Педагогические советы
методическая разработка на тему
=
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Установочный педсовет №1 | 51.06 КБ |
Педагогический совет № 3 | 41.56 КБ |
«Открытая книга опыта…» | 95.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Установочный педсовет №1
«Новый учебный год на пороге ДОУ»
Цель: знакомство педагогов с итогами деятельности ДОУ за летний период, принятие и утверждения плана деятельности ДОУ на новый учебный год. Выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов, развивать сплоченность, умение работать в команде, аргументировано отстаивать свою точку зрения.
Повестка дня:
1. Отчёт о проведении ремонтных работ.
Отв. заведующий Балабина Е.И.
2. Анализ летней оздоровительной работы с детьми.
Отв. старший воспитатель Маклакова Н.В.
3. Утверждение годового плана на 2016 – 2017 учебный год.
Отв. старший воспитатель Маклакова Н.В.
4. Утверждение сетки НОД и кружковой работы, режима дня, ученого плана, программ, годового календарного графика, расписания НОД, перспективного планирования специалистов и кружковой работы, проектов.
5. Утверждение списка педагогов-участников в конкурсах профессионального мастерства в 2016-2017 учебном году.
Отв. старший воспитатель Маклакова Н.В.
5. Разное.
1. Именно сегодня у меня будет спокойный день, и я буду счастлива. Счастье – это внутреннее состояние каждого человека. Счастье не зависит от внешних обстоятельств. Мое счастье заключено внутри меня. Каждый человек счастлив настолько, насколько он хочет быть счастливым.
2. Именно сегодня я включусь в жизнь, которая окружает меня, и не буду пытаться приспособить ее к своим желаниям. Я приму моего ребенка, мою семью, мою работу и обстоятельства моей жизни такими, какие они есть и постараюсь полностью им соответствовать.
3. Именно сегодня я позабочусь о своем здоровье. Я буду ухаживать за своим телом, избегать вредных для здоровья привычек и мыслей.
4. Именно сегодня я уделю внимание своему общему развитию. Я займусь полезным делом. Я не буду лениться и заставлю работать свой ум.
5. Именно сегодня я продолжу …
1. Именно сегодня у меня будет спокойный день, и я буду счастлива. Счастье – это внутреннее состояние каждого человека. Счастье не зависит от внешних обстоятельств. Мое счастье заключено внутри меня. Каждый человек счастлив настолько, насколько он хочет быть счастливым.
2. Именно сегодня я включусь в жизнь, которая окружает меня, и не буду пытаться приспособить ее к своим желаниям. Я приму моего ребенка, мою семью, мою работу и обстоятельства моей жизни такими, какие они есть и постараюсь полностью им соответствовать.
3. Именно сегодня я позабочусь о своем здоровье. Я буду ухаживать за своим телом, избегать вредных для здоровья привычек и мыслей.
4. Именно сегодня я уделю внимание своему общему развитию. Я займусь полезным делом. Я не буду лениться и заставлю работать свой ум.
5. Именно сегодня я продолжу …
1. Именно сегодня у меня будет спокойный день, и я буду счастлива. Счастье – это внутреннее состояние каждого человека. Счастье не зависит от внешних обстоятельств. Мое счастье заключено внутри меня. Каждый человек счастлив настолько, насколько он хочет быть счастливым.
2. Именно сегодня я включусь в жизнь, которая окружает меня, и не буду пытаться приспособить ее к своим желаниям. Я приму моего ребенка, мою семью, мою работу и обстоятельства моей жизни такими, какие они есть и постараюсь полностью им соответствовать.
3. Именно сегодня я позабочусь о своем здоровье. Я буду ухаживать за своим телом, избегать вредных для здоровья привычек и мыслей.
4. Именно сегодня я уделю внимание своему общему развитию. Я займусь полезным делом. Я не буду лениться и заставлю работать свой ум.
5. Именно сегодня я продолжу …
1. Именно сегодня у меня будет спокойный день, и я буду счастлива. Счастье – это внутреннее состояние каждого человека. Счастье не зависит от внешних обстоятельств. Мое счастье заключено внутри меня. Каждый человек счастлив настолько, насколько он хочет быть счастливым.
