Циклограмма работы на неделю социального педагога Ишниязовой В.В. на 2014-2015 учебный год
материал на тему
Циклограмма работы на неделю
социального педагога Ишниязовой В.В.
на 2014-2015 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogramma_raboty_sp_na_nedelyu.doc | 241.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Согласовано» Зам.директора по УВР _________________Г.А. Абрамова | ««у»«Утверждаю» «Утверждаю» Директор детского дома для детей дошкольного возраста ______________Н.В. Маторина «02» сентября 2014 г. |
Циклограмма работы на неделю
социального педагога Ишниязовой В.В.
на 2014-2015 учебный год
День недели | Часы работы | Содержание работы |
Понедельник | 8.00-10.00 | Изучение нормативно-правовой базы социального педагога |
10.00-11.30 | Работа с документацией | |
11.30 -13.00 | Социально-психологическая помощь детям и педагогам групп в организации и проведении режимных моментов (прогулка, обед, тихий час) | |
13.00-13.30 | Обед | |
13.30-15.00 | Работа с педагогическим персоналом (воспитателями, психологом) | |
15.00-16.30 | Работа с личными делами воспитанников подготовительной к школе группе с ОВЗ (группа компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом) | |
Вторник | 9.00 – 9.15 | Проведение подгруппового занятия с воспитанниками разновозрастной группы (группа оздоровительной направленности) (2 подгруппа) |
9.15 – 9.25 | Подведение итогов проведения занятия, подготовка к следующему занятию | |
9.25 – 9.40 | Проведение подгруппового занятия с воспитанниками разновозрастной группы (группа оздоровительной направленности) (1 подгруппа) | |
9.40 – 9.50 | Подведение итогов проведения занятия | |
9.50 – 11.00 | Изготовление необходимых пособий для занятий | |
11.00 – 12.00 | Работа с личными делами воспитанников разновозрастной группы с ОВЗ (группа компенсирующей направленности) | |
12.00 – 13.00 | Социально-психологическая помощь детям и педагогам групп в организации и проведении режимных моментов (обед, тихий час) | |
13.00 - 13.30 | Обед | |
13.30 - 14.30 | Консультационный час с воспитателями групп | |
14.30 - 15.20 | Работа с исходящей корреспонденцией | |
15.20 – 15.35 | Проведение подгруппового занятия с воспитанниками подготовительной к школе группе с ОВЗ (группа компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом)(1 подгруппа) | |
15.35 – 15.40 | Подведение итогов проведения занятия, подготовка к следующему занятию | |
15.40 – 15.55 | Проведение подгруппового занятия с воспитанниками подготовительной к школе группе с ОВЗ (группа компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом)(2 подгруппа) | |
15.55 – 16.00 | Подведение итогов проведения занятия | |
16.00 – 16.30 | Взаимодействие с органами опеки и попечительства | |
Среда | 9.00 – 10.00 | Работа с входящей корреспонденцией |
10.00 – 11.00 | Обработка результатов диагностик | |
11.00 – 12.00 | Работа с личными делами воспитанников разновозрастной группы (группа оздоровительной направленности) | |
12.00 – 13.00 | Социально-психологическая помощь детям и педагогам групп в организации и проведении режимных моментов (обед, тихий час) | |
13.00-13.30 | Обед | |
13.30- 15.00 | Консультативно-просветительская работа с приемными, кровными родителями, опекунами | |
15.00 – 16.00 | Работа над темой по самообразованию | |
16.00 – 16.30 | Изучение нормативно-правовой базы социального педагога | |
Четверг | 9.00 – 10.30 | Взаимодействие с сопричастными организациями по определению правового статуса воспитанникам |
10.30 – 12.00 | Работа с документами по защите жилищных прав воспитанников | |
12.00 – 13.00 | Социально-психологическая помощь детям и педагогам групп в организации и проведении режимных моментов (обед, тихий час) | |
13.00 – 13.30 | Обед | |
