логико-структурная матрица развития ДОУ на три года
статья на тему

Татьяна Юрьевна Гусева

дается схема-описание логико-структурной матрицы развития ДОУ на три года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon logiko-strukturnaya_matitsua_na_tri_goda.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

развития ДОУ на три года.

Тип образовательного учреждения: детский сад

Автор: Гусева Т.Ю.

Миссия ДОУ

  1. По отношению к социуму и внешнестоящим организациям: быть конкуретноспособным ДОУ, предоставляющим доступные качественные образовательные и коррекционные услуги,  удовлетворяющие потребностям социума.
  2. По отношению к коллективу ДОУ: создание условий для профессионального  и культурного роста сотрудников, обеспечение комфортного нравственно-психологического климата.
  3. По отношению к детям: обеспечение условий для сохранения и укрепления здоровья, освоения образовательных и коррекционных программ по возрастам, ориентируясь на общечеловеческие ценности для успешного обучения в школе.

Стратегическая цель

Формирование успешной здоровой личности, ориентированной на общечеловеческие ценности, способной к дальнейшему обучению.

Научно-методическая тема ДОУ: «Формирование  мотивации здоровья у детей дошкольного возраста».

1 этап

2 этап

3 этап

Предполагаемый результат

Система управления

1.Разработать программу развития детского сада.

2.Совершенствовать работу мониторинговой службы в системе управления.

3.Опробировать стратегию и практику развития ДОУ.

1.Реализация программы развития ДОУ

2.Отслеживание эффективности мониторинговой службы в системе управления.

3.Аппробирование стратегии и тактики развития ДОУ, корректировка и анализ результатов.

1.Анализ  степени выполнения программы развития ДОУ.

2. Отслеживание эффективности мониторинговой службы в системе управления.

3.Прогнозорование и разработка концепции ДОУ и программы дальнейшего развития.

1. Проведен анализ реализованной «Программы развития ДОУ».

2.Усовершенствована система мониторинга: подобран инструментарий и обучены кадры; апробировано намеченное; создана электронная база данных.

3.Разработана и внедрена технология эффективного отслеживания управления образовательным процессом.

Образовательная система

Дидактическая   система

1.Продолжить работу по развивающим программам «Школа 2100» и «Живица», ориентированных на общечеловеческие ценности, способной к дальнейшему обучению.

2. Совершенствовать коммуникативные способности детей на основе развития связной и звуковой культуры речи в ходе подготовки детей к школе

2.Прогнозорование и разработка концепции ДОУ и программы дальнейшего развития

1.Выявление проблем связанных с организацией образовательной работы.

2.Провести анализ деятельности коллектива по предоставлению образовательных услуг.

3.Подвести итоги инновационной деятельности воспитателей.

4.Разработать дальнейшее развитие дидактической системы

1.Проведен анализ деятельности коллектива по предоставлению образовательных услуг.

2.Разработаны и внедрены программы с учетом дифференциации психофизиологических особенностей детей.

Воспитательная система

1.Формировать социальную активность детей, ориентированных на общечеловеческие ценности, через игровую деятельность

1.Аппробирование программы формирования качеств культурной личности ребенка.

1.Создание эффективной воспитательной системы.

1. Апробирована программа формирования качеств культурной личности ребенка.

2.Создана эффективная воспитательная система.

Национальная

система

1.Создать эффективную систему национального образования

1.Формировать основы интернационального воспитания детей, через расширение представлений детей об окружающем мире и приобщение к нравственным и культурным ценностям.

1.Внедрена и апробирована программа национального образования.

Оздоровительная

система

1.Усилить работу  по здоровье сберегающей программе ДОУ «Здоровячок».

2.Совершенствовать интеграцию усилий медицинского и педагогического персонала в оздоровлении детей.

1.Своевременная коррекция оздоровительной программы к условиям ДОУ.

 2.Сохранение и укрепление здоровья детей на основе совершенствования физкультурно-оздоровительной деятельности и навыков здорового образа жизни.

1.Снижение заболеваемости детей и сотрудников на 0,4%.

2.Создание эффективной система взаимодействия персонала по оздоровлению детей

1.Снижена заболеваемость детей и сотрудников на 0,4%.

2.Создана эффективная система взаимодействия персонала по оздоровлению детей.

Система ресурсов

и обеспечения

1. Усовершенствовать нормативно-правовую базу ДОУ

2.Совершенствовать работу творческой инициативной группы ДОУ по внедрению творческих программ педагогов ДОУ и региона.

3.Расширять оказание платных образовательных услуг.

4.Разработать программу совершенствования материально-технической базы ДОУ.

1.Разработка по нововведениям локальных актов ДОУ.

2.Внедрение авторских программ и изучение эффективности результатов работы.

3.Разработка и внедрение критериев обследования эффективной деятельности педагогов.

4.Определение индивидуальной траектории профессионального и культурного роста каждого педагога.

5.Отработка механизмов предоставления платных образовательных услуг.

6.Обновление материально-технической базы в соответствии с требованиями.

1.Нормативно-правовая база приведена в соответствие со статусом ДОУ.

2. Обобщение опыта работы по внедрению авторских программ.

3.Повышения уровня образованности и категорийности педагогов на 5%.

4. Обобщение опыта работы по оказанию платных образовательных услуг.

5.Обобщение и распространение опыта по обновлению материально-технической базы ДОУ.

1.Нормативно-правовая база приведена в соответствие со статусом ДОУ.

2. Обобщен опыт работы по внедрению авторских программ.

3.Повышение уровня образованности и категорийности педагогов на 5%.

4. Обобщен опыт работы по оказанию платных образовательных услуг.

5.Обобщен и распространен опыт по обновлению материально-технической базы ДОУ.

6. Расширен спектр платных образовательных программ в ДОУ.

Взаимодействие с другими

Социальными институтами.

1.Совершенствовать систему дальнейшего развития взаимодействия с другими социальными институтами.

2. Работать над имиджевой политикой детского сада.

1.Установление сотрудничества с шефской организацией.

2.Разработать программу имиджевой политики детского сада.

1.Поднять имидж детского сада  на более высокий уровень.

1.Имидж детского сада поднялся на более высокий уровень.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей Развитие речи ребенка четвертого года жизни(3-4 года)

Этот материал можно использовать в виде выступления  на родительском собрании в детском саду. Материал содержит описание возрастных особенностей детей 3-4 года жизни в норме: развитие активного с...

Доклад "Развитие речи ребенка четвертого года жизни (3-4 года)"

Возрастные показатели развития речи ребёнка 4 года жизни....

Развитие ребёнка от 1 года 4 м. до 1 года 6 месяцев

Развитие ребёнка от 1г.4м. до 1г. 6м....

логико-структурная матрица развития ДОУ

дается схема логико-структурной матрицы (по менеджменты) развития ДОУ на год....

РАЗВИТИЕ РЕЧИ РЕБЕНКА ЧЕТВЕРТОГО ГОДА ЖИЗНИ (3-4 ГОДА)

Каковы возрастные показатели развития речи ребенка четвёртого года жизни?Четвертый год жизни отмечается новыми достижениями в развитии ребенка. Он начинает высказывать простейшие суждения о предметах ...