Годовой план 2014-2015гг
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1935
ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ 2
ИНН 7721179357 Адрес:109431 г. Москва ул. Генерала Кузнецова д.27 к.3 тел./ф. 8 499 704-30-00
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ГБОУ СОШ №1935
ДОШКОЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ 2
ЮГО-ВОСТОЧНОГО ОКРУЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
«Утверждаю»______________________
Руководитель структ. подразделения
Калькова Нина Васильевна
МОСКВА
2014-2015гг
СОДЕРЖАНИЕ ГОДОВОГО ПЛАНА:
1. Информационная справка о ДО 2
1.1 Цели и задачи ДО
1.2 Юридический адрес учреждения
1.3 Организационно-управленческая деятельность.
1.4 Комплектование групп.
1.5 Кадровый состав
2. Проблемно-ориентированный анализ работы ДОУ за 2012-2013 учебный год.
2.1Направление деятельности ДО в соответствии с задачами годового плана.
2.2 Анализ активности педагогических работников в методической работе
2.3 Контрольно-аналитическая деятельность.
2.4 Взаимодействие с семьёй.
2.5 Работа с детьми
2.6 Анализ работы по охране здоровья и жизни детей.
2.7 Анализ работы по охране труда и технике безопасности сотрудников.
2.8 Материально-техническое обеспечение ДО
2.9 Преемственность в работе со школой.
3. Годовые задачи на 2014 - 2015 учебный год.
4.План работы
1. Информационная справка о ДО 2
- Цели и задачи:
Охрана и укрепление здоровья детей — одна из важнейших задач специального (коррекционного) дошкольного образования, основными направлениями которой являются:
• формирование у дошкольников представлений о значении здоровья в жизни человека, создание условий для охраны, укрепления и совершенствования их здоровья
• формирование у дошкольников потребности быть здоровыми, вести здоровый образ жизни и владеть некоторыми средствами и приемами сохранения и укрепления своего здоровья.
Социальное развитие также является одним из приоритетных направлений коррекционно-педагогического обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта.
1.2 Юридический адрес учреждения
Вид: ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1935 ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ 2
Юридический адрес:
ИНН 7721179357 Адрес:109431 г. Москва ул. Генерала Кузнецова д.27 к.3
тел./ф. 8 499 704-30-00
Тип: дошкольное отделение.
Введен в эксплуатацию в 1999 году.
Проектная мощность – 120 мест.
Действительная наполняемость на 2014/2015 год: _ детей.
Режим работы: 5-дневная рабочая неделя
1.3. Организационно-управленческая деятельность.
В дошкольном отделении разработаны нормативно-
правовые документы, регламентирующие образовательную деятельность, в соответствии с законодательством РФ.
• Документы(локальные акты), регламентирующие
деятельность ДО 2 разработаны и утверждены в установленном порядке.
• Лицензия на право ведения образовательной деятельности по образовательным
программам: серия 77Л01, регистрационный №.0001715
В ДО имеется весь перечень локальных актов соответствующих номенклатуре дел.
Структура ведения и оформления распорядительных документов соответствует современным требованиям ведения делопроизводства.
Организация управления деятельностью ГБОУ СОШ №1935 ДО 2 соответствует требованиям законодательства Российской Федерации образования.
Анализ нормативно-правовой базы ДО 2
Нормативно-правовую базу можно представить в трех уровнях: Федеральный уровень, региональный, локальный (внутренний). Таким образом, в своей деятельности ДО 2 руководствуется Законом Российской Федерации «Об образовании»,муниципальными правовыми актами г. Москвы и Уставом.
Руководство деятельностью ДО 2 осуществляется в соответствии с планово-прогностической, контрольно – диагностической, информационно-аналитической и организационно - распорядительной управленческими функциями.
Управленческие функции членов администрации зафиксированы в должностных инструкциях, где отражены их права, обязанности и ответственность.
Книги приказов, протоколы Педагогического совета прошиты, пронумерованы, скреплены печатью.
Социальный заказ своему образовательному учреждению, его воспитанникам
формируется руководителем структурного подразделения вместе с педагогическим коллективом на основе мониторинговых данных и обобщения требований современного общества. Ведется книга Учета движения детей.
В соответствии с Уставом, лицензией на правоведения образовательной
деятельности ДО 2 реализует коррекционно-образовательную работу в группах компенсирующего вида согласно программе Е.А.Екжановой и Е.А.Стребелевой «Коррекционно-образовательное обучение и воспитание»; в группах общеобразовательного вида и в ГКП согласно программе «Успех» под редакцией Н. В. Фединой.
1.4. Комплектование групп.
Детский сад располагается в типовом здании. Работает 6 групп, в 2013-2014 учебном году учреждение посещало 85 воспитанников:
- Группа №1 – 13 детей (подготовительная).
- Группа №2 - 23детей (младшая).
- Группа №3 - 16детей (средняя).
- Группа №4 - 14детей (младшая).
- Группа №5 - 19детей (старшая).
- Группа №6 - 15 детей(ГКП)
1.5 Кадровый состав
В нашем образовательном учреждении работает 22 педагогических работников. Из них:
- имеют высшее образование: 13 чел. (59 %);
- имеют высшую квалификационную категорию: 7 чел. (32%);
- имеют первую квалификационную категорию: 8 чел. (36 %);
- соответствуют занимаемой должности: 22 чел. (100 %);
- Заслуженных работников: 2 чел. (9 %);
- Почетных работников: 1 чел. (5 %);
- педагогов, имеющих отраслевые награды: 1 чел. (5 %);
В 2013-2014 учебном году прошли обучение на курсах повышения квалификации, МИОО и МГППУ
Педагог-психолог Абидалина Светлана Геннадьевна
Система повышения профессиональной компетенции ориентирована на достижение общей цели и задач дошкольного отделения №2 базируется как на внутренних ресурсах, так и на ресурсах внешней среды. К первому можно отнести обобщение передового педагогического опыта, наставничество, аттестация. К ресурсам внешней среды – курсы повышения квалификации в МИОО, МГППУ участие в круглых столах, конференциях, конкурсах.
Аттестация педагогических кадров тщательно планируется, является частью годового плана работы ГБОУ СОШ №1935 и проходит поэтапно: подготовительный этап, организационный, исследовательский (просмотр и анализ деятельности педагога), подготовка справок, отчет на педагогическом совете.
Итоги конкурсов, в которых было принято участие:
ГБОУ СОШ №1935 дошкольное отделение №2 - участник, лауреат, дипломант, победитель различных окружных, городских, всероссийских фестивалей и конкурсов:
«Надежда», «Кроха», «Кремлёвские звёздочки», «Подарок Деду Морозу»
лауреат и дипломант Московского городского фестиваля –конкурса «Созвездие талантов» 2013 г.,
Лауреат и дипломант городского фестиваля детского творчества «Надежда» 2013 г., 2014г.
фестиваля-конкурса для детей с ограниченными возможностями здоровья «Радуга» 2013г.
