Протокол итогового педагогического совета в ДОУ
материал на тему
Протокол ведется в соответствии с пособием:
Лукина Л.И. Детский сад: оформляем документацию. – М. СФЕРА, 2011.
Протокол итогового педагогического совета №5
МДОБУ детский сад №15.
Педагогический совет: 27 мая 2016 года.
Протокол №5.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Черепанова О.Н.
СЕКРЕТАРЬ: __________
Всего членов педагогического совета: 11 человек
ПРИСУТСТВОВАЛИ: 11 человек
Отсутствовали: 2 человека ( больничный лист)
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. Ознакомление с повесткой педсовета.
Председатель педагогического совета: Черепанова О.Н.
2. Аналитическая справка по результатам просмотра итоговых занятий за 2015-2016 уч.г.
Старший воспитатель: Черепанова О.Н.
3. Анализ выполнения годовых задач учебного года.
Старший воспитатель: Черепанова О.Н.
4. Отчеты о результатах диагностики за 2015-2016 уч.г.
Воспитатели, специалисты.
Анализ сводных данных по результатам диагностики за 2013-14, 2014-15, 2015-16 уч.г.
Старший воспитатель: Черепанова О.Н.
5. Анализ посещаемости за 2015-2016 ч.г. Решение по результатам посещаемости.
Старший воспитатель: Черепанова О.Н.
6. Анализ анкет по итогам года педагогов.
Старший воспитатель: Черепанова О.Н.
7. Отчет педагогов по самообразованию.
Ознакомление с планом работы на летне-оздоровительный период. Старший воспитатель: Черепанова О.Н.
8. Награждение педагогов по итогам года. З
Заведующий ДОУ: ___________
9. Принятие решение педсовета.
1. Слушали: ___________., секретарь Совета педагогов познакомила членов Совета педагогов с повесткой дня.
Выступили: _________, воспитатель, предложила принять повестку дня заседания итогового педагогического совета №5 в предложенном варианте.
Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.
Голосовали:
«за» - 11 человек.
«против» - 0 человек.
Решили: Принять повестку дня заседания итогового педагогического совета №5 в предложенном варианте.
2.Слушали: Черепанова О.Н., председатель СП, ознакомила присутствующих с аналитической справкой по результатам просмотра итоговых занятий. Все педагоги подошли к составлению конспектов итоговых занятий ответственно. Уже на этапе подготовки было заметно, что всех волнует оценка коллегами их профессионализма и умения показать, чего они достигли за год с детьми. В результате, конспекты занятий были составлены компетентно, с учетом требований ФГОС ДО. Многие педагоги уверенно формулируют цель и ставят задачи соответственно содержанию занятия. В ходе просмотра продемонстрированы: занимательный сюжет, интеграция нескольких образовательных областей, введение героя, проблемная ситуация, мотивирование инициативы, самостоятельного мышления детей. Новые методы и приемы, применение ИКТ, собственной разработки в выполнении задания ребенком. Занятие в форме «Квеста», введение инсценировки, опытно-экспериментальной деятельности совместно с художественно - творческим развитием. Рефлексия увлекательная для детей. Оборудование и пособия подобраны и размещены рационально. Педагоги использовали интерактивные технологии в организации детей: работа в парах, хоровод, цепочка. Но не применили следующие: аквариум, карусель, дерево знаний, кейс - технологии, которые были рекомендованы в прошлом году. На основе анализа итоговых занятий можно сделать вывод: педагоги добиваются успешного усвоения программного материала детьми с помощью применения инновационных методов и соответственно ФГОС ДО.
Рекомендации:
1.Учиться умению регулировать ход и длительность занятия. Продумывать приемы оптимального чередования организации детей.
2. Применять интерактивные технологии в старшем дошкольном возрасте: аквариум, карусель, дерево знаний, кейс - технологии.
Выступила: _______, воспитатель, предложила признать результаты просмотра итоговых занятий удовлетворительными. Принять рекомендации старшего воспитателя Черепановой О.Н., сделанные в ходе выступления, к исполнению.
Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.
Голосовали:
«за» - 11 человек.
«против» - 0 человек.
