Планирование летней оздоровительной работы -2017
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
ПРИНЯТО: УТВЕРЖДАЮ: Педагогическим советом Заведующий МБДОУ МБДОУ Детский сад № 11 Детский сад № 11 Протокол № 4 от «30» мая 2017 г _________Л.В. Стельмах «30» мая 2017 г.
|
|
ПЛАН
ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
на 2017 год
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения «Детский сад № 11»
ПЛАН
ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
на 2017 год
Цели:
- сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников в летний период с учётом их индивидуальных особенностей;
- удовлетворение потребностей растущего организма в летнем отдыхе, а также развитие познавательных интересов и творческой деятельности.
Задачи:
- Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
- Реализовать систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности в различных образовательных областях.
- Создать условия для закаливания детей, используя благоприятные факторы летнего времени (солнце, воздух, вода), способствовать физическому развитию путём оптимизации двигательной активности каждого ребенка.
- Расширять и уточнять доступные детям знания и представления об объектах природы и природных явлениях, формировать основы экологической культуры.
- Осуществлять индивидуальную работу в ходе организованной образовательной деятельности, в процессе прогулок, игровой и бытовой деятельности.
- Проводить педагогическое и санитарное просвещение родителей (законных представителей) по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
- Продолжать работу по улучшению пространственного окружения прогулочных участков ДОУ.
I. ПРЕДВАРИТЕЛЬНО – ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
№ п./п. | СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ | ДАТА | ОТВЕТСТВЕННЫЕ |
1 | Организационное общее родительское собрание - анализ деятельности за 2016-2017 учебный год; - ЛОР 2017г; - перспективы деятельности ДОУ на 2017-2018 учебный год. | Май | Заведующий |
2 | Утверждение локальных актов: - план ЛОР на 2017 год; - режим дня по возрастным группам | Май | Заведующий |
3 | Проведение инструктажа педагогов перед началом летнего периода:
Собеседование с воспитателями:
Проведение инструктажа детей: - по предупреждению травматизма; - соблюдение правил поведения в природе, на улице, во время выхода за территорию ДОУ. | Май | Заведующий Старший воспитатель Заведующий хозяйством Медсестра Воспитатели |
4 | Субботник « Благоустройство и озеленение участков» | Май- июнь | Заведующий хозяйством Воспитатели |
5 | Комплектация аптечек на группах | Май | Заведующий Медсестра |
6 | Рейд по ТБ и охране здоровья детей: «Безопасность прогулочных участков» «Обеспечение медицинского обслуживания, наличие медикаментов». | Май | Заведующий Старший воспитатель Заведующий хозяйством Медсестра |
II.ОРГАНИЗАЦИЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
№ п./п. | СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ | ДАТА | ОТВЕТСТВЕННЫЕ |
1 | Увеличить длительность пребывания детей на свежем воздухе в течение всего дня, с этой целью прием осуществлять на прогулке, увеличить длительности прогулок. | 01 июня- 31 августа | Педагоги |
2 | Утреннюю гимнастику и физкультурные занятия проводить на свежем воздухе в облегченной одежде. | 01 июня- 31 августа | Педагоги Инструктор по физической культуре |
3 | Введение постепенного вхождения в учреждение вновь поступающих детей с учетом состояния здоровья, особенностей нервно-психического состояния. Ведение адаптационных листов. | 01 июня- 31 августа | Педагоги Медицинская сестра |