2. Именно сегодня я включусь в жизнь, которая окружает меня, и не буду пытаться приспособить ее к своим желаниям. Я приму моего ребенка, мою семью, мою работу и обстоятельства моей жизни такими, какие они есть и постараюсь полностью им соответствовать.
3. Именно сегодня я позабочусь о своем здоровье. Я буду ухаживать за своим телом, избегать вредных для здоровья привычек и мыслей.
4. Именно сегодня я уделю внимание своему общему развитию. Я займусь полезным делом. Я не буду лениться и заставлю работать свой ум.
5. Именно сегодня я продолжу …
1. Именно сегодня у меня будет спокойный день, и я буду счастлива. Счастье – это внутреннее состояние каждого человека. Счастье не зависит от внешних обстоятельств. Мое счастье заключено внутри меня. Каждый человек счастлив настолько, насколько он хочет быть счастливым.
2. Именно сегодня я включусь в жизнь, которая окружает меня, и не буду пытаться приспособить ее к своим желаниям. Я приму моего ребенка, мою семью, мою работу и обстоятельства моей жизни такими, какие они есть и постараюсь полностью им соответствовать.
3. Именно сегодня я позабочусь о своем здоровье. Я буду ухаживать за своим телом, избегать вредных для здоровья привычек и мыслей.
4. Именно сегодня я уделю внимание своему общему развитию. Я займусь полезным делом. Я не буду лениться и заставлю работать свой ум.
5. Именно сегодня я продолжу …
1. Именно сегодня у меня будет спокойный день, и я буду счастлива. Счастье – это внутреннее состояние каждого человека. Счастье не зависит от внешних обстоятельств. Мое счастье заключено внутри меня. Каждый человек счастлив настолько, насколько он хочет быть счастливым.
2. Именно сегодня я включусь в жизнь, которая окружает меня, и не буду пытаться приспособить ее к своим желаниям. Я приму моего ребенка, мою семью, мою работу и обстоятельства моей жизни такими, какие они есть и постараюсь полностью им соответствовать.
3. Именно сегодня я позабочусь о своем здоровье. Я буду ухаживать за своим телом, избегать вредных для здоровья привычек и мыслей.
4. Именно сегодня я уделю внимание своему общему развитию. Я займусь полезным делом. Я не буду лениться и заставлю работать свой ум.
5. Именно сегодня я продолжу …
Предварительный просмотр:
Педагогический совет № 3
Тема «Системный подход к здоровью – основа формирования всесторонне развитой личности»
Цель: Систематизация знаний педагогов об оздоровлении детей дошкольного возраста, пропаганда здорового образа жизни среди сотрудников ДОУ.
Задачи:
1.Систематизировать физкультурно-оздоровительную работу, установить взаимодействие педагогов и родителей (законных представителей).
2. Поиск эффективных форм, использование инновационных подходов и новых технологий при организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ.
3. Развить творческий потенциал педагогов.
План проведения:
- Вступительное слово (старший воспитатель Маклакова Н.В.)
- Отчет о выполнении решения предыдущего педсовета (ст. воспитатель Маклакова Н.В.)
- Отчет по заболеваемости (заведующий Балабина Е.И.)
- Работа в командах
- Представление проектов по здоровьесбережению (педагоги всех возрастных групп)
- Итоги смотра – конкурса физкультурных уголков.
- Итоги педагогического совета.
Ход педсовета
Ст.воспитатель: Давайте мы все встанем в большой круг и поприветствуем друг друга красиво (например, реверансом или поклоном)
Молодцы, сегодня мы с вами не только хорошо поработаем, но и поиграем, ведь человек не может находиться в постоянном напряжении и движении – он устанет, поэтому расслабление и отдых просто необходимы, чтобы набраться сил, чтобы настроение было хорошее, а здоровье – крепкое.
Игра «Ток».
Сейчас возьмемся за руки. Ток очень быстро бежит по цепи. Наши руки – это наша цепь. Передаем друг другу свои рукопожатия (2 – 3 раза).