Решили: Признать результаты просмотра итоговых занятий удовлетворительными. Принять рекомендации старшего воспитателя Черепановой О.Н., сделанные в ходе выступления, к исполнению.
3. Слушали: Черепанова О.Н. председатель совета педагогов с сообщением анализа выполнения годовых задач учебного года за 2015 – 2016 учебный год. Выполнено полностью - 57%, частично выполнено – 29%, не выполнено – 14%. Мероприятия не выполнены по следующим причинам: болезнь сотрудников, нехватка времени.
Выступила: _________, воспитатель предложила признать работу коллектива по выполнению годовых задач 2015-16 уч.г. удовлетворительной.
Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.
Голосовали:
«за» - 11 человек.
«против» - 0 человек.
Решили: Признать работу коллектива по выполнению годовых задач 2015-16 уч.г. удовлетворительной.
4. Слушали: Отчеты о результатах диагностики за 2015-2016 уч.г.
Отчеты о результатах воспитательно-образовательной работы во всех возрастных группах. Воспитатели и специалисты познакомили присутствующих с результатами работы за год, опираясь на результаты мониторинга.
Слушали: Черепанову О.Н., старший воспитатель ДОУ познакомила присутствующих со сравнительным анализом результатов освоения основной образовательной программы ДОУ за 2014-15 и 2015-16 уч.г. По освоению образовательной области (далее ОО) «Познавательное развитие – ФЭМП» результаты высокого уровня освоения повысились на 10%, ОО «Познавательное развитие-Ознакомление с миром природы» - на 12 %. Незначительно снизились показатели по ОО «Речевое развитие» - на 4%, «Художественно-эстетическое развитие» - на 2 %. Показатели ОО «Физическое развитие» остались на уровне прошлого года: 70% - высокий уровень, 30 % - средний уровень.
Коррекционная работа на логопункте имела следующие результаты: логопункт посещали по заключению ПМПК 24 ребенка подготовительной к школе группы. На конец учебного года звуки поставлены, автоматизированы и дифференцированы в речи у 17 детей; автоматизируются в предложениях, во фразовой речи у 7 детей. Итого: 100 % коррекция речи.
Выступили________., учитель-логопед предложила признать воспитательно-образовательную работу по результатам диагностики за 2015-16 уч.г. воспитателей и специалистов удовлетворительной.
Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.
Голосовали:
«за» - 11 человек.
«против» - 0 человек.
Решили: признать воспитательно-образовательную работу по результатам диагностики за 2015-16 уч.г. воспитателей и специалистов удовлетворительной.
5. Слушали: Черепанова О.Н., председатель педагогического совета, ознакомила с результатами анализа посещаемости детей с сентября по апрель за 2013 – 2016 учебные года. В ходе чего был сделан вывод, что с каждым учебным годом посещаемость детей в среднем по детскому саду незначительно повышается: 2013 – 2014 учебный год – 46% (в среднем присутствовали 15 детей в день), 2014 – 2015 учебный год – 49% (16 детей в день), 2015 – 2016 учебный год – 61% (17 детей в день). В итоге, мероприятия, проводимые для повышения посещаемости можно признать эффективными, но недостаточными для полной реализации цели. В прошедшем учебном году на показателях посещаемости сказалось то, что ДОУ в период эпидемии ОРЗ и ОРВИ несколько групп закрыли на карантин. Родители из-за опасения заражения не водили детей в детский сад.
Выступила:__________, заведующий ДОУ предложила признать работу по повышению посещаемости за 2015-16 уч.г. удовлетворительной. К следующему периоду вакцинации против гриппа провести с родителями агитационную работу индивидуально и на родительских собраниях.
Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.
Голосовали:
«за» - 11 человек.
«против» - 0 человек.
Решили: признать работу по повышению посещаемости за 2015-16 уч.г. удовлетворительной. К следующему периоду вакцинации против гриппа провести с родителями агитационную работу индивидуально и на родительских собраниях.
6. Слушали: Черепанова О.Н., председатель педагогического совета ознакомила присутствующих с анализом анкет педагогов по итогам года.
