Статья на тему "Планирование совместной деятельности с детьми старшего возраста в ДОУ"
статья (старшая группа) на тему
Планирование содержит материалы совместной деятельности по областям, соответствует требованиям ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie.docx | 51.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 6
Красносельского района
г. Санкт – Петербурга.
Планирование совместной деятельности с детьми старшего возраста в ДОУ.
Автор: воспитатель Карелина С. В.
Санкт Петербург
2014 год
Тема: «Здравствуй, детский сад!» (детский сад, дружба)
Сроки: 3 -4 неделя сентября
Итоговое событие: Выставка детских работ «Как я провел лето» Спортивный досуг: « Один день в детском саду»
Задачи: Расширение представлений о дружбе, жизни в детском саду.
Формирование представлений о профессиях в детском саду, помещениях детского сада.
Закрепление знаний о режиме дня в детском саду.
Обр. области. | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое | Физическое развитие | Речевое развитие |
Виды совместной деятельности | Познавательно- исследовательская деятельность: «Что такое хорошо и что такое плохо?» «Для чего нужна физкультура?» Конструирование: «Грузовик привозит продукты в д/с" «Наш детский сад» | Коммуникативная деятельность: «Настроение бывает разным»; Экскурсия по детскому саду; Сюжетно – ролевые игры: « Детский сад» « Семья» Д/и « Подбери картинку» « Новоселье куклы» « Похож – не похож» Школа пешеходных наук (безопасный путь к детскому саду). | Изобразительная деятельность: Рисование « Картинка про лето» «Мои друзья» « Мой садик» « Цветы на нашей клумбе» Аппликация « Картинки на наши шкафчики» Лепка « Любимая игрушка» | Комплекс ОРУ « Шагаем весело» Подвижные игры « Сторож и зайцы» « Мы веселые ребята» Беседы « Для чего нужна зарядка» «Как избежать травм» | Развитие речи: Беседа: « Вот и лето прошло» Составление рассказа: « Как я провел лето» Расскажи о своём друге. ( составление рассказов описаний) Пальчиковая гимнастика « В нашей группе дружат девочки и мальчики» |
Тема «Осень золотая» (осенние приметы, овощи, фрукты, дары леса, заготовки на зиму)
Сроки: 1-4 неделя октября
Итоговое событие: Музыкальное развлечение «Осень в гости к нам пришла» Выставка поделок из природного материала на тему « Осень»
Задачи: Закрепление преставлений о изменениях в природе осенью, о фруктах и овощах, ягодах и грибах; их пользе. Закрепление представлений о здоровье, здоровом образе жизни, полезных продуктах.
Обр. области. | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое | Физическое развитие | Речевое развитие |
Виды совместной деятельности | Познавательно – исследовательская деятельность. «Собираем урожай на даче» Дидактические игры: « Вершки – корешки» « Что едят в сыром виде, а что в вареном?» « Съедобные и ядовитые грибы» Безопасное поведение в лесу. Витамины и полезные продукты. Как одеваться осенью? | Коммуникативная деятельность: Сюжетно – ролевые игры: «Семья» ( прогулка в лес) « Овощной магазин» « Семья» ( варим компот и варенье) « Кондитеры» ( печем ягодный торт) Театрализованная игра « Овощи на грядке» Игра – имитация « Гриб растет» Рассматривание картин, изображающих труд людей осенью. Наблюдения за трудом взрослых в огороде и в саду | Презентация « Осень» Рисование» «Краски осени» ( акварель) « Шляпка для осени» « Овощи в банке» « Тучи закрыли солнце» « Осенние фантазии» « Портрет гриба» ( пастель) « Осенний ветер» « Ежик» « Портрет осени» Аппликация « Лисички ( аппликация из листьев) « Фрукты на салфетке»» Лепка: « Осенний натюрморт» (пластилинография) « Грибная полняна» « Дары осени» ( пластил.) | Комплекс ОРУ « Осень» «Мы картошечку копали « Фрукты» « Запасы на зиму» Физ. минутки « Ветер дует нам в лицо» « Винегрет» « Дружно встали на разминку» Игры малой подв. « Ветерок» « Яблочко» Подвижные игры « Карусели» » Спрятался» «Огуречик» « Горелки»» Краски» КГН « Моем руки перед едой» « Наведем порядок в шкафах» | Отгадывание загадок об овощах, фруктах, грибах. Беседы на темы: « Природа осенью» « Как люди готовятся к зиме» Составление рассказа по мнем. таблицам об овощах. Составление рассказа по серии картин « Что сначала, что потом?» Пальчиковые игры: « Компот» « Варенье» « Засолка капусты» « У Лариски две редиски» « Осенние листья» « Осень» Речь с движением « Осень» |
Тема: «Мой дом, моя семья» (семья, дом в котором я живу, мебель)
Сроки: 1-4 неделя ноября.
