Педагог в роли консультанта при современной организации учебного занятия
статья на тему

Каримова Чулпан Вакилевна

Введение ФГОС ДО привело к значительным изменениям в области организации учебного плана дошкольных организаций. Одними из ключевых идей ФГОС ДО являются основные положения интегративного подхода, которые реализуются, как в организации предметно-развивающей среды, так и в организации самой образовательной деятельности. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль педагога в организации театрализованной деятельности в детском саду. Методические рекомендации к организации театральных занятий/

Театрализованная деятельность в детском саду способствует развитию воображения, всех видов памяти и видов детского творчества (художественно-речевого, музыкально-игрового,танцевального, сценическ...

Новые формы организации учебного процесса и улучшение разработки учебных занятий с использованием цифрового оборудования

Конспект занятия по лего конструированию с использованием цифрового оборудования....

Стенд педагога-психолога "Семейный консультант"

Если у Вас имеется старый скучный стенд, предлагаю его обновить с помощью фантазии и самоклеющейся пленки разного цвета. Для этого не нужно обладать художественными талантами, ведь картинку можно выбр...

Игры на внимание, как помощники при организации учебных занятий для детей дошкольного возраста в дополнительном образовании технической направленности

Учебный процесс в дополнительном образовании требует от дошкольников большой концентрации внимания, что не всегда возможно. Поэтому невнимательность и, как следствие, недисциплинированность в группе п...

Роль педагога в организации театрализованной деятельности в детском саду. Методические рекомендации к организации театральных занятий

Театрализованная деятельность в детском саду способствует развитию воображения, всех видов памяти и видов детского творчества (художественно-речевого, музыкально-игрового, танцевального, сценического)...

Статья: «Игры на внимание как помощники при организации учебных занятий для детей дошкольного возраста в дополнительном образовании технической направленности»

Учебный процесс в дополнительном образовании требует от дошкольников большой концентрации внимания, что не всегда возможно. Поэтому невнимательность и, как следствие, недисциплинированность в группе п...