(Деление на команды)
Прежде, чем мы приступим к дальнейшей нашей работе, предлагаю отгадать ребус (работа в командах)
- Простые физические упражнения против усталости, один из обязательных, продуманных элементов в занятии с детьми. (Физминутка)
2. Комплекс специальных упражнений, способствующих ускорению врабатывания и повышению работоспособности организма после сна. (Зарядка)
3. Период человеческого развития, когда он учиться понимать окружающий мир. (Детство)
4. Ведущая деятельность у детей в дошкольном возрасте. (Игра) 5. Пребывание на открытом воздухе для отдыха, развлечения. (Прогулка)
6. Система специальной тренировки терморегуляторных процессов организма, включающая в себя процедуры, действие которых направлено на повышение устойчивости организма к переохлаждению или перегреванию. (Закаливание)
7. В общем смысле человек, осуществляющий воспитание, в узком смысле – должностное лицо, выполняющее воспитательные функции в учебно- воспитательном учреждении. (Воспитатель)
8. Система распределение периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, занятий и самостоятельной деятельности детей. (Режим)
Деловая игра.
1. Назвать пословицы и поговорки о физическом и психическом здоровье, высказывания философов, поэтов и др. известных людей:
ЗДОРОВЬЕ - ЭТО ПОНЯТИЕ О ЖИЗНИ
Будет здоровье – будет - все
Здоровье за деньги не купишь
В здоровом теле – здоровый дух
Здоровье – это движение
Здоровому и врач не надобен
Здоровому и горе не горе, а беда не в зарок и т. д.
Ни богатство, ни слава не делают человека счастливым.
Здоровый нищий счастливее больного короля. Цицерон
Здоровье ребенка превыше всего,
Богатство земли не заменит его.
Здоровье не купишь, никто не продаст
Его берегите, как сердце, как глаз.
(Слайд № 1)
"Здоровье дороже богатства" – утверждал французский писатель Этьен Рей, который жил в конце 19 века. Точно также утверждают и многие из нас. О здоровье говорят, о здоровье спорят, здоровья желают.
Уважаемые коллеги!
Продолжите, пожалуйста, фразу: "Путь к здоровью – это..." (блиц опрос педагогов)
Мы уточнили, что путь к здоровью - это и правильное питание, систематическая двигательная активность, отсутствие стрессовых ситуаций и ещё многое другое. Но самое главное – здоровый образ жизни.
(Слайд №2) По общепринятым представлениям структура здоровья человека обеспечивается здравоохранением лишь на 10-12 %, наследственности принадлежит 18 %, условиям среды – 20 %, а самый большой вклад – 50-52 % - это образ жизни. Дети сами, естественно, не могут обеспечить себе здоровый образ жизни. Но это могут сделать взрослые: дома – родители, в детском саду – сотрудники детского сада.
(Слайд № 3)
Образовательную деятельность строим по образовательной программе цель которой- обеспечение полноценного, разностороннего развития каждого ребенка, формирование у него базового доверия к миру и универсальных, в том числе, творческих способностей до уровня, соответствующего возрастной специфике и требованиям современного общества; создание равных условий для развития детей, имеющих разные возможности.
Задачи: (пункт 2.1. ФГОС ДО):
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
6) формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности;
9) обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
В дошкольном учреждении в целом сложился системный подход к организации оздоровительной работы с детьми. Однако любая система не прослужит достаточно долго и эффективно, если не будет совершенствоваться, обновляться. Оснований для модернизации оздоровительной работы в ДОУ достаточно много. Одно из главных – рост заболеваемости детей.
(Слайд №4)
Год | Число дней, проведенных воспитанниками в группах | Число дней, пропущенных воспитанниками | |||||||
по болезни | по другим причинам | ||||||||
всего | до3лет | 3 года и старше | всего | до 3 лет | 3 года и старше | ||||
всего | до 3лет | 3года и старше | |||||||
2013 | 21143 | 2751 | 18392 | 3180 | 655 | 2525 | 2386 | 265 | 2121 |
2014 | 21512 | 2607 | 18905 | 3190 | 749 | 2441 | 4642 | 323 | 4319 |
2015 | 20947 | 2681 | 18266 | 3914 | 843 | 3071 | 4083 | 792 | 3291 |
Неутешительная статистика, правда?
К тому же, состояние здоровья детей из сугубо медицинской стало и педагогической проблемой. При низких показателях здоровья и плохой посещаемости не могут быть реализованы образовательная программа. Поэтому здоровьесбережение в ДОУ – одна из самых актуальных проблем современного общества.
