Социальный паспорт дошкольной образовательной организации
методическая разработка на тему
Социальный паспорт дошкольной образовательной организации заполняется на основе анкетирования родителей (законных представителей) с целью определения социального статуса семей воспитанников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Социальный паспорт дошкольной образовательной организации | 31.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 18 «Гармония» станицы Подгорной»
Социальный паспорт
МБДОУ «Детский сад № 18 «Гармония» ст.Подгорной»
Разработала: заместитель заведующего по УВР МБДОУ «Детский сад» № 18 «Гармония» ст. Подгорной» Ахтырская А.Ю. |
1. Сведения об организации
1. | Полное наименование дошкольной образовательной организации | |
2. | Вид образовательной организации | |
3. | Учредитель | |
4. | Год основания | |
5. | Юридический адрес | |
6. | Свидетельство о регистрации (номер, дата выдачи, кем выдано) | |
7. | Лицензия | |
8. | Телефон | |
9. | Е-mail | |
10. | Сайт | |
11. | Должность руководителя | |
12. | Фамилия, имя отчество руководителя | |
13. | Сведения о контингенте детей: | |
13.1. Общее количество групп | ||
Из них: - мальчиков (кол-во, %) - девочек (кол-во, %) | ||
13.2. Количество групп для детей раннего возраста | ||
13.2.1.Количество детей всего | ||
13.3. Количество групп для детей младшего дошкольного возраста | ||
13.3.1.Количество детей всего | ||
13.4. Количество групп для детей среднего дошкольного возраста | ||
13.4.1.Количество детей всего | ||
13.5. Количество групп для детей старшего дошкольного возраста | ||
13.5.1.Количество детей всего | ||
13.6. Количество подготовительных к школе групп | ||
13.6.1. Количество детей всего | ||
13.7. Наличие логопункта | ||
14. | Воспитываются в полных семьях (кол-во, %) | |
15. | Воспитываются одной матерью (кол-во, %) | |
16. | Воспитываются одним отцом (кол-во, %) | |
17. | Воспитываются в семье, проживающей по временной регистрации (кол-во, %) | |
18. | Воспитываются в многодетных семьях (кол-во, %) | |
19. | Опекаемые дети (кол-во, %) | |
20. | Неблагополучные семьи (кол-во, %, перечислить предполагаемые причины неблагополучия) | |
21. | Посещение детьми кружков дошкольной образовательной организации (кол-во, %) | |
22. | Здоровье воспитанников 22.1. Распределение детей по группам здоровья: - 1-я группа (кол-во, %) | |
- 2-я группа (кол-во, %) | ||
- 3-я группа (кол-во, %) | ||
- 4-я группа (кол-во, %) | ||
- дети с особыми потребностями (инвалиды и др.) (кол-во, %) | ||
22.2. Данные по заболеваемости: - число пропусков д/дней по болезни | ||
- число пропусков на одного ребенка | ||
- средняя продолжительность на одного ребенка | ||
- кол-во случаев заболевания | ||
- кол-во случаев заболевания на одного ребенка | ||
- кол-во часто и длительно болеющих детей | ||
23. | Данные образовательного уровня родителей Всего родителей | |
Общее образование (кол-во, %) | ||
Среднее профессиональное образование (кол-во, %) | ||
Среднее педагогическое образование (кол-во, %) | ||
Высшее образование (кол-во, %) | ||
24. | Социальные запросы родителей в дошкольной образовательной организации (перечислить) | |
25. | Педагогическое сопровождение детей Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе | |
Музыкальный руководитель | ||
Инструктор по физической культуре | ||
Воспитатель приоритетного направления | ||
Учитель-логопед | ||
26. | Социальное окружение(указать, с кем осуществляется взаимодействие и заключены договоры) | |
27. | Социальные объекты в окружении ДОО, имеющие статус памятников; природные ресурсы, занесенные в красную книгу региона(описать значимые обхекты) | |
28. | Образовательные ресурсы ДОО Примерная образовательная программа, реализуемая в ДОО | |
Дополнительное образование дошкольников (кружки, секции) | ||
29. | Взаимодействие с семьей (формы и названия, количество встреч с родителями) Традиционные праздники | |
Познавательные мероприятия | ||
Информационно-просветительская работа |
2. Семьи социального риска
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Дата рождения | Основание для постановки на учет | Ф.И.О. родителей, телефоны |
3. Семьи, находящиеся в социально опасном положении
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Дата рождения | Основание для постановки на учет | Ф.И.О. родителей, телефоны |
4. Семьи, в которых родители лишены родительских прав
№ п/п | Ф.И.О. ребенка (указать всех детей этой семьи) | Дата рождения | Ф.И.О. родителей, лишенных родительских прав, дата решения | Социальный статус законного представителя ребенка (опекун и т.д.) Ф.И.О., телефон |
5. Опекаемые дети
№ п/п | Ф.И.О. ребенка (указать всех детей этой семьи) | Дата рождения | Адрес проживания | Ф.И.О. опекуна, телефон |
6. Образование родителей
Родители (законные представители) | Образование родителей | |||
высшее | среднее профессиональное | общее | без образования | |
Матери | ||||
Отцы | ||||
Опекуны | ||||
Всего |
7. Занятость родителей
Родители (законные представители) | Не работают | работают | ||||
состоят на учете в центре занятости | не состоят на учете в центре занятости | имеют свой бизнес | работают у частного предпринимателя | Работают в государственных организациях | ||
официально | неофициально | |||||
Матери | ||||||
Отцы | ||||||
Опекуны | ||||||
Всего |
8. Дошкольники, имеющие родителей-пенсионеров
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Ф.И.О. родителей-пенсионеров, телефон | Основание социального статуса (по старости, по болезни) |
9. Родители, занимающиеся индивидуальной и предпринимательской деятельностью
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Ф.И.О. родителей, телефон | Название предприятия, сфера деятельности |
10. Дети, занятые дополнительным образованием
Группа | Название кружков, количество детей | |||||||
11. Семьи вынужденных переселенцев
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Место проживания до переселения | Дата установления статуса | Ф.И.О. родителей | телефон |
мать: | |||||
отец: | |||||
мать: | |||||
отец: | |||||
мать: | |||||
отец: | |||||
мать: | |||||
отец: |
12. Сведения о детях иностранных граждан
№ п/п | Ф.И.О. ребенка | Дата рождения | Адрес регистрации (проживания) | Ф.И.О. родителей/гражданство (страна) | Телефон родителей | примечание |
мать: | ||||||
отец: | ||||||
мать: | ||||||
отец: | ||||||
мать: | ||||||
отец: | ||||||
мать: | ||||||
отец: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ
В данной статье мы остановимся на рассмотрении характеристики деятельности социального педагога в дошкольной образовательной организации по организации взаимодействия с родителями дошкольников, предст...
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ.
Успешное взаимодействие возможно лишь в том случае, если детский сад знаком с воспитательными возможностями семьи ребёнка, а семья имеет представление о дошкольном учреждении, которому доверяет воспит...
Социальное партнёрство дошкольной образовательной организации по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма
Проблема безопасности детей в современном обществе стоит крайне остро в связи с ростом количества чрезвычайных ситуаций с участием детей, незащищенностью ребенка в ситуациях отсутствия контроля со сто...
Организация социального партнерства дошкольной образовательной организации с учреждениями социума в условиях реализации ФГОС ДО
Опыт работы дошкольного учреждения по социальному партнерству...
Доклад на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИУМА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО
Дошкольное образование на современном этапе претерпевает существенные изменения. Происходят позитивные тенденции в его развитии: в плане обеспечения качества образования, привлечения социально-педагог...
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ
В статье раскрыта модель организации социального партнерства дошкольной образовательной организации с родителями воспитанников. Предложена структура модели, партнерства дошкольной образовательной орга...
«Социальное партнерство дошкольной образовательной организации с родителями воспитанников в современных условиях развития системы дошкольного образования »
В современном мире проблема социального развития подрастающего поколения становится одной из актуальных. Родители и педагоги как никогда раньше обеспокоены тем, что нужно сделать, чтобы ребенок, входя...