Протокол заседания Педагогического совета № 3
материал на тему
Протокол № 3
Заседания Педагогического совета
Тема: « Построение воспитательно - образовательного пространства на основе реализации проектных технологий»
от 16 апреля 2014 года
форма проведения: Педагогический совет классический
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Алхасова Е.А.
СЕКРЕТАРЬ: Шокас А.А.
Всего членов педагогического совета: 25 человек
ПРИСУТСТВОВАЛИ: 24 педагога
Отсутствовало: 1- Буракова В.С. – б/л
ПОВЕСТКА ДНЯ:
План.
1.О выполнении решений предыдущего педагогического совета.
(старший воспитатель Шокас А.А.)
2. Утверждение Программы развития на 2013 -2016 гг.
(заведующая Алхасова Е.А.)
3.Итоги тематической проверки по проблеме «Построение воспитательно - образовательного пространства на основе реализации проектных технологий» (заведующая ДОУ Алхасова Е.А.)
4. «Проект как метод познавательно-речевого развития детей в коррекционной работе учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС» (Бокова Л.А. - учитель - логопед)
5. Музыкально - ритмическая и танцевальная деятельность, как средство развития творческих способностей детей старшего возраста (Морякова Е.А., Валетко М.М.)
6. Построение психолого - образовательного пространства на основе проектных технологий (педагог - психолог Кузьмина Е.В.)
7. Аналитическая справка по итогам мониторинга группы старшего дошкольного возраста за 2013-2014 учебный год (старший воспитатель Шокас А.А.)
7. «Методическое сопровождение проектной деятельности в практику ДОУ»: практическая часть «Педагогическая импровизация - игра «Знатоки проектного метода» (старший воспитатель Шокас А.А.)
9. Рефлексия.
10.Обсуждение и принятие решений.
Слушали: старшего воспитателя Шокас А.А., секретаря педагогического совета, которая познакомила членов Педагогического совета с повесткой дня.
Выступила: Морякова Е.А. , музыкальный руководитель, предложила принять повестку дня заседания Педагогического совета № 3 в предложенном варианте.
Председатель Педагогического совета Алхасова Е.А, вынесла предложение на голосование.
голосовали: «за» - 24
«против»- нет
Решили: принять повестку для заседания Педагогического совета
№ 3 в предложенном варианте.
Слушали: старшего воспитателя Шокас А.А., секретаря Педагогического совета, которая провела анализ проведенных мероприятий по реализации решений Педагогического совета № 2 от 05. 02. 2013г.
Было отмечено, что решения выполнены: идет подготовка к проведению смотра – конкурса детских театральных коллективов « В мире сказок».
Воспитанники МАДОУ принимают успешно участие в конкурсах на различных уровнях.
Выступили: Кузьмина Е.В., педагог - психолог предложила признать решение Педагогического совета № 2 от 05.02.2014 г. выполненным.
Председатель Педагогического совета Алхасова Е.А, вынесла предложение на голосование.
голосовали: «за» - 24
«против»- нет
Решили: признать решение Педагогического совета № 2 от 05.02.2014 г. выполненным.
Слушали: заведующую ДОУ Алхасова Е.А., которая представила проект Программы развития МАДОУ «Солнышко» на 2013-2016 гг. Участники Педагогического совета познакомились с разделами программы: паспорт Программы развития, введение, информационная справка, теоретическое обоснование Программы развития МАДОУ, анализ работы МАДОУ, анализ образовательного процесса, анализ здоровьесберегающей деятельности, анализ управляющей системы. Была представлена Концепция Программы развития, основные мероприятия по реализации Программы развития, а также целевая программа «Управление качеством дошкольного образования».
Выступили: Валетко М.М., которая одобрила Программу развития и предложила утвердить ее без изменений.
Бокова Л.А., которая поддержала предложение Валетко М.М, и предложила проголосовать за утверждение Программы развития МАДОУ «Солнышко» на 2013-2016 гг.
Председатель Педагогического совета Алхасова Е.А, вынесла предложение на голосование.
голосовали: «за» - 24
«против»- нет
Решили: утвердить Программу развития на 2013-2016 гг.
Слушали: заведующую ДОУ Алхасова Е.А., которая познакомила присутствующих с итогами тематической проверки по проблеме « Построение воспитательно - образовательного пространства на основе реализации проектных технологий» (справка прилагается)
Она отметила, что анализ работы по проектной технологии показал, что в группах воспитатели активно используют данную технологию.