Итоговое событие: Выставка детских работ: портрет любимой мамочки. Игровой досуг « День матери»
Задачи: Закрепление представлений о семье, доме, домашней мебели, посуде.
Формирование представлений о правах ребёнка.
Формирование представлений о понятиях « род» « родословная» « родные».
Формирование представлений детей: о себе, как человеке (имя, возраст), о собственной принадлежности к членам своей семьи; о составе своей семьи (папа, мама, бабушка, дедушка, братья, сестры), именах ее членов, заботе членов семьи друг о друге;
о своей (и других детей) половой принадлежности и элементарных проявлениях гендерных ролей (мужчины сильные и смелые, женины нежные, заботливые и др.);
Формирование, уточнение и обогащение нравственных представлений на примерах положительного и отрицательного поведения, хороших и плохих поступков из жизни, литературы и др.
Расширять кругозор и обогащать словарный запас детей, развивать связную речь.
Развитие интереса к деятельности взрослых; умение вступать в со взрослыми и детьми.
Воспитание эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей.
Систематизация правил вежливого поведения
Обр. обл. | Познавательное развитие | Социально- развитие | Художественно-эстетическое | Физическое развитие | Речевое развитие |
Виды совместной деятельности | Познавательно – исследовательская деятельность Детский сад – наш общий дом. Девочки – будущие мамы. « Из чего же сделаны наши мальчишки, девчонки» «Моя семья, моя родословная» « Я люблю свой дом и тех ,кто в нем» « Мебель в моем доме» « Мой адрес» « Профессии моих родителей» « Моя родина – Россия» « Город на Неве» Конструирование из конструктора « Здания города» Конструктор Lego DUPLO « Семья»" | Коммуникативная деятельность « У меня есть брат, сестра» Сюжетно – ролевые игры: « День рождения» « Водители» « Строители» Помощники человека в доме ОБЖ « Один в доме» Д/и « Мой адрес» Выполнение поручений на прогулке и в группе. Беседа по сюжетной картинке « Семья» « Дорогая бабушка» Составление творческих рассказов « Мой домашний любимец» « Как я помогаю дома» Пословицы и поговорки о семье Дежурство по столовой, в уголке природы изготовление атрибутов для с\р игры. | Презентация « Путешествие по Санкт – Петербургу» Рисование « Моя семья» « Дома у дороги» « Лесной домик» « Избушка» « Дома и мосты » « Мамин портрет» Аппликация « Рамка для семейной фотографии» « Открытка для мамы» Лепка « Избушка» ( пластилинография) « Цветок» | « Кто соберет быстрее игрушки» « Мамины помощники» « Кто быстрее накроет на стол?» « Мы веселые ребята» « Птица и птенчики» « Бездомный заяц» Эстафета « Дорожка к дому» Народные игры « Кто быстрее соберет букет для мамы?» Беседы « Любимый спорт для папы и мамы» «Спортивные развлечения у нас дома» | Интервью о членах своей семьи « Мои права» - беседа о правах ребенка Беседы « Кто живет у нас в квартире» « На кого ты похож?» « Как тебя называют дома?» « Как надо встречать гостей?» Дидактические игры « Скажи ласково» »День рождения» « Узнай, чей голос» « Чья одежда, назови» «Чьи детки» « Составь свою семью» « Я дома помогаю» « Как зовут твою маму?» « Кем работает папа?» « Мое имя» Театрализованные игры « Красная шапочка» Пальчиковые игры « Строим дом» « Большая семья» « Этот пальчик дедушка…» Составление альбомов « Герб моей семьи» « Мое дерево семьи» |
Тема: «Зимушка-краса. Новогодний праздник» (зимние приметы, зимние забавы, зимующие птицы, животные зимой, новогодний праздник)
Сроки: 1-4 неделя декабря.
Итоговое событие: Новогодний карнавал.
Задачи: Обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках зимы.
Познакомить детей с природными особенностями зимних месяцев.
Обогащать и активизировать словарь детей.
Знакомить с зимними развлечениями, видами спорта.
Формировать представление о безопасном поведении зимой.
Закреплять знание о правилах пожарной безопасности при проведении новогоднего праздника.