4 | Ежедневно проводить тематические наблюдения, труд в природе, организовывать элементарную опытническую деятельность. С учетом погодных условий проводить игры с водой и песком. В ходе свободной деятельности детей организовывать на участке творческие игры: сюжетно-ролевые, театрализованные, конструктивные. | 01 июня- 31 августа | Педагоги |
5 | После тихого часа проводить «побудки» в группах, используя дорожки здоровья и разработанные комплексы. | 01 июня- 31 августа | Педагоги |
6 | Регулярно проводить закаливающие мероприятия: воздушные ванны, босо хождение по коррекционной дорожке, водные процедуры в соответствии с индивидуальными показаниями. | 01 июня- 31 августа | Педагоги |
7 | Осуществлять работу по совершенствованию техники выполнения основных видов движений, проводя на прогулке организованные виды деятельности (индивидуальные и подгрупповые). | 01 июня- 31 августа | Педагоги |
8 | Создать условия для оптимизации двигательной активности на свежем воздухе. Активно использовать спортивное оборудование и спортивный инвентарь для организации подвижных игр. Оздоровительный бег в старшей и подготовительной группах 2 раза в неделю. | 01 июня- 31 августа | Педагоги Инструктор по физической культуре |
9 | Включение в меню свежих овощей, фруктов, соков (при наличии финансирования), организация водно- питьевого режима | 01 июня- 31 августа | Педагоги Медицинская сестра |
СИСТЕМА ЗАКАЛИВАЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ
Вид | 1,5-3 | 3-4 | 4-5 | 5-6 | 6-7 |
Утренний прием детей на воздухе | Кроме зимнего периода | ||||
Контрастное воздушное закаливание | + | + | + | + | + |
Дыхательная гимнастика | + | + | + | ||
Босохождение в обычных условиях | + | + | + | + | + |
Контрастное босохождение(песок-трава; на прогулке июнь-август с учетом погодных условий) | + | + | + | + | |
Ребристая доска | + | + | + | + | + |
Дорожка с пуговицами | + | + | + | + | + |
Сухое обтирание | + | + | + | ||
Точечный массаж | + | + | + | ||
Умывание прохладной водой | + | + | + | + | |
Полоскание полости рта кипяченой водой комнатной температуры | + | + | + | ||
Прогулка | + | + | + | + | + |
Сон без маечек в теплое время года | + | + | + | + | + |
Соблюдение воздушного режима | + | + | + | + | + |
Проветривание помещений | + | + | + | + | + |
Световой режим | + | + | + | + | + |
Массаж стоп | + | + | + |
Режим дня на теплый период года - июнь-август
№ | Режимные моменты | Группа раннего возраста | Младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подготовительная группа |
1 | Утренний прием детей на участке. Игровая зарядка на свежем воздухе. Игры. Общение воспитателя с детьми | 7.00 - 8.00 | 7.00 - 8.10 | 7.00 - 8.20 | 7.00 - 8.20 | 7.00 - 8.30 |
2 | Подготовка к завтраку, завтрак. Самостоятельные гигиенические процедуры, дежурство | 8.00 - 8.30 | 8.10-8.50 | 8.20 - 8.50 | 8.20 - 8.50 | 8.30 - 8.50 |
3 | Самостоятельная деятельность, игры | 8.30-9.20 | 8.50-9.40 | 8.50-9.40 | 8.50-9.40 | 8.50-9.50 |
4 | Второй завтрак. | 9.20 – 9.30 | 9.40-9.50 | 9.40-9.55 | 9.40-9.55 | 9.50-10.00 |
5 | Подготовка к прогулке, прогулка. Игры, наблюдения, труд, экспериментирование, воздушные и солнечные процедуры
| 9.30 -11.30 | 9.50-11.50 | 9.55-11.50 | 9.55-11.50 | 10.00 -12.25 |
6 | Возвращение с прогулки Гигиенические процедуры (мытье ног) | 11.30 -12.00 | 11.50 -12.10 | 11.50 - 12.10 | 11.50 - 12.10 | 12.25 - 12.40 |
7 | Подготовка к обеду, обед | 12.00 - 12. 30 | 12.10 -12.50 | 12.10 -12.50 | 12.10 -12.50 | 12.40 - 13.00 |
8 | Релаксирующая гимнастика перед сном. Подготовка ко сну, дневной сон | 12.30 -15.00 | 12.50 -15.00 | 12.50 -15.00 | 12.50 -15.00 | 13.00 -15.00 |
9 | Постепенный подъем. Гигиенические и закаливающие процедуры. | 15.00 -15.15 | 15.00 -15.15 | 15.00 -15.15 | 15.00 -15.20 | 15.00 -15.20 |
