Перспективное планирование ОО ХЭР "Изодеятельность"
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему

Исакова Татьяна Анатольевна

Планирование по программе "От рождения до школы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Изодеятельность40.75 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 7»

Энгельсского муниципального района Саратовской области

        Подготовительная  группа № 2


Дата Месяц

№ п\п

Тема

Форма проведения

Содержание

Средства обучения

Примечание

Сентябрь

01.09.2017

1.

Тема: «Лето»

Учить детей  отражать свои впечатления о лете (передавать содержание песни) в рисунке, располагая изображения на широкой полосе: выше, ниже по листу (ближе, дальше). Закреплять приемы работы кистью и красками, умение составлять нужные оттенки цвета на палитре, используя для смешивания белила и акварель. Учить рассказывать о том, что нарисовали.

Акварель, гуашь, белила, листы бумаги, кисти

Сентябрь

05.09.2017

2.

Тема: «Декоративное рисование на квадрате»

Закреплять умение детей, создавать декоративную композицию на квадрате, используя  цветы, листья, дуги. Упражнять в рисовании кистью разными способами (концом, плашмя). Учить использовать удачно сочетающие чувства, воображение. Воспитывать инициативу, самостоятельность, активность  

Квадрат 20Х20 см из белой бумаги или любого светлого тона, краски, гуашь, кисти

Сентябрь

08.09.2017

3.

Тема: «Кукла в национальном костюме».

Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавая строение, форму и пропорции частей; легко рисовать контур простым карандашом и закрашивать рисунок карандашами или красками. Учить изображать характерные особенностинационального костюма. Поощрять стремление детей рисовать в свободное время..

Кукла в национальном костюме, простой графитный карандаш, цветные карандаши или акварель, кисти

Сентябрь

12.09.2017

4.

Тема: «Поезд, в котором мы ездили на дачу»

Закреплять умение рисовать поезд, передавая форму и пропорции вагонов. Продолжать закреплять навыки и умение в рисовании. Развивать пространственные представления, уметь продумывать расположение изображения на листе, воображение

Длинные листы бумаги, краски гуашь, кисти

Сентябрь

15.09.2017

5.

Тема: «Золотая Осень»

Учить отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавая ее колорит. Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов и приемы работы с кистью.  Учить располагать  изображение по всему листу: выше, правее, левее

Бумага формата А4, краски, акварель, кисти

Сентябрь

19.09.2017

6.

Тема: «Придумай, чем может стать красивый осенний листок»

Развивать эстетическое восприятие, воображение творчество. Закреплять умение детей передавать сложную форму листа. Развивать ассоциативные связи. Упражнять в аккуратном, красивом закрашивании. Формировать эстетический вкус

Цветные карандаши, листы бумаги

Сентябрь

22.09.2017

7

Тема: «На чем люди ездят»

Учить изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции. Закреплять умение рисовать крупно, располагая изображение посередине листа, изображать легко контур простым графитным карандашом и закрашивать цветными карандашами. Развивать умение дополнять рисунок характерными деталями, доводить замысел до конца, оценивать свою работу

Альбомные листы, простые  и цветные карандаши, иллюстрации, игрушки

Сентябрь

26.09.2017

8.

Тема: «На чем люди ездят»

Учить изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции. Закреплять умение рисовать крупно, располагая изображение посередине листа, изображать легко контур простым графитным карандашом и закрашивать цветными карандашами. Развивать умение дополнять рисунок характерными деталями, доводить замысел до конца, оценивать свою работу

Альбомные листы, простые  и цветные карандаши, иллюстрации, игрушки

Октябрь

29.09.2017

9.

Тема: «Нарисуй свою любимую игрушку»

Учить детей рисовать по памяти любимую игрушку, отчетливо передавая форму основных частей и характерные детали. Закреплять умение рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать изображение на листе. Учить оценивать свой рисунок в соответствии с замыслом. Развивать воображение, творчество

Бумага разного формата, карандаши цветные и простые графитные

Октябрь

03.10.2017

10.