Закрепить представление о состояниях воды.
Учить передавать свои впечатления, отражая колорит зимней природы.
Побуждение детей к проявлению творчества в активной двигательной деятельности.
Поощрение стремления детей отражать свои впечатления в игре, продуктивных видах деятельности; делиться впечатлениями, полученными из разных источников (наблюдение, чтение книг, прогулки с родителями и др.).
Формирование позиции помощника и защитника живой природы.
Образ. Обл. | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое | Физическое развитие | Речевое развитие |
Виды совместной деятельности | Познавательно- исследовательская деятельность: Особенности зимней природы (холода, заморозки, снегопады…); Многообразие природы: растения/животные; Роль человека в охране природы. Безопасное поведение зимой; Как нужно одеваться зимой? Использование огнетушителя, песка, воды, одеял при ликвидации очага возгорания; Здоровый образ жизни; Зимние виды спорта Конструирование: Сооружение зимних построек на участке.( снеговик, крепость) | Коммуникативная деятельность: Создание тематического альбома «Животные наших лесов «Я встречаю гостей», «Как вести себя в гостях»,
Самообслуживание и элементарный бытовой труд: Уборка снега на участке. Изготовление кормушек для птиц | Изобразительная деятельность: Изготовление подарков для родных к новогоднему празднику. Изготовление зимней открытки. Рисование: « Украшение из снежинок» « Наряд для зимушки – зимы» « Зимний пейзаж» « На катке» « Маска» « Снегурочка» « Танец елок» « Новогодний натююрморт» « Дед Мороз» Аппликация « Обезьянка» « Новогодняя елочка» Лепка « Новогодние игрушки» ( масса для лепки) | Двигательная деятельность: катание друг друга на санках. Речь и движение « Весёлые зверята». | Развитие речи: Составление рассказа «Игры зимой» . «Как я помогаю птицам зимой» - беседа Пальчиковые игры « Снежок» « Снежная баба» « Новый год" « Мы во двор пошли гулять» Подв. игра с речевым сопровождением « Снежная баба» « Пришла снежная зима» Составление рассказа по картине « На катке по Новый год» |
Тема: «Братья наши меньшие» (дикие животные, домашние животные, дикие птицы, домашние птицы, деревенский двор.)
Сроки: 3 -4 неделя января.
Итоговое событие: Создание книжек-малышек «Братья наши меньшие»
Задачи: Расширение и углубление представлений о диких и домашних животных и птицах, особенностях их питания, внешнего вида. Установление связей между особенностями внешнего вида, поведением и условиями обитания. Понимание детьми роли человека в нарушении и сохранении целостности конкретной экосистемы, освоение правил поведения в ней.
Воспитание бережного отношения к природе, любви к домашним питомцам.
Поощрение стремления детей отражать свои впечатления в игре, продуктивных видах деятельности; делиться впечатлениями, полученными из разных источников (наблюдение, чтение книг, прогулки с родителями и др.).
Обр. Обл. | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое | Физическое развитие | Речевое развитие |
Виды совместной деятельности | Познавательно- исследовательская деятельность: Дикие и домашние животные и птицы, места их проживания. «Чей домик?».Что такое заповедник, что вы знаете о красной книге. Кто работает с животными (ветеринар, егерь, доярка, пастух и т.д.). Животные и их детёныши. Конструирование[a]: Lego DUPLO « Ферма» « Зоопарк» Строим зоопарк и деревенский двор ( настольный конструктор) Презентации « Малыши и мамы» « Животные в зимнем лесу» « Зимующие птицы» | Коммуникативная деятельность: Лото «Кто где живёт».. С.-Р. игра «Зоопарк», «Деревенский двор». Рассматривание иллюстраций «Контакты с животными.» «Опасные ситуации в природе». | Изобразительная деятельность: Рисование « Праздничный город» « Разноцветные коты» « Волк и лиса» « Медведь б берлоге» « Синички» « Разноцветное небо» Аппликация « Овечка» Лепка « Лошадка» « Снегирь» (пластилинография) | Двигательная деятельность: П. И. – «Улетайте, птицы», «Васька серый», Пальчиковая игра «Назови зверей», «Птички». Речь и движение «Домашние птицы» | Развитие речи: : Интервью «Какое животное я хотел бы держать дома». Рассматривание картины « Лошадь с жеребенком» Пересказ рус. нар. сказки «Зимовье зверей». Беседа «Здоровый образ жизни братьев наших меньших». Пальчиковые игры « Овечка и коза» « Сидит белка на тележке» Театр шаговый « Три поросенка» |
Тема: «Моя родина – Россия» ( Россия, народные промыслы, защитники отечества)
Сроки: 1-4 неделя февраля
Итоговое событие: спортивный праздник «День защитников Отечества»
Конкурс поделок и рисунков «Наши защитники»
Задачи: Формирование представлений об истории возникновения и символами государственного герба и флага.