Калькова Нина Васильевна награждена знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации», награждена медалью «В память 850-летия Москвы», «Ветеран труда».
2. Проблемно-ориентированный анализ работы ДОУ
за 2013-2014учебный год.
2.1 Направление деятельности ДО в соответствии с задачами годового плана.
Вся работа коллектива ДОУ в 2013 -2014 учебном году велась согласно годового плана и его основных задач :
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
1.Реализация Государственной программы развития Московского образования на период 2012-2016 годы.
2.Организация работы по ФГОС (федеральные государственные образовательные стандарты).
3. Планирования образовательного процесса в тесном взаимодействии педагогов детского сада и педагогов начального общего образования СОШ №1935.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РАБОТЫ:
1.Совершенствовать воспитательно-образовательную деятельность с детьми.
2.Обеспечить внедрение ФГОС в ДО;
3.Совершенствовать систему работы по организации диагностики в детском саду.
Педагоги проводили углубленную работу по решению поставленных задач. Были проведены все необходимые мероприятия и применялись последние новые разработанные методики.
.
2.2 Анализ активности педагогических работников в методической работе:
В ДО проводится систематическая работа по выявлению положительного опыта работы педагогов с детьми по разным направлениям деятельности. Изучается и внедряется опыт коллег дошкольных учреждений города, представленный на городских методических объединениях.
Анализ активности педагогических работников в методической работе:
В 2013-2014 учебном году были проведены семинары и консультации в соответствии с задачами годового плана и запросам педагогов.
Информационные стенды дошкольного учреждения предлагают разнообразный консультативный материал по запросам родителей, отражают жизнь детей в ДО, участие в городских мероприятиях.
Педагоги достаточно активно участвовали в методической работе внутри дошкольного отделения. При планировании мероприятий в годовом плане учитывались опыт педагогов по разным направлениям деятельности, их потребности в получении новых знаний. К проведению методических мероприятий привлекались специалисты, имеющие большой опыт педагогической работы с детьми и молодые педагоги, имеющие высокий уровень теоретических знаний.
2.3 Контрольно-аналитическая деятельность.
Административный контроль над полнотой выполнения учебных программ был запланирован в годовом плане и циклограмме административного
контроля результатов деятельности работников по разным вопросам.
В течение учебного года в соответствии с графиком контроля ДО
проведено:
Сентябрь – Тематический: «Готовность групповых комнат к началу учебного года»
Май – Итоговый: «Итоговая диагностика по освоению дошкольниками программ дошкольного образования».
Контроль по обеспечению полноты реализации и качества усвоения
общеобразовательных программ дошкольного образования проводится в форме наблюдения педагогического процесса.
Выводы:
Контроль осуществляется систематично.
По итогам контроля выявлен положительный опыт работы педагогов, предложенный для обобщения и распространения.
2.4 Взаимодействие с семьёй.
Работе с семьей в ДО уделяется серьезное внимание. Родители привлекались к участию в мероприятиях, проводимых в ДО: «Спортивные праздники», выставки совместного детско-родительского творчества к Новому году, к Рождеству, 8-му Марта.
Регулярными стали Дни открытых дверей. В группах проводились тематические выставки по разным направлениям, в которых также принимали участие родители.
Стало традицией к праздничным мероприятиям оформлять выставки совместных работ взрослых и детей, персональные выставки воспитанников, тем самым привлекая родителей к участию в мероприятиях дошкольного отделения.
Информационно-методическая помощь родителями оказывается всеми специалистами детского сада. Для них подготовлены стенды, на которых размещается информация по вопросам воспитания и обучения детей.
Выводы:
В ДО уделяется серьезное внимание работе с родителями. Строится эта работа на принципах партнерства, сотрудничества, взаимодействия.
Необходимо продолжать работу по совершенствованию форм взаимодействия с родителями, искать новые пути более действенного сотрудничества.
2.5. Работа с детьми
Педагоги проводили углубленную работу по решению поставленных задач. Были проведены все необходимые мероприятия и применялись последние новые разработанные методики.
В конце учебного года проведена диагностика.
Из таблицы, можно сделать вывод о том, что средний процент выполнения программы достаточно высок, но необходимо обратить внимание на отдельные разделы программы, в которых высокий процент низкого уровня.
Особого внимания заслуживает раздел «Продуктивная деятельность», где низкий уровень составляет 12%, что обусловлено индивидуальными особенностями детей.
Так же необходимо отметить раздел «Конструирование», где низкий уровень составляет 15%, при этом надо учесть психологические особенности детей, в силу их диагноза. Кроме этого надо обратить внимание на новые методические разработки по обучению конструированию детей с нарушением интеллекта.
Наиболее успешно обучение проходит по разделу «Физическое воспитание»»
По итогам диагностического обследования, можно говорить о положительной динамике у 80% воспитанников.
Так же в ДО разработана образовательная программа, которая сформирована в соответствии с принципами и подходами,
определенными ФГОС.
Программа регламентировалась годовым, учебным планами и сеткой занятий. Учебный план соответствовал Уставу и лицензии, в части уровня и направленности реализуемых программ и санитарно-гигиеническим требованиям максимальной нагрузки на детей дошкольного возраста.
В связи с тем, что введены Федеральные государственные образовательные стандарты необходимо обновить методический комплект программ.
Участие воспитанников ДО в конкурсах, смотрах, выставках
Воспитанники ДО дипломанты и лауреаты фестиваля по ЮВАО
фестиваля-конкурса для детей с ограниченными возможностями здоровья «Радуга» 2013 г.,
Лауреат и дипломант городского фестиваля детского творчества «Надежда» 2013 г, 2014г.
2.6. Анализ работы по охране здоровья и жизни детей.
Установлен необходимый режим функционирования в соответствии с требованиями СанПиН.
Медицинское обеспечение воспитанников ДО осуществляется старшей медсестрой Овчинниковой Н.В.по планам лечебно-профилактическими и оздоровительными мероприятиями.
В медицинском кабинете имеются весы, ростомер, медицинский
столик, шкаф аптечный, тонометр, аптечка неотложной помощи, оборудована умывальная раковина.
Максимальный объем учебной нагрузки на воспитанников регламентирован сеткой занятий, утвержденной Учебным планом, в режиме 5 - дневной рабочей недели и не превышает норм предельно допустимой нагрузки, в соответствии СанПин.
«Санитарно-эпидемические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях».
Заболеваемость и индекс здоровья воспитанников в сравнении за 2013-2014гг:
Незначительные тенденции к увеличению заболеваемости, пропущенных дней на одного заболевшего ребенка объясняются тем, что в последнее время увеличивается % вновь поступающих детей с ослабленным здоровьем.
Медицинские работники постоянно проводят оценку физического развития с определением группы здоровья детей
Показатели за 2013-2014 уч.год | ||
Число дней функционирования | 156 | |
Заболеваемость в детоднях на 1 ребенка | 8,3 | |
Простудная заболеваемость, % | 8,9 | |
Часто болеющие дети, % | 6,5 | |
Группы здоровья | I | - |
II | 49 | |
III | 15 | |
IV | 7 |
2.7. Анализ работы по охране труда и технике безопасности сотрудников.