Тема: «Ветка рябины»

Формировать умение передавать характерные особенности натуры: форму частей, строение ветки и листьев, их цвет. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Упражнять детей в рисовании акварелью. Закреплять разные приемы рисования кистью. Учить детей сопоставлять рисунок с натурой, добиваться большей точности изображения

Красивая ветка рябины с небольшим числом ответвлений. Бумага белая, краски, акварель, кисти

Октябрь

06.09.2017

11

Тема: «Папа (мама) гуляет со своим ребенком в сквере»

Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребенка и взрослого. Учить располагать изображение на листе в соответствии с содержанием рисунка. Упражнять в рисовании контура простым карандашом и последующем закрашивании цветными карандашами

Бумага формата А4, простой графитный карандаш, цветные карандаши.

Октябрь

10.10.2017

12.

Тема: «Город (село) вечером»

Учить детей передавать в рисунке картину вечернего город, цветной колорит: дома светлее ночного воздуха, в окнах горят разноцветные огни. Закреплять умение оформлять свой замысел, композиционно располагать изображение на листе. Учить оценивать выразительное решение темы. Развивать эстетические чувства

Бумага темного тона, краски акварель, гуашь, кисти

Октябрь

13.10.2017

13.

Тема: «Завиток»

Учить детей украшать лист бумаги крупной веткой с завитками. Учить использовать для украшения ветки различные знакомые элементы (цветы, листья, ягоды, дуги, мелкие завитки). Развивать равнонаправленные движения, легкость поворота руки, плавность, слитность движений, пространственную ориентировку на листе. Развивать чувство композиции. Продолжать учить анализировать рисунки

Простой графитный карандаш и цветные карандаши, полосы бумага

Октябрь

17.10.2017

14.

Тема: «Поздняя осень»

Учить детей передавать в рисунке пейзаж поздней осени, ее колорит. Учить использовать для создания выразительного рисунка разные материалы: гуашь, цветные восковые мелки, простой графитный карандаш. Формировать представление о нейтральных цветах, учить использовать эти цвета при создании картины поздней осени. Развивать эстетические чувства

Альбомные листы, цветные восковые мелки, краски, акварель, гуашь, кисти

Октябрь

20.10.2017

15.

Тема: «Нарисуй, что было самым интересным в этом месяце»

Учить детей отбирать из получаемых впечатлений самые интересные; развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке. Закреплять умение рисовать карандашами, красками. Учить наиболее полно выражать свой замысел средствами рисунка, доводить начатое до конца. Развивать воображение

Простой графитный карандаш, краски, акварель, бумага белая

Октябрь

24.10.2017

16.

Тема: «Мы идем на праздник с флагами и цветами»

Учить выражать впечатления от праздника, рисовать фигуры детей в движении. Закреплять умение передавать пропорции человеческой фигуры. Продолжать учить рисовать контуры основных частей простым карандашом и красиво закрашивать цветными карандашами. Учить передавать в рисунке праздничный колорит. Направлять на поиск удачного расположения фигур на листе. Развивать эстетические чувства

Альбомный лист, простой графитный и цветные карандаши

Ноябрь

27.10.2017

17.

Тема: «Рисование иллюстраций к сказке Д.Н. Мамина-Сибиряка Серая шейка»

Развивать интерес к созданию литературного произведения. Формировать умение выбирать эпизод, который хотелось бы передать в рисунке; создавать образы сказки. Закреплять приемы рисования красками, закрашивания рисунка кистями

Альбомные листы, краски, гуашь, акварель, палитра, кисти

Ноябрь

31.10.2017

18.

Тема: «Рисование иллюстраций к сказке Д.Н. Мамина-Сибиряка Серая шейка»

Развивать интерес к созданию литературного произведения. Формировать умение выбирать эпизод, который хотелось бы передать в рисунке; создавать образы сказки. Закреплять приемы рисования красками, закрашивания рисунка кистями

Альбомные листы, краски, гуашь, акварель, палитра, кисти

Ноябрь

03.11.2017

19.

Тема: «Как мы играем в детском саду»

Закреплять умение детей отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни, передавать простые  движения фигуры человека, удачно располагать фигуры на листе, рисовать крупно. Упражнять в создании контуров простым карандашом с последующим закрашиванием

Бумага формата А4, простой графитный карандаш, цветные карандаши

Ноябрь

07.11.2017

20.

Тема: «Как мы играем в детском саду»

Закреплять умение детей отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни, передавать простые  движения фигуры человека, удачно располагать фигуры на листе, рисовать крупно. Упражнять в создании контуров простым карандашом с последующим закрашиванием

Бумага формата А4, простой графитный карандаш, цветные карандаши

Ноябрь

10.11.2017

21.