Воспитание уважительного отношения к государственным символам Российской Федерации, любовь к своей Родине.
Поощрение стремления детей отражать свои впечатления в игре, продуктивных видах деятельности; делиться впечатлениями, полученными из разных источников (наблюдение, чтение книг, прогулки с родителями и др.).
Образ. Обл. | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое | Физическое развитие | Речевое развитие |
Виды совместной деятельности | Познавательно- исследовательская деятельность: «Мы -- россияне, наш язык – русский», « Богатыри земли русской, кто такие богатыри.» « Наша армия родная, что такое армия, каким должен быть защитник Отечества?» «Символы нашего государства – герб и флаг» « 23февраля- день воинской славы России,» Показ иллюстративного материала, отражавшего подвиг воинов. Знакомство с пожарной службой. Вооружённые силы России Конструирование: «Lego DUPLO Пожарная станция» | Ситуативные беседы « Для чего нужна армия?» « Беседа о мужестве, храбрости» « Родственники, служащие в армии» Дидактическая игра «Военная техника» « Угадай по описанию» Сюжетно – ролевые игры « Моряки» «Учение военных» | Рисование « Березки» « Хрустальное дерево» « Открытка сердечко «Солдат на посту» « Вертолет и самолет» « Танк» «Декоративная роспись посуды» « Матрешка» Аппликация « Галстук для папы» « Открытка для папы» Лепка « Кружка для папы» « Муравьишки в муравейнике» | Двигательная деятельность: спортивный праздник «День защитников отечества» Под. Игры « Кто скорее до флажка» « Мы солдаты» | Развитие речи : «Что делают солдаты»- беседа. «Профессия моего папы». «Что нужно делать чтобы вырасти крепким и здоровым?» Пальчиковые игры: «Наша армия» « Защитники» |
Тема: «Наши мамы» (профессии, 8 марта)
Сроки: 1-2 неделя марта
Итоговое событие: Праздничный утренник «Концерт для мам»
Задачи: Формирование представлений о празднике 8 марта, о профессиях мам и бабушек.
Развитие понимания разнообразных ролей, выполняемых взрослыми.
Воспитание уважения и любви к маме, бабушке.
Образ. обл. | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое | Физическое развитие | Речевое развитие |
Виды совместной деятельности | Познавательно- исследовательская деятельность: «Что случилось с Машей?», «Здоровье и болезнь» « Профессии наших мам» «, Как появился этот праздник.?» Презентация « Мама всем нужна» Сюжетно – дидактическая игра « Магазин» ( цветы) Презентация « Мама – первое слово» Конструирование: Lego DUPLO «Семья» | Беседы «Как я поздравляю маму (бабушку, сестрёнку) Общение на тему « Моя мама» « Моя бабушка» Дид. упражнение « очень мамочку люблю, потому что» Беседа на тему « Вот какая мама, золотая прямо» Сюжетно - ролевая игра « Семья» ( поздравление мам) Общение на тему « Как заботиться о дочках и сыночках» Рассказ на тем « Мамы разные нужны» | Рисование « Пришла весна – прилетели птицы» « Нарциссы и тюльпаны» « Мимоза» « Платье для мамы» « Дружные ребята» « Добрая мама» « Букет в вазе» « Солнце за деревьями» « Облака – овечки» | Двигательная деятельность : Под. игра. «Бусы» Речь и движение «Хозяюшка». . | Развитие речи: «Ребёнок и его старшие приятели». «Что я хочу пожелать мамочке.» « Праздник 8 марта в нашей семье» Пальчиковые игры « Помощница» « Наши мамы» « Моя семья» Игры – имитации « Мама – дочка» Бабушка – внучка» |
Тема: «Весна» (весенние приметы, деревья и кустарники, цветы)
Сроки: 3-4 неделя марта.
Итоговое событие: Посадка семян цветов.
Задачи: Обобщение представлений о характерных признаках весны, конкретизация представлений о том, что растения вырастают из земли, узнавание и различение некоторых деревьев, кустарников, цветов, перелётных птиц.
Воспитание умения видеть красоту природы, любоваться прелестью родного края.