13.30 – 15.20 | Работа над темой по самообразованию | |
15.20 – 15.35 | Проведение подгруппового занятия с воспитанниками разновозрастной группы с ОВЗ (группа компенсирующей направленности)(1 подгруппа) | |
15.35 – 15.40 | Подведение итогов проведения занятия, подготовка к следующему занятию | |
15.40 – 15.55 | Проведение подгруппового занятия с воспитанниками разновозрастной группы с ОВЗ (группа компенсирующей направленности)(2 подгруппа) | |
15.55 – 16.00 | Подведение итогов проведения занятия | |
16.00 – 16.30 | Взаимодействие с сопричастными организациями по защите прав воспитанников (паспортный стол, налоговая инспекция, УПФ, РОСП) | |
Пятница | 8.00 – 9.30 | Планирование работы на неделю |
9.30 – 10.30 | Малое совещание при директоре | |
10.30 – 12.00 | Консультирование воспитателей по социальным, правовым вопросам | |
12.00 – 13.00 | Социально-психологическая помощь детям и педагогам групп в организации и проведении режимных моментов (обед, тихий час) | |
13.00-13.30 | Обед | |
13.30 – 14.00 | Изучение законодательной базы | |
14.00 – 15.30 | Работа по защите алиментных прав воспитанников |
«Согласовано» Зам. директора по УВР _________________Г.А. Абрамова | ««у»«Утверждаю» «Утверждаю» Директор детского дома для детей дошкольного возраста ______________Н.В. Маторина «01» сентября 2015 г. |
Циклограмма работы на неделю
социального педагога Ишниязовой В.В.
на 2015-2016 учебный год (1,3 неделя месяца)
День недели | Часы работы | Содержание работы |
Понедельник | 8.00 - 9.15 | Изучение нормативно-правовой базы социального педагога |
9.15. – 9.25 | Проведение подгруппового занятия с воспитанниками группы компенсирующей направленности (разновозрастной) (1 подгруппа) | |
9.25. – 9.35 | Проведение подгруппового занятия с воспитанниками группы компенсирующей направленности (разновозрастной) (2 подгруппа) | |
9.35 -11.00 | Работа с документацией | |
11.00 -12.00 | Социально–педагогическая помощь детям и педагогам групп в организации и проведении режимных моментов (прогулка) | |
12.00-12.30 | Обед | |
12.30 – 13.30 | Социально–педагогическая помощь детям и педагогам групп в организации и проведении режимных моментов (обед, тихий час) | |
13.30 - 15.00 | Работа с педагогическим персоналом (воспитателями, психологом) | |
15.00 – 16.30 | Малое совещание при директоре | |
Вторник | 9.00 – 9.15 | Проведение индивидуального занятия (беседы) с воспитанниками группы компенсирующей направленности (разновозрастной) |
9.15 – 10.00 | Подведение итогов проведения занятия | |
10.00 – 11.00 | Изготовление необходимых пособий для занятий | |
11.00 – 12.00 | Работа с личными делами воспитанников разновозрастной группы компенсирующей направленности (для детей со сложным дефектом) | |
12.00 - 12.30 | Обед | |
12.30 – 13.30 | Социально–педагогическая помощь детям и педагогам групп в организации и проведении режимных моментов (обед, тихий час) | |
13.30 - 14.30 | Консультационный час с воспитателями групп | |
14.30 - 15.00 | Работа с исходящей корреспонденцией | |
15.00 – 16.30 | Взаимодействие с органами опеки и попечительства | |
Среда | 9.00 – 9.15 | Проведение индивидуального занятия (беседы) с воспитанниками группы компенсирующей направленности (разновозрастной) |
9.15 – 10.00 | Обработка результатов диагностик | |
10.00 – 12.00 | Работа с личными делами воспитанников разновозрастной группы комбинированной направленности | |
12.00 - 12.30 | Обед | |
12.30 – 13.30 | Социально–педагогическая помощь детям и педагогам групп в организации и проведении режимных моментов (обед, тихий час) | |
13.30- 15.00 | Консультативно-просветительская работа с приемными, кровными родителями, опекунами | |
15.00 – 16.00 | Работа по теме самообразования «Нравственное и этическое развитие воспитанников детского дома дошкольного возраста» | |