10 | Подготовка к полднику, полдник. | 15.15 -15.30 | 15.15 -15.30 | 15.15-15.25 | 15.20 -15.30 | 15.20 -15.30 |
11 | Самостоятельная деятельность, игры.. Совместная игровая деятельность, общение. Досуги, развлечения. | 15.30 -16.15 | 15.30 -16.30 | 15.25 -16.30 | 15.30 -16.30 | 15.30 -16.30 |
12 | Подготовка к прогулке. Прогулка Наблюдения, игры, беседы. | 16.15-17.30 | 16.30-17.50 | 16.30-17.50 | 16.30-17.50 | 16.30- 17.50 |
13 | Возвращение с прогулки. Подготовка к ужину, ужин | 17.30 – 18.00 | 17.50 – 18.15 | 17.50 – 18.10 | 17.50 – 18.10 | 17.50 – 18.10 |
14 | Прогулка, свободные игры. Уход детей домой. | 18.00 -19.00 | 18.15-19.00 | 18.10-19.00 | 18.10-19.00 | 18.10- 19.00 |
III. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
№ п./п. | СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ | ДАТА | ОТВЕТСТВЕННЫЕ |
1 | Оснащение методического кабинета необходимым материалом в помощь воспитателям: -картотека подвижных, дидактических, строительно- конструкторных игр дошкольников на игровых участках; - календарь летних праздников; - литература о растениях и животных Красноярского края; - оснащение медиатеки МК (музыкальное сопровождение к утренней гимнастике, режимным моментам и т.д.) | Май июнь | Старший воспитатель Инструктор по физической культуре Музыкальный руководитель |
2 | Разработка памяток для родителей вновь поступающих детей | Июнь | Старший воспитатель |
3 | Консультации-рекомендации для воспитателей: «Планирование воспитательно- образовательной работы с детьми в летний период» | Июнь Июль Август | Старший воспитатель |
«Организация двигательной активности детей в летний период» | |||
«Организация закаливания. Сочетание традиционных и нетрадиционных факторов как залог успешной оздоровительной работы» | |||
«Особенности художественно- эстетического воспитания детей в летний период» | |||
4 | Организация выставок методической литературы: - «Физкультурно- оздоровительная работа в детском саду» - «Развитие творческих способностей детей» | Июль Август | Старший воспитатель |
5 | Корректировка основной образовательный программы дошкольного образования | Июнь- август | Старший воспитатель |
6 | Подготовка к Фестивалю «Русь мастеровая 2017».; к выставке педагогических идей. | Август | Старший воспитатель Педагоги |
7 | Индивидуальная работа с педагогами | По запросу | Старший воспитатель |
8 | Консультация для аттестующихся: «Подготовка и оформление документов на аттестацию, обоснованный выбор формы аттестации» | Июнь- август | Старший воспитатель |
9 | Оформление сайта детского сада | Июнь- август | Старший воспитатель Педагоги |
10 | Подготовка к установочному педсовету с подведением итогов летней оздоровительной работы. Разработка проекта годового плана на 2017-2018 учебный год | Август | Заведующий Старший воспитатель |
IV. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
№ п\п | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1 | Проведение групповых родительских собраний (Анализ работы за 2016-2017 учебный год, подготовка к ЛОР 2017г., знакомство родителей с состоянием здоровья детей, информация о летней программе детского сада и т.д.) | 16-30 мая | Воспитатели |
2 | Оформление родительских уголков и наглядной информации на участках и стендах. Оформление памяток для родителей | Июнь-август | Старший воспитатель Воспитатели Медсестра |
3 | Консультации: «Лето – самое удобное время для закаливания » «Помогите ребенку расти здоровым» «Игры с водой и песком летом» «Игры дома в беседке» «Обеспечение безопасности ребенка в летний период» | Июнь-август | Старший воспитатель Воспитатели Медсестра |