Образ. Обл. | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое | Физическое развитие | Речевое развитие | ||
Виды совместной деятельности | Познавательно- исследовательская деятельность: Рассматривание иллюстраций на тему « Весна» «Цветы» Дид. игра, «Так бывает или нет» «Весенние приметы» Опытно экспер. деят. « Вода – лед» Презентация « Весна»» Первоцветы » « Животные весной» Отгадывание загадок о весенних явлениях Рассматривание иллюстраций на тему « Весна» Конструирование: (из бумаги) « Тюльпан» | Коммуникативная деятельность: С.- р. игра «Цветочный магазин» «Дружно в домике живем» Драматизация сказки « Заюшкина избушка» Динамическое упражнение « Пробуждение природы» Беседа по картине « Весенняя капель»
| Лепка « Солнышко покажись» « Дед Мазай и зайцы» Аппликация « Весенний букет» « Открытка для мамы» Рисование « Весна наступила, птицы прилетели» « Цветок для мамы» | Двигательная деятельность: П. и. – «Зонтики», «Бабочки и жук», Пальчиковая игра «Круглый год», Речь и движение «Весенняя песня» | Развитие речи: Под. игра с речевым сопровождением « Зима прошла» Пальчиковые игры « Солнышко проснулось» «Кап, кап…» Дидактические игры « Подскажи словечко» « Что перепутал художник?» « Разноцветные круги» |
Тема: «Наша планета» (Планета Земля, Космос, мировой океан)
Сроки: 1-4 неделя апреля.
Итоговое событие: Выставка детских работ «Космос»
Задачи: Формирование у детей представлений о Земле, космосе, мировом океане и его обитателях.
Развитие у детей понимания того, что планета Земля – наш общий дом, в котором живут звери, птицы, рыбы, насекомые, а человек – часть природы; что на здоровье человека и животных влияют чистота водоёмов, почвы, воздушной среды.
Воспитание у детей природоохранного поведения, формирование представлений о том, какие действия вредят природе,
портят её, а какие способствуют её восстановлению.
Формирование позиции помощника и защитника живой природы.
Образ. Обл. | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое | Физическое развитие | Речевое развитие |
. Виды совместной деятельности | Познавательно- исследовательская деятельность: Беседы на темы «Береги планету, «Жалобная книга природы» «Для чего нужна вода?» « Космос», «День авиации и космонавтики», «Первый космонавт. Рассматривание иллюстраций « Путешествие в космос» Презентация « Космос» Конструирование: Lego DUPLO «Космодром» « Ракеты» | Сюжетно- ролевая игра « Мы – космонавты» Беседа « Земля и луна» « Как готовят космонавтов?» Дид игра « Звезды на небе»( созвездия) Ручной труд: изготовление атрибутов для С.-р. игры «Космодром» Игровой досуг « День смеха» | Изобразительная деятельность: Лепка « Ракета,» «Корабль инопланетян» Рисование « Космонавт» « В космосе» « Весенний хоровод» « Пасхальный натюрморт» « Золотые купола» « Гжель» « Весеннее небо» Аппликация «Космос» | Двигательная деятельность: П.и. – «Ручеёк», «Чайки» Речь и движение «Радуга-дуга», Спортивные соревнования «Весенняя капель» | Развитие речи: познавательно-игровая викторина «Мы – дети планеты Земля» Пальчиковая игра « Полет в космос» |
Тема: «День победы»
Сроки: 1-2 неделя мая.
Итоговое событие: Тематическое занятие, посвящённое Дню Победы. Акция « Мир без войны»
Задачи: Формирование представлений о Великой Отечественной Войне, героях войны, Дне Победы.
Воспитание чувства гордости за своих дедушек, победивших в этой жестокой войне.
Поощрение стремления детей отражать свои впечатления в игре, продуктивных видах деятельности; делиться впечатлениями, полученными из разных источников (наблюдение, чтение книг, прогулки с родителями и др.).