Тема: «Городецкая роспись»

Продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством, предлагать выделять характерные особенности городецкой росписи и создавать узоры по ее мотивам. Упражнять в смешивании красок для получения нужных оттенков

Полоса бумаги, тонированная в цвет светлого дерева, краски гуашь, кисти, палитра

Ноябрь

14.11.2017

22.

Тема: «Городецкая роспись»

Продолжать знакомство  с городецкой росписью. Формировать интерес к народному декоративно—прикладному искусству; отмечать яркие, жизнерадостные узоры. Закреплять знания о характерных особенностях городецкой росписи. Развивать умение создавать более сложные узоры помотивом городецкой росписи. Закреплять технические приемы рисования гуашью, смешения красок на палитре.

Изделия с городецкой росписью, краски, гуашь, палитры, кисти, бумажные полоски, круги

Ноябрь

17.11.2017

23.

Тема: «Наша любимая подвижная игра»

Формировать умение отбирать из личного опыта интересное содержание рисунка, воплощать задуманное. Закреплять приемы создания контура изображения простым карандашом и оформления его в цвете. Упражнять детей в рисовании акварелью. Учить выбирать при оценке работ наиболее интересные, выразительные рисунки. Развивать чувство композиции, воображение, творчество

Карандаш простой, краски акварель, бумага белая

Ноябрь

21,11.2017

24.

Тема: «Наша любимая подвижная игра»

Формировать умение отбирать из личного опыта интересное содержание рисунка, воплощать задуманное. Закреплять приемы создания контура изображения простым карандашом и оформления его в цвете. Упражнять детей в рисовании акварелью. Учить выбирать при оценке работ наиболее интересные, выразительные рисунки. Развивать чувство композиции, воображение, творчество

Карандаш простой, краски акварель, бумага белая

Декабрь

24.11.2017

25.

Тема: «Декоративное рисование»

Закреплять умение расписывать вылепленную фигурку, передавая характер народной росписи, соблюдая форму элементов, колорит. Развивать эстетическое восприятие, творчество

Краски гуашь, кисти, фигурки птиц

Декабрь

28.11.2017

26.

Тема: «Волшебная птица».

Развивать умение создавать сказочные образы. Закреплять навыки рисования цветными карандашами и закрашивания изображений с использованием разнообразных штрихов разного нажима на карандаш для передачи оттенков цвета. Развивать чувство композиции. Учить при анализе рисунков выбирать наиболее интересные, выразительные работы и объяснять свой выбор  

Квадратный лист белой бумаги, цветные карандаши, цветные восковые мелки

Декабрь

01.12.2017

27

Тема: «Как мы танцуем на музыкальном занятии»

 Учить детей передавать в рисунке различия в одежде девочек и мальчиков, движения фигур. Продолжать формировать умение рисовать контуры фигур простым карандашом и красиво закрашивать изображения

Бумага формата А4, цветные и простой графитный карандаши

Декабрь

05.12.2017

28.

Тема: «Как мы танцуем на музыкальном занятии»

 Учить детей передавать в рисунке различия в одежде девочек и мальчиков, движения фигур. Продолжать формировать умение рисовать контуры фигур простым карандашом и красиво закрашивать изображения

Бумага формата А4, цветные и простой графитный карандаши

Декабрь

08.12.2017

29.

Тема: «Сказка о царе Салтане»

Воспитывать любовь  творчеству А. С. Пушкина, стимулировать желание нарисовать иллюстрации к его сказке. Учить выбирать эпизоды сказки, передавать волшебный колорит

Бумага разного размера, краски гуашь, гуашь, кисти, салфетки, банки с водой, цветные карандаши, восковые мелки

Декабрь

12.12.2017

30.

Тема: «Сказка о царе Салтане»

Воспитывать любовь  творчеству А. С. Пушкина, стимулировать желание нарисовать иллюстрации к его сказке. Учить выбирать эпизоды сказки, передавать волшебный колорит

Бумага разного размера, краски гуашь, гуашь, кисти, салфетки, банки с водой, цветные карандаши, восковые мелки

Декабрь

15.12.2017

31.