4 | Анкетирование родителей «Удовлетворенность деятельностью детского сада» | Май | Старший воспитатель Воспитатели |
5 | Привлечение родителей к посильному участию в благоустройстве групп, здания и территории детского сада. | Июнь – Август | Заведующий, Завхоз, воспитатели |
6 | Фотовыставка «Мир вокруг нас» | Июнь- август | Воспитатели |
7 | Спортивное развлечение с родителями «Мама, папа, я спортивная семья» | Август | Воспитатели |
8 | Экскурсия по детскому саду для родителей вновь поступающих детей | При поступлении | Заведующий Воспитатели |
9 | Подготовка ДОУ (групп) к началу учебного года- проблемы и пути их решения | Июль | Заведующий |
10 | Анкетирование «Социальный паспорт семьи» | Август | Старший воспитатель Воспитатели |
V. КОНКУРСЫ И ВЫСТАВКИ ДЕТСКИХ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ В ХОЛЛЕ ДОУ
№ п./п. | СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ | ДАТА | ОТВЕТСТВЕННЫЕ |
1. | Выставки творческих работ детей по темам: - «Люблю тебя мой город»
| Июнь Июль Август | Старший воспитатель, воспитатели |
ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
№ п./п. | СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ | ДАТА | ОТВЕТСТВЕННЫЕ |
1 | Спортивный досуг «Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья» | Июнь | Заведующий, старший воспитатель, музыкальный руководитель, воспитатели |
2 | «Путешествие в страну дорожных знаков»- познавательный вечер. | ||
3 | Конкурс «Лучший чтец» | ||
4 | Развлечение «Мыльная дискотека» | Июль | |
5 | Развлечение «День Нептуна» | ||
6 | Развлечение «Путешествие в Сказкоград» | ||
7 | Спортивный досуг «Веселые эстафеты» | ||
8 | Шоу-бал цветов | Август | |
9 | Развлечение «До свидания, лето» |
VI. Тематические недели для всех возрастных групп
на летний оздоровительный период
Планирование в летний период носит тематический характер.
Используется общая тематика проводимых видов организованной и совместной деятельности в течение недели.
Содержание их различно: оно зависит от возрастных и индивидуальных возможностей детей.
Месяц/дата | Тема недели | Итоговое мероприятие | Ответственные |
Июнь | |||
01.06-02.06 | Детство- это ты и я | «Здравствуй, лето красное»- развлечение | Старший воспитатель Музыкальный руководитель Воспитатели |
05.06-09.06 | С чего начинается Родина? | Конкурс рисунков «Люблю тебя, мой город» | Музыкальный руководитель Воспитатели |
13.06-16.06 | Ребенок в мире людей | Театрализация сказки | Музыкальный руководитель Воспитатели |
19.06.-23.06 | Цветочная неделя | Рисунок на асфальте | Воспитатели |
26.06.-30.06 | Волшебная неделя | Развлечение «Мыльная дискотека» | Воспитатели |
Июль | |||
03.07-07.07 | Правила дорожные знать каждому положено | Познавательный вечер «Путешествие в страну дорожных знаков» | Воспитатели |
10.07-14.07 | Витаминная | Конкурс «Лучший чтец» | Старший воспитатель Воспитатели |
17.07-21.07 | Экспериментальная | Развлечение «День Нептуна» | Старший воспитатель Воспитатели |
24.07-28.07 | Олимпийская неделя | «Веселые эстафеты» | Воспитатели |
Август | |||
31.07-04.08 | Неделя юных экологов | Шоу –Бал Цветов | Воспитатели |
07.08.-11.08 | В гостях у сказки | Развлечение «Путешествие в Сказкоград» | Музыкальный руководитель Воспитатели |
14.08.-18.08 | Неделя дружбы и добра | Акция «Подарок другу» | Музыкальный руководитель Воспитатели |
21.08-25.08 | Неделя Юных знатоков | Игра -викторина | Музыкальный руководитель Воспитатели |
28.08.-31.08 | Неделя презентаций | Оформление фотогазет, альбомов, плакатов «Вот как МЫ провели лето!» Развлечение «До свидания, лето!» | Старший воспитатель Музыкальный руководитель Воспитатели |
Перспективное планирование представлено в Приложении 1.
