Календарно-тематическое планирование по музыке (ГБОУ Школа №2083)
учебно-методический материал (средняя группа) на тему

Юданова Ангелина Игоревна

Календарно-тематическое планирование для музыкальных руководителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_srednyaya_gruppa_muzyka.docx27.94 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ СЕНТЯБРЬ

Занятие №________Дата _____________

Неделя, название темы недели

Формы НОД (занятия, праздники, развлечения)

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа

Совместная деятельность с воспитателями

Совместная деятельность с родителями

Примечание

Город, в котором я живу.

Занятие

Слушание. Гимн Москвы – музыка И. Дунаевского, слова— М. Лисянского и С. Аграняна.

Пение.

Детский сад, муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной («Праздник каждый день» стр. 263).

Музыкально-ритмические движения. Пляска «Нам весело» - украинская народная мелодия «Ой, лопнул обруч». («Праздник каждый день» стр. 153).

        Утренняя гимнастика:

Комплекс №1. Методическое пособие «Утренняя гимнастика под музыку» (стр.18)

Подготовка ко сну:

Музыкальный релаксационный фон.

«Колыбельная»-А.Гречанинова

«Вечерняя сказка»-А.Хачатуряна 

В течение дня:

«Три чуда. Белка»-Н.Римский-Корсаков. «Полька пиццикато»-И.Штраус.

Слушание и подпевание песен о школе и детском саде.

Исполнение песен по иллюстрациям Музыкальных альбомов

по песням, разученным во 2 мл. группе.

Знакомство с новичками.

Опрос детей с целью определения предпочтения их в выборе песенного, танцевального репертуара.

Подбор записей песен о Москве, использование их при организации бесед при подготовке ко Дню Москвы.

Рекомендации по слушанию песен о детском саде и школе.

Рекомендации по слушанию песен о Москве, посещению праздничных мероприятий, посвященных Дню города.

Занятие №________Дата _____________

Неделя, название темы недели

Формы НОД (занятия, праздники, развлечения)

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа

Совместная деятельность с воспитателями

Совместная деятельность с родителями

Примечание

Город, в котором я живу.

Праздник «С днем рождения, Москва»

Слушание. Гимн Москвы – музыка И. Дунаевского, слова— М. Лисянского и С. Аграняна.

Мусоргский Рассвет на Москве-реке (вступление к опере "Хованщина") 

«Лучший город Земли» – музыка А. Бабаджаняна, слова Л.  Дербенева.

«Москва» - муз. и сл. О. Газманов.

        Утренняя гимнастика:

Комплекс №1. Методическое пособие «Утренняя гимнастика под музыку» (стр.18)

Подготовка ко сну:

Музыкальный релаксационный фон.

«Колыбельная»-А.Гречанинова

«Вечерняя сказка»-А.Хачатуряна 

В течение дня:

«Три чуда. Белка»-Н.Римский-Корсаков. «Полька пиццикато»-И.Штраус.

Слушание и подпевание песен о школе и детском саде.

Исполнение песен по иллюстрациям Музыкальных альбомов

по песням, разученным во 2 мл. группе.

Знакомство с новичками.

Опрос детей с целью определения предпочтения их в выборе песенного, танцевального репертуара.

Подбор записей песен о Москве, использование их при организации бесед при подготовке ко Дню Москвы.

Рекомендации по слушанию песен о детском саде и школе.

Рекомендации по слушанию песен о Москве, посещению праздничных мероприятий, посвященных Дню города.

Занятие №________Дата _____________

Неделя, название темы недели

Формы НОД (занятия, праздники, развлечения)

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа

Совместная деятельность с воспитателями

Совместная деятельность с родителями

Примечание

Детский сад и школа в нашем городе

Мой любимый детский сад

Праздник «С днем рождения, Москва»

Слушание. «Марш» - музыка И. Дунаевского («Праздник каждый день» стр. 150.)

