Протокол заседания педагогического совета
материал на тему

Захарченко Инна Николаевна

Предлагаю образец заседания педагогического совета в детском саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol.docx21.39 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ

заседания педагогического совета МБДОУ ДСКВ №

30.11.2016г.                                                                                                                         № 2

Председатель: (ФИО)., заведующий

Секретарь: (ФИО)., старший воспитатель

Общее количество членов педагогического совета: _____ человек

Присутствовали:  _______ человек (явочный лист прилагается)

                                                   ПОВЕСТКА ДНЯ

1.Выполнение решений  педсовета  №_____ от _______

Старший воспитатель, (ФИО).,.

2. Актуальность проблемы речевого развития.

Старший воспитатель, (ФИО).,

3. Результаты тематической проверки « Использование игровых технологий в речевом развитии дошкольников».

Старший воспитатель, (ФИО).,

4. Доклад: « Роль словесных игр в развитии речи детей старшего дошкольного возраста »              

                                                                                                     Воспитатель, (ФИО).,.

5. Сообщение: «Роль пения в развитии активной речи детей дошкольного возраста».                  

                                                                                Музыкальный руководитель, (ФИО).,

 6. Проведение деловой игры ««Познавательно - речевое развитие дошкольников»        .                                                                 

Старший воспитатель, (ФИО).,

7. Презентация словесных, дидактических игр, пособий по развитию речи дошкольников.                                                                                  

                                                                                                                          Воспитатели

8. Принятие презентаций по лексическим темам.                

Старший воспитатель, (ФИО).,

Ход заседания:

По первому вопросу слушали старшего воспитателя, (ФИО), она предложила обсудить каждый пункт решения педсовета №_____от _____. (ИО) отметила, что воспитатели групп продолжают развивать профессиональные качества согласно плану самообразования.

Выступила: воспитатель (ФИО)., она предложила признать решение предыдущего Педагогического совета выполненным.

Проект решения:

Признать решение педагогического совета №____ от _______ года выполненным.

По второму вопросу слушали старшего воспитателя (ФИО)., она активизировала внимание на актуальности проблемы развития речи как одной из важнейших линий развития ребенка. (ИО) обозначила центральную задачу: развитие связной речи как высшей формы мыслительной деятельности. Отметила, что именно в игровой деятельности можно отследить владение речью самих педагогов, умение применять свои знания на практике. (Доклад прилагается).

Выступила учитель – логопед (ФИО)., которая  пояснила, что в последние годы в нашем детском саду наблюдается значительное снижение уровня речевого развития дошкольников. В первую очередь это связано с ухудшением здоровья детей, что, так или иначе, сказывается на их развитии.

Выступила воспитатель (ФИО)., которая пояснила, что такие дети нуждаются в комплексной коррекции, где коллегиально должны работать воспитатель, учитель-логопед, музыкальный руководитель.

Проект решения:

Признать актуальной проблему речевого развития дошкольников.

По третьему вопросу слушали старшего воспитателя (ФИО)., которая  сделала сообщение по результатам тематической проверки «Использование игровых технологий в речевом развитии дошкольников». Отметила, что в основном образовательная программа выполняется, но следует уделить внимание использованию ИКТ как части НОД и в режимных моментах; обратить внимание на регулярное целенаправленное взаимодействие с семьями воспитанников.

Выступила воспитатель (ФИО)., которая пояснила, что в детском саду созданы определенные условия для  речевого развития в современных условиях реализации ФГОС ДОО, педагоги строят работу по дооснащению организации ППРС  по речевому развитию в соответствии с требованиями ФГОС.

Выступила старший воспитатель (ФИО)., которая  внесла предложение принять результаты тематической проверки состояния работы по использованию игровых технологий в речевом развитии детей в ДОУ и сроки выполнения рекомендаций по устранению замечаний.

Проект решения:

Принять результаты тематической проверки «Использование игровых технологий в речевом развитии дошкольников» и сроки по выполнению замечаний и рекомендаций по его итогам.

По четвертому вопросу слушали воспитателя (ФИО)., Она рассказала о роли словесных игр в развитии речи детей старшего возраста. (Доклад прилагается)

Выступила воспитатель (ФИО)., Она внесла предложение разработать серию схем и мнемотаблиц для повышения эффективности работы по обучению детей составлению описательных рассказов.

Выступила учитель – логопед (ФИО)., которая предложила оформить картотеку речевых игр в каждой возрастной группе.