VII. Осуществление контроля в летний оздоровительный период.
№ п/п | Содержание контроля | Сроки | Ответственный |
1 | Выполнение инструкции по охране жизни и здоровья детей на прогулке | В течении летнего периода | Заведующий Заведующий хозяйством Старший воспитатель Медицинская сестра |
2 | Проведение закаливания, разумное сочетание его различных видов, учет индивидуальных особенностей детей | В течении летнего периода | Мед. сестра Воспитатели |
3 | Двигательная активность детей в режиме дня | В течении летнего периода | Заведующий Старший воспитатель |
4 | Создание условий для благополучного прохождения адаптационного периода вновь поступивших детей | В течении летнего периода | Заведующий Старший воспитатель Медицинская сестра |
5 | Организация игр с песком и водой | В течении летнего периода | Старший воспитатель |
6 | Подготовка и проведение прогулок и экскурсий | В течении летнего периода | Старший воспитатель |
7 | Состояние условий в группе для охраны жизни и здоровья детей | В течении летнего периода | Заведующий Заведующий хозяйством Мед. сестра |
8 | Планирование и организация познавательной деятельности детей | В течении летнего периода | Старший воспитатель |
Приложение 1 к Плану ЛОР 2017г.
Перспективное планирование для всех возрастных групп
на летний оздоровительный период
Тема недели | Дни недели | Содержание |
Детство – это ты и я | 01.06. День Защиты детей | Карнавальное шествие детей группы «Почемучки» Праздник для детей Целевая прогулка «Лето и мы» Спортивный досуг «Солнце, воздух и вода –наши лучшие друзья» Просмотр мультфильмов Рисунок на асфальте |
02.06. День веселых игр и забав | Беседы: «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода», «Как правильно загорать», «Могут ли солнце, воздух и вода нанести вред здоровью», Составление памяток: «Правила поведения на воде», «Как правильно загорать» Отгадывание загадок по теме Изготовление эмблемы группы Рисование «Солнце красное» Развлечение «Здравствуй, лето красное!» | |
С чего начинается Родина? | ||
05.06. Всемирный день охраны окружающей среды | Рассматривание альбомов: «Животные», «Птицы», «Цветы»… Рассматривание/знакомство со знаками «Правила поведения в природе» Изготовление знаков «Береги природу» Рисование: «Краски лета», «Летний пейзаж» Опыты с песком и водой Строительная игра «Терем для животных» Составление памяток по охране окружающей среды Конкурс семейной газеты «Чистый город» Игры «Зайцы в огороде», «Ловишки», «Я знаю пять названий…» - с мячом | |
06.06. День Пушкина А.С. | Экскурсия в библиотеку Оформление группы, участка Чтение произведений А.С. Пушкина: «Сказка о царе Салтане…», «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях», «Сказка о рыбаке и рыбке» Рассматривание иллюстраций к произведениям автора Прослушивание произведений в аудиозаписи Конкурс рисунка «Моя любимая сказка» Пушкинские чтения – конкурс чтецов С/р игра: «Библиотека» | |
07.06. День Музыки | Слушание любимых муз.произведений Пение песен Концерт-импровизация Музыкальные прогулки Сюжетно-ролевые игры "Муз.занятие", "Идем на концерт" | |
08.06. День книжек –малышек | Оформление книжных уголков в группах. Чтение художественной литературы Рисование «По страницам любимых сказок» Изготовление книжек-малышек Литературная викторина «В мире сказки» Выставка книг «Русские народные сказки» Выставка детских рисунков «Эти волшебные сказки», «Мы – иллюстраторы» Пальчиковые игры, подвижные игры | |
