | |||
Эстетика оформления предоставляемого оборудования и материалов | |||
Безопасность оборудования | |||
Наличие альбомов наблюдений | |||
Пооперационные карты | |||
Картотека опытов в соответствии с возрастом детей |
Высокий – «+»
Средний – «Δ»
Низкий – «-»
Протокол
смотра-конкурса: «Мини-экспериментальная площадка»
Цель: определение уровня организации уголка для познавательно-исследовательской деятельности детей каждой возрастной группы.
Задачи:
- Активизировать деятельность педагогов по созданию уголков экспериментирования в соответствии с требованиями основной образовательной программы.
- Способствовать развитию интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, становлению сознания.
Время проведения смотра-конкурса: __________
Форма проведения: экспертная оценка комиссии.
Подготовительные группы
Критерии | Группы | ||
Подг. | Подг. | Подг. | |
Соответствие наполняемости уголка экспериментирования возрастным особенностям детей (ёмкости для исследования воды и песка, различный сыпучий материал: манка, рис, горох, соль, сахар, пищевой краситель и т.д., ткань, бумага разной фактуры, минералы, предметы для проведения опытов, бросовый и природный материал: шишки, камушки, песок, спилы деревьев, кора, пуговицы, пенопласт, пластины из различного материала и т.д., воронка, сито, марля, формы для льда, блокноты для фиксации результатов, магнит, лупа, зеркала, настольная лампа, часы песочные). | |||
Иллюстрации, отображающие рост и развитие растений | |||
Доступность материалов | |||
Эстетика оформления предоставляемого оборудования и материалов | |||
Безопасность оборудования | |||
Наличие альбомов наблюдений | |||
Пооперационные карты | |||
Картотека опытов в соответствии с возрастом детей |
Высокий – «+»
Средний – «Δ»
Низкий – «-»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Организация и проведение смотра-конкурса «Лучшая площадка МАДОУ детский сад «Дюймовочка» комбинированного вида»
В работе проанализированы приказ № 655 от 23 ноября 2009 года «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошк...
Смотр- конкурс «Зимняя площадка в ДОУ» в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях городского округа Саранск
С целью выявления и распространения лучшего опыта работы по созданию спортивно-оздоровительной среды в решении задач физического воспитания в зимний период, формирования культуры здорового образа жизн...
Протокол смотра-конкурса
Итоговый протокол смотра-конкурса "Готовность групп к новому учебному году"...
Протокол смотра-конкурса: «Выносной материал на ЛОП»
В протоколе смотра-конкурса указана цель, задачи данного мероприятия. В таблице рассматриваются оцениваемые критерии условий для развития детей в летний оздоровитльный период на игровых участках в ДОУ...
Протокол смотра-конкурса для воспитателей "Уголок для родителей"
Протокол смотра-конкурса для воспитателей "Уголок для родителей"...
положение смотра- конкурса "Лучшая детская площадка"
Положение смотра-конкурса "Лучшая детская площадка"...
Смотр-конкурс участков "Летняя площадка детям" -"Морское путешествие"
Наступило долгожданное лето. Лето - лучшая пора для проведения как можно больше времени на улице, особенно это касается детей - ведь растущему организму нужен воздух.Очень хотелось, чтобы участок...