Педагогами разработаны как краткосрочные, так и долгосрочные проекты, которые реализуются в течение учебного года при взаимодействии с родителями и социальными институтами.
Оценить влияние проектного метода в настоящее время можно по результатам нового мониторинга развития интегративных качеств ребенка – выпускника: физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками, любознательный, активный, овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и детьми, способный управлять своим поведением и планировать свои действия, соблюдающий общепринятые нормы и правила поведения, способный решать интеллектуальные и личностные проблемы, адекватные возрасту и т.д. Динамика по всем качествам зафиксирована во всех возрастных группах, применяющих метод проектов. Однако соотнести эти показатели в полной мере с использованием метода проектов не представляется возможным.
К сожалению, педагогам не всегда удается педагогам вовлечь родителей в образовательный процесс .
У педагогов дошкольного учреждения имеются еще достаточные затруднения в постановке задач, помощи детям в формулировании проблемы, целей проекта, а также месте планирования в режиме дня, соотнесения проектов с темами недель.
Не всегда соблюдается последовательность в планировании работы с учетом конкретных этапов проектной деятельности, нет четкости в определении форм работы в зависимости от типа проекта, а также в выборе задач из разных образовательных областей.
Выступила: воспитатель Захарова Е.В., она сказала, что работать с дошкольниками по проектной технологии очень интересно как детям, так и педагогом. Дети учатся самостоятельно планировать свою деятельность, находить самостоятельно решения. Как результат проекта «Путешествие по сказкам» детей 2 младшей группы представили на заседание МЕЖ МО инсценировку «Как непослушный медвежонок в детский сад попал». Малыши сумели эмоционально передать образы героев.
Выступила Новикова Е.И. - воспитатель - учитель иностранного языка, она сказала, проектные технологии использует в работе с детьми по изучению иностранного языка . В текущем учебном году с детьми старшего дошкольного возраста работают над проектом «Развитие иноязычных способностей детей старшего дошкольного возраста посредством теневого театра». Вместе с детьми и родителями изготовлена ширма, силуэты животных. Детям нравится совместная деятельность детей и взрослых, где они равные партнеры. Родители в свою очередь довольны, что их дети учат иностранный язык в игровой форме.
Результаты данного проекта представляются на различных мероприятиях: праздниках, родительских собраниях, семинарах для различных категорий педагогов.
Выступила: Демьяненко Р.А., которая предложила признать работу положительной и разработать механизм взаимозависимости роста познавательной активности детей от роста творческого потенциала педагогов ДОУ, использующих метод проектов в качестве основного метода освоения программы.
Председатель Педагогического совета Алхасова Е.А, вынесла предложение на голосование.
голосовали: «за» - 24
«против»- нет
Решили: признать работу положительной и разработать механизм взаимозависимости роста познавательной активности детей от роста творческого потенциала педагогов ДОУ, использующих метод проектов в качестве основного метода освоения программы
Слушали: учителя – логопеда Бокову Л.А., которая представила проект как метод познавательно-речевого развития детей в коррекционной работе учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС. Она отметила, что в результате использования метода проекта, достигаются поставленные цели.
Также в процессе работы дети стали более самостоятельными, общительными, целеустремленными. Многие дети перестали стесняться задавать вопросы. Они с удовольствием включились в проектную деятельность и даже предлагали свои идеи (например, сделать проект «Как растут овощи»).
Замечено, что дети стали более внимательными, усидчивыми, способными к взаимопониманию и сотрудничеству.
Большую роль сыграло и привлечение родителей. Благодаря их участию у детей формируется чувство гордости, повышается самооценка, дети учатся работать в тандеме «ребенок-взрослый» (выступление прилагается).
Выступили: Ткаченко Л.В., воспитатель группы коррекционной направленности, она отметила, что метод проектов эффективный метод для детей группы коррекционной направленности. С детьми реализуются различные проекты, такие как «День защитника Отечества», « В гостях у сказки», «Профессии» и т.д. В дальнейшем планируем продолжать использовать проектные технологии в работе с детьми.
Слушали: музыкального руководителя Морякову Е.А., которая познакомила с итогами работы над проектом « Мы любим танцевать». Она сказала, что данный проект реализуется совместно с руководителем физической культуры Валетко М.М. с 20-ю детьми старшего дошкольного возраста.