В ДО соблюдаются правила по охране труда, пожарной безопасности, техники безопасности при эксплуатации оборудования. Обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников, социальные гарантии участников образовательного процесса.
Имеется необходимая нормативная база, регламентирующая эту деятельность:
• Паспорт антитеррористической защищенности
• Инструкции по технике безопасности и пожарной безопасности.
• Инструкции по охране труда.
• План мероприятий по обеспечению комплексной безопасности.
• План по профилактике травматизма в ДО.
• План противопожарных мероприятий.
Инструктаж проводится своевременно и под личную подпись.
Случаев травматизма сотрудников ДО не зарегистрировано. Исполнение предписаний ДО – выполняется соответственно указанным срокам устранения недостатков.
Выводы:
в ДО строго соблюдается охрана труда и техника безопасности. Работа осуществляется в соответствии с нормативной базой в этом направлении.
2.8. Материально-техническое обеспечение ДО
Для реализации воспитательно-образовательной программы ежегодно пополняется литературно-методический фонд ДО. Осуществляется ежегодная подписка на следующие издания: журналы «Дошкольное воспитание», «Дефектология», «Психолог в детском саду», «Управление ДОУ» с приложением, «Справочник руководителя дошкольного учреждения», «Вестник образования», «Коррекционная педагогика», «Логопед в детском саду».
В методическом кабинете в наличии имеется справочная литература – энциклопедии для взрослых и детей, толковый словарь Ожегова, психолого-методическая литература для родителей и программно-методическая для педагогов.
Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды ДО соответствуют санитарно-гигиеническим требования . В детском саду функционируют 6 групп с общим количеством детей 85.
Медицинское обеспечение воспитанников ДО осуществляется старшей медсестрой по планам лечебно-профилактическими и оздоровительными
мероприятиями.
В ДО по плану проводились:
профилактические мероприятия по гриппу:
-вакцинировано детей- 63 человек (охват 69 %), сотрудников- 22 человек (охват 100%).
- сезонная профилактика гриппа (в меню включался лук, чеснок, лимон, витаминизация III
блюда аскорбиновой кислотой) оксалиновая мазь, поливитамины.
закаливающие процедуры:
- умывание прохладной водой,
- воздушные и солнечные ванны
Для укрепления здоровья детей в детском саду имеются:
физкультурные уголки (во всех группах);
медицинский кабинет (весы, ростомер, медицинский столик, шкаф аптечный, плантограф деревянный, тонометр, аптечка неотложной помощи. Приобретены шины и оборудована умывальная раковина, бактерицидная лампа.
Необходимо приобрести кварцевые лампы в групповых и специальных помещениях;
Оборудован изолятор;
Разработана система мероприятий для оздоровления часто болеющих детей.
Для проведения целенаправленной работы по укреплению и сохранению здоровья, посещающих ДО, 2 раза в год проводятся углублённые медосмотры детей с антропометрией ( осенью и весной)- врачом и мед.сестрой ДО . С результатами осмотра знакомятся воспитатели групп и другой персонал ДО , получают рекомендации о правильном формировании осанки , индивидуальных особенностях детей.
Разрабатываются комплексы упражнений для профилактики и коррекции плоскостопия и нарушения осанки, которые используются в качестве утренней гимнастики, физкультминуток и другой деятельности детей.
Для обеспечения познавательного развития детей в д/с оборудованы:
Сенсорные уголки
Познавательные уголки для развития представлений о человеке в истории и культуре (картинки, отражающие жизнь и быт человека от древности до наших дней),
Уголки дидактических игр
Уголки экологии (глобус, микроскопы, коллекции минералов, муляжи, картинки с изображением микроорганизмов, животных, птиц, дидактические игры и др.),
Художественно-эстетическая работа осуществляется в различных помещениях, к которым относятся:
Музыкальный зал (пианино, музыкальный центр, детские музыкальные инструменты, ширма кукольного театра, наборы кукол, декорации, фонотека и др.);
Уголки ИЗО во всех возрастных группах;
Стенды для размещения детских работ;
Для социально-личностного развития каждого ребёнка организованы:
Уголки социально-эмоционального развития детей (в группах);
Выводы:
Учебно-методическое и информационно-техническое оснащение образовательного процесса, развивающая среда ДОсоответствуют требованиям. Развивающая среда обеспечивает функциональный и эмоциональный комфорт и соответствует требованиям СанПиН
Оснащение предметно-развивающей среды игровыми развивающими пособиями учитывает необходимость совместной, индивидуальной и двигательной активности детей, что соответствует требованиям, изложенным
в Концепции построения развивающей среды в ДО и реализуемым программам. Пособия и игрушки безопасны для детей. Их отличает полифункциональность, способствующая развитию творчества детей, возможность применения в совместной деятельности со сверстниками и педагогами, наличие дидактических свойств, необходимых для общего развития детей, что соответствует критериям педагогической ценности игрушек.
2.9 Преемственность в работе со школой.
В 2013-2014учебном году 16 выпускников, из них 44% поступили в коррекционные классы общеобразовательных школ и 56% в школы VIII вида. Все дети, 100% готовы к школьному обучению.
Количес-тво вы-пускни-ков | Уровень речевой готовности к школе (количество детей) | Общая готовность к школе (количество детей) | Причины слабой готовнос-ти к шко-ле | |||
в | с | н | Готовы к школе | Условно готовы | ||
16 | 9 | 7 | 0 | 15 | 1 | Наличие у детей органич. поражений ЦНС |
ГБОУ СОШ №1935 ДО№2 взаимодействовал со следующими организациями:
- Департамент Образования города Москвы
- Юго-Восточное управление образования
- Управа « Выхино-Жулебино»
- МИОО
- Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Крестьянская застава»
- ДЮКФП « Юго-Восточный»
- Школа 8 вида (специальная (коррекционная) общеобразовательная № 895)
- Общеобразовательная школа № 1935
- Детская поликлиника № 143
- Музыкальная школа им.Балакирева
- Детская библиотека
- Детская психиатрическая больница № 6
- Детский психоневрологический диспансер № 20
- Консультативно-диагностический центр ГНУ «Института коррекционной педагогики Российской Академии Образования»
3.Годовые задачи на 2014 – 2015 учебный год.
График педагогических советов ДО №2
на 2014-2015 учебный год.
