Презентация для воспитателей "Библиотека для малышей"
презентация к уроку (старшая группа) по теме
Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
«Прочти, пожалуйста! Прочти!»
Не надо умолять сестрицу:
«Ну, почитай ещё страницу».
Не надо звать,
Не надо ждать,
А можно взять
И почитать!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация "Библиотека для малышей" | 1.47 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Участники работы: Гуль Алиса – 5 лет Полякова Кристина- 5 лет Воспитанники детского сада № 19 Научные руководители: Шаульская Наталья Александровна Желкомбаева Ольга Александровна Воспитатели детского сада № 19 г. Новоалтайска Алтайского края
Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать, Не надо бабушку трясти: «Прочти, пожалуйста! Прочти!» Не надо умолять сестрицу: «Ну, почитай ещё страницу». Не надо звать, Не надо ждать, А можно взять И почитать!
Введение Мотив Я очень люблю книги и даже знаю некоторые буквы, но читать еще не умею. Маме часто некогда почитать мне, и я подумала, а вот бы были такие книги, которые можно изучать без помощи взрослых.
Актуальность В садике я рассказала ребятам о своей проблеме. Нам стало очень интересно, существуют ли книги без букв и как их можно сделать?! Наших детей и педагогов очень заинтересовала эта идея. И мы поставили перед собой цель.
Цель Гипотеза : Создать книги для детей не умеющих читать, не используя буквы . И мы предположили, что такие книги можно создать своими руками. .
Задачи - выяснить историю появления книг; - узнать, как и из чего можно их сделать ; - изготовить книги без букв своими руками.
Методы исследования: -подумать самим, что мы знаем о книгах; -спросить у взрослых, что они знают об истории создания книги; -найти и изучить информацию в литературных источниках и интернет ресурсах; -провести эксперимент – создание книги своими руками в домашних условиях совместно с родителями; -провести эксперимент – создание книги своими руками, используя условные обозначения в группе детского сада совместно с воспитателем.
Объект исследования: Предмет исследования Практическая значимость Книга . Создание книг своими руками. Создание библиотеки, книги которой можно изучать без помощи взрослых.
Теоретическая часть Из источников мы узнали: Беседы с детьми в группе и опрос родителей показали, что мы не достаточно знаем о создании книг. И мы решили найти и изучить информацию в литературе и в интернете.
Вывод Теперь мы знаем, что книги можно изготавливать из любого материала. Вместо букв можно использовать рисунки и условные обозначения. Можно приступать к работе.
Практическая часть Многие дети вместе с родителями изготовили книги, и в группе была организована выставка «Книжки-малышки», на которой дети представляли свои работы.
Практическая часть А в группе мы вместе с воспитателями придумали условные обозначения, используя мнемосхемы и изографическое моделирование. И создали свою особенную книгу.
Заключение Мы выполнили все задачи, которые поставили перед собой. И научились делать книги своими руками. Наша гипотеза подтверждена !
Теперь у нас есть своя библиотека. А когда мы научимся читать, мы отдадим книги малышам.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентации песенок-игр для малышей И. Попляновой
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам посмотреть и использовать в работе эти презентации. Я думаю, что они смогут помочь музыкальным руководителям, которые используют в своей работе музыкальный материал Ир...
Презентация "Мамы и их малыши" часть 1.
В презентации представлены животные с малышами....
Презентация "Мамы и их малыши" часть 2.
В презентации представлены животные со своими малышами....
Презентация проекта "Будь здоров, малыш!"
Проектвоспитателя МДОУ №148 «ЗВЕЗДНЫЙ» г. Брянска...
Презентация проекта ""Будь здоров, малыш!"
Презентация творческого проекта по привитию культурно-гигиенических навыков "Будь здоров, малыш!"...
Презентация "Веселый счет для малышей"
Обучение детей цифрам на самом деле совсем несложно, если превратить само обучение в увлекательную игру и придерживаться систематичности....