09.06 День России -12 июня | Беседа "Наша Родина- Россия" Рассматривание символики РФ Прослушивание гимна России Заучивание стихотворения А.В. Жигулин "О, Родина!" Пластилинография "Российский флаг" Д/игра "Белый, синий, красный" Чтение художественной литературы Раскрашивание "Герб" (раскраски) Беседа "Моя малая Родина" Рисование "Мой край родной" "Вечер народных подвижных игр" | |
13.06 День | Беседа «Почему этот день так называется» | |
14.06 День | Рассматривание альбома «Спорт» | |
15.06 День | Игровые миниатюры – описание своей любимой игрушки | |
16.06 День | Беседа «Что значит быть здоровым» - встреча с доктором Айболитом. | |
19.06. День | Встреча с доброй сказочницей | |
Цветочная неделя | 20.06 День | Рассматривание альбома «Садовые цветы» |
21.06 День | Рассматривание набора открыток | |
22.06. День | Составление цветов из мозаики | |
23.06 День | Рассматривание книги «Незнайка в цветочном городе» | |
Волшебная неделя | 26.06 День | Экспериментирование «Разноцветная вода». Встреча с Хоттабычем |
27.06 День | Беседа о витаминах в овощах и фруктах | |
28.06 День | Рассматривание предметов для рисования (акварель, гуашь, фломастеры) | |
29.06 День | Рассматривание предметов, выложенных на столе воспитателем из ниток, бумаги. | |
30.06 День | Рассматривание выставки предметов контрастных по цвету, величине, толщине, ширине, фактуре и т.д. Развлечение «Мыльная дискотека» |
ИЮЛЬ
Тема недели | Дни недели | Содержание |
Правила дорожные знать каждому положено
| 03.07. День | Рассматривание альбома |
04.07. День | Рассматривание альбома | |
05.07. День | Беседа «Ситуации на дороге» | |
06.07 День | Заучивание «Пешеход, пешеход, помни ты про переход….» | |
07.07 День | Встреча детей с Буратино, который чуть не попал под машину, потому что не умеет правильно переходить дорогу Познавательный вечер «Путешествие в страну дорожных занков» | |
Витаминная | 10.07 День | Беседа «Фрукты и овощи полезны для здоровья» |
11.07 День | Беседа «Профессии» | |
12.07 День | Беседа «Чем питается растение» | |
13.07 День | Беседа «Чистота залог здоровья» | |
14.07 День | Подготовка атрибутов к сказке »Репка» | |
Экспериментальная | 17.07 День | Беседа «Значение воды в жизни человека и растений, водные просторы России»
|
18.07 День | Беседа «Что у нас под ногами», «Живая земля» | |
19.07 День | Рассматривание игрушек: дымка, глиняные свистульки | |
20.07 День | Наблюдение за песком в емкостях сырой – сухой | |
21.07 День | Беседа «Свежий воздух нужен всем» Развлечение «День Нептуна» | |
Олимпийская неделя | 24.07 День | Посылка от Феи цветов в благодарность за уход в цветочном царстве – полив, прополка (внутри надувной мяч) |
25.07 День | Рассматривание и сравнение: большой – средний - малый обруч | |
26.07 День | Рассматривание выставки н/п игр | |
27.07 День | Беседа «Движение - это жизнь» | |
28.07. День | Беседа «Кто такие туристы и путешественники» Спортивный досуг «Веселые эстафеты» |
Август
Неделя Юных экологов | 31.07 День | Отметить организацию жизни муравейника, трудолюбие насекомых. |
01.08 День | Беседа «Что нас окружает?» «Какую пользу приносят растения?» | |
02.08 День | Показать разнообразие цветов на клумбе, отметить главное отличие – размножение, разнообразие форм и окраски. Рассмотреть подорожник. Форма листа, его целебные свойства. Способ заготовки: срезают ножницами, сушат в темном проветриваемом помещении. Что будет если сушить на солнце в закрытой банке, в куче? (перегной). | |
03.08. День | Наблюдение за силой ветра. | |
