Положение о конкурсе музыкальных руководителей
материал на тему

Чикишева Любовь Леонидовна

Районный конкурс проводился два года подряд, вызвал большой интерес у педагогов, детей и родителей. Прекрасная возможность обмена опытом, расширения творческих контактов, повышения качества образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_muzykalnaya_kapel_konkurs_11.docx19.37 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении муниципального  конкурса по музыкальному воспитанию «Музыкальная  капель» среди дошкольных образовательных учреждений Ашинского муниципального района Челябинской области.

Сроки проведения – апрель 2018г


1. Цели и задачи конкурса:
1.1. Конкурс проводится с целью повышения престижности профессии музыкального руководителя, стимулирования труда музыкального руководителя, повышения качества музыкального образования.

1.2. Основными задачами конкурса являются:
- выявление и распространение ценного педагогического опыта, обеспечение открытости профессионального общения;
- воспитание и развитие у детей дошкольного возраста любви к искусству, интереса к народной культуре, различным видам и жанрам музыкальной деятельности, патриотических чувств.

2.Организаторы смотра-конкурса.
Организатором смотра-конкурса является Управление образованием Ашинского муниципального района.

3. Участники конкурса.
В конкурсе могут приять участие музыкальные руководители всех детских садов Ашинского муниципального района в любой из заявленных номинаций. Возраст детей – участников от 4 до 7 лет.


4. Организация и порядок проведения конкурса.

Каждый музыкальный руководитель, принимающий участие в конкурсе, самостоятельно решает, в какой номинации будут принимать участие его воспитанники.

  • Сольное  исполнение
  • Ансамблевое пение
  • Хоровое пение
  • Фольклор
  • Театрализованная    деятельность
  • Детский оркестр
  • Танец

Для участия в конкурсе необходимо представить в оргкомитет заявку в печатном или

электронном вариантах до 15.03.2018 года заверенную руководителем учреждения.

5. Оргкомитет конкурса
Организацией и проведением конкурса руководит оргкомитет, который составляет программу конкурса, план его проведения, утверждает порядок награждения номинантов, формирует состав жюри.

6. Критерии оценивания в номинации «Сольное исполнение»
1. Учет психофизиологических особенностей детей;
2. выразительность и эмоциональность в исполнении номера;
3. доступность репертуара;

4. чистота интонирования;

5. дикция, артикуляция;

6. красота тембра голоса;

7. демонстрация уровня общей культуры;
8. эстетическое оформление номера: костюм, оригинальность в оформлении.

(Каждый критерий оценивается от 1 до 5 баллов)

Критерии оценивания в номинации «Ансамблевое пение»

1. Учет психофизиологических особенностей детей;
2. выразительность и эмоциональность в исполнении номера;
3. доступность репертуара;

4. чистота интонирования;

5. дикция, артикуляция;

6. слаженность звучания  (темповая, ритмическая, тембровая);

7. демонстрация уровня общей культуры;
8. эстетическое оформление номера: костюм, оригинальность в оформлении .

(Каждый критерий оценивается от 1 до 5 баллов)

Критерии оценивания в номинации «Хоровое пение»

1. Учет психофизиологических особенностей детей;
2. выразительность и эмоциональность в исполнении номера;
3. доступность репертуара;

4.чистота интонирования;

5.дикция, артикуляция;

6. слаженность звучания  (темповая, ритмическая, тембровая);

7. демонстрация уровня общей культуры;
8. эстетическое оформление номера: костюм, оригинальность в оформлении.

(Каждый критерий оценивается от 1 до 5 баллов)

Критерии оценивания в номинации «Фольклор»
1. Учет психофизиологических особенностей детей;
2. выразительность и эмоциональность в исполнении номера;
3. доступность репертуара;

4.чистота интонирования;

5.дикция, артикуляция;

6.манера исполнения, соответствие стилю, этнографическая точность;

7. демонстрация уровня общей культуры;
8. эстетическое оформление номера: костюм, оригинальность в оформлении.

(Каждый критерий оценивается от 1 до 5 баллов)

Критерии оценивания в номинации «Театрализованная деятельность»

1. Учет психофизиологических особенностей детей;
2. выразительность и эмоциональность в исполнении номера;
3. доступность репертуара;

4.раскрытие и яркость образов персонажей литературного произведения;

5. умение использовать средства выразительности (интонация, мимика, жест и др.);

6. художественное, музыкальное и пластическое оформление постановки;

7. демонстрация уровня общей культуры;
8. эстетическое оформление постановки: костюм, оригинальность в оформлении декораций.

(Каждый критерий оценивается от 1 до 5 баллов)

Критерии оценивания в номинации «Детский оркестр»        

1. Учет психофизиологических особенностей детей;
2. доступность репертуара;

3. слаженность звучания;

4. разнообразие оркестровых партий;

5. степень владения инструментом;

6. чистота интонации и музыкальный строй;

7. музыкальность, артистичность, художественная трактовка музыкального произведения;

8. демонстрация уровня общей культуры.
(Каждый критерий оценивается от 1 до 5 баллов)

Критерии оценивания в номинации «Танец»

1. Учет психофизиологических особенностей детей;

2. исполнительское мастерство – техника исполнения движений;

3. композиционное построение номера;

4. соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей;

5. сценичность (пластика костюм, реквизит, культура исполнения);

6. артистизм, раскрытие художественного образа;

7. демонстрация уровня общей культуры;
8. эстетическое оформление номера: костюм, оригинальность в оформлении декораций.

(Каждый критерий оценивается от 1 до 5 баллов)

7. Награждение:
Подведение итогов конкурса проводится по окончании просмотра всех участников конкурса.

По итогам конкурса в каждой номинации определяется победитель и 2 призера,

победители и призеры награждаются грамотами УО АМР.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о проведении Дня педагогического мастерства музыкальных руководителей дошкольных образовательных организаций

Данное Положение разработано для проведения районного методического объединения музыкальных руководителей ДОУ . День педагогического мастерства  - форма методической работы, направленная на разви...

Положение по конкурсу музыкальных руководителей "Музыкальная капель"

Районное методическое объединение музыкальных руководителей дошкольных образовательных организаций Ашинского муниципального района ежегодно инициирует проведение конкурса среди музыкальных руководител...