Используя 5-балльную систему, оценили свою педагогическую деятельность за прошедший учебный год 50% на «4», 50% на «5».
Отметили следующие успехи за год в педагогической работе: дети-победители конкурсов различного уровня, успешное проведение утренников и открытых просмотров занятий, активное участие родителей в конкурсах ДОУ, достойный уровень проведения открытого занятия на курсах для логопедов, успешная аттестация на первую квалификационную категорию, повышение посещаемости, участие в городском конкурсе «Воспитатель года». Положительная динамика знаний и умений детей, высокие показатели коррекционной работы.
Трудности в течение учебного года:
1) Планирование – 2 ответа
2) Взаимодействие с родителями -1
3) Проведение открытых мероприятий - 3
4) Выполнение методической работы -2
5) трудностей не было -2
Разный уровень квалификации и педагогического опыта педагогов, 4 педагога вновь влились в коллектив, соответственно идет процесс адаптации к условиям и требованиям.
Работать в соответствии с ФГОС ДО 100% интересно, результат работы радует.
Перспективы на новый учебный год: повышение квалификационной категории до высшей, увеличение посещаемости детей в группе, освоение нетрадиционных способов рисования с детьми раннего возраста, оказание более ранней коррекционной помощи по развитию речи детям младшего дошкольного возраста, повышение профессиональной компетенции, участие детей в конкурсах, работа над самообразованием, участие в конкурсе «Воспитатель года 2017» (!).
Открытое мероприятие наиболее ценным с педагогической точки зрения: педагогов ______
Проявляли инициативу: наставничество, проведение мероприятия за другого специалиста, помощь в заполнение электронного табеля посещаемости воспитателям и создании ИКТ-сопровождений для открытых просмотров.
Повысилась профессиональная компетентность за этот учебный год в умении разработки конспект занятия в соответствии с требованиями ФГОС, умении организовать мероприятие на уровне ДОУ, знание методики проведения занятия.
Слушали:_________, заведующий ДОУ прокомментировала результаты анкетирования педагогов по итогам года. По результатам анкетирования прослеживается удовлетворенность и заинтересованность своей деятельностью всеми педагогами ДОУ. Оптимистично то, что каждый педагог ставит перед собой перспективу, реально оценивает успехи и неудачи, знает слабые места, проявляет инициативу и самостоятельность.
Выступила:__________, музыкальный руководитель предложила результаты анкетирования принять к сведению при планировании методической работы на следующий учебный год.
Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.
Голосовали:
«за» - 11человек.
«против» - 0 человек.
Решили: Результаты анкетирования принять к сведению при планировании методической работы на следующий учебный год.
7. Слушали: Отчеты по самообразованию педагогов ДОУ.
Слушали: Черепанова О.Н., старший воспитатель ДОУ отметила, что педагоги в течение учебного года углубленно занимались проблемой, в решении которой чувствовали определенные затруднения, либо которая вызвала наибольший интерес. Для решения той или иной задачи знакомились с методической литературой, периодическими изданиями, материалами интернет-сети. Результаты работы по самообразованию прослеживаются в ежедневной работе педагога с детьми, родителями, коллегами.
Выступила: __________, воспитатель предложила отчеты по самообразованию за 2015-16 уч.г. принять к сведению, принять перспективы по самообразованию на следующий учебный год.
Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.
Голосовали:
«за» - 11человек.
«против» - 0 человек.
Решили: отчеты по самообразованию за 2015-16 уч.г. принять к сведению, принять перспективы по самообразованию на следующий учебный год.
8. Слушали:_______, заведующий ДОУ познакомила присутствующих с планом на летний оздоровительный период 2016 г.
Выступили: __________., воспитатель предложила неукоснительно соблюдать план летней оздоровительной работы, направленную на сохранение и укрепление здоровья детей летом.
Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.
Голосовали:
«за» - 11 человек.
«против» - 0 человек.
Решили: неукоснительно соблюдать план летней оздоровительной работы, направленную на сохранение и укрепление здоровья детей летом.
9. Слушали: награждение педагогов по итогам года
Выступили: _________, заведующий ДОУ наградила учителя-логопеда _____и воспитателя подготовительной к школе группы ___________ по итогам года Почетной грамотой от Управления образования МР БР РБ.