Тема: «Зимний пейзаж»

Учить передавать в рисунке образы знакомых песен, стихотворений; выбирать изобразительное содержание и отражать наиболее характерные особенности. Закреплять приемы работы с красками, умение красиво располагать изображение на листе

Альбомные листы, краски гуашь, простой карандаш, палитры, кисти

Декабрь

19.12.2017

32.

Тема: «Царевна-лягушка»

Развивать творчество, воображение. Учить задумывать содержание своей картины по мотивам русской народной сказки. Формировать .эстетическое отношение к окружающему. Закреплять навыки работы с карандашом, оформления изображений в цвете красками, способы получения новых цветов и оттенков. Учить передавать в рисунке сказочных героев в движении

Книги со сказкой Царевна-лягушка, иллюстрированные разными художниками

Январь

22.12.2017

33.

Тема: «Новогодний праздник в детском саду»

Закреплять умение отражать в рисунке праздничные впечатления. Упражнять в рисовании фигур детей в движении. Продолжать учить удачно располагать изображения на листе. Совершенствовать умение смешивать краски с белилами для получения оттенков. Развивать способность анализировать рисунки

Бумага цветная мягкого тона, размером больше формата А4, краски акварель, гуашь-белила, простой графитный карандаш, кисти

Январь

26.12.2017

34.

Тема: «Букет цветов»

Учить детей создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме по изделиям народного декоративно-прикладного творчества. Закреплять знания теплых и холодных тонов. Развивать композиционные умения. Закреплять плавные, неотрывные движения руки при работе с кистью, умение рисовать всем ворсом кисти и ее концом. Развивать эстетические чувства

Бумага белая, акварельные краски, кисти

Январь

29.12.2017

35.

Тема: «Кони пасутся».

Учить детей  составлять композицию, включая знакомые изображения, варьируя их размер, положение на листе. Развивать слитные, легкие движения при рисовании контура, зрительный контроль за движением. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображения

Бумага светлого тона, простые карандаши, краски акварельные, кисти

Январь

09.01.2018

36.

Тема: «Кони пасутся».

Учить детей  составлять композицию, включая знакомые изображения, варьируя их размер, положение на листе. Развивать слитные, легкие движения при рисовании контура, зрительный контроль за движением. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображения

Бумага светлого тона, простые карандаши, краски акварельные, кисти

Январь

12.01.2018

37.

Тема: «Букет в холодных тонах».

Закреплять знание детьми холодной гаммы цветов. Учить создавать декоративную композицию, используя ограниченную гамму. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, творческие способности

Бумага белая, акварель, палитры, кисти

Январь

16.01.2018

38.

Тема: «Иней покрыл деревья».

Учить детей изображать картину природы, передавая строение разнообразных деревьев. Развивать эстетическое восприятие, вызывать желание любоваться красотой зимнего пейзажа. Учить рисовать угольным карандашом, гуашью-белилами. Развивать эстетическое восприятие

Угольный карандаш, гуашь белая, кисти, бумага бледно-серого цвета

Январь

19.01.2018

39.

Тема: «Сказочный дворец».

Учить детей создавать в рисунках сказочные образы. Закреплять умение рисовать контур здания и придумывать украшающие детали. Совершенствовать умение делать набросок простым карандашом, а затем оформлять  изображение в цвете, доводить замысел до конца, добиваться наиболее интересного решения. Совершенствовать приемы работы красками, способы получения новых цветов и оттенков

Бумага белая, краски гуашь, акварель

Январь

23.01.2018

40.

Тема: «Сказочный дворец».

Учить детей создавать в рисунках сказочные образы. Закреплять умение рисовать контур здания и придумывать украшающие детали. Совершенствовать умение делать набросок простым карандашом, а затем оформлять  изображение в цвете, доводить замысел до конца, добиваться наиболее интересного решения. Совершенствовать приемы работы красками, способы получения новых цветов и оттенков

Бумага белая, краски гуашь, акварель

Февраль

26.01.2018

41.

Тема: «Хохломская роспись»

Учить детей рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитным, плавным движением. Упражнять в рисовании тонких плавных линий концом кисти. Закреплять умение равномерно чередовать ягоды и листья на полосе. Развивать чувство цвета, ритма; умение передавать колорит хохломы

Полоса желтой бумаги, лист белой бумаги, краски гуашь, кисти

Февраль

30.01.2018

42.