Так чем же обеспечивается здоровье ребёнка? Предлагаю вам составить модель ЗДОРОВОГО РЕБЁНКА в виде ДЕРЕВА (работа в группах)
- Ствол – это здоровье
- Корни – факторы, которые обеспечивают крепкое здоровье
- Крона – следствие, т.е. каким будет ребёнок
(Слайд № 5) Таким образом, у нас получилась модель здорового ребёнка.
Факторы: правильное питание, соблюдение режима дня, ЗОЖ, полноценный сон, закаливание, прогулки на свежем воздухе, двигательная активность и т.д.
Следствие – интегративные качества :
- физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками
- любознательный, активный
- эмоционально отзывчивый
- овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками
- способный управлять своим поведением и соблюдать элементарные общепринятые нормы и правила поведения
- способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту
- имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе
- овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности
- овладевший необходимыми умениями и навыками)
На педагогическом совете № 2 в сентябре месяце 2016 года мы выяснили, какие условия созданы в нашем детском саду для работы по здоровьесбережению, какие здоровьесберегающие технологии используют педагоги нашего ДОУ.
Вспомним немного.
(Слайд №6)
Наиболее общепринятой является формулировка ЗДОРОВЬЯ, разработанная Всемирной организацией здравоохранения: “Здоровье – это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и состояние полного физического, психического и социального благополучия.
Что же является самым главным для физического здоровья человека, и ребёнка в частности?
Для того чтобы обеспечить ребёнку крепкое здоровье, разумеется, важно многое: и здоровый образ жизни, и правильное, полноценное питание, и состояние опорно-двигательного аппарата и т.д.
Однако, как утверждают в своих исследованиях Вера Григорьевна Алямовская, Юрий Фёдорович Змановский главные «киты», на которых держится жизнь и здоровье человека, это состояние сердечно-сосудистой, дыхательной и иммунной систем организма Основным же средством развития сердечно-сосудистой, дыхательной и иммунной системы являются движения Развитие сердечно-сосудистой системы совершенствуют так называемые циклические движения, при которых повторяется одно и то же действие, позволяющее чередовать расслабление и напряжение мышц. Назовите их, пожалуйста?
(ходьба, бег, плавание, езда на велосипеде, прыжки и т.д.)
Древнегреческие мудрецы говорили: «Хочешь быть здоровым – бегай! Хочешь быть красивым – бегай! Хочешь быть умным бегай!
Назовите виды бега, используемые при работе с дошкольниками.
(бег в одиночку (обычный, на носках, широким шагом, с высоким подниманием колен и др.), бег в различных построениях (в колонне по одному, по два, врассыпную), в разных направлениях (вперед, по кругу, змейкой и др.), с изменением темпа, (с ускорением, на скорость), с дополнительными заданиями и т.д.)
Именно циклические виды движений (бег, ходьба, прыжки) наиболее естественны для ребёнка дошкольника.
2 задание.
На столе -3 шапки. Надо выбрать одну из них.
В них каждой из команд предлагается задание:
1. .Показать комплекс гимнастики после сна.
2.Показать комплекс упражнений для профилактики плоскостопия.
3.Показать комплекс упражнений для профилактики нарушения зрения.
Усвоение организмом кислорода из воздуха, также напрямую связано с движением.
Напомните мне, пожалуйста, какова ежедневная продолжительность прогулки детей дошкольного возраста?
(Прогулка ребёнка-дошкольника должна составлять 4 – 4,5 часов в день)
Прогулка в детском саду должна быть интересной, увлекательной, насыщенной разнообразной двигательной активностью.
Назовите виды двигательной активности детей на прогулке.
(подвижные игры, спортивные игры и упражнения, индивидуальная работа над ОВД, самостоятельная двигательная активность и т.д.).
Из всего сказанного вытекает второе утверждение, позволяющее обеспечить оздоровительную направленность физическому развитию в детском саду: повышение резервов дыхательной системы ребёнка происходит за счёт регулярной двигательной активности на свежем воздухе.
Как обстоят дела в нашем детском саду?
(Если утренняя гимнастика у нас ведется на хорошем уровне, то гимнастика после сна-----------------. Результаты наблюдений показывают: подъем осуществляется не в 3 часа, а гораздо позже, 3.10-3.15. в понедельник это было в 2 группах. Естественно, никакой уже гимнастики после сна нет.
Физкультурное занятие на свежем воздухе проводится не регулярно. ??????
Как часто дети находятся в центрах двигательной активности?