Пение.

Детский сад, муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной («Праздник каждый день» стр. 263).

Музыкально-ритмические движения. Пляска «Нам весело» - украинская народная мелодия «Ой, лопнул обруч». («Праздник каждый день» стр. 153).

Игра на ДМИ. «Андрей-воробей» - русская народная песня. («Праздник каждый день» стр. 5).

Детское музыкальное творчество. «Как поет петушок»

        Утренняя гимнастика:

Комплекс №1. Методическое пособие «Утренняя гимнастика под музыку» (стр.18)

Подготовка ко сну:

Музыкальный релаксационный фон.

«Колыбельная»-А.Гречанинова

«Вечерняя сказка»-А.Хачатуряна 

В течение дня:

«Три чуда. Белка»-Н.Римский-Корсаков. «Полька пиццикато»-И.Штраус.

Слушание и подпевание песен о детском саде.

Исполнение песен по иллюстрациям Музыкальных альбомов

по песням, разученным во 2 мл. группе.

Закрепление мелодии и текста песни Детский сад, муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной («Праздник каждый день» стр. 263).

Подбор записей песен о детском саде, прослушивание в процессе свободной деятельности.

Рекомендации по слушанию песен о детском саде.

Занятие №________Дата _____________

Неделя, название темы недели

Формы НОД (занятия, праздники, развлечения)

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа

Совместная деятельность с воспитателями

Совместная деятельность с родителями

Примечание

Детский сад и школа в нашем городе

Мой любимый детский сад

Занятие

Слушание. «Марш» - музыка И. Дунаевского («Праздник каждый день» стр. 150.)

Пение.

Детский сад, муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной («Праздник каждый день» стр. 263).

Музыкально-ритмические движения. Пляска «Нам весело» - украинская народная мелодия «Ой, лопнул обруч». («Праздник каждый день» стр. 153).

Игра на ДМИ. «Андрей-воробей» - русская народная песня. («Праздник каждый день» стр. 5).

Детское музыкальное творчество. «Как поет петушок»

Утренняя гимнастика:

Комплекс №1. Методическое пособие «Утренняя гимнастика под музыку» (стр.18)

Подготовка ко сну:

Музыкальный релаксационный фон.

«Колыбельная»-А.Гречанинова

 «Вечерняя сказка»-А.Хачатуряна 

В течение дня:

«Три чуда. Белка»-Н.Римский-Корсаков. «Полька пиццикато»-И.Штраус.

Слушание и подпевание песен о детском саде.

Исполнение песен по иллюстрациям Музыкальных альбомов

по песням, разученным во 2 мл. группе.

Закрепление мелодии и текста песни Детский сад, муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной («Праздник каждый день» стр. 263).

Подбор записей песен о детском саде, прослушивание в процессе свободной деятельности.

Рекомендации по слушанию песен о детском саде.

Занятие №________Дата _____________

Неделя, название темы недели

Формы НОД (занятия, праздники, развлечения)

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа

Совместная деятельность с воспитателями

Совместная деятельность с родителями

Примечание

Детский сад и школа в нашем городе

Кто работает в детском саду

Занятие

Слушание. «Полянка» - русская народная мелодия. («Праздник каждый день » стр. 154).

Пение.

Детский сад, муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной («Праздник каждый день» стр. 263).

Музыкально-ритмические движения. «Марш» - музыка Е. Тиличеевой. («Праздник каждый день» стр. 148).

Упражнение «Качание рук с лентами и легкий бег» - «Вальс». Музыка А. Жилина. («Праздник каждый день» стр. 149).

Игра на ДМИ. «Андрей-воробей» - русская народная песня. («Праздник каждый день» стр. 5).

Детское музыкальное творчество. «Барабанщик» - муз. Д. Кабалевского. («Праздник каждый день» стр. 149).