В ходе проекта дети не только учатся выполнять музыкально – ритмические движения, но и знакомятся с различными музыкальными жанрами: танец, песня, марш. Разученные композиции представлены на праздниках, Днях открытых дверей, конференциях и семинарах. Имеется видеоматериал, который пользуется большим успехом, как у детей, так и у их родителей.
Выступили: музыкальный руководитель Вейп Е.А., она сказала, что ею обобщен опыт работы по теме «Развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе проектной деятельности» внесен в областной банк данных АПО в 2011году. Считаю, что данная тема актуальна, так как в процессе проектной деятельности создаются благоприятные предпосылки для развития творческой, активной личности ребёнка, для формирования его музыкальных способностей.
Было предложено в ходе работы по проектам поддерживать у дошкольников интерес к общению с детьми разного возраста; использовать больше игровых и творческих проектов.
Председатель Педагогического совета Алхасова Е.А, вынесла предложение на голосование.
голосовали: «за» - 24
«против»- нет
Решили: в ходе работы по проектам поддерживать у дошкольников интерес к общению с детьми разного возраста; использовать больше игровых и творческих проектов
Слушали: педагога - психолога Кузьмину Е.В., которая представила построение психолого- педагогического пространства на основе проектных технологий. Она представила современные педагогические технологии с точки зрения психологии.
Слушали: старшего воспитателя Шокас А.А., которая познакомила присутствующих с итогами представила мониторинга группы старшего дошкольного возраста за 2013-2014 учебный год ( справка прилагается)
Выступили: воспитатель Новикова Е.И., которая сказала, что представленные итоги мониторинга объективны. Дети старшей группы активны, любознательны, инициативны. Воспитатели регулярно знакомят родителей и достижениями детей. Родители – педагоги и дети активные участники образовательного процесса.
В практической части педагогического совета была проведена «Педагогическая импровизация - игра «Знатоки проектного метода» (материалы игры прилагаются).
Анализ игры «Знатоки проектного метода» показал, что педагоги МАДОУ владеют методом проектной технологии, понимают ее значение и активно используют в образовательном процессе.
Однако, не смотря на положительные моменты, имеются недостатки:
у педагогов дошкольного учреждения имеются еще достаточные затруднения в постановке задач, помощи детям в формулировании проблемы, целей проекта, а также месте планирования в режиме дня, соотнесения проектов с темами недель.
Не всегда соблюдается последовательность в планировании работы с учетом конкретных этапов проектной деятельности, нет четкости в определении форм работы в зависимости от типа проекта, а также в выборе задач из разных образовательных областей.
РЕШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА:
- Признать решение Педагогического совета № 2 от 05.02.2014 г. выполненным.
- Утвердить Программу развития МАДОУ «Солнышко» на 2013-2014 гг.
3.Разработать механизм взаимозависимости роста познавательной активности детей от роста творческого потенциала педагогов ДОУ, использующих метод проектов в качестве основного метода освоения программы.
Ответственный старший воспитатель Шокас А.А. срок до 01 09.2014г.
4.В ходе работы по проектам поддерживать у дошкольников интерес к общению с детьми разного возраста; использовать больше игровых и творческих проектов.
Воспитатели всех возрастных групп срок постоянно
5.Проводить детские презентации, представляя зрителям (родителям, детям и педагогам) продукт собственной деятельности.
Воспитатели срок до 30 мая 2014г.
Председатель Алхасова Е.А.
Секретарь Шокас А.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_no_3_2014.doc | 83 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка - детский сад «Солнышко»
п.Чернянка Белгородской области»
Протокол № 3
Заседания Педагогического совета
Тема: « Построение воспитательно - образовательного пространства на основе реализации проектных технологий»
от 16 апреля 2014 года
форма проведения: Педагогический совет классический
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Алхасова Е.А.
СЕКРЕТАРЬ: Шокас А.А.
Всего членов педагогического совета: 25 человек
ПРИСУТСТВОВАЛИ: 24 педагога
Отсутствовало: 1- Буракова В.С. – б/л
ПОВЕСТКА ДНЯ:
План.
1.О выполнении решений предыдущего педагогического совета.
(старший воспитатель Шокас А.А.)
2. Утверждение Программы развития на 2013 -2016 гг.
(заведующая Алхасова Е.А.)