Тема: «Сказочное царство»

Учить детей создавать рисунки по мотивам сказок, изображать сказочные дворцы. Закреплять умение выполнять рисунок в определенной цветовой гамме. Развивать эстетические чувства, творчество, воображение

Бумага бледно-желтого цвета, краски гуашь, кисти

Февраль

02.02.2018

43.

Тема: «Наша армия родная»

Закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, передавая образы солдат, летчиков, моряков; изображать их жизнь, службу. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков цветными карандашами. Развивать воображение, творчество

Бумага формата А4, цветные карандаши или краски

Февраль

06.02.2018

44.

Тема: «Зима»

Закреплять умение передавать в рисунке пейзаж, характерные особенности зимы. Развивать умение удачно располагать части изображения на листе, рисовать красками

Лист бумаги бледно-голубого цвета, краски, акварель, гуашь-белила, кисти

Февраль

09.02.2018

45.

Тема: «Рисование иллюстраций к сказке «Морозко»»

Закреплять умение передавать в рисунке пейзаж, характерные особенности зимы. Развивать умение удачно располагать части изображения на листе, рисовать красками

Лист бумаги бледно-голубого цвета, краски, акварель, гуашь-белила, кисти

Февраль

13.02.2018

46.

Тема: «Конек-горбунок»

Учить детей самостоятельно выбирать для изображения эпизоды сказки, добиваться более полного их отражения в рисунке. Развивать воображение, творчество

Листы бумаги белые и цветные, краски гуашь, акварель, палитра, кисти

Февраль

16.02.2018

47.

Тема: «Ваза с ветками»

Учить детей рисовать с натуры, передавая форму вазы, конструкцию веток; красиво располагать изображение на листе бумаги. Закреплять умение намечать форму вазы карандашом, затем рисовать красками остальные детали изображения. Учить рисовать  угольным карандашом. Развивать эстетическое восприятие

Красивые сухие ветки, бумага белая, краски гуашь, кисти, карандаши

Февраль

20.02.2018

48.

Тема: «Ваза с ветками»

Учить детей рисовать с натуры, передавая форму вазы, конструкцию веток; красиво располагать изображение на листе бумаги. Закреплять умение намечать форму вазы карандашом, затем рисовать красками остальные детали изображения. Учить рисовать  угольным карандашом. Развивать эстетическое восприятие

Красивые сухие ветки, бумага белая, краски гуашь, кисти, карандаши

Март

23.02.2018

49.

Тема: «Уголок групповой комнаты »

Развивать наблюдательность, умение отражать увиденное в рисунке, передавать относительную величину предметов и их расположение в пространстве, характерный цвет, форму и строение, детали обстановки. Учить контролировать свою работу, добиваться большей точности. Закреплять умение оценивать свои рисунки и рисунки товарищей в соответствии с задачей передать реальную обстановку

Белая плотная бумага, цветные и графитные карандаши

Март

27.02.2018

50.

Тема: «Уголок групповой комнаты »

Развивать наблюдательность, умение отражать увиденное в рисунке, передавать относительную величину предметов и их расположение в пространстве, характерный цвет, форму и строение, детали обстановки. Учить контролировать свою работу, добиваться большей точности. Закреплять умение оценивать свои рисунки и рисунки товарищей в соответствии с задачей передать реальную обстановку

Белая плотная бумага, цветные и графитные карандаши

Март

02.03.2018

51.

Тема: «Нарисуй, что хочешь красивое»

Продолжать формировать умение видеть и оценивать красоту окружающего мира, стремление передавать красивые предметы, явления в своей творческой деятельности. Формировать умение детей объяснять свой выбор. Развивать способность оценивать свой выбор содержания изображения, выбор и выразительное решение темы другими детьми. Закреплять умение использовать выразительные средства разных

изобразительных материалов

Альбомные листы, краски гуашь, акварель, простой графитный карандаш, цветные карандаши, жирная пастель

Март

06.03.2018

52.

Тема: «Нарисуй, что хочешь красивое»

Продолжать формировать умение видеть и оценивать красоту окружающего мира, стремление передавать красивые предметы, явления в своей творческой деятельности. Формировать умение детей объяснять свой выбор. Развивать способность оценивать свой выбор содержания изображения, выбор и выразительное решение темы другими детьми. Закреплять умение использовать выразительные средства разных изобразительных материалов

Альбомные листы, краски гуашь, акварель, простой графитный карандаш, цветные карандаши, жирная пастель

Март

09.03.2018

53.

