Календарно-тематическое планирование по музыке (ГБОУ Школа №2083)
учебно-методический материал (средняя группа) на тему
Календарно-тематическое планирование для музыкальных руководителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_srednyaya_gruppa_muzyka.docx | 27.94 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ СЕНТЯБРЬ
Занятие №________Дата _____________
Неделя, название темы недели | Формы НОД (занятия, праздники, развлечения) | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа | Совместная деятельность с воспитателями | Совместная деятельность с родителями | Примечание |
Город, в котором я живу. | Занятие Слушание. Гимн Москвы – музыка И. Дунаевского, слова— М. Лисянского и С. Аграняна. Пение. Детский сад, муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной («Праздник каждый день» стр. 263). Музыкально-ритмические движения. Пляска «Нам весело» - украинская народная мелодия «Ой, лопнул обруч». («Праздник каждый день» стр. 153). | Утренняя гимнастика: Комплекс №1. Методическое пособие «Утренняя гимнастика под музыку» (стр.18) Подготовка ко сну: Музыкальный релаксационный фон. «Колыбельная»-А.Гречанинова «Вечерняя сказка»-А.Хачатуряна В течение дня: «Три чуда. Белка»-Н.Римский-Корсаков. «Полька пиццикато»-И.Штраус. | Слушание и подпевание песен о школе и детском саде. Исполнение песен по иллюстрациям Музыкальных альбомов по песням, разученным во 2 мл. группе. | Знакомство с новичками. Опрос детей с целью определения предпочтения их в выборе песенного, танцевального репертуара. | Подбор записей песен о Москве, использование их при организации бесед при подготовке ко Дню Москвы. | Рекомендации по слушанию песен о детском саде и школе. Рекомендации по слушанию песен о Москве, посещению праздничных мероприятий, посвященных Дню города. |
Занятие №________Дата _____________
Неделя, название темы недели | Формы НОД (занятия, праздники, развлечения) | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа | Совместная деятельность с воспитателями | Совместная деятельность с родителями | Примечание |
Город, в котором я живу. | Праздник «С днем рождения, Москва» Слушание. Гимн Москвы – музыка И. Дунаевского, слова— М. Лисянского и С. Аграняна. Мусоргский Рассвет на Москве-реке (вступление к опере "Хованщина") «Лучший город Земли» – музыка А. Бабаджаняна, слова Л. Дербенева. «Москва» - муз. и сл. О. Газманов. | Утренняя гимнастика: Комплекс №1. Методическое пособие «Утренняя гимнастика под музыку» (стр.18) Подготовка ко сну: Музыкальный релаксационный фон. «Колыбельная»-А.Гречанинова «Вечерняя сказка»-А.Хачатуряна В течение дня: «Три чуда. Белка»-Н.Римский-Корсаков. «Полька пиццикато»-И.Штраус. | Слушание и подпевание песен о школе и детском саде. Исполнение песен по иллюстрациям Музыкальных альбомов по песням, разученным во 2 мл. группе. | Знакомство с новичками. Опрос детей с целью определения предпочтения их в выборе песенного, танцевального репертуара. | Подбор записей песен о Москве, использование их при организации бесед при подготовке ко Дню Москвы. | Рекомендации по слушанию песен о детском саде и школе. Рекомендации по слушанию песен о Москве, посещению праздничных мероприятий, посвященных Дню города. |
Занятие №________Дата _____________
Неделя, название темы недели | Формы НОД (занятия, праздники, развлечения) | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа | Совместная деятельность с воспитателями | Совместная деятельность с родителями | Примечание |
Детский сад и школа в нашем городе Мой любимый детский сад | Праздник «С днем рождения, Москва» Слушание. «Марш» - музыка И. Дунаевского («Праздник каждый день» стр. 150.) Пение. Детский сад, муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной («Праздник каждый день» стр. 263). Музыкально-ритмические движения. Пляска «Нам весело» - украинская народная мелодия «Ой, лопнул обруч». («Праздник каждый день» стр. 153). Игра на ДМИ. «Андрей-воробей» - русская народная песня. («Праздник каждый день» стр. 5). Детское музыкальное творчество. «Как поет петушок» | Утренняя гимнастика: Комплекс №1. Методическое пособие «Утренняя гимнастика под музыку» (стр.18) Подготовка ко сну: Музыкальный релаксационный фон. «Колыбельная»-А.Гречанинова «Вечерняя сказка»-А.Хачатуряна В течение дня: «Три чуда. Белка»-Н.Римский-Корсаков. «Полька пиццикато»-И.Штраус. | Слушание и подпевание песен о детском саде. Исполнение песен по иллюстрациям Музыкальных альбомов по песням, разученным во 2 мл. группе. | Закрепление мелодии и текста песни Детский сад, муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной («Праздник каждый день» стр. 263). | Подбор записей песен о детском саде, прослушивание в процессе свободной деятельности. | Рекомендации по слушанию песен о детском саде. |