РЕШЕНИЕ СОВЕТА ПЕДАГОГОВ:
1. Признать результаты просмотра итоговых занятий удовлетворительными. Принять рекомендации старшего воспитателя Черепановой О.Н., сделанные в ходе выступления, к исполнению.
2. Признать работу коллектива по выполнению годовых задач 2015-16 уч.г. удовлетворительной.
3. Признать воспитательно-образовательную работу по результатам диагностики за 2015-16 уч.г. воспитателей и специалистов удовлетворительной.
4. Признать работу по повышению посещаемости за 2015-16 уч.г. удовлетворительной. К следующему периоду вакцинации против гриппа провести с родителями агитационную работу индивидуально и на родительских собраниях.
5. Отчеты по самообразованию за 2015-16 уч.г. принять к сведению, принять перспективы по самообразованию на следующий учебный год.
6. Неукоснительно соблюдать план летней оздоровительной работы, направленную на сохранение и укрепление здоровья детей летом.
Председатель педагогического совета _____________ Черепанова О.Н.
Секретарь педагогического совета ________________
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_itogov.pedsoveta_no5.docx | 27.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол итогового педагогического совета №5
МДОБУ детский сад №15.
Педагогический совет: 27 мая 2016 года.
Протокол №5.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Черепанова О.Н.
СЕКРЕТАРЬ: __________
Всего членов педагогического совета: 11 человек
ПРИСУТСТВОВАЛИ: 11 человек
Отсутствовали: 2 человека ( больничный лист)
ПОВЕСТКА ДНЯ:
- Ознакомление с повесткой педсовета.
Председатель педагогического совета: Черепанова О.Н.
- Аналитическая справка по результатам просмотра итоговых занятий за 2015-2016 уч.г.
Старший воспитатель: Черепанова О.Н.
- Анализ выполнения годовых задач учебного года.
Старший воспитатель: Черепанова О.Н.
- Отчеты о результатах диагностики за 2015-2016 уч.г.
Воспитатели, специалисты.
Анализ сводных данных по результатам диагностики за 2013-14, 2014-15, 2015-16 уч.г.
Старший воспитатель: Черепанова О.Н.
- Анализ посещаемости за 2015-2016 ч.г. Решение по результатам посещаемости.
Старший воспитатель: Черепанова О.Н.
- Анализ анкет по итогам года педагогов.
Старший воспитатель: Черепанова О.Н.
- Отчет педагогов по самообразованию.
Ознакомление с планом работы на летне-оздоровительный период. Старший воспитатель: Черепанова О.Н.
- Награждение педагогов по итогам года. З
Заведующий ДОУ: ___________
- Принятие решение педсовета.
1. Слушали: ___________., секретарь Совета педагогов познакомила членов Совета педагогов с повесткой дня.
Выступили: _________, воспитатель, предложила принять повестку дня заседания итогового педагогического совета №5 в предложенном варианте.
Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.
Голосовали:
«за» - 11 человек.
«против» - 0 человек.
Решили: Принять повестку дня заседания итогового педагогического совета №5 в предложенном варианте.
2.Слушали: Черепанова О.Н., председатель СП, ознакомила присутствующих с аналитической справкой по результатам просмотра итоговых занятий. Все педагоги подошли к составлению конспектов итоговых занятий ответственно. Уже на этапе подготовки было заметно, что всех волнует оценка коллегами их профессионализма и умения показать, чего они достигли за год с детьми. В результате, конспекты занятий были составлены компетентно, с учетом требований ФГОС ДО. Многие педагоги уверенно формулируют цель и ставят задачи соответственно содержанию занятия. В ходе просмотра продемонстрированы: занимательный сюжет, интеграция нескольких образовательных областей, введение героя, проблемная ситуация, мотивирование инициативы, самостоятельного мышления детей. Новые методы и приемы, применение ИКТ, собственной разработки в выполнении задания ребенком. Занятие в форме «Квеста», введение инсценировки, опытно-экспериментальной деятельности совместно с художественно - творческим развитием. Рефлексия увлекательная для детей. Оборудование и пособия подобраны и размещены рационально. Педагоги использовали интерактивные технологии в организации детей: работа в парах, хоровод, цепочка. Но не применили следующие: аквариум, карусель, дерево знаний, кейс - технологии, которые были рекомендованы в прошлом году. На основе анализа итоговых занятий можно сделать вывод: педагоги добиваются успешного усвоения программного материала детьми с помощью применения инновационных методов и соответственно ФГОС ДО.
