План самообразования на 2014-2015гг.
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
"Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста через художественную литературу"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazo_-_kopiya.docx | 16.74 КБ |
Предварительный просмотр:
План самообразования на 2014-2015гг.
Тема:
«Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста через художественную литературу ».
Воспитатель: Ризаева Д.З.
Месяц | Форма работы |
Сентябрь | 1. Изучение научной литературы и методических пособий (перечень см. литература и методики). 2. Планирование пополнения предметно-развивающей среды. 3. Этические беседы «Зачем говорят “ Здравствуй “ », «Вежливая просьба ». |
Октябрь | 1. Чтение произведений авторов :А. Барто «Вовка- добрая душа», В. Сутеева «Яблоко » и выявление основного смысла. Рассматривание иллюстраций по произведениям, краткий пересказ. 2. Этические беседы «Секрет вежливости », «Воспитанность и вежливость ». |
Ноябрь | 1. Подготовка к инсценировки по сказки В. Сутеева «Яблоко ». Изготовление атрибутов. Взаимодействие с педагогами доп. образования, родителями, а также младшими группами детского сада. |
Декабрь | 1. Создание наглядного пособия «Цветок нравственности », взаимодействие с родителями. 2. Интервью с детьми «Дружба, добро и зло ». 3. Знакомство с творчеством Л. Н. Толстого, чтение произведений «Лев и собачка », «Карасик » и др. Обсуждение с детьми нравственного смысла. |
Январь | 1. Подготовка с детьми к выставке книг (чтение небольших рассказов, определяющие положительные и отрицательные качества людей ; пересказ ; сочинение своих сказок, рассказов; рисование иллюстраций к ним; изготовление книг с содержанием нравственных понятий). |
Февраль | 1. Заучивание с детьми новые игры на создание безконфликтной обстановки в группе: «Давай поздороваемся », «Всем-всем, до свидания ». 2. Продолжать знакомить детей с зарубежными писателями: Шарль Перро, Андерсен. Чтение и обсуждение некоторых произведений «Ослиная шкура », «Свинопас ». |
Март | 1. Продолжать создавать рассказы собственного сочинения. Взаимодействие с родителями, с руководителем художественного творчества. 2. Чтение рассказа В. Осеева «Волшебное слово ». Разобрать с детьми смысл «волшебных» слов. |
Апрель | 1. Промежуточные результаты за год, опрос детей о понятиях «дружба », «добро », «зло ». 2. Этические беседы: «Береги книгу », «Надо вещи убирать - не придется их искать » (о бережливости). |
Май | 1. Проведение итоговой диагностики детей по формированию таких интегративных качеств как «Эмоционально отзывчивый », «Способный управлять своим поведением», «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со сверстниками». 2. Проведение родительского собрания и мультимедийная презентация для родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План взаимодействия с родителями (законными представителями) несовершеннолетних воспитанников в старшей группе «Солнышко» на 2014-2015гг.
интересные формы работы с родителями....
План работы с родителями в первой младшей группе детского сада «Теремок»2014 - 2015гг.
Цель: создать в детском саду необходимые условия для развития ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повысить...
План работы с родителями на 2014-2015гг
План работы с родителями для средней группы МДОАУ д/с общеразвивающего вида "Белочка"...
Перспективный план работы с семьями воспитанников на 2014-2015гг
Ознакомление с окружающим...
План работы по теме самообразования «Создание условий для сенсорного развития детей раннего возраста» на 2014 -2015гг.
«Создание условий для сенсорного развития детей раннего возраста»...
Годовой план за 2014-2015гг.
План работы на год....
Годовой план 2014-2015гг
годовой план ДОУ...