Сколько игр планируется во время прогулки?
Во сколько выходят на прогулку?
Организована прогулка во 2 половину?
Главными воспитателями ребёнка являются родители. От того, как правильно организован режим дня ребёнка, какое внимание уделяют родители здоровью ребёнка, зависит его настроение, состояние физического комфорта. Здоровый образ жизни ребёнка, к которому его приучают в ДОУ, может или находить каждодневную поддержку дома, и тогда закрепляться, или не находить, и тогда полученная информация будет лишней и тягостной для ребёнка.
Информационно-просветительская деятельность выражается в :
- формировании у родителей здорового образа жизни как ценности,
- в знакомстве родителей с различными формами работы по физическому воспитанию в ДОУ,
- информировании о состоянии здоровья и физическом развитии, об уровне двигательной подготовленности их ребёнка,
- привлечении родителей к участию в различных совместных физкультурных досугах и праздниках.
В нашем детском саду взаимодействие с родителями по вопросам здоровьесбережения ведётся с помощью различных мероприятий. Сегодня все участники педагогического процесса представят реализованные проекты в данном направлении.
- ВЫСТУПЛЕНИЯ ПЕДАГОГОВ ГРУПП
Среда является одним из основных средств развития личности ребенка, источником его индивидуальных знаний и социального опыта. Предметно-пространственная среда в ДОУ должна не только обеспечивать физическую активность детей, но и быть основой для их самостоятельной двигательной деятельности. Роль взрослого в данном случае состоит в том, чтобы рационально организовать среду в группе.
Смотр центров для обеспечения физической активности и укрепления здоровья.
Результаты смотра:
1 место- 1 мл.группа.
2 место- 2 младшая и старшая группа
3 место- подготовительная группа.
Своими идеями поделятся педагоги 2 младшей и старшей группы.
игра «Будь внимателен».
Сейчас мы будем стоять по кругу. Встанем парами, те кто стоит левее будут птицами- машут левой рукой-крылом, кто правее –те поезд, правой рукой выполняют движение колес. Как только я хлопну в ладоши, все меняются местами, кто стоял левее, становятся правее и наоборот. (игра выполняется под ритмичную музыку.)
Итак, наш педсовет подходит к концу. Предлагаю приступить к выработке решений (работа в группах: педагогам предлагается перечень ключевых фраз для принятия решения):
- Включить в работу (изучить, продумать..)...
- Апробировать.....
- Повышать компетенцию педагогов в ....
- Создать на группах...
- Проанализировать заболеваемость за....
- Принять к сведению замечания по....
- Представить результаты работы на......
- Ввести в практику работы....
- Неукоснительно выполнять.....
Дорогие педагоги, берегите и сохраняйте здоровье детей, конечно же, свое. Предлагаю Вам несколько советов, выполнение которых помогут Вам сохранить свое здоровье.
Решение педсовета:
- Разработать стратегию организации работы ДОУ по здоровьесбережению воспитанников (программа «Растем здоровыми»)
Ответственный: Ст. воспитатель Орехова Л. В., творческая группа №1.
Срок: до 31.05.14г.
- Дополнить картотеку здоровьесберегающих технологий.
Картотека подвижных и спортивных игр – Бачегова Е. А.
Стретчинг (упражнения под музыку) – Бачегова Е. А., Дергачева М. Ю.
Комплексы дыхательной гимнастики – Павлова Н. В.
Комплексы пальчиковой гимнастики – Козлова Ю. А.
Комплексы физкультминуток – Гаврилова Л. И.
Массаж и самомассаж (самомассаж – зарядка, самомассаж кистей рук, ушных раковин, самомассаж после дневного сна, точечный массаж) – Горюшина Н. Н.
Ответственные: творческая группа №1.
Срок: до 1 марта 2014г.
- Максимально увеличить время пребывания детей на свежем воздухе с обязательной организацией двигательной активности.
Ответственный: Ст. медсестра Цапкова С. Н., воспитатели групп.
- Рационально сочетать физкультурные занятия с технологиями здоровьесбережения.
Ответственный: инструктор по физкультуре Бачегова Е. А.
- Использовать здоровьесберегающие образовательные технологии в образовательном процессе.
Ответственные: воспитатели групп.
- Через родительские собрания и информационные стенды продолжать рекламировать здоровый образ жизни среди родителей.