№ | Дата | Тема |
1. | сентябрь | Установочный: « Ознакомление педагогического коллектива с годовым планом ДО на 2014-2015 учебный год» 1. Утверждение расписания непосредственно-образовательной деятельности с детьми на 2014-2015 учебный год. 2.Утверждение плана работы педагогов и специалистов по самообразованию на 2014-2015 учебный год. |
2. | декабрь | Организация работы ДО по ФГОС (федеральным государственным образовательным стандартам). |
3. | март | «Организация диагностики в ДО». |
5. | май | Итоговый педсовет: «Мониторинг работы за 2014-2015 учебный год, обсуждение летней оздоровительной компании». 1. Отчеты воспитателей о проделанной работе за учебный год (результаты мониторинга). 2.Утверждение плана работы на летний оздоровительный период. |
Тема методического объединения воспитателей на 2014-2015 учебный год:
«Изучение нормативно-правовой базы».
Расстановка педагогических кадров на 2014-2015 учебный год
Возрастная группа | Должность | Ф.И.О. педагога | Квалификационная категория |
Гр. №4 Вторая младшая гр. | Воспитатель | Гальчич М.С. | Первая |
Воспитатель | |||
Дефектолог | Гаврюшенко В.Б. | Высшая | |
Логопед | |||
Средняя №3 | Воспитатель | ||
Воспитатель | Подгорнова С.С. | Высшая | |
Дефектолог | Балашова Н.А. | Высшая | |
Логопед | Булатова Э.Ю. | Высшая | |
№5 Старшая гр. | Воспитатель | Гнатюк О.А. | Первая |
Воспитатель | Мишакова Е.Г. | Вторая | |
Дефектолог | Гаврюшенко В.Б. | Высшая | |
Логопед | |||
Вторая младшая гр. №2 | Воспитатель | Патова Л.В. | Первая |
Воспитатель | Рычагова В.И. | Вторая | |
Дефектолог | Балашова Н.А. | Высшая | |
Логопед | Орешкова О.А. | Высшая | |
№1 Подготовительная | Воспитатель | Яковлева Т.С. | Первая |
Воспитатель | Коваленко А.М. | Первая | |
Дефектолог | |||
Логопед | Орешкова О.А. | Высшая | |
№6 ГКП | воспитатель |
4.План работы
Сентябрь - 2013.
Вид деятельности | Ответственный |
| |
1.1. Общее собрание трудового коллектива Текущие инструктажи по ОТ и охране жизни и здоровья детей. | Рук.струк.подр. Калькова Н.В., специалист по ОТ Гаврюшенко В.Б. |
1.2. Производственное собрание «Правила внутреннего трудового распорядка». | Рук.струк.подр. Калькова Н.В |
1.3. Выбор тем, составление планов по самообразованию. | Рук.струк.подр. Калькова Н.В. |
1.4. Составление графика, плана работы по аттестации. | Рук.струк.подр. Калькова Н.В. |
1.5. Практическое мероприятие «СанПиН. Ознакомление с правилами и нормативами. Требования к выполнению» | Старшая медсестра Бокова С.Н. |
2. Организационно-педагогическая и методическая работа | |
2.1. Работа с педагогами | |
2.1.1. Педагогический совет № 1, Утверждение годового плана работы 2013 – 2014учебный год» | |
2.1.2. Консультации «Ведение документации группы. План учебно-воспитательной работы» | Балашова Н.А. |
2.1.3. Групповая консультация для воспитателей и помощников воспитателей вновь набранных детей. «Как облегчить адаптацию к детскому саду» | Педагоги |
2.1.4. Отработка расписания занятий. (Основное + дополнительное образование). | Специалисты ДО |
2.2. Взаимодействие с воспитанниками | |
2.2.1. День Знаний - праздник начала нового учебного года | |
2.2.2. Тематические досуги, беседы, посвященные Дню города. | Воспитатели групп |
2.2.3. Организация выставки рисунков - «Мой любимый город». | Воспитатели групп |
2.2.4. Слушание классической музыки | Воспитатели групп, муз. руководитель |
2.2.5. Первичная диагностика знаний и умений детей. | Воспитатели групп, педагог-психолог. |
2.2.6. Обследование состояния речи. | Учителя -логопеды |
2.3 Физическая культура и здоровье. | |
2.3.1. «День спорта и спортивных игр»: «Быстрые, ловкие и умелые». | Воспитатели |
2.4 Преемственность в работе детского сада и начальной школы | |
2.4.1. Заключение договоров. Утверждение приказов о мероприятиях и действиях сотрудников по реорганизации ДО | Рук.струк.подр. Калькова Н.В. |
2.4.2. Тематическая беседа в подготовительной группе «Дети идут в школу» | |
2.5. Контроль и оценка работы педагогов | |
2.5.1. «О гигиенических требованиях к организации занятий с детьми» | Мед.сестра |
2.5.2. Состояние и содержание педагогической документации. | Специалисты |
3. Взаимодействие с семьями воспитанников | |
3.1. Заключение договоров с родителями. | Рук.струк.подр. Калькова Н.В. |
3.2 .Анализ данных семей по социальным группам. | |
3.3. Привлечение родителей к участию в Дне здоровья | Воспитатели групп |
3.4. Расширенное заседание родительского комитета, составление плана | Рук.струк.подр. Калькова Н.В. |
3.5.Анкетирование родителей: «Взаимодействие семьи и детского сада» | воспитатели |
3.6. Составление плана работы Управляющего Совета. | Рук.струк.подр. Калькова Н.В. члены управленческого совета. |
3.7.Обобщение опыта работы: Педагогическая копилка | Воспитатели групп |
4. Работа с группой кратковременного пребывания детей | |
4.1. Заключение договора. | |
4.2. Отработка расписания занятий, режима дня. | |
4.3. На контроле - Организация НОД в режиме дня детей группы кратковременного пребывания. | |
4.4. Подвижные игры на территории детского сада « Играем вместе». | воспитатель ФИЗО |
5. Административно-хозяйственная работа | |
5.1 .Анализ маркировки мебели и подбора мебели в группах. | |
5.2. Издание ежегодных приказов по ТБ и ОТ пожарной безопасности, о назначении материально-ответственных лиц | |
5.3 . Приказ по организации питания в ДО, назначение ответственных. | Рук.струк.подр. Калькова Н.В. |
Октябрь- 2013.