Тема: «Мальчик-с пальчик»

Учить передавать в рисунке эпизод знакомой сказки. Закреплять умение рисовать фигуры детей, передавать соотношение фигур по величине, продумывать композицию рисунка, определять место и величину изображений. Учить начинать рисунок с главного – фигур детей. Закреплять умение оценивать рисунки детей в соответствии с требованиями задания

Бумага формата А4, карандаши, простой графитный карандаш

Март

13.03.2018

54.

Тема: «Мальчик-с пальчик»

Учить передавать в рисунке эпизод знакомой сказки. Закреплять умение рисовать фигуры детей, передавать соотношение фигур по величине, продумывать композицию рисунка, определять место и величину изображений. Учить начинать рисунок с главного – фигур детей. Закреплять умение оценивать рисунки детей в соответствии с требованиями задания

Бумага формата А4, карандаши, простой графитный карандаш

Март

16.03.2018

55.

Тема: «Кем ты хочешь быть»

Учить детей передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображать людей в характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами. Закреплять умение рисовать основные части простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунки. Учить оценивать свои рисунки в соответствии с заданием

Бумага белая формата А4, простой графитный карандаш, цветные карандаши

Март

20.03.2018

56.

Тема: «Кем ты хочешь быть»

Учить детей передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображать людей в характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами. Закреплять умение рисовать основные части простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунки. Учить оценивать свои рисунки в соответствии с заданием

Бумага белая формата А4, простой графитный карандаш, цветные карандаши

Апрель

23.03.2018

57.

Тема: «Мой любимый сказочный герой»

Учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося персонажа. Закреплять умение рисовать акварельными красками. Развивать образные представления, воображение

Бумага белая, краски акварельные, кисти, простые карандаши

Апрель

27.03.2018

58.

Тема: «Мой любимый сказочный герой»

Учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося персонажа. Закреплять умение рисовать акварельными красками. Развивать образные представления, воображение

Бумага белая, краски акварельные, кисти, простые карандаши

Апрель

30.03.2018

59.

Тема: «Композиция с цветами и птицами»

Продолжать знакомить детей с народным декоративно-прикладным  искусством. Учить создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме. Закреплять умение работать всей кистью и  ее концом, передавать оттенки цвета. Развивать эстетическое восприятие, чувство прекрасного

Бумага белая формата А4, графитный карандаш, краски акварельные, кисти

Апрель

03.04.2018

60.

Тема: «Обложка для книги сказок»

Учить детей передавать особенности построения рисунка или орнамента на передней и задней обложке книги; красиво подбирать цвета для узора к цвету бумаги, выбранной для обложки; отражать в рисунке и подборе цветов содержание выбранной сказки. Развивать воображение, творчество

3-4 сказки, листы бумаги, краски гуашь, кисти

Апрель

06.04.2018

61.

Тема: «Завиток».

Знакомить детей с декоративным творчеством разных народов. Учить выделять композицию, основные элементы, цвет и использовать их в своем рисунке. Закреплять умение свободно и легко концом кисти рисовать завитки в разные стороны. Совершенствовать разнонаправленные слитные движением руки, зрительный контроль за ними. Развивать эстетические чувства. Продолжать учить оценивать выполненные рисунки в соответствии с поставленной задачей

Бумага формата А4, краски акварель, гуашь, белила, палитры, кисти

Апрель

10.04.2018

62.

Тема: «Завиток».

Знакомить детей с декоративным творчеством разных народов. Учить выделять композицию, основные элементы, цвет и использовать их в своем рисунке. Закреплять умение свободно и легко концом кисти рисовать завитки в разные стороны. Совершенствовать

разнонаправленные слитные движением руки, зрительный контроль за ними. Развивать эстетические чувства. Продолжать учить оценивать выполненные рисунки в соответствии с поставленной задачей

Бумага формата А4, краски акварель, гуашь, белила, палитры, кисти

Апрель

13.04.2018

63.

Тема: «Субботник».

