Самоанализ педагогической деятельности воспитателя средней группы
консультация (средняя группа) по теме
Всвязи с тем, что оплата труда воспитателея формируется не только из оклада, но и из работы над стандартом, воспитатели готовят самоянализ. В самоанализ педагогической деятельности входит: аналитическая справка с учетом данных психолого-педагогической диагностики. Диагностика проводится два раза в год с целью фиксации достижений ребёнка, отслеживая результаты его развития. В начале года выявляется уровень развития детей и планируетсясодержание деятельности педагога. В конце года полученный результат сравнивнивается и делаются выводы о работе педагога; посещаемость воспитанниками ГБДОУ, что свидетельствует о применении здоровьесберегающих технологии: двигательный режим-применение различного сочетания специально организованной и свободной деятельности детей, использование малых форм- гимнастика пробуждения, физкультминутки, гимнастика для глаз и пальцев, дыхательная гимнастика, закаливание. Применение их на практике помогает детям сохранить здоровье за период пребывания в детском саду, снижает психическое напряжение, успокаивает, позволяет снизить заболевание и количество часто болеющих детей.;В плане работы воспитателя предусмотрен блок «Взаимодействие с семьями и социумом», где видна работа с родителями.;Результаты участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях, имеющих официальны статус.;Участие в мероприятиях детского сада с воспитанниками.
На основании представленных документов, фото, грамот и дипломов комиссия по распределению комиссии по распределению и назначению стимулирующих выплат за качество труда категории работников в должности воспитатель из фонда надбавок и доплат ГБДОУ детского сада считает баллы в соответствии с положением.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
самоанализ педагогической деятельности воспитателя средней группы | 71.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ педагогической деятельности
воспитателя Алёшинской Ирины Николаевны
Моя педагогическая деятельность осуществляется в соответствии с ФГОС ДО, который устанавливает систему норм и требований к содержанию воспитания и обучения, и овладению детьми ключевыми компетентностями в условиях детского сада.
Совместно с моей коллегой была разработана рабочая программа на основании основной общеобразовательной программы ГБДОУ №103, утвержденной 31.01.2014г., федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой 2010г, требований нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13, с учётом возрастных особенностей детей с 4 лет до 5 лет.
Рабочая программа разработана на период 2015-2016 учебного года (с 01.09.2015 по 31.05.2016 года).
Основным методом моей работы с детьми является педагогика сотрудничества, когда я и ребёнок общаемся и действуем «на равных». Я обращаю особое внимание на создание проблемных ситуаций, экспериментально-поисковой и строительно-конструктивной деятельности, в которой ребёнок может ярко проявить себя, выразить своё истинное отношение к тем или иным явлениям.
В этом году я подала документы в аттестационную комиссию на 1 категорию.
Всю работу с детьми строю с учетом данных психолого-педагогической диагностики. Диагностику провожу два раза в год с целью фиксации достижений ребёнка отслеживание результатов его развития. В начале года выявляю уровень развития детей и планирую содержание своей деятельности. В конце года полученный результат сравниваю.
Приложение №1(Сравнительный анализ)
В группе организована предметно-пространственная среда. Она носит развивающий характер, разнообразная, трансформируемая, полифункциональная.
В соответствии с возрастом, их индивидуальными потребностями организованы игровые зоны. Имеется обучающие и развивающие игры, представлены сюжетные игрушки: куклы, машины и т.д. Организованы уголки с крупной мебелью для сюжетно-ролевых игр. В группе имеется выбор строительных наборов, мелких игрушек, кубиков
В группе создана доброжелательная психологическая атмосфера, благоприятные условия для физического и психо эмоционального комфорта детей. Стараюсь установить контакт с каждым ребёнком, расположить его к себе, вызвать и сохранить интерес к жизни детей в детском саду. Для этого применяю различные методы: метод личного примера, требования, стимулирования, поручения. Дети охотно посещают детский сад.
В своей работе применяю здоровьесберегающие технологии: двигательный режим-применение различного сочетания специально организованной и свободной деятельности детей, использование малых форм- гимнастика пробуждения, физкультминутки, гимнастика для глаз и пальцев, дыхательная гимнастика, закаливание. Применение их на практике помогает детям сохранить здоровье за период пребывания в детском саду, снижает психическое напряжение, успокаивает, что позволило снизить заболевание и количество часто болеющих детей.
Приложение №2 (Посещаемость воспитанниками ГБДОУ)
Эффективность моей работы зависит от того насколько я забочусь о личностно-профессиональном уровне. Знакомлюсь с новинками научно-методической литературы.
Приложение №3
Существенным признаком качества современного дошкольного образования является налаживание взаимодействия с семьями воспитанников, включение родителей в образовательный процесс как равноправных и равно ответственных партнеров. Планирование работы с родителями осуществляется на основе комплексно-тематического планирования. В плане предусмотрен блок «Взаимодействие с семьями и социумом». Представлен выполнение плана.
Приложение №4
Результаты участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях, имеющих официальны статус. Результаты участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях
Приложение №5
Участие в мероприятиях детского сада с воспитанниками
Приложение №6
Приложение №1
Аналитическая справка
о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в ГБДОУ № 103
на сентябрь 2015 года
в группе №4 (средняя)
На основании ООП ДО и рабочей программы проведён мониторинг с воспитанниками по образовательным областям и развитию интегративных качеств.