Вид деятельности | Ответственный |
1. Организационно – управленческая деятельность | |
1.1. Рейд комиссии по охране труда. | Комиссия по ОТ |
1.2. Помощь воспитателям по подготовке материалов к аттестации. | |
1.3.Проверка питания в группах. Выполнение натуральной нормы на одного ребенка. | Медицинская сестра |
1.4 . Контроль – ТБ на кухне, работа с электроприборами. Прачечная, электромашины. | Специалист по ОТ |
2. Организационно-педагогическая работа | |
2.1. Работа с педагогами | |
2.1.1. Подготовка к Педсовету № 2. Тематический контроль, сбор материала. | |
2.1.2. Мастер-класс «Использование нетрадиционных методик в работе позновательно-речевому развитию» | Логопед Булатова Э.Ю. |
2.1.3. Педагогическая копилка - «организация НОД» | Воспитатель Мишакова Е.Г. |
2.1.4. Работа методического объединения воспитателей. «Изучение нормативно-правовой базы» | Воспитатели специалисты |
2.2. Взаимодействие с воспитанниками | |
2.2.2. Музыкальные праздники «Осень, осень, в гости просим», «Осенние посиделки» - во всех возрастных группах | Музыкальный руководитель |
2.2.3. Участие в конкурсе «Секреты дорожной азбуки» | воспитатели групп |
2.2.4. Кукольный спектакль. « Теремок» | Творческая группа |
2.3 Физическая культура и спорт. | |
2.3.1. «День спорта и спортивных игр» – «Мини- Футбол». | Воспитатель ФИЗО |
2.3.2. Мониторинг физического развития дошкольников. | Воспитатель ФИЗО |
2.4 Преемственность в работе детского сада и начальной школы | |
2.4.1. Экскурсия детей подготовительной к школе групы к зданию школы. | Воспитатели подготовительной к школе группы |
2.4.2. Открытый просмотр занятия по формированию связной речи у детей дошкольного возраста «Составление рассказов по игрушке с опорой на схему». | Логопед Пищик В.В. |
| |
2.5. Контроль и оценка работы педагогов | |
2.5.1. Соблюдение здоровьеформирующих технологий при планировании учебно-воспитательной деятельности. | Мед.сестра |
| |
3. Взаимодействие с семьями воспитанников | |
3.1 . Организация выставки поделки из природного материала «Чудо с грядки» | Воспитатели |
3.2.Проведение общего и групповых родительских собраний. | Рук.струк.подр. Калькова Н.В. , воспитатели групп |
3.3.Работа с родителями по благоустройству территории (субботники). | |
3.4. Заседание Управленческого совета. | Рук.струк.подр. Калькова Н.В. |
3.5 Выпуск газеты «Наши осенние деньки» | Воспитатели |
3.6 Школа для родителей «Обучаемся в игре» - «Традиции моей семьи» | Воспитатели |
4 Работа в группе кратковременного пребывания детей | |
4.1.Консультация «Игры и игрушки ваших детей» | |
4.2. Посещение семьи. Наблюдение за играми. Рекомендации по организации. | |
4.3. Открытое занятие для родителей с элементами тренинга «Формируем восприятие, наблюдательность» | Логопед Булатова Э.Ю., педагог-психолог |
4.5. На контроле – « Творческие игры в режиме дня» | |
5. Административно-хозяйственная работа | |
5.1. Совещание с группой производственного контроля. Отработка документации. | Рук.струк.подр. Калькова Н.В. |
5.2. Заседание административного совета по охране труда – результаты обследования здания, помещений ДО. | Комиссия ОТ |
5.3.Рейд по проверке санитарного состояния групп. | Старшая Медсестра, Рук.струк.подр. Калькова Н.В. |
Ноябрь- 2013.
Вид деятельности | Ответственный | ||
1. Организационно – управленческая деятельность | |||
1.2. Консультации «Подготовка групп к зимнему периоду» «Об охране жизни и здоровья в зимний период – лед, сосульки» | Рук.струк.подр. Калькова Н.В. | ||
1.3 «Профилактика гриппа в период эпидемиологического неблагополучия» | Старшая Медсестра | ||
1.4. Совершенствование и расширение номенклатуры и нормативно – правовой базы ДОУ | Рук.струк.подр. Калькова Н.В. | ||
2. Организационно-педагогическая работа | |||
2.1. Работа с педагогами | |||
2.1.1. Семинар - практикум. «Формирование речевого дыхания и использование приемов самомассажа у детей с дизатрией». | Учитель-логопед Булатова Э.Ю. | ||
2.1.2. Консультация «Использование игровых средств в коррекционно-воспитательной работе с детьми, имеющими ОВЗ» | Воспитатель Гаврюшенко В.Б. | ||
2.1.3. Консультация «Подготовка и проведение Недели «Игра и игрушки – 2013» | |||
2.1.4. Обобщение опыта работы: Педагогическая копилка - «Игровое пособие своими руками». | Воспитатели групп | ||
2.1.5.Работа методического объединения | Рук.струк.подр. Калькова Н.В. | ||
2.2. Взаимодействие с воспитанниками | |||
2.2.1. Неделя «Игра и игрушки - 2013» (по особому плану). | воспитатели групп | ||
2.2.2. Выставка детских рисунков «Моя любимая игрушка» | Воспитатели групп | ||
2.2.3. Выставка детских рисунков «Моя мама». Ко дню матери. | Воспитатели | ||
2.2.4. Тематический досуг «Мамочка моя» | Музыкальный рук. | ||
2.2.5. Кукольный спектакль для малышей – «Юные таланты». | Творческая группа | ||
2.3 Физическая культура и спорт. | |||
2.3.1.День здоровья. | |||
2.3.2. «День спорта и спортивных игр» – «Волейбол». | Воспитатель по ФИЗО | ||
2.3.3. Мини- музей мяча – «Какие разные мячи» | Воспитатель по ФИЗО | ||
2.3.4. Турнир «Школа мяча» | Воспитатель по ФИЗО | ||
2.4 Преемственность в работе детского сада и начальной школы | |||
2.4.1. «Ребенок идет в школу» - педагогические рекомендации родителям будущих первоклассников. | |||
2.4.2. «Играем в школу» - сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе. | Воспитатели гр | ||
2.5. Контроль и оценка работы педагогов | |||
2.5.1. Двигательная активность детей в режиме дня. | |||
2.5.2. Анализ сюжетно-ролевых игр во всех возрастных группах. | |||
2.5.3. Система работы с детьми в уголке ИЗО | |||
3. Взаимодействие с семьями воспитанников | |||
3.1. Открытые мероприятия с участием родителей в рамках Недели «Игра и игрушки – 2013» | |||
3.2. Семейный конкурс «Сделай сам» - игрушка своими руками | Воспитатели групп | ||
3.3. Школа молодой матери – «Эмоциональный мир вашего малыша», «Взаимодействие ДО с семьей по вопросам развития речи детей». | Педагоги Учитель-логопед Булатова Э.Ю. | ||
3.4 Родительская гостиная – «Мир детской игры» | педагоги | ||
4. Работа в группе кратковременного пребывания детей | |||
4.1.Консультация «Как правильно вести себя с ребенком». | |||
4.2. Организация посещения воспитателями занятий по развитию речи и ФЭМП в разных возрастных группах. | |||
4.3. Привлечение воспитателей и воспитанников к участию в Неделе игры и игрушки. | |||
4.4. На контроле – работа воспитателя: организация детской игры | |||
6. Административно-хозяйственная работа | |||
6. Разработка плана профилактических мероприятий по ОРЗ и гриппу. | |||
Консультации о необходимости профилактических мер | Мед.сестра |
Декабрь - 2013.