3.Итоги тематической проверки по проблеме «Построение воспитательно - образовательного пространства на основе реализации проектных технологий» (заведующая ДОУ Алхасова Е.А.)
4. «Проект как метод познавательно-речевого развития детей в коррекционной работе учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС» (Бокова Л.А. - учитель - логопед)
5. Музыкально - ритмическая и танцевальная деятельность, как средство развития творческих способностей детей старшего возраста (Морякова Е.А., Валетко М.М.)
6. Построение психолого - образовательного пространства на основе проектных технологий (педагог - психолог Кузьмина Е.В.)
7. Аналитическая справка по итогам мониторинга группы старшего дошкольного возраста за 2013-2014 учебный год (старший воспитатель Шокас А.А.)
7. «Методическое сопровождение проектной деятельности в практику ДОУ»: практическая часть «Педагогическая импровизация - игра «Знатоки проектного метода» (старший воспитатель Шокас А.А.)
9. Рефлексия.
10.Обсуждение и принятие решений.
Слушали: старшего воспитателя Шокас А.А., секретаря педагогического совета, которая познакомила членов Педагогического совета с повесткой дня.
Выступила: Морякова Е.А. , музыкальный руководитель, предложила принять повестку дня заседания Педагогического совета № 3 в предложенном варианте.
Председатель Педагогического совета Алхасова Е.А, вынесла предложение на голосование.
голосовали: «за» - 24
«против»- нет
Решили: принять повестку для заседания Педагогического совета
№ 3 в предложенном варианте.
Слушали: старшего воспитателя Шокас А.А., секретаря Педагогического совета, которая провела анализ проведенных мероприятий по реализации решений Педагогического совета № 2 от 05. 02. 2013г.
Было отмечено, что решения выполнены: идет подготовка к проведению смотра – конкурса детских театральных коллективов « В мире сказок».
Воспитанники МАДОУ принимают успешно участие в конкурсах на различных уровнях.
Выступили: Кузьмина Е.В., педагог - психолог предложила признать решение Педагогического совета № 2 от 05.02.2014 г. выполненным.
Председатель Педагогического совета Алхасова Е.А, вынесла предложение на голосование.
голосовали: «за» - 24
«против»- нет
Решили: признать решение Педагогического совета № 2 от 05.02.2014 г. выполненным.
Слушали: заведующую ДОУ Алхасова Е.А., которая представила проект Программы развития МАДОУ «Солнышко» на 2013-2016 гг. Участники Педагогического совета познакомились с разделами программы: паспорт Программы развития, введение, информационная справка, теоретическое обоснование Программы развития МАДОУ, анализ работы МАДОУ, анализ образовательного процесса, анализ здоровьесберегающей деятельности, анализ управляющей системы. Была представлена Концепция Программы развития, основные мероприятия по реализации Программы развития, а также целевая программа «Управление качеством дошкольного образования».
Выступили: Валетко М.М., которая одобрила Программу развития и предложила утвердить ее без изменений.
Бокова Л.А., которая поддержала предложение Валетко М.М, и предложила проголосовать за утверждение Программы развития МАДОУ «Солнышко» на 2013-2016 гг.
Председатель Педагогического совета Алхасова Е.А, вынесла предложение на голосование.
голосовали: «за» - 24
«против»- нет
Решили: утвердить Программу развития на 2013-2016 гг.
Слушали: заведующую ДОУ Алхасова Е.А., которая познакомила присутствующих с итогами тематической проверки по проблеме « Построение воспитательно - образовательного пространства на основе реализации проектных технологий» (справка прилагается)
Она отметила, что анализ работы по проектной технологии показал, что в группах воспитатели активно используют данную технологию.
Педагогами разработаны как краткосрочные, так и долгосрочные проекты, которые реализуются в течение учебного года при взаимодействии с родителями и социальными институтами.
Оценить влияние проектного метода в настоящее время можно по результатам нового мониторинга развития интегративных качеств ребенка – выпускника: физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками, любознательный, активный, овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и детьми, способный управлять своим поведением и планировать свои действия, соблюдающий общепринятые нормы и правила поведения, способный решать интеллектуальные и личностные проблемы, адекватные возрасту и т.д. Динамика по всем качествам зафиксирована во всех возрастных группах, применяющих метод проектов. Однако соотнести эти показатели в полной мере с использованием метода проектов не представляется возможным.