Проект решения:

Разработать серию схем и мнемотаблиц для повышения эффективности работы по обучению детей составлению описательных рассказов; оформить картотеку речевых игр в каждой возрастной группе

По пятому вопросу слушали музыкального руководителя (ФИО)., которая выступила по теме «Роль пения в развитии активной речи детей дошкольного возраста». (ИО) представила материал из личного опыта. (Доклад прилагается)

Выступила старший воспитатель (ФИО)., Она внесла рекомендации по работе музыкального руководителя с семьями воспитанников, и рекомендовала оформить консультации для родителей по теме.

Проект решения:

Музыкальному руководителю оформить консультации для родителей по теме речевого развития дошкольников.

По шестому вопросу слушали старшего воспитателя (ФИО)., которая провела деловую игру по теме «Познавательно – речевое развитие дошкольников». В конце игры (ИО) подвела итог, насколько педагоги методически подготовлены в области речевого развития дошкольников.

 

По седьмому вопросу слушали педагогов возрастных групп, которые представили словесные, дидактические игры, пособия по развитию речи:

- воспитатель (ФИО)., представила дидактическую игру с детьми 2-3 лет «Покажи сказку» (группа раннего возраста);

- воспитатель (ФИО)., представила речевую игру с детьми 3-5 лет «Истории в картинках» (разновозрастная младше-средняя группа);

- воспитатель (ФИО)., представила дидактическую игру «Рассели по домикам» с детьми 5-7 лет (разновозрастная старше-подготовительная  группа);

- воспитатель (ФИО).,  представила дидактическую игру с использованием прищепок «Чей хвост» и показала использование игрового приема с элементами теневого театра с детьми 6-7 лет (подготовительная  группа);

- воспитатель (ФИО).,  представила дидактическую игру «Кольца Луллия» с детьми 6-7 лет (подготовительная  группа);

- воспитатель (ФИО)., представила дидактическую игру «Речевой тренажер» с детьми 5-7 лет (разновозрастная старше-подготовительная  группа);

По восьмому вопросу слушали: старшего воспитателя, (ФИО)., которая представила членам педагогического совета  презентации, разработанные педагогами по лексическим темам.

Выступила воспитатель (ФИО)., которая внесла предложения оформить к презентациям план.

Выступила старший воспитатель (ФИО)., которая предложила принять презентации в настоящем варианте.

Проект решения:

- принять презентации по лексическим темам в каждой возрастной группе.

РЕШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА №1:

1. Совершенствовать работу по развитию речи воспитанников

                                                                                       Сроки: постоянно

Ответственные: все педагоги

2. Разработать серию схем и мнемотаблиц для повышения эффективности работы по обучению детей составлению описательных рассказов; оформить картотеку речевых игр в каждой возрастной группе

                                                                                                  Сроки: декабрь

                                                                                                  Ответственные: воспитатели

3. Оформить консультации для родителей по теме речевого развития дошкольников.

                                                                                                 

                              Сроки: декабрь

                                                                    Ответственные: музыкальный руководитель

4. Активно взаимодействовать с родителями воспитанников по повышению их педагогической компетенции в области развития речи.

                                                                                       Сроки: постоянно

Ответственные: все педагоги

5. Принять презентации по лексическим темам в каждой возрастной группе.

 Проголосовали: за – _____чел., против -_______, воздержались – ______.

Председатель: ____________________                                                              (ФИО)

Секретарь:      _____________________                                                             (ФИО)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол заседания Педагогического совета № 2

Педагогический  советПротокол № 2 ...

Протокол заседания Педагогического совета № 3

Протокол № 3 Заседания Педагогического  советаТема:  « Построение  воспитательно -  образовательного  пространства  на  основе  реализации  проектных...

протокол заседания Педагогического совета № 1 2015 г.

Протокол  Педагического  совета  на  тему «Организация    развивающей  предметно -   пространственной среды  в МАДОУ «Солнышко"  в...

Протокол заседания педагогического совета

Протокол   заседания педагогического совета....

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА заседания педагогического совета

Анализ реализации проекта «Движение с увлечением» в рамках программы «Здоровый ребенок»  и физкультурно-оздоровительной работы за год /ответственный  - инструктор по ...

Выписка из протокола заседания педагогического совета о принятии опыта работы Розовой Е.И.

Выписка о принятии опыта работы Розовой Е.И. к использованию в работе воспитателей...

Выписки из протоколов заседаний педагогических советов МБДОУ "Детский сад "Снежинка"

Выписки из протоколов заседаний педагогических советов....