Вид деятельности | Ответственный |
1. Организационно – управленческая деятельность | |
1.1. Инструктаж «Техника безопасности при проведении новогодних праздников». | Рук.струк.подр. Калькова Н.В. |
1.2. Оперативное совещание по проведению новогодних праздников | Рук.струк.подр. Калькова Н.В. |
2. Организационно-педагогическая работа | |
2.1. Работа с педагогами | |
2.1.1. педсовет № 2. «Организация работы ДО по ФГОС» | |
2.1.2. Круглый стол «Система работы с детьми по вопросам патриотического воспитания». | воспитатели групп |
2.1.3. Обобщение опыта работы: Педагогическая копилка – «Игры для развития речи». | |
2.1.4. Семинар – практикум: «Умение управлять своим психическим состоянием» | Педагог –дефектолог |
2.2. Взаимодействие с воспитанниками | |
2.2.1. Новогодние праздники - «Чудеса под Новый год». | Музыкальный руководитель |
2.2.2. Ожившая сказка в музее «Рукавичка». | Воспитатели старших групп |
2.2.3. Фольклорное развлечение для детей младших групп - «Баюшки-Баю!» | воспитатели групп |
2.2.4. Выставка детских рисунков «Красавица зима» | Воспитатели |
2.2.5. Конкурс «Мастерская Деда Мороза» | Родители, воспитатели |
2.3 Физическая культура и спорт. | |
2.3.1. День здоровья. «Вставай на лыжи…» | Воспитатели |
2.3.2. «День спорта и спортивных игр» | Воспитатели ФИЗО |
2.3.3. Участие в городском конкурсе | Воспитатель ФИЗО |
2.4 Преемственность в работе детского сада и начальной школы | |
2.4.1. «У новогодней елки» - встреча учеников начальных классов с воспитанниками подготовительных групп. Совместный вечер развлечений. | Учителя НО, воспитатели |
2.5. Контроль и оценка работы педагогов | |
2.5.1. Сформированность у детей представлений о сезонных изменениях в природе и труде людей в соответствии с требованиями Программы для каждого возраста. | Рук.струк.подр. Калькова Н.В. |
2.5.2. Проведение зимних игр на прогулке. | Рук.струк.подр. Калькова Н.В. |
3. Взаимодействие с семьями воспитанников | |
3.1. Консультация «Волшебная коробочка или чем занять ребенка в выходной день» | Гнатюк О.А. |
3.2 «Игры и развлечения с малышами»- консультация для родителей | Подгорнова С.С. |
3.3. Подготовка к новогодним праздникам, украшение групп. | Воспитатели |
3.4. Новогодние праздники. | Музыкальный рук. |
3.5. Конкурс на лучшую елочную игрушку, сделанную своими руками, на лучшую новогоднюю газету. | Воспитатели |
4. Работа в группе кратковременного пребывания детей | |
4.1. Консультация «Развиваем воображение и мышление у детей дошкольного возраста». | Педагог-психолог |
4.2. Посещение семьи. Поздравление с наступающим Новым годом. | Воспитатели |
4.3. Участие воспитанников в Новогоднем празднике «Волшебный Новый год» | Музыкальный рук. |
4.4. На контроле – Занятия по ФЭМП. | Рук.струк.подр. Калькова Н.В. |
5. Административно-хозяйственная работа | |
5.1. Анализ питания за I-е полугодие. | Рук.струк.подр. Калькова Н.В. |
5.2. Анализ заболеваемости за I-е полугодие. | Рук.струк.подр. Калькова Н.В. |
5.3. Работа по оформлению ДО к Новому году | Муз.руководитель |
5.4. Рейд по технике безопасности при проведении новогодних праздников . | Комиссия ОТ |
5.5.Составление предварительного графика отпусков. | Рук.струк.подр. Калькова Н.В. |
Январь - 2014.
Вид деятельности | Ответственный |
1. Организационно – управленческая деятельность | |
1.1. Инструктаж «Об охране жизни и здоровья детей и взрослых в зимний период (лед, сосульки)» | Рук.струк.подр. Калькова Н.В. |
1.2. Производственное собрание по итогам проверки по ОТ в декабре. | Специалист по ОТ |
1.3. Беседа «О проведении прогулок в зимний период» | Рук.струк.подр. Калькова Н.В. |
1.4. Обсуждение новинок методической литературы. Выставка в методическом кабинете. | Рук.струк.подр. Калькова Н.В. |
2. Организационно-педагогическая работа | |
2.1. Работа с педагогами | |
2.1.1. Педагогический совет № 3, «Повышение педагогической компетентности родителей и воспитателей – залог успешного сотрудничества семьи и детского сада» | Рук.струк.подр. Калькова Н.В. |
2.1.2. Обобщение опыта работы: Педагогическая копилка. «Зимушка- зима» -эстафеты для детей | Воспитатели |
2.1.3.Консультация для воспитателей: «Методика развития у дошкольников умения классифицировать предметы по свойствам». | педагог – психолог |
2.2. Взаимодействие с воспитанниками | |
2.2.1.Досуг – «Рождественские посиделки» | Музыкальный руководитель |
2.2.3. Выставка детских рисунков «Новогодние чудеса» | Воспитатели групп |
2.2.4. Логопедическое занятие для детей подг.гр. с использованием здоровьесберегающих технологий «Дикие животные». | Воспитатели групп |
2.3 Физическая культура и спорт. | |
2.3.1. Зимний спортивный праздник «Зимушка-зима». | Воспитатель ФИЗО |
2.3.2. «День спорта и спортивных игр» – «Лыжный спорт». | Воспитатель ФИЗО |
2.4. Преемственность в работе детского сада и начальной школы | |
2.4.1. Посещение учителями занятий в подготовительных группах, оказание помощи в подготовке к обучению в школе. | завуч школы |
2.5. Контроль и оценка работы педагогов | |
2.5.1. Условия в группах для самостоятельной художественной деятельности. | Рук.струк.подр. Калькова Н.В. |
2.5.2. Работа воспитателя по выполнению раздела программы «Чтение художественной литературы». | Рук.струк.подр. Калькова Н.В. |
2.5.3. « Книжные уголки» - планирование работы. | Рук.струк.подр. Калькова Н.В. |
3. Взаимодействие с семьями воспитанников | |
3.1. Заседание Управляющего Совета. | Рук.струк.подр. Калькова Н.В. |
3.2. Родительские собрания по группам (план прилагается) | Воспитатели |
3.3.Школа для родителей – «Нетрадиционные формы и методы работы с детьми с ОВЗ, имеющими нарушения речи» | Учитель-логопед воспитатели групп |
3.4. Выпуск газеты «Наши зимние деньки» | Воспитатели |
4. Работа в группе кратковременного пребывания детей | |
4.1. Консультация «Какие книжки следует читать детям».- «Домашняя библиотека» | |
4.2. Участие воспитателей в педагогическом совете № 3. | |
4.3. На контроле - НОД Познание | |
5. Административно-хозяйственная работа | |
5.1 Рейды комиссии по ОТ и детскому травматизму | Комиссия по ОТ |
5.2 Оперативное совещание по противопожарной безопасности | Рук.струк.подр. Калькова Н.В. |
Февраль - 2014.