Утренняя гимнастика:

Комплекс №1. Методическое пособие «Утренняя гимнастика под музыку» (стр.18)

Подготовка ко сну:

Музыкальный релаксационный фон.

«Колыбельная песенка» -Г.Свиридова

«Колыбельная»-М.Красева «Баю-баю-баиньки»-р.н.п.

«Спи, моя радость, усни» -В.Моцарта 

В течение дня:

«Полёт шмеля»-Н.Римского-Корсакова «Юмореска»-Р.Щедрина 

Слушание и подпевание песен детском саде.

Исполнение творческого задания «Андрей-воробей». Экспериментирование с выбором музыкальных инструментов.

Помощь в освоении ритмического рисунка попевки «Андрей-воробей».

Подготовка музыкальных инструментов для исполнения творческого задания «Андрей-воробей».

Рекомендации по изготовлению шумовых музыкальных инструментов из бросовых материалов.

Занятие №________Дата _____________

Неделя, название темы недели

Формы НОД (занятия, праздники, развлечения)

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа

Совместная деятельность с воспитателями

Совместная деятельность с родителями

Примечание

Детский сад и школа в нашем городе

Кто работает в детском саду

Занятие

Слушание. «Полянка» - русская народная мелодия. («Праздник каждый день » стр. 154).

Пение.

Детский сад, муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной («Праздник каждый день» стр. 263).

Музыкально-ритмические движения. «Марш» - музыка Е. Тиличеевой. («Праздник каждый день» стр. 148).

Упражнение «Качание рук с лентами и легкий бег» - «Вальс». Музыка А. Жилина. («Праздник каждый день» стр. 149).

«Огородная-хороводная» - муз. Б. Можжевелова, сл. А. Пассовой («Праздник каждый день» стр. 164).

Игра на ДМИ. «Андрей-воробей» - русская народная песня. («Праздник каждый день» стр. 5).

Детское музыкальное творчество. «Барабанщик» - муз. Д. Кабалевского. («Праздник каждый день» стр. 149).

Утренняя гимнастика:

Комплекс №2. Методическое пособие «Утренняя гимнастика под музыку» (стр.18)

Подготовка ко сну:

Музыкальный релаксационный фон.

«Колыбельная песенка» -Г.Свиридова

«Колыбельная» -М.Красева «Баю-баю-баиньки»-р.н.п.

«Спи, моя радость, усни» - В.Моцарта 

В течение дня:

«Полёт шмеля»-Н.Римского-Корсакова «Юмореска»-Р.Щедрина 

Слушание и подпевание песен детском саде.

Исполнение творческих заданий «Андрей-воробей», «Барабанщик». Экспериментирование с выбором музыкальных инструментов.

Помощь в освоении ритмического рисунка попевки «Андрей-воробей», музыкального произведения «Барабанщик»

Подготовка музыкальных инструментов для исполнения творческого задания «Андрей-воробей».

Оснащение музыкального уголка ленточками и барабаном.

Рекомендации по изготовлению шумовых музыкальных инструментов из бросовых материалов.

Занятие №________Дата _____________

Неделя, название темы недели

Формы НОД (занятия, праздники, развлечения)

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа

Совместная деятельность с воспитателями

Совместная деятельность с родителями

Примечание

Разноцветная осень

Ходит осень по дорожке

Занятие

Слушание. «Полянка» - русская народная мелодия. («Праздник каждый день » стр. 154).

Пение.

«Осень» - муз. Ю. Чичкова, сл. И. Мазина.

Музыкально-ритмические движения. 

«Огородная-хороводная» - муз. Б. Можжевелова, сл. А. Пассовой («Праздник каждый день» стр. 164).

Игра на ДМИ. «Барабанщик» - муз. Д. Кабалевского. («Праздник каждый день» стр. 149).

Детское музыкальное творчество. «Барабанщик» - муз. Д. Кабалевского. («Праздник каждый день» стр. 149).