К сожалению, педагогам не всегда удается педагогам вовлечь родителей в образовательный процесс .
У педагогов дошкольного учреждения имеются еще достаточные затруднения в постановке задач, помощи детям в формулировании проблемы, целей проекта, а также месте планирования в режиме дня, соотнесения проектов с темами недель.
Не всегда соблюдается последовательность в планировании работы с учетом конкретных этапов проектной деятельности, нет четкости в определении форм работы в зависимости от типа проекта, а также в выборе задач из разных образовательных областей.
Выступила: воспитатель Захарова Е.В., она сказала, что работать с дошкольниками по проектной технологии очень интересно как детям, так и педагогом. Дети учатся самостоятельно планировать свою деятельность, находить самостоятельно решения. Как результат проекта «Путешествие по сказкам» детей 2 младшей группы представили на заседание МЕЖ МО инсценировку «Как непослушный медвежонок в детский сад попал». Малыши сумели эмоционально передать образы героев.
Выступила Новикова Е.И. - воспитатель - учитель иностранного языка, она сказала, проектные технологии использует в работе с детьми по изучению иностранного языка . В текущем учебном году с детьми старшего дошкольного возраста работают над проектом «Развитие иноязычных способностей детей старшего дошкольного возраста посредством теневого театра». Вместе с детьми и родителями изготовлена ширма, силуэты животных. Детям нравится совместная деятельность детей и взрослых, где они равные партнеры. Родители в свою очередь довольны, что их дети учат иностранный язык в игровой форме.
Результаты данного проекта представляются на различных мероприятиях: праздниках, родительских собраниях, семинарах для различных категорий педагогов.
Выступила: Демьяненко Р.А., которая предложила признать работу положительной и разработать механизм взаимозависимости роста познавательной активности детей от роста творческого потенциала педагогов ДОУ, использующих метод проектов в качестве основного метода освоения программы.
Председатель Педагогического совета Алхасова Е.А, вынесла предложение на голосование.
голосовали: «за» - 24
«против»- нет
Решили: признать работу положительной и разработать механизм взаимозависимости роста познавательной активности детей от роста творческого потенциала педагогов ДОУ, использующих метод проектов в качестве основного метода освоения программы
Слушали: учителя – логопеда Бокову Л.А., которая представила проект как метод познавательно-речевого развития детей в коррекционной работе учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС. Она отметила, что в результате использования метода проекта, достигаются поставленные цели.
Также в процессе работы дети стали более самостоятельными, общительными, целеустремленными. Многие дети перестали стесняться задавать вопросы. Они с удовольствием включились в проектную деятельность и даже предлагали свои идеи (например, сделать проект «Как растут овощи»).
Замечено, что дети стали более внимательными, усидчивыми, способными к взаимопониманию и сотрудничеству.
Большую роль сыграло и привлечение родителей. Благодаря их участию у детей формируется чувство гордости, повышается самооценка, дети учатся работать в тандеме «ребенок-взрослый» (выступление прилагается).
Выступили: Ткаченко Л.В., воспитатель группы коррекционной направленности, она отметила, что метод проектов эффективный метод для детей группы коррекционной направленности. С детьми реализуются различные проекты, такие как «День защитника Отечества», « В гостях у сказки», «Профессии» и т.д. В дальнейшем планируем продолжать использовать проектные технологии в работе с детьми.
Слушали: музыкального руководителя Морякову Е.А., которая познакомила с итогами работы над проектом « Мы любим танцевать». Она сказала, что данный проект реализуется совместно с руководителем физической культуры Валетко М.М. с 20-ю детьми старшего дошкольного возраста.
В ходе проекта дети не только учатся выполнять музыкально – ритмические движения, но и знакомятся с различными музыкальными жанрами: танец, песня, марш. Разученные композиции представлены на праздниках, Днях открытых дверей, конференциях и семинарах. Имеется видеоматериал, который пользуется большим успехом, как у детей, так и у их родителей.
Выступили: музыкальный руководитель Вейп Е.А., она сказала, что ею обобщен опыт работы по теме «Развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе проектной деятельности» внесен в областной банк данных АПО в 2011году. Считаю, что данная тема актуальна, так как в процессе проектной деятельности создаются благоприятные предпосылки для развития творческой, активной личности ребёнка, для формирования его музыкальных способностей.
