«Дидактическая игра как средство всестороннего воспитания личности ребенка»
презентация к уроку (средняя группа) на тему
Подчеркивая роль игры в развитии дошкольника, С.Л. Рубинштейн писал:
« Играя, ребенок живет жизнью, исполненной непосредственности, действенности и эмоциональности, а не готовится к тому, чтобы в дальнейшем жить. Но именно потому, что он живет, он в игре получает первую подготовку к жизни. В игре проявляются и удовлетворяются социальные потребности и интересы ребенка; проявляясь, они вместе с тем и формируются. В игре формируются все стороны психики ребенка»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.71 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: подбери шапочки по цвету шарфиков ( ориентировка на цветные фишки) Подготовка детей : дети имеют представление о основных цветах. Воспитатель : объясняет, как играть с цветными фишками (фото № 1,2) Ход игры: желающие выполняют задание дальше. (Фото №3) « Логика – малыш»: «Где чья шапка?» АНАЛИЗ ИГРЫ
Игры с предметами
Настольные печатные игры
Развивающие игры
Спасибо за внимание!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/11/picture-1090730-1544530905.jpg)
Доклад на тему "Дидактическая игра как средство всестороннего воспитания личности ребенка с интеллектуальной недостаточностью"
Игра в дошколном возрасте играет большую роль в развитии детей. Игра - ведущая деятельность, обеспечивающая зону ближайшего развития, оказывающая развивающие воздействие на складывание психологич...
Статья:Дидактические игры как средство всестороннего развития личности дошкольника.
Дидактическая игра является одним из основных средств всестороннего развития развития личности дошкольника. Разнообразие дидактических игр дает возможность педагогу воздействовать на развитие ли...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/09/picture-747985-1489041753.jpg)
«Дидактическая игра, как средство всестороннего воспитания личности ребенка»
для педагогов дошкольного образования...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/27/picture-189427-1359283179.jpg)
Дидактическая игра как средство всестороннего воспитания личности ребенка
Игра – один из тех видов детской деятельности, которые используются взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучения их различным действиям с предметами, способам и средствам общения. В игре ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/06/27/picture-1338856-1624789630.jpg)
Сообщение по теме «Дидактическая игра как средство всестороннего воспитания личности ребёнка»
Дидактическая игра как средство всестороннего воспитания личности ребёнка....
![](/sites/default/files/pictures/2021/06/07/picture-1336711-1623063103.jpg)
Дидактическая игра - как средство всестороннего воспитания личности ребенка с нарушениями в развитии
laquo;Дидактическая игра – средство всестороннего воспитания личности ребенка.Возможности дидактической игры в воспитании его основных качеств.»...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/22/picture-185636-1358856567.jpg)
«Дидактическая игра как средство всестороннего развития личности»
Дидактическая игра является игровым методом обучения детей, средством всестороннего развития воспитания личности, дает возможность решать педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступно...