Главные вкладки
Юданова Ангелина Игоревна
Сайт музыкального руководителя.
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Развитие музыкальных способностей детей с помощью танцевальных композиций и театрализованных действий.
Увлечения: Хореография, аэробика
Регион: Москва
Населенный пункт: ТиНАО
Место работы: ГБОУ Школа №2083
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yudanova-angelinaМузыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а прежде всего - воспитание человека.
Музыкальное воспитание необходимо для гармоничного развития личности ребенка. Воспринимая музыкальные произведения, дети учатся чувствовать, сопереживать, фантазировать.
Аристотель утверждал: «Музыка способна оказывать известное воздействие на этическую сторону души; и раз музыка обладает такими свойствами, то, очевидно, она должна быть включена в число предметов воспитания молодежи».
Главная задача музыкального руководителя детского сада – привить детям художественный вкус, научить их любить музыку.

О себе
Музыкальный руководитель дошкольного отделения "Ивушка" ГБОУ Школы №2083, педагог дополнительного образования по хореографии. Закончила ГБОУ СПО г. Москвы ПК №7 "Маросейка", бакалавриат МПГУ (Факультет дошкольной педагогики и психологии) (дополнительное образование, раннее творческое развитие), магитратуру МПГУ (ИСГО Менеджмент в образовании), аспирантуру МПГУ (Факультет дошкольной педагогики и психологии) (преподаватель-исследователь).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю произхведения Пушкина А.С.Не случайно на сюжеты его произведений многие композиторы писали оперы и романсы.

Мой взгляд на мир
Идеалы подобны звездам в небе. Мы никогда не можем их достичь! Но как многие мореходы в плавании, ориентируемся по ним в жизни. В работе и в жизни я всегда стремлюсь к идеалу.

Мои достижения
Принимаю участие в конференциях и семинарах, имею печатные работы, в т.ч. публикации в журнале "Музыкальный руководитель". Принимаю участие в конкурсах профессионального мастерства "Вперед, к звездам", "Педагог года Москвы", «Радуга». Готовлю детей к конкурсам и фестивалям: "Новогодний серпантин", "Карусель", "Красота в движении - здоровье с детства", "Надежда", «1+1», «Величальная России», «Ступени Олимпа», «Ступеньки роста» и другим.

Моё портфолио
Портфолио музыкального руководителя Юдановой Ангелины Игоревны.
Я работаю музыкальным руководителем. Закончила Московский педагогический колледж №7 «Маросейка» (музыкальное отделение), бакалавриат в МПГУ (факультет дошкольной педагогики и психологии: дополнительное образование, раннее творческое развитие), магистратуру МПГУ (ИСГО, кафедра управления образовательными системами), аспирантуру МПГУ (факультет дошкольной педагогики и психологии, кафедра эстетического воспитания детей дошкольного возраста).
В настоящее время я работаю в школе №2083 на дошкольной образовательной площадке «Ивушка». Я строю педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей, однако уделяю большое внимание каждому из видов музыкальной деятельности.
Восприятие музыки проходит через виды музыкальной деятельности.
В работе по развитию танцевального творчества использую программу по ритмической пластике Анны Иосифовны Бурениной «Ритмическая мозаика», образовательную программу «Танцевальная ритмика» Татьяны Иосифовны Суворовой. Но чаще занимаюсь по собственным разработкам.
Хоровое пение с детьми дошкольного возраста, осуществляю на основе методик М. Метлова и Е. Ветлугиной, где дети знакомятся с малыми формами, вокально-хоровыми упражнениями, овладевают навыками хорового пения.
Ко всем дошкольникам я осуществляю личностно – ориентированный подход.
Также дошкольники с удовольствием играют в оркестре на детских музыкальных инструментах. Музыкальную грамоту дошкольникам помогают освоить музыкально-дидактические игры.
В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственно образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. В ходе режимных моментов включаю: музыкально - речевые, музыкально-словесные, пальчиковые игры, проблемные ситуации, музыкально-дидактические игры и упражнения.
Для повышения эффективности использую в своей деятельности малые фольклорные формы: сказки, пословицы, поговорки, прибаутки, потешки, народные, музыкально-хороводные игры.
Осуществляю консультативную поддержку родителям, разрабатываю и довожу до их сведения практические рекомендации, советы по развитию музыкальных способностей детей дошкольного возраста и по организации детских праздников дома.
По работе с родителями старюсь учитывать их интересы, пожелания, а в совместных мероприятиях использую такие формы работы как тематические совместные праздники, дни открытых дверей, анкетирование, музыкальные гостиные, стендовые консультации. Привлекаю их к исполнению ролей на праздниках.
В настоящее время наше дошкольное отделение принимает активное участие в конкурсах и фестивалях: окружных «Офицеры России», «Надежда»; городских «Новогодний серпантин», «Красота в движении – здоровье с детства», «Карусель», "Огонь друг - огонь враг", "Россия твоя и моя" и других.
Также я принимала участие в конкурсах профессионального мастерства: «Вперед, к звездам», «Педагог года Москвы», «Профсоюзная радуга», "Новый учитель музыки", "Школа московского воспитателя".
По результатам моей работы можно сделать вывод, что музыкальное воспитание огромный потенциал для развития творческих способностей детей и их личностных качеств. Дети стремятся к активной музыкальной деятельности и танцевально-игровому творчеству. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать интеллектуальные задачи и проблемные ситуации, адекватные возрасту.
В дальнейшем буду продолжать применять инновационные формы и методы работы в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».