Карты контроля по работе с родителями
методическая разработка на тему
Работа с родителями. Контроль старшего воспитателя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrol_roditeli.docx | 20.92 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА
АНАЛИЗА НАГЛЯДНОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
№ п\п | Критерии анализа | Возрастные группы | |||
№1 | №2 | №3 | №4 | ||
1 | Конкретность информации | ||||
2 | Доступность предлагаемого материала | ||||
3 | Краткость материала | ||||
4 | Эстетичное оформление наглядных материалов | ||||
5 | Педагогическая целесообразность предлагаемых материалов | ||||
6 | Форма подачи материала | ||||
- папки-передвижки | |||||
- стенды | |||||
- ширмы | |||||
- информационные письма-памятки для родителей | |||||
7 | Востребованность предлагаемого материала у родителей (по результатам анкетирования) |
Анализ выступления на родительском собрании
Группа____________________________________________
Тема родительского собрания__________________________________
_____________________________________________________________
Выступающий_________________________________________________
Параметры оценки | Оценка |
1. Актуальность темы выступления | |
2. Учет особенностей семейного воспитания детей группы | |
3. Учет социального статуса семей группы | |
4. Учет потребностей родителей в данной информации | |
5. Результативность выбора формы подачи информации | |
6. Обратная связь | |
Сумма баллов: | |
Эффективность выступления: |
Выводы и предложения____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Универсальная карточка-схема анализа работы с
родителями
________________группа
Воспитатели:_________________________________________________________________
| Вопросы анализа (см. схему ОК) | Формы работы с родителями | |||||
Родительское собрание | Консультации | Беседы | Активные или нетрадиционные | ||||
групповые | индивидуальные | групповые | индивидуальные | ||||
Условия |
|
|
| ||||
Деятельность воспитателя |
|
|
|
|
|
|
|
Деятельность родителей |
|
|
|
|
|
|
|
Выводы и предложения____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Схема анализа наглядных форм работы с родителями
________________группа
Воспитатели:_________________________________________________________________
Критерии | Уровни оценок | Примечание | |||
1 младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подготовительная группа | ||
1 . Формы работы |
|
|
|
|
|
2. Цель данной темы (к собранию, ответы на вопросы родителей и др.) |
|
|
|
|
|
3. Связь с годовыми задачами |
|
|
|
|
|
4. Отражение в календарных планах |
|
|
|
|
|
5. Педагогическое содержание (актуальность, соответствие возрасту, полнота, доступность) |
|
|
|
|
|
6. Эстетичность оформления |
|
|
|
|
|
7. Привлечение родителей |
|
|
|
|
|
Выводы и предложения____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Схема педагогического анализа родительского уголка
_________________Группа
Показатели | Баллы | Комментарии | ||
16 | 26 | 36 | ||
1 . Эстетика оформления: |
|
|
|
|
— цветовая гармония |
|
|
|
|
— соответствие названию групп |
|
|
|
|
— состояние стендов и наглядность — творческий подход к оформлению — рациональность в оформлении |
|
|
|
|
2. Содержание: |
|
|
|
|
— соответствие возрасту детей — целенаправленность (времени года, годовым задачам) |
|
|
|
|
— практическая направленность предлагаемого материала |
|
|
|
|
— связь материала с работой групп — учет современных требований |
|
|
|
|
3. Связь материала с работой специалистов |
|
|
|
|
Выводы и предложения____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Схема контроля за работой с родителями
_________________Группа
Вопросы | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май |
Уровень проведения родительского собрания во всех группах | |||||||||
Состояние наглядной информации для родителей | |||||||||
Состояние документации по работе с родителями, план работы, протоколы. | |||||||||
Выход информации согласно месячного плана. |
Выводы и предложения__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оформление и обновление информации в уголке для родителей
№ п/п | Вопросы оперативного контроля | Группа/дата посещения | |||||||||||
№1 _______ | №2 _______ | №3 _______ | №4 _______ | №5 _______ | №6 _______ | №7 _______ | №8 _______ | №9 _______ | №10 _______ | №11 _______ | №12 _______ | ||
1 | Конкретность информации | ||||||||||||
2 | Доступность материала | ||||||||||||
3 | Краткость материала | ||||||||||||
4 | Эстетическое оформление материала | ||||||||||||
5 | Педагогическая целесообразность предлагаемых материалов | ||||||||||||
6 | Разнообразие форм подачи материала (папки-передвижки; ширмы; информационные письма-памятки) | ||||||||||||
Итого (средний балл) |
Отзывы и рекомендации:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта контроля «Индивидуальная работа с детьми»
Контроль в ДОУ...
Карта контроля «Контроль организации кружковой работы»
Контроль в ДОУ...
Карта контроля «Индивидуальная работа с детьми ОВЗ»
Контроль в ДОУ...
Карта контроля «Контроль организации работы по ПДД»
Контроль ДОУ...