Вид деятельности | Ответственный |
1. Организационно – управленческая деятельность | |
1.1.Инструктаж. Профилактика гриппа в ДО в период эпидемиологического неблагополучия. | Старшая медсестра |
1.2. Рейд по ОТ и ТБ детей и сотрудников, заседание комиссии по ОТ | Комиссия по ОТ |
1.3.Обсуждение новинок педагогической литературы. | Рук.струк.подр. Калькова Н.В. |
1.4. Подготовка и проведение аттестационных мероприятий. | Рук.струк.подр. Калькова Н.В. |
1.5.Консультация: «Требования к санитарному содержанию помещений и дезинфекционные мероприятия.» | Старшая медсестра |
2. Организационно-педагогическая работа | |
2.1. Работа с педагогами | |
2.1.1.Подготовка к педсовету № 4. Тематический контроль, сбор информации. | |
2.1.2. Консультация « Создание игровой среды для детей с ОВЗ». | Воспитатель Мишакова Е.Г. |
2.1.3. Консультация: «Работа с тревожностью и страхами у детей» | Педагог-психолог |
2.2.Взаимодействие с воспитанниками | |
2.2.1. Неделя зимних забав и развлечений – 2013 (по особому плану). | |
2.2.2. Календарно-обрядовый праздник «Масленица». | Музыкальный рук., воспитатели групп |
2.2.3. Досуг для детей старшего дошкольного возраста «Защитники Отечества». | Музыкальный рук., воспитатели групп |
2.2.4. Выставка детских рисунков, посвященная Дню Защитника Отечества | Воспитатели групп |
2.2.5 Выставка детских рисунков «Наша Армия всех сильней»» | Воспитатели групп |
2.2.6. Заседание ПСПК. | Воспитатели групп, педагог-психолог |
2.3. Физическая культура и спорт. | |
2.3.1. Участие в спортивном конкурсе «Олимпиада дошкольников» | |
2.3.2. «День спорта и спортивных игр» – хоккей | Воспитатель ФИЗО |
2.4. Преемственность в работе детского сада и начальной школы | |
2.4.1. Экскурсия по школе для детей подготовительной группы. Экскурсия в школьную библиотеку. | |
2.4.2. Выставка детских рисунков «Скоро в школу» | Воспитатели |
2.4.3. Родительское собрание в подготовительной группе по теме: «На что надо обратить внимание при подготовке детей к школе». | Учителя начальной школы |
2.5. Контроль и оценка работы педагогов | |
2.5.1. Комплексная проверка детей групп №№ 4 и 2. | |
2.5.2.Анализ работы по самообразованию педагогов | |
3. Взаимодействие с семьями воспитанников | |
3.1. Консультация «Выбираем игрушку…" | |
3.2.. Совместный досуг родителей и воспитанников старших групп: «Досуг, посвященный 23 февраля». | Музыкальный рук. |
3.3. Фотовыставка в группах: «Наши папы». | Воспитатели |
3.4.Школа молодых мам «Кризис трех лет» (тренинг) | Педагог-психолог |
4. Работа в группе кратковременного пребывания детей | |
4.1. Консультация «Игра как способ обучения». | |
4.2. Посещение воспитателями занятий связанных с образовательной областью коммуникация в разных возрастных группах. | |
4.3. На контроле – «Коммуникация». | |
5. Административно-хозяйственная работа | |
5.1. Выполнение санэпидрежима в ДОУ. | |
5.2. Состояние охраны труда на пищеблоке. | Комиссия ОТ |
5.3. Проверка организации питания по СанПиНу | Медсестра |
Март - 2014.
Вид деятельности | Ответственный |
1. Организационно – управленческая деятельность | |
| Рук.струк.подр. Калькова Н.В. |
| Старшая медсестра |
2. Организационно-педагогическая работа | |
2.1. Работа с педагогами | |
2.1.1. Пед.совет №4 «Организация диагностики в детском саду» | Дефектолог Балашова Н.А. Рук.струк.подр. Калькова Н.В. |
2.1.2. Педагогическая копилка «Как устроить уголок природы в группе». | Воспитатели группы № 1 |
2.1.3. Консультация из опыта работы «Как я знакомлю детей с явлениями природы». | Воспитатели группы № 5 |
2.2. Взаимодействие с воспитанниками | |
2.2.1. «Мамочка, милая моя» - праздничные утренники во всех возрастных группах. | Муз. рук., воспитатели групп |
2.2.2. Практическое занятие с ребятами старших групп - «Куколка - весняночка». | Воспитатели групп |
2.2.3. Открытый просмотр из опыта работы | Воспитатели группы № 5 |
2.2.4. Выставка детских рисунков «Моя мама». | Воспитатели |
2.2.5. Неделя поддержки детского чтения – 2013 «Книжкина неделя» (по особому плану). | |
2.2.6. Совет по профилактике авитаминоза весной | Мед.сестра |
2.3. Физическая культура и спорт. | |
2.3.1.День здоровья.- «Весело играть» | Воспитатели |
2.3.2. «День спорта и спортивных игр» - Баскетбол | Воспитатель по ФИЗО |
2.3.3. Спортивный досуг для детей подготовительных групп. | Воспитатель по ФИЗО |
2.4. Преемственность в работе детского сада и начальной школы | |
2.4.1. Открытые занятия по музыке для учителей начальных классов.. | |
2.4.2. День открытых дверей в школе для детей, родителей и воспитателей. | Завуч школы |
2.4.3. Памятка «Родителям будущего первоклассника». | Воспитатели подготовительной группы |
2.5. Контроль и оценка работы педагогов | |
2.5.1. НОД детей. | Рук.струк.подр. Калькова Н.В. |
2.5.2. Двигательная активность в расписании дня. | Рук.струк.подр. Калькова Н.В. |
3. Взаимодействие с семьями воспитанников | |
3.1 . Открытое занятие в группе № 1 | Воспитатели гр.№1 |
3.2. Праздничные утренники, посвященные 8 марта. | Муз. руководитель |
3.3. Школа для родителей | Логопед |
4. Работа в группе кратковременного пребывания детей | |
4.1. Консультация «игровая деятельность дошкольников». | |
4.2. На контроле | |
5. Административно-хозяйственная работа | |
5.1. Анализ заболеваемости | Старшая медсестра |
5.2. Работа по укреплению ДО новыми пособиями и мебелью. | Рук.струк.подр. Калькова Н.В. |
5.3. Анализ маркировки мебели и подбора мебели в группах ДОУ. | Рук.струк.подр. Калькова Н.В. |
Апрель - 2014.