Образ. Обл. | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое | Физическое развитие | Речевое развитие |
Виды совместной деятельности | Познавательно- исследовательская деятельность: Великая отечественная война. Герои войны: взрослые/дети. Военная техника. Парад Победы. День Победы. Наши ветераны… Рассказ воспитателя: «Как начиналась война?»; «Дети – герои войны»; «Тайна Катюши», «Незабываемые страницы Блокадного Ленинграда», «Герои ВОВ», «Парад Победы». Рассматривание фото, картин, иллюстраций и др. Конструирование: «Военная техника». | Коммуникативная деятельность: : Какие бывают военные, Литературная композиция «Листая страницы истории», Рассказ-беседа «День победы» Сюжетно- ролевые игры: «Летчики», «Моряки». Составление алгоритмов сюжетно- ролевых игр с помощью моделей совместно с педагогами. | Изобразительная деятельность: рисование «Война глазами детей» Изготовление подарков ветеранам; Рисование «Салют весне» « « Корабль» « Мальчики и девочки» « Жучки» « Одуванчики» « Цвет леса» « Сирень» Изготовление праздничных открыток | Двигательная деятельность: «Преодолей полосу препятствий», «Ветер- ветерок» Физкультурный досуг «Смелые, сильные, ловкие». | Развитие речи: Свободное общение: «Что такое героизм?»; «О каких героях я знаю?»; «Можно ли стать героем в мирное время?». |
Тема: «Санкт-Петербург»
Сроки:3-4 неделя мая.
Итоговое событие: Выставка поделок и рисунков «Мой Санкт-Петербург», «Салют над городом»
Задачи: Воспитание любви к своему родному городу, чувства гордости за знаменитых земляков.
Знакомство с историей возникновения и символами города Санкт-Петербурга.
Формирование представлений об истории Петербурга; людях, живших в Санкт-Петербурге.
Образ Обл. | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое | Физическое развитие | Речевое развитие |
Виды совместной деятельности | Познавательно- исследовательская деятельность: « Здесь будет город заложен – путешествие в прошлое.» «Символы нашего города» «. Они жили в Санкт-Петербурге – жизнь замечательных людей (А.С. Пушкин и др.)» « Мы –петербуржцы.» « Санкт-Петербург будущего.» « Здравствуй, музей. Здравствуй, театр.» « Весенний Санкт-Петербург» «Герб и флаг родного города. Улицы города, транспорт в городе. «Достопримечательности Санкт-Петербурга» Презентация « Санкт – Петербург» | Коммуникативная деятельность: Музыкально-литературная композиция «день победы», «Ленинград – город герой» - Безопасность: « В городском транспорте,» « Дорожные знаки» «Опасные участки на пешеходной части улицы» Самообслуживание и элементарный бытовой труд: наведение порядка на участке «Сделаем наш город чище» | Рисование «Над нашим городом салют» Музыкальная деятельность: Исполнение танца «Салют», исполнение песен посвящённых Дню Победы. Чтение художественной литературы: Стихи о Победе | Двигательная деятельность: «Встречные перебежки», пальчиковая игра «Люблю по городу гулять», речь и движение «Летний сад» | Развитие речи: : «Где я гулял с мамой» |
[a]Оставлен комментарий
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА Тема «Передача «Детская инструкция в кафе»
Материал разработан совместно с логопедом. Занятие интегрированное. Программное содержание прописано с учетом образовательных областей....
Сценарий совместной деятельности с детьми старшего возраста «Прогулка в весенний лес» с использованием технологий: мнемотехника, развивающие игры.
1. Коллаж «Пробуждение природы».2. Карточки – модели «Признаки весны».3. Шапочки диких животных.4. Настольная ширма.5. Развивающие игры «Танграм», «Волшебный круг», «Монгольская игра».6. Блоки Дьенеша...
Конспект совместной деятельности с детьми старшего возраста " Теремок" с использованием грамоты, математики, изобразительной деятельности.
Конспект комплексного занятия "Теремок" в старшей группе.Цель:Упражнять детей в чтении и складывании слов из слогов.Продолжать знакомство детей со звучащим словом (Словесная игра "Подскажи словечко")....
Конспект совместной деятельности с детьми старшего возраста по ПДД "Безопасная дорога от дома до детского сада"
совместная деятельность с детьми по обучению безопасному поведению на улице с использование визуальног паспорта дорожной безопасности...
Совместная деятельность с детьми старшего возраста «Путешествие Маши в сказочный лес»
Цель: Интеграция семьи и ДОУ для создания социального пространства (вовлечение родителей в педагогический процесс).Задачи: Образовательные: Уточнение представлений о посуде.Активизация словаря по теме...
Совместная деятельность с детьми старшего возраста "Фрукты на тарелочке"
Совместная деятельность с детьми старшего возраста "Фрукты на тарелочке" (поделки из мятой бумаги)...
Совместная деятельность с детьми старшего возраста «Елочные шарики»
Совместная деятельность с детьми старшего возраста "Елочные шарики" (поделки из мятой бумаги)...