структура электронного портфолио педагога
методическая разработка на тему

Электронное портфолио предназначается  для:  самооценки и  стимулирования  профессионального  роста  и  деятельности воспитателя  ДОУ; оценивания квалификационного  уровня  и  качества  профессиональной  деятельности, презентации золотого запаса, багажа знаний во  время  аттестации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл elektronnoe_portfolio_pedagoga.docx17.78 КБ

Предварительный просмотр:

 Структура электронного портфолио

  1. Общие сведения об учителе (ФИО, место работы, должность)
  2. Использование в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик, в том числе ИКТ (применение, результативность)
  3. Внеурочная деятельность по преподаваемому предмету (дополнительное образование) (формы и программы организации внеурочной (дополнительной) деятельности; участие учащихся в олимпиадах, конкурсах, соревнования, конференциях и т.д.)
  4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта (уровень распространения)
  5. Инновационная и экспертная деятельность (уровень инновационных проектов (программ), участие в экспертной деятельности, в работе жюри конкурсов, олимпиад, научно-практических конференций и т.д.)
  6. Непрерывное профессиональное саморазвитие за последние 5 лет (личные сайты, блог, веб-страница, участие в семинарах, вебинарах, круглых столах, тренингах, профессиональных конкурсах, педагогических сообществах).

В качестве материалов электронного портфолио участники могут представить:

  • разработанные учебные и методические материалы, оформленные в любом редакторе (в правом верхнем углу должна быть отображена информация об авторе);
  • сканированные дипломы, грамоты, сертификаты, справки, благодарственные письма и т.д.;
  • видеофрагменты мероприятий (уроков, внеурочных мероприятий, конкурсов, праздников и т.д.)
  • материалы статей, выступлений и т.д.;
  • ссылки на страницы сети Интернет;

и т.д.

Технические требования к материалам

Ссылка на материалы электронного портфолио  размещаются участниками конкурса самостоятельно на сайте.

Все загружаемые документы (текст, презентация и т.д.) должны содержать информацию об авторе (Ф.И.О., место работы, должность).

Электронные (сканированные) варианты справок, дипломов и т.д. должны быть хорошо читаемыми.

        

         Критерии оценивания

Материалы участников конкурса оцениваются по следующим критериям:

Критерии

Показатели

Оценка

(баллы)

1. Применение современных образовательных технологий и методик в образовательном процессе

(максимум – 9 б)

Количество и разнообразие представленных материалов применения современных образовательных технологий и методик (статьи, авторские методические разработки, сценарии уроков и т.д.)

- представлены 1 – 2 материала

1

- представлены 3 – 5 материалов

2

- представлены 6 и более материалов

3

- представлены фото- и видеотчеты

до 3

- представлены дипломы, благодарственные письма и т.д.

до 3

2. Использование информационно-коммуникационных технологий 

(максимум – 3 б)

- использование ИКТ сводится к мультимедийной презентации как современному средству наглядности;

1

- используются разнообразные формы ИКТ (презентации, Интернет-ресурсы, электронные справочники и энциклопедии и т. д.), способствующие обогащению видов учебной деятельности

2

- используются интерактивные формы обучения (использование электронного обучения и(или) дистанционных образовательных технологий, социальных сетевых сервисов Web 2.0, организация Интернет-общения, форумов, видеообщения и др.)

3

3. Воспитательная работа, дополнительная деятельность (кружки)

(максимум – 13 б)

Количество и разнообразие представленных материалов применения современных образовательных технологий и методик (статьи, авторские методические разработки, сценарии воспитательных мероприятий и т.д.)

- представлены 1 – 2 материала

1

- представлены 3 – 5 материалов

2

- представлены 6 и более материалов

3

- представлены фото- и видеотчеты

до 3

- представлены дипломы, благодарственные письма и т.д.

до 3

Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях за последние 5 лет (копии дипломов, грамот справок об участии обучающихся в мероприятиях)

- обучающийся (воспитанник) – победитель (-и) и призер (-ы) муниципального уровня

1

- обучающийся (воспитанник) – победитель (-и) и призер (-ы) регионального уровня

2

- обучающийся (воспитанник) – участник (-и) федерального уровня  

3

- обучающийся (воспитанник) - призёр или победитель федерального уровня

4

4. Теоретическое представление собственного педагогического опыта

 (максимум – 3 б)

Участие в работе научно-практических конференций, педагогических чтений, сетевых профессиональных сообществах и др. (копии публикаций, титульных листов и оглавления (содержания) издания, Интернет-источники и т.д.)

- на муниципальном уровне

1

- на региональном уровне

2

- на федеральном и международном уровне

3

5. Практическое представление собственного педагогического опыта

(максимум – 4 б)

Участие в конкурсах педагогического мастерства, в сетевых профессиональных сообществах, мастер-классах, педагогических мастерских, семинарах; выступления на педсоветах, заседаниях МО и др. (дипломы, грамоты, справки об участии, отзывы, программы методических мероприятий и т.д.)

- на учрежденческом уровне

1

- на муниципальном уровне

2

- на региональном уровне

3

- на федеральном и международном уровне

4

6. Инновационная и экспертная деятельность

(максимум - 11 б)

Участие в реализации инновационного и (или) социального

проектов (программ)

- на уровне ОУ

1

- на муниципальном уровне

2

- на региональном уровне

3

Результаты участия в экспертизе:

- осуществлял экспертную деятельность при аттестации педагогических работников на квалификационную категорию

3

- участвовал в работе жюри конкурсов, фестивалей, соревнований, научно-практических конференций и т.д.

до 5

7. Наличие личного сайта, форума, блога и т.д. с организацией обратной связи с педагогами, родителями, обучающимися 

(максимум – 5 б)

8. Соответствие структуре портфолио

(максимум – 2 б)

- соответствует частично

1

- соответствует полностью

2

Общее кол-во баллов по предложенным критериям: 50 баллов

Максимальное кол-во баллов: 55

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное портфолио педагога

В данной презентации содержится мое портфолио. Основные цели и формы работы в ДОУ....

Информационный буклет "Создание электронного портфолио педагога"

Разработка и внедрение модели электронного портфолио  как технологии управления качеством образовательного процесса в целом и индивидуальным прогрессом педагога....

электронное портфолио педагога Бондаренко Светланы Владимировны

Портфолио педагога - это один из методов оценки профессионализма педагогов. Он включает материалы, демонстрирующие умения педагога решать задачи своей профессиональной деятельности, выбрать стратегию ...

Электронное портфолио педагога-психолога. Сводная таблица профессиональных достижений педагога-психолога. Профессионально-общественная активность педагога-психолога.

Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения педагога-психолога....

Сообщение" Создание электронного портфолио педагога с целью демонстрации достижений педагога и его профессиональной компетенции" Районное методическое объединение старшиx воспитателей

В настоящее время требования к аттестации педагога становятся все выше и строже. Каждый педагог в межаттесационный и аттестационный период должен иметь документ, в котором фиксируются те сведения о не...

А). Электронное портфолио педагога. (интернет-портфолио)

Информация о деятельности воспитателя , формы работы , приёмы, достижения...