Вид деятельности | Ответственный |
1. Организационно – управленческая деятельность | |
1.1. Рейд администрации по ОТ и ТБ. | Рук.струк.подр. Калькова Н.В. |
1.2. Производственное совещание «Забота об участке ДО – дело всего коллектива Субботники. Работа в по благоустройству цветников». | Рук.струк.подр. Калькова Н.В. |
1.3. Прием заявлений на прохождение аттестации в 2014-2015 учебном году. | Рук.струк.подр. Калькова Н.В. |
1.4. Субботник по уборке территории. | Замзав АХЧ |
1.5. Выполнение санэпидрежима. | Старшая медсестра |
2. Организационно-педагогическая работа | |
2.1. Работа с педагогами | |
2.1.1. Подготовка к педсовету № 5. Итоговый контроль. Сбор информации. | Рук.струк.подр. Калькова Н.В. |
2.1.2. Консультация для воспитателей | Учитель-логопед |
2.1.3. Обобщение опыта работы: Педагогическая копилка | Воспитатели |
2.2.Взаимодействие с воспитанниками | |
2.2.1. Всемирный День здоровья. | воспитатель ФИЗО |
2.2.2. Досуги для детей: «Красавица Весна», «День Земли», «День Космонавтики». | Муз. руководитель |
2.2.3. Выставка детских рисунков «Космические дали» | Воспитатели групп |
2.2.4. Фольклорный праздник в ГКП | Муз. руководитель, воспитатели групп |
2.2.5. Заседание ПСПК. | Воспитатели групп, специалисты |
2.3. Физическая культура и спорт. | |
2.3.1.Неделя здоровья «Любим спорт». | Воспитатель по ФИЗО |
2.3.2. «День спорта и спортивных игр» | Воспитатель по ФИЗО |
2.4. Преемственность в работе детского сада и начальной школы | |
2.4.1. Общее итоговое родительское собрание совместно с учителями школы | Рук.струк.подр. Калькова Н.В. Завуч школы |
2.5. Контроль и оценка работы педагогов | |
2.5.1. Мониторинг детей подготовительной группы «Готовность к школе». | специалисты |
2.5.2. Соблюдение режима дня и организации группы с учетом специфики сезона. | Рук.струк.подр. Калькова Н.В. |
3. Взаимодействие с семьями воспитанников | |
3.1. День открытых дверей. | Рук.струк.подр. Калькова Н.В. |
3.2. Участие родителей во Всемирном Дне здоровья | Воспитатель по ФИЗО |
3.4. Выпуск газеты «Наши весенние деньки» | Воспитатели |
4. Работа в группе кратковременного пребывания детей | |
4.1. Консультация «Вместе весело шагать» (игры дома) | специалисты |
4.2. Участие детей во Всемирном Дне здоровья | Воспитатель по ФИЗО |
5. Административно-хозяйственная работа | |
5.1. Работа по благоустройству территории. | Зам.зав.АХЧ |
5.2. Оперативное совещание по итогам анализа питания в ДОУ. | Рук.струк.подр. Калькова Н.В. |
Май- 2014.
Вид деятельности | Ответственный |
1. Организационно – управленческая деятельность | |
1.1. Проведение инструктажей по летней оздоровительной работе. | Рук.струк.подр. Калькова Н.В. |
1.2. Производственное совещание о переходе на летний режим работы. | Рук.струк.подр. Калькова Н.В. |
1.3.Соблюдение санэпидрежима в летний период. | Старшая медсестра |
1.4. Анализ годовых отчетов специалистов. | Рук.струк.подр. Калькова Н.В. |
1.5.Организация выпуска детей в школу. | Рук.струк.подр. Калькова Н.В. |
2. Организационно-педагогическая работа | |
2.1. Работа с педагогами | |
2.1.1. Педагогический совет № 5 , «Итоговый». Итоги работы за год. Подготовка к летней оздоровительной компании. | Рук.струк.подр. Калькова Н.В. |
2.1.3. Консультация «Организация прогулок с детьми в летний период» | Воспитатели |
2.1.4.Педагогическая копилка «Игры с детьми летом» | Воспитатели |
2.2. Взаимодействие с воспитанниками | |
2.2.1. Экскурсия со старшими дошкольниками к Мемориалу воинской славы. | Воспитатели |
2.2.2 Досуг «День Победы» | Специалисты |
2.2.3. «Мы идем в школу» - выпускные праздники в подготовительных группах. | Муз. руководитель |
2.2.4. Выставка детских рисунков «Парад Победы». | Воспитатели групп |
2.2.5 Итоговые занятия – «Вот и стали мы на год взрослее» | Воспитатели групп |
2.2.6. Посещение музея в школе | воспитатели групп |
2.3. Физическая культура и спорт. | |
2.3.1. День здоровья. | Воспитатель по ФИЗО |
2.3.2. «День спорта и спортивных игр» | Воспитатель по ФИЗО |
2.3.3. Мониторинг физического развития детей | Воспитатель по ФИЗО |
2.4. Преемственность в работе детского сада и начальной школы | |
2.4.1. Анализ совместной работы, составление плана по преемственности на следующий учебный год. | Завуч, заведующая |
2.5. Контроль и оценка работы педагогов | |
2.5.1 Анализ итогового мониторинга | специалисты |
2.5.2.Прсмотр итоговых занятий по группам. | специалисты |
3. Взаимодействие с семьями воспитанников | |
3.1. Собрание для родителей, будущих воспитанников – «Как подготовить ребенка к поступлению в детский сад ». | специалисты |
3.2. Заседание Управляющего Совета. | Рук.струк.подр. Калькова Н.В. члены управленческого совета. |
3.3. Анкетирование родителей | Педагоги |
3.4.Школа для родителей - «Обучаемся в игре» | Воспитатели групп |
3.5. Анкетирование родителей по итогам работы за 2013-2014 учебный год. | специалисты |
4. Работа в группе кратковременного пребывания детей | |
4.1. Консультация «Об организации летнего отдыха детей» | Воспитатели групп |
4.2. На контроле – подготовке к летнему оздоровительному сезону. | Рук.струк.подр. Калькова Н.В. |
5. Административно-хозяйственная работа | |
5.1. Анализ здоровья детей (по группам здоровья) на конец учебного года. | старшая медсестра. |
5.2. Благоустройство территории. Смотр-конкурс «Лучший цветник», «Лучшая грядка» | Рук.струк.подр. Калькова Н.В. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План взаимодействия с родителями (законными представителями) несовершеннолетних воспитанников в старшей группе «Солнышко» на 2014-2015гг.
интересные формы работы с родителями....
Годовое планирование для детей средней группы на 2014-2015гг
Годоаое планирование для детей средней группы на 2014-2015гг.Цель: Реализация общеобразовательной программы ДОУ в соответствии с образовательными стандартами нового поколения. Задачи:1. Формирова...
План работы с родителями в первой младшей группе детского сада «Теремок»2014 - 2015гг.
Цель: создать в детском саду необходимые условия для развития ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повысить...
План работы с родителями на 2014-2015гг
План работы с родителями для средней группы МДОАУ д/с общеразвивающего вида "Белочка"...
План самообразования на 2014-2015гг.
"Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста через художественную литературу"...
Перспективный план работы с семьями воспитанников на 2014-2015гг
Ознакомление с окружающим...
Годовой план за 2014-2015гг.
План работы на год....