Утренняя гимнастика:

Комплекс №2. Методическое пособие «Утренняя гимнастика под музыку» (стр.18)

Подготовка ко сну:

Музыкальный релаксационный фон.

«Колыбельная песенка» -Г.Свиридова

«Колыбельная» -М.Красева «Баю-баю-баиньки»-р.н.п.

«Спи, моя радость, усни»-В.Моцарта 

В течение дня:

«Полёт шмеля»-Н.Римского-Корсакова «Юмореска»-Р.Щедрина 

Слушание и подпевание песен об осени.

Исполнение творческого задания «Андрей-воробей», «Барабанщик». Экспериментирование с выбором музыкальных инструментов.

Закрепление мелодии и текста песни «Осень» - муз. Ю. Чичкова, сл. И. Мазина.

Оснащение музыкального уголка осенними иллюстрациями

Рекомендации по слушанию песен об осени.

Занятие №_______Дата _____________

Неделя, название темы недели

Формы НОД (занятия, праздники, развлечения)

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа

Совместная деятельность с воспитателями

Совместная деятельность с родителями

Примечание

Разноцветная осень

Ходит осень по дорожке

Занятие

Слушание. «Полянка» - русская народная мелодия. («Праздник каждый день » стр. 154).

Пение.

«Осень» - муз. Ю. Чичкова, сл. И. Мазина.

Музыкально-ритмические движения. 

«Огородная-хороводная» - муз. Б. Можжевелова, сл. А. Пассовой («Праздник каждый день» стр. 164). 

Пляска «Нам весело» - украинская народная мелодия «Ой, лопнул обруч». («Праздник каждый день» стр. 153).

Игра на ДМИ. «Барабанщик» - муз. Д. Кабалевского. («Праздник каждый день» стр. 149).

Детское музыкальное творчество. «Огородная-хороводная» - муз. Б. Можжевелова, сл. А. Пассовой («Праздник каждый день» стр. 164).

Утренняя гимнастика:

Комплекс №2. Методическое пособие «Утренняя гимнастика под музыку» (стр.18)

Подготовка ко сну:

Музыкальный релаксационный фон.

«Колыбельная песенка»-Г.Свиридова

«Колыбельная»-М.Красева «Баю-баю-баиньки»-р.н.п.

«Спи, моя радость, усни»-В.Моцарта 

В течение дня:

«Полёт шмеля»-Н.Римского-Корсакова «Юмореска»-Р.Щедрина 

Слушание и подпевание песен об осени.

Исполнение творческого задания «Андрей-воробей», «Барабанщик». Экспериментирование с выбором музыкальных инструментов.

Закрепление мелодии и текста песни «Осень» - муз. Ю. Чичкова, сл. И. Мазина.

Исполнений танцевальных импровизаций по тексту песни «Огородная-хороводная» - муз. Б. Можжевелова, сл. А. Пассовой («Праздник каждый день» стр. 164).

Оснащение музыкального уголка осенними иллюстрациями

Рекомендации по слушанию песен об осени.

Занятие №_______Дата _____________

Неделя, название темы недели

Формы НОД (занятия, праздники, развлечения)

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа

Совместная деятельность с воспитателями

Совместная деятельность с родителями

Примечание

Разноцветная осень

Фрукты и здоровье

Тематическое занятие «В огороде и в саду – фрукты, овощи найду»

Слушание. «Урожайная» - муз. А. Филиппенко

Пение.

«Осень» - муз. Ю. Чичкова, сл. И. Мазина.

Музыкально-ритмические движения. 

«Огородная-хороводная» - муз. Б. Можжевелова, сл. А. Пассовой («Праздник каждый день» стр. 164). 

Пляска «Нам весело» - украинская народная мелодия «Ой, лопнул обруч». («Праздник каждый день» стр. 153).

Игра на ДМИ. 

Подыгрывание в проигрышах к песне «Осень» - муз. Ю. Чичкова, сл. И. Мазина.