Ответственные: воспитатели групп.
- Систематически проводить анализ состояния физкультурных уголков, пополнять необходимыми материалами и оборудованием исходя из возрастного принципа, принципа необходимости и материальных возможностей.
Ответственные: воспитатели групп.
Советы для сохранения здоровья
- Смейтесь хотя бы 10 минут в день, тогда ваш сон станет спокойным, бодрствование – рассудительным и энергичным, а риск инфаркта снизится на 50%.
- Ежедневно съедайте 30 граммов рыбы – это снижает уровень холестерина в крови и способствует профилактике болезней сердца и кровеносных сосудов. - Не подавляйте в себе негативные эмоции, вы рискуете приобрести невроз или какую-нибудь болезнь.
- Больше ходите пешком.
- Если любите петь, то делайте это каждый день.
- Бойтесь попасть в плен к врачам. - Живите делами сегодняшнего дня по принципу «здесь и сейчас», не сожалейте о прошлом и не беспокойтесь о том, что будет завтра.
- Думайте больше о светлых и радостных сторонах жизни, ибо «наша жизнь есть то, что мы о ней думаем».
- Не держите злобу на своих оппонентов. «Ни минуты не думать о людях, которых мы не любим».
- Считайте свои удачи, а не несчастья.
- Старайтесь приносить радость другим, так как, делая добро окружающим, вы делаете его прежде всего самому себе.
- Активно ищите способы превращения минусов в плюсы.
- Отдыхайте до того, как пришло чувство усталости.
- Умейте расслабляться и сбрасывать лишнее напряжение.
- Не задерживайте внимание на недостатках других.
- Профилактикой от стресса является чувство юмора.
- Помните: здоровье не самоцель, а лишь условие достижения счастья и благополучия и на работе.
- Простые физические упражнения против усталости, один из обязательных, продуманных элементов в занятии с детьми.
2. Комплекс специальных упражнений, способствующих ускорению врабатывания и повышению работоспособности организма после сна.
3. Период человеческого развития, когда он учиться понимать окружающий мир.
4. Ведущая деятельность у детей в дошкольном возрасте.
5. Пребывание на открытом воздухе для отдыха, развлечения.
6. Система специальной тренировки терморегуляторных процессов организма, включающая в себя процедуры, действие которых направлено на повышение устойчивости организма к переохлаждению или перегреванию.
7. В общем смысле человек, осуществляющий воспитание, в узком смысле – должностное лицо, выполняющее воспитательные функции в учебно- воспитательном учреждении.
8. Система распределение периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, занятий и самостоятельной деятельности детей.
Показать комплекс гимнастики после сна.
Показать комплекс упражнений для профилактики плоскостопия.
Показать комплекс упражнений для профилактики нарушения зрения.
Награждается
Подготовительная группа
«Березка»
За III место
В смотре-конкурсе
«Лучший спортивный центр»
Заведующий МБДОУ №39 ___________ /Е.И.Балабина/
Старший воспитатель ___________ /Н.В.Маклакова/
Канск, 2016
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Форма проведения: устный журнал – творческий отчет, презентация Цель: анализ фактического состояния воспитательно-образовательной работы, объективная оценка результатов педагогического процесса, определяющих факторов, влияющих на качество итоговых результатов .