Было предложено в ходе работы по проектам поддерживать у дошкольников интерес к общению с детьми разного возраста; использовать больше игровых и творческих проектов.
Председатель Педагогического совета Алхасова Е.А, вынесла предложение на голосование.
голосовали: «за» - 24
«против»- нет
Решили: в ходе работы по проектам поддерживать у дошкольников интерес к общению с детьми разного возраста; использовать больше игровых и творческих проектов
Слушали: педагога - психолога Кузьмину Е.В., которая представила построение психолого- педагогического пространства на основе проектных технологий. Она представила современные педагогические технологии с точки зрения психологии.
Слушали: старшего воспитателя Шокас А.А., которая познакомила присутствующих с итогами представила мониторинга группы старшего дошкольного возраста за 2013-2014 учебный год ( справка прилагается)
Выступили: воспитатель Новикова Е.И., которая сказала, что представленные итоги мониторинга объективны. Дети старшей группы активны, любознательны, инициативны. Воспитатели регулярно знакомят родителей и достижениями детей. Родители – педагоги и дети активные участники образовательного процесса.
В практической части педагогического совета была проведена «Педагогическая импровизация - игра «Знатоки проектного метода» (материалы игры прилагаются).
Анализ игры «Знатоки проектного метода» показал, что педагоги МАДОУ владеют методом проектной технологии, понимают ее значение и активно используют в образовательном процессе.
Однако, не смотря на положительные моменты, имеются недостатки:
у педагогов дошкольного учреждения имеются еще достаточные затруднения в постановке задач, помощи детям в формулировании проблемы, целей проекта, а также месте планирования в режиме дня, соотнесения проектов с темами недель.
Не всегда соблюдается последовательность в планировании работы с учетом конкретных этапов проектной деятельности, нет четкости в определении форм работы в зависимости от типа проекта, а также в выборе задач из разных образовательных областей.
РЕШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА:
- Признать решение Педагогического совета № 2 от 05.02.2014 г. выполненным.
- Утвердить Программу развития МАДОУ «Солнышко» на 2013-2014 гг.
3.Разработать механизм взаимозависимости роста познавательной активности детей от роста творческого потенциала педагогов ДОУ, использующих метод проектов в качестве основного метода освоения программы.
Ответственный старший воспитатель Шокас А.А. срок до 01 09.2014г.
4.В ходе работы по проектам поддерживать у дошкольников интерес к общению с детьми разного возраста; использовать больше игровых и творческих проектов.
Воспитатели всех возрастных групп срок постоянно
5.Проводить детские презентации, представляя зрителям (родителям, детям и педагогам) продукт собственной деятельности.
Воспитатели срок до 30 мая 2014г.
Председатель Алхасова Е.А.
Секретарь Шокас А.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа дополнительного образования физкультурно-оздоровительной направленности «СА-ФИ-ДАНС» детей дошкольного возраста, принята Педагогическим советом МБДОУ «Детский сад № 49 «Настенька», протокол № 1 от 30.08.2018г, внесены дополнения - протокол Педа
Программа дополнительного образования физкультурно-оздоровительной направленности «СА-ФИ-ДАНС» детей дошкольного возраста, принята Педагогическим советом МБДОУ «Детский сад № 4...
Приложение 1. к протоколу № 2 от 19.01.2022 года. Протокол муниципального фестиваля - выставки "Калейдоскоп проектов" в рамках Педагогической Мастерской "Проектные технологии"
Приложение 1. к протоколу № 2...
Приложение 1. к протоколу № 2 от 19.01.2022 года. Протокол муниципального фестиваля - выставки «Калейдоскоп проектов» в рамках Педагогической Мастерской «Проектные технологии»
Приложение 1. к протоколу № 2...
Приложение 1. к протоколу № 2 от 19.01.2022 года. Протокол муниципальной выставки декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства «Зимний вернисаж»
Приложение 1. к протоколу № 2...
Приложение 1. к протоколу № 2 от 19.01.2022 года. Протокол муниципального фестиваля - выставки «Калейдоскоп проектов» в рамках Педагогической Мастерской «Проектные технологии»
Приложени1 к протоколу №2 от 19.01.2022 года...
Приложение 1. к протоколу № 2 от 19.01.2023 года. Протокол муниципальной выставки декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства «Зимний вернисаж»
Приложение 1. к протоколу № 2 от 19.01.2023 года...