Итоги мониторинга детей на сентябрь месяц показали, что у детей средней группы материал по всем образовательным областям на среднем и высоком уровне (результаты представлены в таблицах. Всего обследовано 22 воспитанника. Из них имеют:
Высокий уровень: 13ч. –59,2%;
Средний уровень: 8 ч. -36,3%.
Низкий уровень 1 ч.- 4,5%
Диаграмма показателей знания по образовательным областям в средней группе за сентябрь2015г.
Анализ мониторинга детского развития показали, что у детей средней группы на среднем и высоком уровне развиты интегративные качества на сентябрь 2015 года и есть положительная динамика развития интерактивных качеств (результаты представлены в таблицах).
Вывод: результаты мониторинга овладения воспитанниками средней группы программным материалом по образовательным областям и развитию интегративных качеств за первое полугодие являются хорошими.
Приложение №2
Динамика посещаемости детей в средней группе № 4,
возраст детей с 4 до 5 лет.
месяц | Количество детей по списку в месяц | Средняя фактическая посещаемость в месяц | Фактическая посещаемость детей в процентах в месяц | Количество баллов за посещаемость детей |
сентябрь | 24 | 12,3 | 51,2% | 1 балл |
октябрь | 22 | 17 | 77,2% | 3 балла |
ноябрь | 23 | 18,9 | 82,1% | 5 баллов |
декабрь | 23 | 18,2 | 79,1% | 5 баллов |
Средний показатель посещаемости за 4 месяца 2015-2016 учебного года
Наименование | Количество детей по списку в месяц | Средняя фактическая посещаемость в месяц | Фактическая посещаемость детей в процентах в месяц | Количество баллов за посещаемость детей |
Средний показатель | 23 | 16,6 | 72,4 | 3,5 балла |
Вывод:
По итоговым показателям посещаемость в моей группе составила 72,4 при среднесписочном составе детей 23 за 4 месяца учебного года.
Приложение №3
п/№ | Наименование портала | Тема | Дата |
Maam.ru | Электронное портфолио | 20.10.2015 | |
Методическая разработка «Кризис трёх лет» | 24.10.2015 | ||
Обмен опытом с педагогми | В течении года | ||
ООО "ИОЦ "Северная столица" | «Содержание и организация образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГОС ДО: актуальные вопросы" | 06.11.2015 |
Приложение №4
План взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников.
№ | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
Составление плана работы родительского комитета ДОУ | Сентябрь | Председатель род.комитета | |
Проведение групповых родительских собраний согласно утвержденному плану | В течение года | Воспитатели | |
Информирование родителей об успехах детей на постоянно действующих стендах в группах ДОУ «Наши успехи» | Еженедельно | Воспитатели | |
Консультации для родителей по основным направлениям работы ДОУ, проблемным вопросам (в соответствии с планом работы с родителями в группах) | Ежемесячно | Воспитатели | |
Редактирование информации на сайте | В течение года | Ст.воспитатель | |
Пополнение банка данных о семьях воспитанников | Сентябрь-октябрь | Воспитатели | |
Участие родителей в праздниках:
| Сентябрь- декабрь |
Воспитатели музрук | |
Конкурс «Игрушка для ёлки» (сделанная своими руками совместно с родителями) | декабрь | Воспитатели |
Приложение №5
- Диплома участника Шевченко Елизаветы Международного детского творческого конкурса поделок «Осенние фантазии»
- Сертификат куратора Алёшинской Ирины Николаевны воспитателя ГБДОУ №103 Выборгского района Санкт-Петербурга в том что, является куратором Международного детского творчества конкурса поделок «Осенние фантазии»
Приложение №6
Участие в мероприятиях детского сада с воспитанниками
п/№ | Мероприятие | Роль | Дата |
1. | «Осенний карнавал» | Ведущая | октябрь |
2. | «День Матери» | Ведущая | ноябрь |
3. | «Новогодняя сказка» | Мышильда | декабрь |
4. | Конкурс «Игрушка для ёлки» (сделанная своими руками совместно с родителями) | Организатор и председатель жюри | декабрь |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ «ВЕСЕЛЫЕ ЗВОНОЧКИ»
Самоанализ педагогической деятельности воспитателя детского сада....
Самоанализ педагогической деятельности воспитателя о проделанной работе во второй младшей группе за 2015 -2016 учебный год
Отчёт воспитателя о проделанной работе в группе в соответствии с годовым планом....
Самоанализ педагогической деятельности воспитателей за 2019 - 2020 учебный год старшая группа №3 «Маленькая страна»
Самоанализ педагогической деятельности воспитателейза 2019 - 2020 учебный год старшая группа №3 «Маленькая страна» Воспитатели: Савенкова Л. Г.Климо...
Самоанализ педагогической деятельности воспитателей старшей группы №10 за 2018–2019 учебный год
Самоанализ педагогической деятельности воспитателей старшей группы №10 за 2018-2019 уч.г....
Самоанализ педагогической деятельности Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе»
Самоанализ педагогической деятельности на тему: «Использование здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе»...
Педагогическое мероприятие с детьми.Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Теремок»;Самоанализ педагогического мероприятия (занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему:»Теремок»)
Педагогическое мероприятие с детьмиКонспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Теремок»Самоанализ педагогического мероприятия (занятия по развитию речи во второй...
Самоанализ педагогической деятельности воспитателя разновозрастной группы #4 за 2021-2022 учебный год
Цель: объединение усилий семьи и детского сада для воспитания и развития дошкольника. ...