1. Анализ работы педагогического коллектива, реализация задач годового плана работы ДОУ за 2015-2016учебный год – старший воспитатель ДОУ Н.В.Маклакова 2. «Открытая книга опыта…» - самоанализ по самообразованию в ДОУ – воспитатели и педагоги-специалисты детского сада – творческий отчет. 3. Психологическая готовность детей подготовительных к школе групп к обучению в школе, отчет работы ПМПк – педагог-психолог ДОУ М.А. Качалова. 4. Наши достижения – наша гордость! 5. « Лето в гости к нам идет» – работа в летний период. Повестка дня
2015-2016гг. 6 педагогов прошли курсы повышения квалификации; 3 педагога- III квартал 2016г.; 2016-2017гг. 2 педагога- IV квартал 2016гг. Курсовая подготовка педагогов в МБДОУ в 2015-16 учебном году
2015-2016гг. 1педагог -на I квалификационную категорию; 1 педагог- на соответствие занимаемой должности. 2016-2017гг. 2 педагога –на I квалификационную категорию; 5 педагогов –на соответствие занимаемой должности. Квалификационный уровень педагогов
2015-2016гг. 9 кружков - художественно-эстетической направленности 2016-2017гг. введение кружка «Степ-аэробика»-физкультурно-оздоровительной направленности; клубный час. Кружковая работа в МБДОУ
Мероприятия городского уровня Мероприятия краевого уровня Мероприятия федерального уровня Мероприятия международного уровня дети 7 1 7 3 педагоги 9 34 12 Наша гордость—наше достижения! Активные участники конкурсов разного уровня: Васильева Ольга Александровна Кожева Надежда Юрьевна Прокопьева Светлана Алексеевна
Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Мой лучший урок» Цыганкова Людмила Александровна Конкурс проектов молодых специалистов в системе образования г.Канска «Молодой учитель-новой школе» Рамазанова Татьяна Леонидовна «Учитель года России- 2016» Прокопьева Светлана Алексеевна Сибилева Назиря Дакировна «Проектная деятельность в ОО «Физическое развитие» Пегасина Анастасия Андреевна Участие педагогов в профессиональных конкурсах 2015-2016 учебном году
Публикация авторских методических материалов на образовательном сайте-СМИ Независимой ассоциации педагогов «Логос» http :// distkon.ru Прокопьева Светлана Алексеевна Цыганкова Людмила Александровна Публикация авторской работы на сайте edu - time . ru Кожева Надежда Юрьевна Конференция в ФГБОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева» Качалова Мария Александровна-Сборник статей «Психологически комфортная и безопасная среда как условие развития и воспитания ребенка» Предъявление опыта педагогов на уровне муниципалитета, края, РФ
Участие в XI конференции Шахмаева М.Ю. «Развития речи детей дошкольного возраста средствами мнемотехники» Волощук В.М. «Использование технологии проблемного обучения в работе с детьми старшего дошкольного возраста» «Учитель года – 2017» Васильева О.А. Конкурс проектов «Молодые учителя – новой школе» Пегасина А.А. Конкурс «Мой лучший урок» Анциферова О.В. Фадина Е.Н. Участие педагогов в профессиональных конкурсах 2016-2017 учебном году
1 Создание условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепления здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма. 2 Реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности дошкольников. 3 Осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период. Задачи на летний оздоровительный период
Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом! Что же это? Это лето Наконец спешит к нам в дом. Певчих птиц разноголосье ! Свежий запах сочных трав, В поле спелые колосья И грибы в тени дубрав! (Т.Бокова)
Дорогие коллеги! Спасибо Вам за работу, хорошего Вам отдыха и только положительных эмоций!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический совет в ДОУ «Педагогическое руководство сюжетно – ролевой игрой или педагогическое сопровождение игровой деятельности дошкольников?»
В презентации представлен вариант использования ИКТ и технологии творческой мастерской на педагогическом совете в ДОУ, разработанный старшим воспитателем ГБДОУ д/с №14 Пушкинского района СПб. Цель пе...
Педагогический совет «Педагогическое мастерство -высший уровень педагогической деятельности»
Педагогический совет «Педагогическое мастерство -высший уровень педагогической деятельности»...
Участие в работе методических объединений или педагогических советов, методических советов, экспертных советов по плану работы ДОУ
Педагогические советы...
Протокол педагогического совета №1 «Установочный» Заседания педагогического совета МКДОУ Детский сад №196 «Подснежник» от 26.08.2017г.
1Анализ летней оздоровительной работы ДОУ.2 Задачи и мероприятия работы ДОУ на новый учебный год.Утверждение годового плана, распорядка дня, расписание НОД. 3 Организация образовательного процесс...
Педагогический совет «Использование современных педагогических технологий в развитии системы педагогической работы с детьми в соответствии с требованиями Профессионального стандарта «Педагог».
laquo;Только та технология даст необходимый результат, когда она одухотворена её главным автором - Педагогом. Ищите, творите!»...
Выступление на педагогическом совете "8 советов о том, как поговорить с ребенком о коронавирусе".
Сейчас даже взрослому легко почувствовать себя потрясенным от всего того, что вы слышали о коронавирусной болезни 2019 года (COVID-19). Если ваши дети тоже испытывают беспокойство, это тоже объяснимо....