Рекомендации:
1.Учиться умению регулировать ход и длительность занятия. Продумывать приемы оптимального чередования организации детей.
2. Применять интерактивные технологии в старшем дошкольном возрасте: аквариум, карусель, дерево знаний, кейс - технологии.
Выступила: _______, воспитатель, предложила признать результаты просмотра итоговых занятий удовлетворительными. Принять рекомендации старшего воспитателя Черепановой О.Н., сделанные в ходе выступления, к исполнению.
Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.
Голосовали:
«за» - 11 человек.
«против» - 0 человек.
Решили: Признать результаты просмотра итоговых занятий удовлетворительными. Принять рекомендации старшего воспитателя Черепановой О.Н., сделанные в ходе выступления, к исполнению.
3. Слушали: Черепанова О.Н. председатель совета педагогов с сообщением анализа выполнения годовых задач учебного года за 2015 – 2016 учебный год. Выполнено полностью - 57%, частично выполнено – 29%, не выполнено – 14%. Мероприятия не выполнены по следующим причинам: болезнь сотрудников, нехватка времени.
Выступила: _________, воспитатель предложила признать работу коллектива по выполнению годовых задач 2015-16 уч.г. удовлетворительной.
Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.
Голосовали:
«за» - 11 человек.
«против» - 0 человек.
Решили: Признать работу коллектива по выполнению годовых задач 2015-16 уч.г. удовлетворительной.
4. Слушали: Отчеты о результатах диагностики за 2015-2016 уч.г.
Отчеты о результатах воспитательно-образовательной работы во всех возрастных группах. Воспитатели и специалисты познакомили присутствующих с результатами работы за год, опираясь на результаты мониторинга.
Слушали: Черепанову О.Н., старший воспитатель ДОУ познакомила присутствующих со сравнительным анализом результатов освоения основной образовательной программы ДОУ за 2014-15 и 2015-16 уч.г. По освоению образовательной области (далее ОО) «Познавательное развитие – ФЭМП» результаты высокого уровня освоения повысились на 10%, ОО «Познавательное развитие-Ознакомление с миром природы» - на 12 %. Незначительно снизились показатели по ОО «Речевое развитие» - на 4%, «Художественно-эстетическое развитие» - на 2 %. Показатели ОО «Физическое развитие» остались на уровне прошлого года: 70% - высокий уровень, 30 % - средний уровень.
Коррекционная работа на логопункте имела следующие результаты: логопункт посещали по заключению ПМПК 24 ребенка подготовительной к школе группы. На конец учебного года звуки поставлены, автоматизированы и дифференцированы в речи у 17 детей; автоматизируются в предложениях, во фразовой речи у 7 детей. Итого: 100 % коррекция речи.
Выступили________., учитель-логопед предложила признать воспитательно-образовательную работу по результатам диагностики за 2015-16 уч.г. воспитателей и специалистов удовлетворительной.
Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.
Голосовали:
«за» - 11 человек.
«против» - 0 человек.
Решили: признать воспитательно-образовательную работу по результатам диагностики за 2015-16 уч.г. воспитателей и специалистов удовлетворительной.
5. Слушали: Черепанова О.Н., председатель педагогического совета, ознакомила с результатами анализа посещаемости детей с сентября по апрель за 2013 – 2016 учебные года. В ходе чего был сделан вывод, что с каждым учебным годом посещаемость детей в среднем по детскому саду незначительно повышается: 2013 – 2014 учебный год – 46% (в среднем присутствовали 15 детей в день), 2014 – 2015 учебный год – 49% (16 детей в день), 2015 – 2016 учебный год – 61% (17 детей в день). В итоге, мероприятия, проводимые для повышения посещаемости можно признать эффективными, но недостаточными для полной реализации цели. В прошедшем учебном году на показателях посещаемости сказалось то, что ДОУ в период эпидемии ОРЗ и ОРВИ несколько групп закрыли на карантин. Родители из-за опасения заражения не водили детей в детский сад.
