Положение о конкурсе музыкальных руководителей
материал на тему
Районный конкурс проводился два года подряд, вызвал большой интерес у педагогов, детей и родителей. Прекрасная возможность обмена опытом, расширения творческих контактов, повышения качества образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_muzykalnaya_kapel_konkurs_11.docx | 19.37 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении муниципального конкурса по музыкальному воспитанию «Музыкальная капель» среди дошкольных образовательных учреждений Ашинского муниципального района Челябинской области.
Сроки проведения – апрель 2018г
1. Цели и задачи конкурса:
1.1. Конкурс проводится с целью повышения престижности профессии музыкального руководителя, стимулирования труда музыкального руководителя, повышения качества музыкального образования.
1.2. Основными задачами конкурса являются:
- выявление и распространение ценного педагогического опыта, обеспечение открытости профессионального общения;
- воспитание и развитие у детей дошкольного возраста любви к искусству, интереса к народной культуре, различным видам и жанрам музыкальной деятельности, патриотических чувств.
2.Организаторы смотра-конкурса.
Организатором смотра-конкурса является Управление образованием Ашинского муниципального района.
3. Участники конкурса.
В конкурсе могут приять участие музыкальные руководители всех детских садов Ашинского муниципального района в любой из заявленных номинаций. Возраст детей – участников от 4 до 7 лет.
4. Организация и порядок проведения конкурса.
Каждый музыкальный руководитель, принимающий участие в конкурсе, самостоятельно решает, в какой номинации будут принимать участие его воспитанники.
- Сольное исполнение
- Ансамблевое пение
- Хоровое пение
- Фольклор
- Театрализованная деятельность
- Детский оркестр
- Танец
Для участия в конкурсе необходимо представить в оргкомитет заявку в печатном или
электронном вариантах до 15.03.2018 года заверенную руководителем учреждения.
5. Оргкомитет конкурса
Организацией и проведением конкурса руководит оргкомитет, который составляет программу конкурса, план его проведения, утверждает порядок награждения номинантов, формирует состав жюри.
6. Критерии оценивания в номинации «Сольное исполнение»
1. Учет психофизиологических особенностей детей;
2. выразительность и эмоциональность в исполнении номера;
3. доступность репертуара;
4. чистота интонирования;
5. дикция, артикуляция;
6. красота тембра голоса;
7. демонстрация уровня общей культуры;
8. эстетическое оформление номера: костюм, оригинальность в оформлении.
(Каждый критерий оценивается от 1 до 5 баллов)
Критерии оценивания в номинации «Ансамблевое пение»
1. Учет психофизиологических особенностей детей;
2. выразительность и эмоциональность в исполнении номера;
3. доступность репертуара;
4. чистота интонирования;
5. дикция, артикуляция;
6. слаженность звучания (темповая, ритмическая, тембровая);
7. демонстрация уровня общей культуры;
8. эстетическое оформление номера: костюм, оригинальность в оформлении .
(Каждый критерий оценивается от 1 до 5 баллов)
Критерии оценивания в номинации «Хоровое пение»
1. Учет психофизиологических особенностей детей;
2. выразительность и эмоциональность в исполнении номера;
3. доступность репертуара;
4.чистота интонирования;
5.дикция, артикуляция;
6. слаженность звучания (темповая, ритмическая, тембровая);
7. демонстрация уровня общей культуры;
8. эстетическое оформление номера: костюм, оригинальность в оформлении.
(Каждый критерий оценивается от 1 до 5 баллов)
Критерии оценивания в номинации «Фольклор»
1. Учет психофизиологических особенностей детей;
2. выразительность и эмоциональность в исполнении номера;
3. доступность репертуара;
4.чистота интонирования;
5.дикция, артикуляция;
6.манера исполнения, соответствие стилю, этнографическая точность;
7. демонстрация уровня общей культуры;
8. эстетическое оформление номера: костюм, оригинальность в оформлении.
(Каждый критерий оценивается от 1 до 5 баллов)
Критерии оценивания в номинации «Театрализованная деятельность»
1. Учет психофизиологических особенностей детей;
2. выразительность и эмоциональность в исполнении номера;
3. доступность репертуара;
4.раскрытие и яркость образов персонажей литературного произведения;
5. умение использовать средства выразительности (интонация, мимика, жест и др.);
6. художественное, музыкальное и пластическое оформление постановки;
7. демонстрация уровня общей культуры;
8. эстетическое оформление постановки: костюм, оригинальность в оформлении декораций.
(Каждый критерий оценивается от 1 до 5 баллов)
Критерии оценивания в номинации «Детский оркестр»
1. Учет психофизиологических особенностей детей;
2. доступность репертуара;
3. слаженность звучания;
4. разнообразие оркестровых партий;
5. степень владения инструментом;
6. чистота интонации и музыкальный строй;
7. музыкальность, артистичность, художественная трактовка музыкального произведения;
8. демонстрация уровня общей культуры.
(Каждый критерий оценивается от 1 до 5 баллов)
Критерии оценивания в номинации «Танец»
1. Учет психофизиологических особенностей детей;
2. исполнительское мастерство – техника исполнения движений;
3. композиционное построение номера;
4. соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей;
5. сценичность (пластика костюм, реквизит, культура исполнения);
6. артистизм, раскрытие художественного образа;
7. демонстрация уровня общей культуры;
8. эстетическое оформление номера: костюм, оригинальность в оформлении декораций.
(Каждый критерий оценивается от 1 до 5 баллов)
7. Награждение:
Подведение итогов конкурса проводится по окончании просмотра всех участников конкурса.
По итогам конкурса в каждой номинации определяется победитель и 2 призера,
победители и призеры награждаются грамотами УО АМР.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о проведении Дня педагогического мастерства музыкальных руководителей дошкольных образовательных организаций
Данное Положение разработано для проведения районного методического объединения музыкальных руководителей ДОУ . День педагогического мастерства - форма методической работы, направленная на разви...
1.5 Результаты творческой деятельности воспитанников,подготовка победителей и призеров (музыкальные и танцевальные конкурсы для музыкальных руководителей
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21471206","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21324906","attributes":{"alt":"","class"...
Участие во Всероссийских конкурсах Музыкального руководителя Шаволиной Л.А.
Участие во Всероссийских конкурсах...
Участие в Международных конкурсах музыкального руководителя Шаволиной Л.А.
Международные конкурсы...
Участие в областных конкурсах музыкального руководителя Шаволиной Л.А.
Областные конкурсы...
Участие в районных конкурсах музыкального руководителя Шаволиной Л.А.
Районные конкурсы...
Участие в региональных конкурсах музыкального руководителя Шаволиной Л.А.
Региональные конкурсы...