16.00 – 16.30 | Изучение нормативно-правовой базы учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |
Четверг | 9.00 – 9.15 | Проведение индивидуального занятия (беседы) с воспитанниками группы компенсирующей направленности (разновозрастной) |
9.15 – 10.00 | Подведение итогов проведения занятия | |
10.00 – 11.00 | Взаимодействие с сопричастными организациями по определению правового статуса воспитанникам | |
11.00 – 12.00 | Работа с документами по защите жилищных прав воспитанников | |
12.00 - 12.30 | Обед | |
12.30 – 13.30 | Социально–педагогическая помощь детям и педагогам групп в организации и проведении режимных моментов (обед, тихий час) | |
13.30 – 14.30 | Работа по теме самообразования «Нравственное и этическое развитие воспитанников детского дома дошкольного возраста» | |
14.30 – 16.30 | Взаимодействие с сопричастными организациями по защите прав воспитанников (паспортный стол, налоговая инспекция, УПФ, РОСП) | |
Пятница | 8.00 – 9.30 | Планирование работы на неделю |
9.30 -10.30 | Работа с личными делами воспитанников группы компенсирующей направленности (разновозрастной) | |
10.30 – 12.00 | Консультирование воспитателей по социальным, правовым вопросам, социально-педагогическая помощь воспитателям в проведении прогулки | |
12.00 - 12.30 | Обед | |
12.30 – 13.30 | Социально–педагогическая помощь детям и педагогам групп в организации и проведении режимных моментов (обед, тихий час) | |
13.30 – 14.00 | Изучение законодательной базы РФ по вопросам детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |
14.00 – 15.30 | Работа по защите алиментных прав воспитанников |
«Согласовано» Зам. директора по УВР _________________Г.А. Абрамова | ««у»«Утверждаю» «Утверждаю» Директор детского дома для детей дошкольного возраста ______________Н.В. Маторина «01» сентября 2015 г. |
Циклограмма работы на неделю
социального педагога Ишниязовой В.В.
на 2015-2016 учебный год (2,4 неделя месяца)
День недели | Часы работы | Содержание работы |
Понедельник | 8.00 - 9.15 | Изучение нормативно-правовой базы социального педагога |
9.15. – 9.25 | Проведение подгруппового занятия с воспитанниками группы комбинированной направленности (разновозрастной) (1 подгруппа) | |
9.25. – 9.35 | Проведение подгруппового занятия с воспитанниками группы комбинированной направленности (разновозрастной) (2 подгруппа) | |
9.35 -11.00 | Работа с документацией | |
11.00 -12.00 | Социально–педагогическая помощь детям и педагогам групп в организации и проведении режимных моментов (прогулка) | |
12.00-12.30 | Обед | |
12.30 – 13.30 | Социально–педагогическая помощь детям и педагогам групп в организации и проведении режимных моментов (обед, тихий час) | |
13.30 - 15.00 | Работа с педагогическим персоналом (воспитателями, психологом) | |
15.00 – 16.30 | Малое совещание при директоре | |
Вторник | 9.00 – 9.15 | Проведение индивидуального занятия (беседы) с воспитанниками группы комбинированной направленности (разновозрастной) |
9.15 – 10.00 | Подведение итогов проведения занятия | |
10.00 – 11.00 | Изготовление необходимых пособий для занятий | |
11.00 – 12.00 | Работа с личными делами воспитанников разновозрастной группы компенсирующей направленности (для детей со сложным дефектом) | |
12.00 - 12.30 | Обед | |
12.30 – 13.30 | Социально–педагогическая помощь детям и педагогам групп в организации и проведении режимных моментов (обед, тихий час) | |
13.30 - 14.30 | Консультационный час с воспитателями групп | |
14.30 - 15.00 | Работа с исходящей корреспонденцией | |
15.00 – 16.30 | Взаимодействие с органами опеки и попечительства | |
Среда | 9.00 – 9.15 | Проведение индивидуального занятия (беседы) с воспитанниками группы комбинированной направленности (разновозрастной) |