Выступила:__________, заведующий ДОУ предложила признать работу по повышению посещаемости за 2015-16 уч.г. удовлетворительной. К следующему периоду вакцинации против гриппа провести с родителями агитационную работу индивидуально и на родительских собраниях.
Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.
Голосовали:
«за» - 11 человек.
«против» - 0 человек.
Решили: признать работу по повышению посещаемости за 2015-16 уч.г. удовлетворительной. К следующему периоду вакцинации против гриппа провести с родителями агитационную работу индивидуально и на родительских собраниях.
6. Слушали: Черепанова О.Н., председатель педагогического совета ознакомила присутствующих с анализом анкет педагогов по итогам года.
Используя 5-балльную систему, оценили свою педагогическую деятельность за прошедший учебный год 50% на «4», 50% на «5».
Отметили следующие успехи за год в педагогической работе: дети-победители конкурсов различного уровня, успешное проведение утренников и открытых просмотров занятий, активное участие родителей в конкурсах ДОУ, достойный уровень проведения открытого занятия на курсах для логопедов, успешная аттестация на первую квалификационную категорию, повышение посещаемости, участие в городском конкурсе «Воспитатель года». Положительная динамика знаний и умений детей, высокие показатели коррекционной работы.
Трудности в течение учебного года:
1) Планирование – 2 ответа
2) Взаимодействие с родителями -1
3) Проведение открытых мероприятий - 3
4) Выполнение методической работы -2
5) трудностей не было -2
Разный уровень квалификации и педагогического опыта педагогов, 4 педагога вновь влились в коллектив, соответственно идет процесс адаптации к условиям и требованиям.
Работать в соответствии с ФГОС ДО 100% интересно, результат работы радует.
Перспективы на новый учебный год: повышение квалификационной категории до высшей, увеличение посещаемости детей в группе, освоение нетрадиционных способов рисования с детьми раннего возраста, оказание более ранней коррекционной помощи по развитию речи детям младшего дошкольного возраста, повышение профессиональной компетенции, участие детей в конкурсах, работа над самообразованием, участие в конкурсе «Воспитатель года 2017» (!).
Открытое мероприятие наиболее ценным с педагогической точки зрения: педагогов ______
Проявляли инициативу: наставничество, проведение мероприятия за другого специалиста, помощь в заполнение электронного табеля посещаемости воспитателям и создании ИКТ-сопровождений для открытых просмотров.
Повысилась профессиональная компетентность за этот учебный год в умении разработки конспект занятия в соответствии с требованиями ФГОС, умении организовать мероприятие на уровне ДОУ, знание методики проведения занятия.
Слушали:_________, заведующий ДОУ прокомментировала результаты анкетирования педагогов по итогам года. По результатам анкетирования прослеживается удовлетворенность и заинтересованность своей деятельностью всеми педагогами ДОУ. Оптимистично то, что каждый педагог ставит перед собой перспективу, реально оценивает успехи и неудачи, знает слабые места, проявляет инициативу и самостоятельность.
Выступила:__________, музыкальный руководитель предложила результаты анкетирования принять к сведению при планировании методической работы на следующий учебный год.
Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.
Голосовали:
«за» - 11человек.
«против» - 0 человек.
Решили: Результаты анкетирования принять к сведению при планировании методической работы на следующий учебный год.
7. Слушали: Отчеты по самообразованию педагогов ДОУ.
Слушали: Черепанова О.Н., старший воспитатель ДОУ отметила, что педагоги в течение учебного года углубленно занимались проблемой, в решении которой чувствовали определенные затруднения, либо которая вызвала наибольший интерес. Для решения той или иной задачи знакомились с методической литературой, периодическими изданиями, материалами интернет-сети. Результаты работы по самообразованию прослеживаются в ежедневной работе педагога с детьми, родителями, коллегами.
