Программа введения ФГОС ДО в деятельность МАДОУ №и 16
презентация к уроку ( группа) на тему
Презентация подготовлена для представления Программы на Коллегии отдела образования города
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_vvedeniya_fgos_do_v_deyatelnost_madou_noi_16_._.ppt | 293 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель Создание системы организационно-управленческого и методического обеспечения по организации и введению ФГОС ДО в МАДОУ «Детский сад № 16 «Тополек». Задачи Создать единое информационное пространство, обеспечивающее переход на ФГОС ДО Разработать организационно-управленческие решения, регулирующие введение и реализацию ФГОС ДО Наполнить нормативно-правовую базу необходимыми документами, регулирующими введение и реализацию ФГОС ДО Организовать эффективную кадровую политику в учреждении, обеспечивающую введение и реализацию ФГОС ДО Разработать основную образовательную программу ДО учреждения Организовать методическое сопровождение реализации ФГОС ДО. Обеспечить внутреннюю систему оценки качества предоставляемой муниципальной услуги «Предоставление дошкольного образования» Введение в деятельность МАДОУ № 16 ФГОС ДО
Изучение нормативно - правовых документов, регламентирующих деятельность ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования Разработка и утверждение плана-графика введения ФГОС дошкольного образования в МАДОУ Приведение локальных актов МАДОУ № 16 в соответствие с ФГОС ДО Разработка и утверждение основной образовательной программы МАДОУ ( с учетом примерных основных образовательных программ дошкольного образования) Создание нормативного обеспечения введения ФГОС дошкольного образования
Создание финансово-экономического обеспечения введения ФГОС дошкольного образования Внесение изменений в локальные акты, регламентирующие установление заработной платы работников образовательной организации, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования Переход на «эффективный» контракт Установление за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, различных видов материальной поддержки образовательного процесса
Создание организационного обеспечения введения ФГОС дошкольного образования Сбор объективной информации о готовности МАДОУ к переходу на ФГОС ДО, предварительный анализ ресурсного обеспечения Создание системы методической работы, обеспечивающей сопровождение введение ФГОС ДО в МАДОУ (проведение педагогического совета, совещаний, обучающих семинаров и др.) Обеспечение координации деятельности участников образовательных отношений по введению и реализации ФГОС ДО в МАДОУ Организация взаимодействия по обеспечению преемственности начального и дошкольного образования в условиях реализации ФГОСов НОО и ДО Проведение мониторинга результатов введения ФГОС ДО
Создание кадрового обеспечения введения ФГОС дошкольного образования Мониторинг готовности педагогических работников МАДОУ к введению ФГОС ДО Планирование повышения квалификации педагогических работников в связи с введением ФГОС ДО Разработка плана и проведение методических семинаров с ориентацией на проблемы введения ФГОС ДО Участие педагогических работников ДОО в городских профессиональных объединениях руководящих и педагогических работников дошкольных образовательных организаций по вопросам введения ФГОС дошкольного образования, разработке основной образовательной программы дошкольного образования
Информирование общественности о введении ФГОС дошкольного образования через официальный сайт ДОО, информационные стенды Проведение родительских собраний с родителями (законными представителями) воспитанников для ознакомления с ФГОС дошкольного образования Организация изучения общественного мнения по вопросам введения ФГОС дошкольного образования Предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования Создание информационного обеспечения введения ФГОС дошкольного образования
Стандарты условий обеспечивают реализацию образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО. Определены и осуществляются необходимые изменения в образовательных целях, в содержании образовательных программ, в технологиях работы с детьми, в способах и механизмах оценки результатов образовательного процесса. Повышен уровень сформированности мотивационно-профессиональной компетентности педагогов ДОО: выработаны новые ценности, принципы взаимодействия и общения с дошкольниками. Семья воспитанников является полноправным и полноценным субъектом образовательного процесса. Повышение качества образования. Результаты (предполагаемые)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План действий по обеспечению введения ФГОС ДО в МАДОУ Детский сад 7
В перспективном плане представлен план действий по обеспечению введения ФГОС ДО в работу ДОУ...
Проект "Введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) в деятельность МАДОУ ДСОВ № 19"
Создание системы организационно-управленческого и методического обеспечения по организации и введению ФГОС ДО....
Методическая разработка «Система методической работы по сопровождению профессионально-личностного роста педагога в условиях введения ФГОС ДО в МАДОУ «ЦРР – д/сад № 116» г.Сыктывкара»
В данной работе подробно описана Модель методической службы и основные направления проектирования методической работы в МАДОУ «ЦРР – д/сад № 116» г.Сыктывкара. Также описаны функции и структура методи...
Рабочая программа коррекционной образовательной деятельности учителя-логопеда в условиях введения ФГОС ДО
Рабочая программа учителя-логопеда ДОУ регулирует работу специалиста в старшей-подготовительной логопедической группе для детей с ОНР и ФФНР. Программа включает в себя пояснительную записку, характери...
Программа деятельности инновационной площадки по проблеме "Формирование гендерной идентичности у старших дошкольников в условиях введения ФГОС ДО"
Программа раскрывает цели, задачи и этапы инновационной деятельности дошкольного учреждения по формированию гендерной компетентности старших дошкольников в соответсвии с требованиями ФГОС ДО, отражает...
«Психолого-педагогическое сопровождение введения ФГОС в образовательную деятельность учреждения»
Цель сопровождения в нашем ДОУ - создать психолого-педагогические условия для полноценного развития и воспитания личности ребенка в рамках его возрастных и индивидуальных возможностей...
Результаты введения ФГОС ДО в деятельность учреждения
Материалы выступления на краевом августовском педагогическом совете о результатх работыдошкольного образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС ДО...