Презентация "Оценка индивидуального развития детей по ФГОС ДО"
презентация по теме
Педагогическая диагностика в ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 204.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Нормативная правовая база
«Психолого-педагогическое сопровождение реализации основной общеобразовательной программы дошкольного в соответствии с ФГОС ДО в ДОУ общеразвивающего вида»
Психолого-педагогическое сопровождение реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования:
Оценка индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики
С целью проведения оценки индивидуального развития детей система мониторинга приведена в соответствие со Стандартом. Сформирована педагогических диагностик видам детской деятельности: и зобразительное искусство и художественная деятельность, развитие математических представлений, р азвитие экологических представлений, социально-нравственное развитие. Сформирована система педагогической диагностики, позволяющая проводить оценку индивидуального развития ребенка, НЕ используя целевые ориентиры в качестве ее результатов.
Диагностика - (греч.) - «познание, определение ». Педагогическая диагностика - это механизм, позволяющий выявить индивидуальные особенности и перспективы развития ребёнка . Цель диагностического обследования -получение информации об индивидуальных особенностях развития ребенка
Отличия педагогической и психологической диагностики Параметры Педагогическая диагностика Психологическая диагностика Предмет Личность Личность Объект Индивидуальное развитие ребенка Индивидуальное развитие ребенка Цель изучения В оперативных целях, для решения задач обучения и воспитания, для контроля за результатами педагогического воздействия и определения эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования. Выявления проблем, трудностей, отклонений в индивидуальном развитии для разработки рекомендаций по созданию оптимальных психологических условий для развития личности в соответствие с возрастной нормой. Методы и инструментарий Метод наблюдения, несложные диагностические задания, педагогические экспресс- методики. Психодиагностические методики, требующие специальной квалификации специалиста Форма Мониторинг (целенаправленная программа слежения за динамикой развития) Мониторинг (целенаправленная программа слежения за динамикой развития)
М етоды педагогической диагностики наблюдение изучения продуктов деятельности детей несложные эксперименты беседы
П равила проведения педагогической диагностики Первая половина дня С покойная , доброжелательная обстановка Индивидуальный темп обследования Желание и настроение ребёнка Оптимальный срок обследования
Виды педагогической диагностики Виды Задачи Предварительная (вводная) выявление исходного уровня, состояния детей для составления программы развития детей, плана работы. Промежуточная оценка эффективности педагогических воздействий, своевременная коррекция программ развития, составление дальнейшего плана работы. Итоговая выявление достигнутого уровня развития способностей детей выпускных групп, комплексная оценка педагогической деятельности.
Периодичность проведения диагностики Сентябрь (Январь) – вводное обследование вновь поступивших детей Май – промежуточное обследование всех воспитанников и сравнительный анализ полученных данных, итоговое обследование выпускников ДОУ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/22/picture-234628-1432324258.jpg)
Педагогическая диагностика как оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, построение образовательной траектории дошкольников в контексте ФГОС ДО
Презентация и доклад по изучению пед.диагностики в контесте ФГОС ДО...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/11/picture-97389-1573497109.jpg)
Педагогическая диагностика как оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, построение образовательной траектории дошкольников в контексте ФГОС ДО
Педагогическая диагностика - особый вид деятельности, преимущественно направленный на изучение ребенка дошкольного возраста. Полученная в результате диагностики информация и сделанные на ее основе выв...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/29/picture-357569-1385749146.jpg)
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ Педагогическая диагностика как оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, построения образовательной траектории дошкольников в контексте ФГОС ДО.
Управление качеством образования – это важнейшее направлениедеятельности в целостной системе управления образовательнымучреждением. Качес...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/20/picture-73470-1479655127.jpg)
Система оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС в ДОУ
Система оценки индивидуального развития детей в соответствиис ФГОС ДО...
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/27/picture-803559-1469614815.jpg)
Система оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС в ДОУ Педагогический мониторинг
Система оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС в ДОУТаблицы педагогического мониторинга на все возрастные группы детского садаСводная таблица педагогического мониторинга ДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/03/picture-180839-1359912194.jpg)
Анкета для педагогов «Организация системы оценки индивидуального развития детей в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО»
Анкета разработана для педагогов дошкольных образовтельных учреждений с целью сбора достоверной информации по вопросам организации системы оценки индивидуального развития детей в ДОУ в соответст...
Мониторинг индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО
Мониторинг индивидуального развития ребенка, обеспечивает эффективность реализации ООП ДОУ по отношению к каждому воспитаннику, позволяет судить о качестве образования в ДОУ...