Учебный план для младшей группы
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Заведующий д/с «Истоки»
_________ Дегтярёва И.И.
Приказ № от 2017 г.
Учебный план на 2017-2018 учебный год
муниципального казенное дошкольного образовательного
учреждения детский сад «Истоки»
(младшая группа)
Воспитатели: Сыкалова Н.В.
Долбинина Е.А.
№ | Младшая группа | |||
1. | Образовательная область | в неделю | в месяц | в год |
1.1 | Познавательное развитие | 1 | 4 | 36 |
Познавательное развитие | 1 | 4 | 36 | |
1.2 | Речевое развитие | 2 | 8 | 72 |
Развитие речи | 2 | 8 | 72 | |
Чтение художественной литературы | ежедневно | ежедневно | ежедневно | |
1.3 | Художественно-эстетическое направление развития | 4 | 16 | 144 |
Музыка | 2 | 8 | 72 | |
Художественное творчество - рисование - лепка/аппликация | 1 1 | 4 4 | 36 36 | |
1.4 | Физическое направление | 3 | 12 | 108 |
Физическая культура в помещении | 2 | 8 | 72 | |
Физическая культура на прогулке | 1 | 4 | 36 | |
Итого: | 10 | 40 | 360 | |
2. | Занятия по дополнительному образованию | |||
1 2 3 | Кружок «Веселые ладошки» ПДД «Пожарная безопасность» | 1 0,5
0.5 | 4 2 2 | 36 18 18 |
Итого: | 2 | 8 | 72 |
Пояснительная записка к учебному плану 2017- 2018 учебный год.
Учебный план разработан в соответствии:
- Приказ Министерства образования и науки Российской федерации «17» октября 2013г. № 1155 Федеральное государственное образовательный стандарт дошкольного образования.
- Законом Российской Федерации от 29.12.2012. №273- ФЗ « Об образовании Российской Федерации»
- СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно — эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в ДОУ» от 15.05.2013. Регистрационный номер 26
- Примерная программа «От рождения до школы»
В учебном плане распределено количество занятий, дающее возможность использовать модульный подход, строить учебный план на принципах дифференциации и вариативности.
Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.
Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира, природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной, и др.).
Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах, спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; при формировании полезных привычек и др.).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/06/picture-545601-1417879797.jpg)
Учебный план в младшей группе 2016-2017 уч.г.
Учебный план в младшей группе на 2016-2017 учебный год...
Перспективный план второй младшей группы «Рябинки» на 2016-2017 учебный год
Перспективный план второй младшей группы «Рябинки» на 2016-2017 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2022/07/17/picture-491376-1658070795.jpg)
План работы с родителями на 2016-2017 учебный год 2-МЛАДШАЯ ГРУППА «ЛУЧИК»
Привлечение родителей к участию во всех мероприятияхОбмен мнениями о делах группы и рекомендации родителей на этот год.Ознакомить родителей с планом на год.Обсуждение рекомендаций и пожеланий....
"Рабочая программа педагога ДОУ". (Учебный план). 1 младшая группа. 2018-2019 учебный год.
Учебный план для детей 2-3 лет на 2018-2019 учебный год....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/10/picture-588459-1423588796.jpg)
Рабочая программа педагога ДОУ (учебный план). 1 младшая группа. 2018-2019 учебный год.
Учебный план для детей 2-3 лет на 2018-2019 учебный год....
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/13/picture-790432-1463156880.jpg)
Рабочая программа (учебный план). Первая младшая группа
Рабочая программа составлена с учетом 5 образовательных областей, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляют систему, расчитанную на один учебный год.Рабочая прог...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/13/picture-790432-1463156880.jpg)
Рабочая программа (учебный план). Вторая младшая группа.
Рабочая программа второй младшей группы на 2018-2019 учебный год составлена с учетом 5 образовательных областей, соднржание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представ...
- Мне нравится (1)