структура электронного портфолио педагога
методическая разработка на тему
Электронное портфолио предназначается для: самооценки и стимулирования профессионального роста и деятельности воспитателя ДОУ; оценивания квалификационного уровня и качества профессиональной деятельности, презентации золотого запаса, багажа знаний во время аттестации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
elektronnoe_portfolio_pedagoga.docx | 17.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Структура электронного портфолио
- Общие сведения об учителе (ФИО, место работы, должность)
- Использование в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик, в том числе ИКТ (применение, результативность)
- Внеурочная деятельность по преподаваемому предмету (дополнительное образование) (формы и программы организации внеурочной (дополнительной) деятельности; участие учащихся в олимпиадах, конкурсах, соревнования, конференциях и т.д.)
- Обобщение и распространение собственного педагогического опыта (уровень распространения)
- Инновационная и экспертная деятельность (уровень инновационных проектов (программ), участие в экспертной деятельности, в работе жюри конкурсов, олимпиад, научно-практических конференций и т.д.)
- Непрерывное профессиональное саморазвитие за последние 5 лет (личные сайты, блог, веб-страница, участие в семинарах, вебинарах, круглых столах, тренингах, профессиональных конкурсах, педагогических сообществах).
В качестве материалов электронного портфолио участники могут представить:
- разработанные учебные и методические материалы, оформленные в любом редакторе (в правом верхнем углу должна быть отображена информация об авторе);
- сканированные дипломы, грамоты, сертификаты, справки, благодарственные письма и т.д.;
- видеофрагменты мероприятий (уроков, внеурочных мероприятий, конкурсов, праздников и т.д.)
- материалы статей, выступлений и т.д.;
- ссылки на страницы сети Интернет;
и т.д.
Технические требования к материалам
Ссылка на материалы электронного портфолио размещаются участниками конкурса самостоятельно на сайте.
Все загружаемые документы (текст, презентация и т.д.) должны содержать информацию об авторе (Ф.И.О., место работы, должность).
Электронные (сканированные) варианты справок, дипломов и т.д. должны быть хорошо читаемыми.
Критерии оценивания
Материалы участников конкурса оцениваются по следующим критериям:
Общее кол-во баллов по предложенным критериям: 50 баллов
Максимальное кол-во баллов: 55
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронное портфолио педагога как современная, эффективная форма оценки уровня профессиональной компетенции.
Тезисы к конференции...
Электронное портфолио педагога
В данной презентации содержится мое портфолио. Основные цели и формы работы в ДОУ....
Информационный буклет "Создание электронного портфолио педагога"
Разработка и внедрение модели электронного портфолио как технологии управления качеством образовательного процесса в целом и индивидуальным прогрессом педагога....
электронное портфолио педагога Бондаренко Светланы Владимировны
Портфолио педагога - это один из методов оценки профессионализма педагогов. Он включает материалы, демонстрирующие умения педагога решать задачи своей профессиональной деятельности, выбрать стратегию ...
Электронное портфолио педагога-психолога. Сводная таблица профессиональных достижений педагога-психолога. Профессионально-общественная активность педагога-психолога.
Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения педагога-психолога....
Сообщение" Создание электронного портфолио педагога с целью демонстрации достижений педагога и его профессиональной компетенции" Районное методическое объединение старшиx воспитателей
В настоящее время требования к аттестации педагога становятся все выше и строже. Каждый педагог в межаттесационный и аттестационный период должен иметь документ, в котором фиксируются те сведения о не...
А). Электронное портфолио педагога. (интернет-портфолио)
Информация о деятельности воспитателя , формы работы , приёмы, достижения...