Учить детей отображать в рисунке труд людей; положение фигур, выполняющих ту или иную работу; орудия труда. Закреплять умение передавать соотношение по величине при изображении взрослых и детей. Совершенствовать умение рисовать простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунок красками, заполнять весь лист изображениями

Бумага формата А4, простой графитный карандаш, цветные карандаши, краски, кисти

Апрель

17.04.2018

64.

Тема: «Разноцветная страна».

Развивать воображение, творчество. Закреплять и расширять знания о цветах и их оттенках, возможном разнообразии цветового решения изображения. Закреплять умение передавать цвета и оттенки разными способами

Май

20.04.2018

65.

Тема: «Первомайский праздник в городе (поселке)»

Учить детей передавать в рисунке впечатления от праздничного города. Закреплять умение составлять нужные цвета, оттенки на палитре, работать кистью и ее концом

Бумага темного тона, кисти, краски гуашь

Май

24.04.2018

66.

Тема: «Цветущий сад»

Учить детей передавать характерные особенности весенних цветов. Закреплять умение рисовать простым карандашом и акварелью

2-3 цветка, простой графитный карандаш, краски акварель, кисти, бумага

Май

27.04.2018

67.

Тема: «Весна»

Закреплять умение передавать в рисунке картину природы, характерные признаки весны. Развивать чувство композиции, цвета, эстетическое восприятие. Учить использовать прием размывки, рисовать по сырой бумаге

Листы белой бумаги, краски акварель, гуашь, кисти

Май

04.05.2018

68.

Тема: «Весна»

Закреплять умение передавать в рисунке картину природы, характерные признаки весны. Развивать чувство композиции, цвета, эстетическое восприятие. Учить использовать прием размывки, рисовать по сырой бумаге

Листы белой бумаги, краски акварель, гуашь, кисти

Май

08.05.2018

69.

Тема: «Круглый год»

Закреплять умение отражать в рисунках знания и впечатления о жизни природы, труде, отдыхе людей в каждый месяц года, определяя содержание рисунка по своему желанию. Добиваться передачи характерных особенностей того или иного месяца. Закреплять умение строить композицию рисунка. Развивать творческие особенности, воображение, умение передавать в рисунке образы не только из личного опыта, но и ориентируясь на литературный образ

Белая бумага, краски акварель, гуашь, кисти

Май

11.05.2018

70.

Тема: «Круглый год»

Закреплять умение отражать в рисунках знания и впечатления о жизни природы, труде, отдыхе людей в каждый месяц года, определяя содержание рисунка по своему желанию. Добиваться передачи характерных особенностей того или иного месяца. Закреплять умение строить композицию рисунка. Развивать творческие особенности, воображение, умение передавать в рисунке образы не только из личного опыта, но и ориентируясь на литературный образ

Белая бумага, краски акварель, гуашь, кисти

Май

15.05.2018

71.

Тема: «Родная страна»

Закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно придумывать содержание, композицию рисунка, подбирать материал для рисования. Воспитывать любовь к родине

Бумага, краски акварель, гуашь, цветные карандаши, цветные восковые мелки

Май

18.05.2018

22.05.2018

25.05.2018

29.05.2018

72.

Тема: «Родная страна»

Закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно придумывать содержание, композицию рисунка, подбирать материал для рисования. Воспитывать любовь к родине

Бумага, краски акварель, гуашь, цветные карандаши, цветные восковые мелки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективное планирование по изодеятельности

Перспективное планирование по изодеятельности. подготовительная группа....

перспективное планирование по изодеятельности

Перспективное планирование по изодеятельности. подготовительная группа....

перспективное планирование по изодеятельности

Перспективное планирование по изодеятельности. подготовительная группа....

Перспективное планирование по изодеятельности в первой младшей группе детского сада

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4852417","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"336","width":"440"}}]]РИСОВАНИЕСентябрьНед.Тема (техника рисования, методы и при...

Перспективное планирование по изодеятельности в средней группе

СентябрьВид деятельностиТемаЦельМатериалы1неделя Рисование « Рисование игрушек»Развивать умение задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. Закреплять навык...

перспективное планирование работы по профилактике ДДТТ на занятиях по изодеятельности

Работа содержит:название темы занятия задачииспользуемые материалы...

Перспективное планирование работы по изодеятельности. Конспекты занятий.

Пердставлен перспективный план, конспекты занятий  по апликации и рисованиюпо всем возрастным группам детского  сада...