9.15 – 10.00 | Обработка результатов диагностик | |
10.00 – 12.00 | Работа с личными делами воспитанников разновозрастной группы комбинированной направленности | |
12.00 - 12.30 | Обед | |
12.30 – 13.30 | Социально–педагогическая помощь детям и педагогам групп в организации и проведении режимных моментов (обед, тихий час) | |
13.30- 15.00 | Консультативно-просветительская работа с приемными, кровными родителями, опекунами | |
15.00 – 16.00 | Работа по теме самообразования «Нравственное и этическое развитие воспитанников детского дома дошкольного возраста» | |
16.00 – 16.30 | Изучение нормативно-правовой базы учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |
Четверг | 9.00 – 9.15 | Проведение индивидуального занятия (беседы) с воспитанниками группы комбинированной направленности (разновозрастной) |
9.15 – 10.00 | Подведение итогов проведения занятия | |
10.00 – 11.00 | Взаимодействие с сопричастными организациями по определению правового статуса воспитанникам | |
11.00 – 12.00 | Работа с документами по защите жилищных прав воспитанников | |
12.00 - 12.30 | Обед | |
12.30 – 13.30 | Социально–педагогическая помощь детям и педагогам групп в организации и проведении режимных моментов (обед, тихий час) | |
13.30 – 14.30 | Работа по теме самообразования «Нравственное и этическое развитие воспитанников детского дома дошкольного возраста» | |
14.30 – 16.30 | Взаимодействие с сопричастными организациями по защите прав воспитанников (паспортный стол, налоговая инспекция, УПФ, РОСП) | |
Пятница | 8.00 – 9.30 | Планирование работы на неделю |
9.30 -10.30 | Работа с личными делами воспитанников группы компенсирующей направленности (разновозрастной) | |
10.30 – 12.00 | Консультирование воспитателей по социальным, правовым вопросам, социально-педагогическая помощь воспитателям в проведении прогулки | |
12.00 - 12.30 | Обед | |
12.30 – 13.30 | Социально–педагогическая помощь детям и педагогам групп в организации и проведении режимных моментов (обед, тихий час) | |
13.30 – 14.00 | Изучение законодательной базы РФ по вопросам детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |
14.00 – 15.30 | Работа по защите алиментных прав воспитанников |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе «Ромашка» на 2014-2015 учебный год
Перспективный план работы с родителями...
"Отчёт о работе кружка «Анимашка» в старшей и подготовительных группах в 2014/2015 учебном году"
МКДОУ «Подгоренский детский сад №2» Отчёт о работе кружка «Анимашка»в старшей и подготовительных группахв 2014/2015 учебном году...
Перспективный план работы по взаимодействию с родителями в средней группе на 2014 – 2015 учебный год
Перспективный план работы по взаимодействию с родителями в средней группе составлен с учетом годовых задач детского сада. В план входят такие разделы как: тема мероприятия, цели, ответственные....
План физкультурно-оздоровительной работы по взаимодействию с педагогами и родителями воспитанников на 2014 – 2015 гг
План физкультурно-оздоровительной работы по взаимодействию с педагогами и родителями воспитанников на 2014 – 2015 гг...
ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА №7 НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
здесь описан материал по работе с родителями в группе раннего возраста...
Отчет о работе РМО педагогов ДОУ Аксайского района за 2014-2015 учебный год
Представлен анализ работы РМО за 2015-2016 учебный год, содержит данные о запросе педагогов района на представленные участниками РМО методические материалы. Может быть использован участник...
Перспективный план работы с семьями воспитанников подготовительной к школе группы на 2014-2015 учебный год
Перспективный план работы с семьями воспитанников подготовительной к школе группы на 2014-2015 учебный год...