Занятие №________Дата _____________
Неделя, название темы недели | Формы НОД (занятия, праздники, развлечения) | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа | Совместная деятельность с воспитателями | Совместная деятельность с родителями | Примечание |
Детский сад и школа в нашем городе Мой любимый детский сад | Занятие Слушание. «Марш» - музыка И. Дунаевского («Праздник каждый день» стр. 150.) Пение. Детский сад, муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной («Праздник каждый день» стр. 263). Музыкально-ритмические движения. Пляска «Нам весело» - украинская народная мелодия «Ой, лопнул обруч». («Праздник каждый день» стр. 153). Игра на ДМИ. «Андрей-воробей» - русская народная песня. («Праздник каждый день» стр. 5). Детское музыкальное творчество. «Как поет петушок» | Утренняя гимнастика: Комплекс №1. Методическое пособие «Утренняя гимнастика под музыку» (стр.18) Подготовка ко сну: Музыкальный релаксационный фон. «Колыбельная»-А.Гречанинова «Вечерняя сказка»-А.Хачатуряна В течение дня: «Три чуда. Белка»-Н.Римский-Корсаков. «Полька пиццикато»-И.Штраус. | Слушание и подпевание песен о детском саде. Исполнение песен по иллюстрациям Музыкальных альбомов по песням, разученным во 2 мл. группе. | Закрепление мелодии и текста песни Детский сад, муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной («Праздник каждый день» стр. 263). | Подбор записей песен о детском саде, прослушивание в процессе свободной деятельности. | Рекомендации по слушанию песен о детском саде. |
Занятие №________Дата _____________
Неделя, название темы недели | Формы НОД (занятия, праздники, развлечения) | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа | Совместная деятельность с воспитателями | Совместная деятельность с родителями | Примечание |
Детский сад и школа в нашем городе Кто работает в детском саду | Занятие Слушание. «Полянка» - русская народная мелодия. («Праздник каждый день » стр. 154). Пение. Детский сад, муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной («Праздник каждый день» стр. 263). Музыкально-ритмические движения. «Марш» - музыка Е. Тиличеевой. («Праздник каждый день» стр. 148). Упражнение «Качание рук с лентами и легкий бег» - «Вальс». Музыка А. Жилина. («Праздник каждый день» стр. 149). Игра на ДМИ. «Андрей-воробей» - русская народная песня. («Праздник каждый день» стр. 5). Детское музыкальное творчество. «Барабанщик» - муз. Д. Кабалевского. («Праздник каждый день» стр. 149). | Утренняя гимнастика: Комплекс №1. Методическое пособие «Утренняя гимнастика под музыку» (стр.18) Подготовка ко сну: Музыкальный релаксационный фон. «Колыбельная песенка» -Г.Свиридова «Колыбельная»-М.Красева «Баю-баю-баиньки»-р.н.п. «Спи, моя радость, усни» -В.Моцарта В течение дня: «Полёт шмеля»-Н.Римского-Корсакова «Юмореска»-Р.Щедрина | Слушание и подпевание песен детском саде. Исполнение творческого задания «Андрей-воробей». Экспериментирование с выбором музыкальных инструментов. | Помощь в освоении ритмического рисунка попевки «Андрей-воробей». | Подготовка музыкальных инструментов для исполнения творческого задания «Андрей-воробей». | Рекомендации по изготовлению шумовых музыкальных инструментов из бросовых материалов. |
Занятие №________Дата _____________
Неделя, название темы недели | Формы НОД (занятия, праздники, развлечения) | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа | Совместная деятельность с воспитателями | Совместная деятельность с родителями | Примечание |