Детское музыкальное творчество. «Огородная-хороводная» - муз. Б. Можжевелова, сл. А. Пассовой («Праздник каждый день» стр. 164).

(можно спеть про фрукты по выбору детей)

Утренняя гимнастика:

Комплекс №2. Методическое пособие «Утренняя гимнастика под музыку» (стр.18)

Подготовка ко сну:

Музыкальный релаксационный фон.

«Колыбельная песенка»-Г.Свиридова

«Колыбельная» -М.Красева «Баю-баю-баиньки»-р.н.п.

«Спи, моя радость, усни» - В.Моцарта 

В течение дня:

«Полёт шмеля» -Н.Римского-Корсакова «Юмореска»-Р.Щедрина 

Слушание и подпевание песен об осени.

Исполнение творческого задания «Андрей-воробей», «Барабанщик». Экспериментирование с выбором музыкальных инструментов.

Закрепление мелодии и текста песни «Осень» - муз. Ю. Чичкова, сл. И. Мазина.

Исполнений танцевальных импровизаций по тексту песни «Огородная-хороводная» - муз. Б. Можжевелова, сл. А. Пассовой («Праздник каждый день» стр. 164).

Оснащение музыкального уголка осенними иллюстрациями

Рекомендации по слушанию песен об осени.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ГБОУ Школа №2083 С "Остафьево" ДО"Журавушка" ждет друзей.

В округе тихом, у самой рекиРаскинул наш садик владенья свои. С утра уже раннего дети идутИ знают: их любят, и с радостью ждутХорошие люди, с открытой душой,И каждый ребенок, для нас он родной.Ем...

Сегодня впервые заседание педагогического совета в режиме онлайн состоялось в ДОП "Сказка" ГБОУ Школа № 2083 23.04.20 © Ссылка на источник: https://sch2083.mskobr.ru/dou_edu/detskij_sad_skazka/novosti/segodnya_vpervye_zasedanie_pedagogicheskogo_soveta_v_

Педагоги дошкольной образовательной площадки "Сказка" собрались за мониторами своих домашних компьютеров, объединившись в общей конференции на платформе ZOOM. Тьютор А.А.Чупикова подвела ито...

сообщение из опыта работы по социально-коммуникативному развитию дошкольников в соответствии с ФГОС дошкольного образования в ГБОУ Школе №2083 ДОУ " Сказка" группа " Колобок" 08.12.2021г.

сообщение из опыта работы по социально-коммуникативному развитию дошкольников в соответствии с ФГОС дошкольного образования в ГБОУ Школе №2083 ДОУ " Сказка" группа " Колобок" 08.12...

сообщение из опыта работы по социально-коммуникативному развитию дошкольников в соответствии с ФГОС дошкольного образования в ГБОУ Школе №2083 ДОУ " Сказка" группа " Колобок" 08.12.2021г.

сообщение из опыта работы по социально-коммуникативному развитию дошкольников в соответствии с ФГОС дошкольного образования в ГБОУ Школе №2083 ДОУ " Сказка" группа " Колобок"...

Методическое объединение для педагогогов-психологов и учителей-логопедом ГБОУ Школы №2083

12  апреля  прошло Методическое объединение посвященное теме Преемственности между школьной и дошкольной ступенями образования в работе учителей-логопедов и педагогов-психологов (учебные нав...

Методическое объединение для старших воспитателей и методистов ГБОУ Школы №2083

19  апреля  прошло Методическое объединение посвященное теме «Уровень формирования элементарных математических представлений как необходимый компонент учебной деятельности» для с...

Дошкольники ГБОУ Школы №2083 стали призерами II Федерального Чемпионата по Робофутболу.

17  ноября воспитанники дошкольных образовательных площадок ГБОУ Школы №2083 приняли участие во II Федеральном Чемпионате по робофутболу среди дошкольников и учеников начальной школы в Инновацион...