04.08 День | Отметить, что на лугу растут растения, которым надо много света; различать называть некоторые из них (клевер, луговую герань, мышиный горошек). Шоу –Бал цветов | |
В гостях у сказки | 07.08 День | Экспериментальная работа «Разноцветная вода» |
08.08 День | С / р и «Фантазёры» | |
09.08 День | Рассматривание предметов для рисования | |
10.08 День | Рассматривание предметов, выложенных на столе воспитателем из ниток, бумаги | |
11.08 День | Учить видеть красоту природы, умение ценить ее и беречь. Показать способ воссоздания искусственной радуги. Развлечение «Путешествие в Сказкоград» | |
Неделя дружбы и добра | 14.08 День | Встреча детей, проявление заботы о них. Совместные игры. |
15.08 День | Встреча друзей. | |
16.08 День | Рассматривание березы на участке детского сада. | |
17.08 День | Беседа о летних видах спорта. | |
18.08 День | Почва важный фактор жизни на земле. Подарок другу- обмен подарками, сделанными своими руками, в группах. | |
Неделя Знатоков | 21.08 День | Д/и «Угадай на вкус» |
22.08 День | На прогулке наблюдаем за птицами. В гнездах уже вывелись птенцы. | |
23.08 День | Наблюдение за песком в емкостях (сырой - сухой) | |
24.08 День | Беседа «Свежий воздух нужен всем» | |
25.08 День | Рассматривание глобуса | |
Неделя презентаций | 28.08 День огородника | Рассматривание энциклопедий Подбор иллюстраций, открыток по теме Чтение художественной литературы, отгадывание загадок Инсценировка «Спор овощей» Оформление газеты «Удивительные овощи» Д/и: «Найди по описанию», «Пазлы», «Разрезные картинки», «Домино», «Чудесный мешочек», «Вершки – корешки» П/и: «Съедобное – несъедобное», «Найди пару», «Огуречик» С/р игры: «Овощной магазин», «Семья» |
29.08 Вдоль по радуге- дуге | Беседа о радуге-дуге. Аппликация «Возьмемся за руки друзья…» Заучивание народных примет. Д/и «Похоже похож». Инсценировка стихотворения «Цветное молоко». Беседа «Природа и музыка». Наблюдения за небом. Стихотворение А.Венгера «Цветы радуги». | |
30.08 День солнышка | беседы о солнце; чтение художественной литературы и заучивание стихотворений; рисование на тему «Солнышко лучистое»; изготовление поделок для выставки «Моё рукотворное солнышко» (совместно с родителями); слушание музыкальных произведений, разучивание песен, хороводов, музыкальных игр. | |
31.08 До свидания, лето | Музыкально – спортивный праздник «До свидания, лето» Беседы «Чем вам запомнилось лето» Коллективная аппликация «Укрась поляну цветами» (с использованием разного материала: салфетки, бумага, кожа, стружка от цветных карандашей…) Оформление фотогазет, альбома «Как я провел лето» - совместно с родителями, в группах- «Вот как МЫ проведи лето» |
Старший воспитатель А.С. Киселева
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование летней оздоровительной работы
Пребывание дошкольников на свежем воздухе в летний период укрепляет и закаливает детский организм, оказывает положительное влияние на их всестороннее развитие....
Планирование летней оздоровительной работы
Содержит пояснительную записку и тематическое планирование с июня по август работы дошкольного отделения в летний период...
летняя - оздоровительная работа 2017
Работа в летний период с детьми....
Летняя оздоровительная работа 2017
В июле продолжается воспитательно-образовательная работа с детьми, которая в основном организована на воздухе....
План летне-оздоровительной работы 2017 учебный год.
План летне-оздоровительной работы 2017 учебный год....