логико-структурная матрица развития ДОУ на три года
статья на тему
дается схема-описание логико-структурной матрицы развития ДОУ на три года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
logiko-strukturnaya_matitsua_na_tri_goda.doc | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
развития ДОУ на три года.
Тип образовательного учреждения: детский сад
Автор: Гусева Т.Ю.
Миссия ДОУ
- По отношению к социуму и внешнестоящим организациям: быть конкуретноспособным ДОУ, предоставляющим доступные качественные образовательные и коррекционные услуги, удовлетворяющие потребностям социума.
- По отношению к коллективу ДОУ: создание условий для профессионального и культурного роста сотрудников, обеспечение комфортного нравственно-психологического климата.
- По отношению к детям: обеспечение условий для сохранения и укрепления здоровья, освоения образовательных и коррекционных программ по возрастам, ориентируясь на общечеловеческие ценности для успешного обучения в школе.
Стратегическая цель
Формирование успешной здоровой личности, ориентированной на общечеловеческие ценности, способной к дальнейшему обучению.
Научно-методическая тема ДОУ: «Формирование мотивации здоровья у детей дошкольного возраста».
1 этап | 2 этап | 3 этап | Предполагаемый результат | ||
Система управления | 1.Разработать программу развития детского сада. 2.Совершенствовать работу мониторинговой службы в системе управления. 3.Опробировать стратегию и практику развития ДОУ. | 1.Реализация программы развития ДОУ 2.Отслеживание эффективности мониторинговой службы в системе управления. 3.Аппробирование стратегии и тактики развития ДОУ, корректировка и анализ результатов. | 1.Анализ степени выполнения программы развития ДОУ. 2. Отслеживание эффективности мониторинговой службы в системе управления. 3.Прогнозорование и разработка концепции ДОУ и программы дальнейшего развития. | 1. Проведен анализ реализованной «Программы развития ДОУ». 2.Усовершенствована система мониторинга: подобран инструментарий и обучены кадры; апробировано намеченное; создана электронная база данных. 3.Разработана и внедрена технология эффективного отслеживания управления образовательным процессом. | |
Образовательная система | Дидактическая система | 1.Продолжить работу по развивающим программам «Школа 2100» и «Живица», ориентированных на общечеловеческие ценности, способной к дальнейшему обучению. 2. Совершенствовать коммуникативные способности детей на основе развития связной и звуковой культуры речи в ходе подготовки детей к школе | 2.Прогнозорование и разработка концепции ДОУ и программы дальнейшего развития | 1.Выявление проблем связанных с организацией образовательной работы. 2.Провести анализ деятельности коллектива по предоставлению образовательных услуг. 3.Подвести итоги инновационной деятельности воспитателей. 4.Разработать дальнейшее развитие дидактической системы | 1.Проведен анализ деятельности коллектива по предоставлению образовательных услуг. 2.Разработаны и внедрены программы с учетом дифференциации психофизиологических особенностей детей. |
Воспитательная система | 1.Формировать социальную активность детей, ориентированных на общечеловеческие ценности, через игровую деятельность | 1.Аппробирование программы формирования качеств культурной личности ребенка. | 1.Создание эффективной воспитательной системы. | 1. Апробирована программа формирования качеств культурной личности ребенка. 2.Создана эффективная воспитательная система. | |
Национальная система | 1.Создать эффективную систему национального образования | 1.Формировать основы интернационального воспитания детей, через расширение представлений детей об окружающем мире и приобщение к нравственным и культурным ценностям. | 1.Внедрена и апробирована программа национального образования. | ||
Оздоровительная система | 1.Усилить работу по здоровье сберегающей программе ДОУ «Здоровячок». 2.Совершенствовать интеграцию усилий медицинского и педагогического персонала в оздоровлении детей. | 1.Своевременная коррекция оздоровительной программы к условиям ДОУ. 2.Сохранение и укрепление здоровья детей на основе совершенствования физкультурно-оздоровительной деятельности и навыков здорового образа жизни. | 1.Снижение заболеваемости детей и сотрудников на 0,4%. 2.Создание эффективной система взаимодействия персонала по оздоровлению детей | 1.Снижена заболеваемость детей и сотрудников на 0,4%. 2.Создана эффективная система взаимодействия персонала по оздоровлению детей. | |
Система ресурсов и обеспечения | 1. Усовершенствовать нормативно-правовую базу ДОУ 2.Совершенствовать работу творческой инициативной группы ДОУ по внедрению творческих программ педагогов ДОУ и региона. 3.Расширять оказание платных образовательных услуг. 4.Разработать программу совершенствования материально-технической базы ДОУ. | 1.Разработка по нововведениям локальных актов ДОУ. 2.Внедрение авторских программ и изучение эффективности результатов работы. 3.Разработка и внедрение критериев обследования эффективной деятельности педагогов. 4.Определение индивидуальной траектории профессионального и культурного роста каждого педагога. 5.Отработка механизмов предоставления платных образовательных услуг. 6.Обновление материально-технической базы в соответствии с требованиями. | 1.Нормативно-правовая база приведена в соответствие со статусом ДОУ. 2. Обобщение опыта работы по внедрению авторских программ. 3.Повышения уровня образованности и категорийности педагогов на 5%. 4. Обобщение опыта работы по оказанию платных образовательных услуг. 5.Обобщение и распространение опыта по обновлению материально-технической базы ДОУ. | 1.Нормативно-правовая база приведена в соответствие со статусом ДОУ. 2. Обобщен опыт работы по внедрению авторских программ. 3.Повышение уровня образованности и категорийности педагогов на 5%. 4. Обобщен опыт работы по оказанию платных образовательных услуг. 5.Обобщен и распространен опыт по обновлению материально-технической базы ДОУ. 6. Расширен спектр платных образовательных программ в ДОУ. | |
Взаимодействие с другими Социальными институтами. | 1.Совершенствовать систему дальнейшего развития взаимодействия с другими социальными институтами. 2. Работать над имиджевой политикой детского сада. | 1.Установление сотрудничества с шефской организацией. 2.Разработать программу имиджевой политики детского сада. | 1.Поднять имидж детского сада на более высокий уровень. | 1.Имидж детского сада поднялся на более высокий уровень. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей Развитие речи ребенка четвертого года жизни(3-4 года)
Этот материал можно использовать в виде выступления на родительском собрании в детском саду. Материал содержит описание возрастных особенностей детей 3-4 года жизни в норме: развитие активного с...
Доклад "Развитие речи ребенка четвертого года жизни (3-4 года)"
Возрастные показатели развития речи ребёнка 4 года жизни....
Развитие ребёнка от 1 года 4 м. до 1 года 6 месяцев
Развитие ребёнка от 1г.4м. до 1г. 6м....
логико-структурная матрица развития ДОУ
дается схема логико-структурной матрицы (по менеджменты) развития ДОУ на год....
РАЗВИТИЕ РЕЧИ РЕБЕНКА ЧЕТВЕРТОГО ГОДА ЖИЗНИ (3-4 ГОДА)
Каковы возрастные показатели развития речи ребенка четвёртого года жизни?Четвертый год жизни отмечается новыми достижениями в развитии ребенка. Он начинает высказывать простейшие суждения о предметах ...
Презентация о физическом и психическом развитии детей на третьем году жизни (2-3 года)
Материал для презентации на родительском собрании...
Презентация о физическом и психическом развитии детей на четвертом году жизни (3-4 года)
Материал для презентации на родительском собрании...