Выступила: __________, воспитатель предложила отчеты по самообразованию за 2015-16 уч.г. принять к сведению, принять перспективы по самообразованию на следующий учебный год.
Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.
Голосовали:
«за» - 11человек.
«против» - 0 человек.
Решили: отчеты по самообразованию за 2015-16 уч.г. принять к сведению, принять перспективы по самообразованию на следующий учебный год.
8. Слушали:_______, заведующий ДОУ познакомила присутствующих с планом на летний оздоровительный период 2016 г.
Выступили: __________., воспитатель предложила неукоснительно соблюдать план летней оздоровительной работы, направленную на сохранение и укрепление здоровья детей летом.
Председатель педагогического совета Черепанова О.Н. вынесла предложение на голосование.
Голосовали:
«за» - 11 человек.
«против» - 0 человек.
Решили: неукоснительно соблюдать план летней оздоровительной работы, направленную на сохранение и укрепление здоровья детей летом.
9. Слушали: награждение педагогов по итогам года
Выступили: _________, заведующий ДОУ наградила учителя-логопеда _____и воспитателя подготовительной к школе группы ___________ по итогам года Почетной грамотой от Управления образования МР БР РБ.
РЕШЕНИЕ СОВЕТА ПЕДАГОГОВ:
- Признать результаты просмотра итоговых занятий удовлетворительными. Принять рекомендации старшего воспитателя Черепановой О.Н., сделанные в ходе выступления, к исполнению.
- Признать работу коллектива по выполнению годовых задач 2015-16 уч.г. удовлетворительной.
- Признать воспитательно-образовательную работу по результатам диагностики за 2015-16 уч.г. воспитателей и специалистов удовлетворительной.
- Признать работу по повышению посещаемости за 2015-16 уч.г. удовлетворительной. К следующему периоду вакцинации против гриппа провести с родителями агитационную работу индивидуально и на родительских собраниях.
- Отчеты по самообразованию за 2015-16 уч.г. принять к сведению, принять перспективы по самообразованию на следующий учебный год.
- Неукоснительно соблюдать план летней оздоровительной работы, направленную на сохранение и укрепление здоровья детей летом.
Председатель педагогического совета _____________ Черепанова О.Н.
Секретарь педагогического совета ________________
Протокол ведется в соответствии с пособием:
Лукина Л.И. Детский сад: оформляем документацию. – М. СФЕРА, 2011.
Данное пособие является приложением к журналу «Управление ДОУ».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический совет в ДОУ «Педагогическое руководство сюжетно – ролевой игрой или педагогическое сопровождение игровой деятельности дошкольников?»
В презентации представлен вариант использования ИКТ и технологии творческой мастерской на педагогическом совете в ДОУ, разработанный старшим воспитателем ГБДОУ д/с №14 Пушкинского района СПб. Цель пе...
Педагогический совет «Педагогическое мастерство -высший уровень педагогической деятельности»
Педагогический совет «Педагогическое мастерство -высший уровень педагогической деятельности»...
Участие в работе методических объединений или педагогических советов, методических советов, экспертных советов по плану работы ДОУ
Педагогические советы...
Протокол педагогического совета №1 «Установочный» Заседания педагогического совета МКДОУ Детский сад №196 «Подснежник» от 26.08.2017г.
1Анализ летней оздоровительной работы ДОУ.2 Задачи и мероприятия работы ДОУ на новый учебный год.Утверждение годового плана, распорядка дня, расписание НОД. 3 Организация образовательного процесс...
Педагогический совет «Использование современных педагогических технологий в развитии системы педагогической работы с детьми в соответствии с требованиями Профессионального стандарта «Педагог».
laquo;Только та технология даст необходимый результат, когда она одухотворена её главным автором - Педагогом. Ищите, творите!»...
Выступление на педагогическом совете "8 советов о том, как поговорить с ребенком о коронавирусе".
Сейчас даже взрослому легко почувствовать себя потрясенным от всего того, что вы слышали о коронавирусной болезни 2019 года (COVID-19). Если ваши дети тоже испытывают беспокойство, это тоже объяснимо....