Детский сад и школа в нашем городе Кто работает в детском саду | Занятие Слушание. «Полянка» - русская народная мелодия. («Праздник каждый день » стр. 154). Пение. Детский сад, муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной («Праздник каждый день» стр. 263). Музыкально-ритмические движения. «Марш» - музыка Е. Тиличеевой. («Праздник каждый день» стр. 148). Упражнение «Качание рук с лентами и легкий бег» - «Вальс». Музыка А. Жилина. («Праздник каждый день» стр. 149). «Огородная-хороводная» - муз. Б. Можжевелова, сл. А. Пассовой («Праздник каждый день» стр. 164). Игра на ДМИ. «Андрей-воробей» - русская народная песня. («Праздник каждый день» стр. 5). Детское музыкальное творчество. «Барабанщик» - муз. Д. Кабалевского. («Праздник каждый день» стр. 149). | Утренняя гимнастика: Комплекс №2. Методическое пособие «Утренняя гимнастика под музыку» (стр.18) Подготовка ко сну: Музыкальный релаксационный фон. «Колыбельная песенка» -Г.Свиридова «Колыбельная» -М.Красева «Баю-баю-баиньки»-р.н.п. «Спи, моя радость, усни» - В.Моцарта В течение дня: «Полёт шмеля»-Н.Римского-Корсакова «Юмореска»-Р.Щедрина | Слушание и подпевание песен детском саде. Исполнение творческих заданий «Андрей-воробей», «Барабанщик». Экспериментирование с выбором музыкальных инструментов. | Помощь в освоении ритмического рисунка попевки «Андрей-воробей», музыкального произведения «Барабанщик» | Подготовка музыкальных инструментов для исполнения творческого задания «Андрей-воробей». Оснащение музыкального уголка ленточками и барабаном. | Рекомендации по изготовлению шумовых музыкальных инструментов из бросовых материалов. |
Занятие №________Дата _____________
Неделя, название темы недели | Формы НОД (занятия, праздники, развлечения) | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа | Совместная деятельность с воспитателями | Совместная деятельность с родителями | Примечание |
Разноцветная осень Ходит осень по дорожке | Занятие Слушание. «Полянка» - русская народная мелодия. («Праздник каждый день » стр. 154). Пение. «Осень» - муз. Ю. Чичкова, сл. И. Мазина. Музыкально-ритмические движения. «Огородная-хороводная» - муз. Б. Можжевелова, сл. А. Пассовой («Праздник каждый день» стр. 164). Игра на ДМИ. «Барабанщик» - муз. Д. Кабалевского. («Праздник каждый день» стр. 149). Детское музыкальное творчество. «Барабанщик» - муз. Д. Кабалевского. («Праздник каждый день» стр. 149). | Утренняя гимнастика: Комплекс №2. Методическое пособие «Утренняя гимнастика под музыку» (стр.18) Подготовка ко сну: Музыкальный релаксационный фон. «Колыбельная песенка» -Г.Свиридова «Колыбельная» -М.Красева «Баю-баю-баиньки»-р.н.п. «Спи, моя радость, усни»-В.Моцарта В течение дня: «Полёт шмеля»-Н.Римского-Корсакова «Юмореска»-Р.Щедрина | Слушание и подпевание песен об осени. Исполнение творческого задания «Андрей-воробей», «Барабанщик». Экспериментирование с выбором музыкальных инструментов. | Закрепление мелодии и текста песни «Осень» - муз. Ю. Чичкова, сл. И. Мазина. | Оснащение музыкального уголка осенними иллюстрациями | Рекомендации по слушанию песен об осени. |
Занятие №_______Дата _____________
Неделя, название темы недели | Формы НОД (занятия, праздники, развлечения) | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа | Совместная деятельность с воспитателями | Совместная деятельность с родителями | Примечание |
Разноцветная осень Ходит осень по дорожке | Занятие Слушание. «Полянка» - русская народная мелодия. («Праздник каждый день » стр. 154). Пение. «Осень» - муз. Ю. Чичкова, сл. И. Мазина. Музыкально-ритмические движения. «Огородная-хороводная» - муз. Б. Можжевелова, сл. А. Пассовой («Праздник каждый день» стр. 164). Пляска «Нам весело» - украинская народная мелодия «Ой, лопнул обруч». («Праздник каждый день» стр. 153). Игра на ДМИ. «Барабанщик» - муз. Д. Кабалевского. («Праздник каждый день» стр. 149). Детское музыкальное творчество. «Огородная-хороводная» - муз. Б. Можжевелова, сл. А. Пассовой («Праздник каждый день» стр. 164). | Утренняя гимнастика: Комплекс №2. Методическое пособие «Утренняя гимнастика под музыку» (стр.18) Подготовка ко сну: Музыкальный релаксационный фон. «Колыбельная песенка»-Г.Свиридова «Колыбельная»-М.Красева «Баю-баю-баиньки»-р.н.п. «Спи, моя радость, усни»-В.Моцарта В течение дня: «Полёт шмеля»-Н.Римского-Корсакова «Юмореска»-Р.Щедрина | Слушание и подпевание песен об осени. Исполнение творческого задания «Андрей-воробей», «Барабанщик». Экспериментирование с выбором музыкальных инструментов. | Закрепление мелодии и текста песни «Осень» - муз. Ю. Чичкова, сл. И. Мазина. Исполнений танцевальных импровизаций по тексту песни «Огородная-хороводная» - муз. Б. Можжевелова, сл. А. Пассовой («Праздник каждый день» стр. 164). | Оснащение музыкального уголка осенними иллюстрациями | Рекомендации по слушанию песен об осени. |
Занятие №_______Дата _____________
Неделя, название темы недели | Формы НОД (занятия, праздники, развлечения) | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность | Индивидуальная работа | Совместная деятельность с воспитателями | Совместная деятельность с родителями | Примечание |
Разноцветная осень Фрукты и здоровье | Тематическое занятие «В огороде и в саду – фрукты, овощи найду» Слушание. «Урожайная» - муз. А. Филиппенко Пение. «Осень» - муз. Ю. Чичкова, сл. И. Мазина. Музыкально-ритмические движения. «Огородная-хороводная» - муз. Б. Можжевелова, сл. А. Пассовой («Праздник каждый день» стр. 164). Пляска «Нам весело» - украинская народная мелодия «Ой, лопнул обруч». («Праздник каждый день» стр. 153). Игра на ДМИ. Подыгрывание в проигрышах к песне «Осень» - муз. Ю. Чичкова, сл. И. Мазина. Детское музыкальное творчество. «Огородная-хороводная» - муз. Б. Можжевелова, сл. А. Пассовой («Праздник каждый день» стр. 164). (можно спеть про фрукты по выбору детей) | Утренняя гимнастика: Комплекс №2. Методическое пособие «Утренняя гимнастика под музыку» (стр.18) Подготовка ко сну: Музыкальный релаксационный фон. «Колыбельная песенка»-Г.Свиридова «Колыбельная» -М.Красева «Баю-баю-баиньки»-р.н.п. «Спи, моя радость, усни» - В.Моцарта В течение дня: «Полёт шмеля» -Н.Римского-Корсакова «Юмореска»-Р.Щедрина | Слушание и подпевание песен об осени. Исполнение творческого задания «Андрей-воробей», «Барабанщик». Экспериментирование с выбором музыкальных инструментов. | Закрепление мелодии и текста песни «Осень» - муз. Ю. Чичкова, сл. И. Мазина. Исполнений танцевальных импровизаций по тексту песни «Огородная-хороводная» - муз. Б. Можжевелова, сл. А. Пассовой («Праздник каждый день» стр. 164). | Оснащение музыкального уголка осенними иллюстрациями | Рекомендации по слушанию песен об осени. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГБОУ Школа №2083 С "Остафьево" ДО"Журавушка" ждет друзей.
В округе тихом, у самой рекиРаскинул наш садик владенья свои. С утра уже раннего дети идутИ знают: их любят, и с радостью ждутХорошие люди, с открытой душой,И каждый ребенок, для нас он родной.Ем...
Сегодня впервые заседание педагогического совета в режиме онлайн состоялось в ДОП "Сказка" ГБОУ Школа № 2083 23.04.20 © Ссылка на источник: https://sch2083.mskobr.ru/dou_edu/detskij_sad_skazka/novosti/segodnya_vpervye_zasedanie_pedagogicheskogo_soveta_v_
Педагоги дошкольной образовательной площадки "Сказка" собрались за мониторами своих домашних компьютеров, объединившись в общей конференции на платформе ZOOM. Тьютор А.А.Чупикова подвела ито...
сообщение из опыта работы по социально-коммуникативному развитию дошкольников в соответствии с ФГОС дошкольного образования в ГБОУ Школе №2083 ДОУ " Сказка" группа " Колобок" 08.12.2021г.
сообщение из опыта работы по социально-коммуникативному развитию дошкольников в соответствии с ФГОС дошкольного образования в ГБОУ Школе №2083 ДОУ " Сказка" группа " Колобок" 08.12...
сообщение из опыта работы по социально-коммуникативному развитию дошкольников в соответствии с ФГОС дошкольного образования в ГБОУ Школе №2083 ДОУ " Сказка" группа " Колобок" 08.12.2021г.
сообщение из опыта работы по социально-коммуникативному развитию дошкольников в соответствии с ФГОС дошкольного образования в ГБОУ Школе №2083 ДОУ " Сказка" группа " Колобок"...
Методическое объединение для педагогогов-психологов и учителей-логопедом ГБОУ Школы №2083
12 апреля прошло Методическое объединение посвященное теме Преемственности между школьной и дошкольной ступенями образования в работе учителей-логопедов и педагогов-психологов (учебные нав...
Методическое объединение для старших воспитателей и методистов ГБОУ Школы №2083
19 апреля прошло Методическое объединение посвященное теме «Уровень формирования элементарных математических представлений как необходимый компонент учебной деятельности» для с...
Дошкольники ГБОУ Школы №2083 стали призерами II Федерального Чемпионата по Робофутболу.
17 ноября воспитанники дошкольных образовательных площадок ГБОУ Школы №2083 приняли участие во II Федеральном Чемпионате по робофутболу среди дошкольников и учеников начальной школы в Инновацион...