Совместная деятельность педагога с детьми "Фрукты"
рабочая программа (средняя группа) на тему
Совместная деятельность педагога с детьми "Фрукты"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sovmestnaya_deyatelnost_pedagoga_s_detmi_frukty.doc | 81 КБ |
Предварительный просмотр:
Месяц: 05.10-09.10.15
Совместная деятельность педагога с детьми
НОД | Индивидуальная работа | В режимных моментах | Самост. деят. детей (организ. развив. среды) | ||||
Название, цель | материал | ||||||
Понедельник | 1.физическое развитие 5. Продолжаем учить детей выполнять прыжки на двух ногах, с продвижением вперед (укреплять выносливость) 2.познание фцкм «Фрукты» конспект вос-ля 3. Совершенствовать представления о пользе фруктов, природных витаминов, в жизни людей. | Муляжи фруктов (яблоки, груши, виноград и т.д.) | Формировать представления о пользе фруктов, учить различать фрукты по цвету, форме. Дима, Саша, Арина, Максим, Женя Б. | Утро | |||
У/Г | Комплекс № | Рассматривание картинок по теме недели. Трафареты. Рисование и раскрашивание красками и цветными карандашами, мелками по желанию детей; лепка на тему «Фрукты». Настольно-печатные игры: «Собери по цвету и форме», «Большие и маленькие», «Дорожные знаки», «Лото», «Профессии». Самостоятельные с/р игры: «Кафе», «Салон красоты», «Детский сад», «Моряки». Складывание узоров из мозаики. Собирание пазлов. | |||||
Общение | «Как вы провели выходной день?» Развиваем словарный запас, совершенствуем диалогическую речь. Рассматриваем иллюстрации о фруктах, что можно приготовить из них. Образуем прилагательные от существительных (апельсин - апельсиновый и т.д.) Рассматривание изображения фруктового дерева – закрепить знание о строении дерева, правильно называть части дерева (ствол, ветви, листья, корни) | ||||||
Труд | Дежурство. Сервировка стола к завтраку. Формировать положительное отношение к труду, воспитывать ответственность за свою работу. Убираем игрушки – поощрять инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым. | ||||||
СРИ | «Фрукты» - использование детьми знаний о фруктах. Творческая мастерская: рисование на тему «Фрукты» - учить выбирать муляжи фруктов по цвету, форме; учить рассказывать о своих идеях | ||||||
ДИ | Парные картинки – учить применять в игре умение выявлять черты и сходства предметов, собирать предметы в пары, развивать мышление, связную речь. | ||||||
ВХЛ | Во саду ли в огороде. Чтение и рассказывание стих-й об осени, фруктах – поддерживать интерес к поэзии, формировать литер. вкус. | ||||||
Вторник |
| Учить самостоятельно менять движения в соответствии с музыкой. Соня, Юра К., Дима В., Жан, Максим | Прогулка | ||||
1.Речевое развитие 6 ЗКР звук «с сь» 2. х-э раз.Муз. развитие По плану муз.рук. | Карточки с изображением геометрических фигур разных цветов и размеров. | Познават.-исслед. деят | Собираем фрукты (правильно называем по цвету и форме). Наблюдение за погодными изменениями, за травой, за почками, за солнцем, за птицами. Наблюдение за свойствами воды, дождем. Обратить внимание детей на изменение, происходящее с растениями осенью под воздействием низких температур. Выложить осенний узор (каштаны, листья, желуди) | ||||
Индивидуальная работа | «Сбей кеглю» Упражнять в метании в вертикальную цель. «Волчок» Учить прыгать на двух ногах, одновременно выполняя поворот вокруг себя. «Гоночные машины» Упражнять в беге с ускорением. | ||||||
П/И | «Птички и кошки», «У медведя во бору», «Самолеты», «Бег с ускорением», «Третий лишний», «Зайчики» - учим прыгать на двух ногах. Игра с пением «Огородная хороводная» - выполнять игровые действия. | ||||||
Труд | Собираем песок в песочницу, убираем игрушки, учим отряхивать песок с одежды. | ||||||
Среда | 1.физическое развитие 7 2.худ.эст.аппликация «Яблоня осенью» | Мячи, скакалки, кегли. Ножницы, бкмага. | Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику рук. Лиза, Магомед, Максим, Сережа, Саша. | Вечер | |||
Б/г | «Поиграем с ушками» (Т.Е.Харченко с.34) | ||||||
ВХЛ | Чтение РНС И. Карнаухова «Жихарка» - о ком, кто главный герой. В. Сутеев «Кто сказал мяу» - учить подбирать костюмы, имитировать действия животных, передавать в движениях их настроение, стимулировать желание участвовать в театр. играх, выступать перед сверстниками. | ||||||
Игровая деятельность | Строительные игры «Самолёт» Цель: Учить детей выполнять постройку в соответствии с инструкцией, общим замыслом. Учить анализировать образец постройки: выделять основные части, различать и соотносить их по величине и форме. Рассматривать картинки по теме «Фрукты». Подготовка воды для полива комнатных растений, учимся поливать цветы. | ||||||
Эксп. | «Вода может литься, а может брызгать» Альбом экспериментирования. | ||||||
Четверг | 1.Худ.эст.лепка 8 «Фрукты для зверят» 2. Муз. развитие По плану муз.рук. 3.Познание фэмп №1 | Пластилин, доска | Воспитывать аккуратность при работе с пластилином. Магомед, Максим, Жан, Дима В., Богдан. | Прогулка | Взаимодействие с родителями | ||
Обшение, наблюдения | Наблюдения: природа осенью. Учить видеть красоту золотой осени, рассказывать о многообразии красок, убранстве деревьев, воспитывать любовь к природе. Пение песни «Осень» муз. Чичкова – дружно исполнять песню, четко пропевать слова. | Знакомить с мероприятиями, проводимыми в детском саду. Привлекать родителей к подготовке демонстрационного и раздаточного материала к занятиям. Рекомендации по домашнему чтению. | |||||
Игровая/двигательная деят. | И/у «Прыгаем на двух ногах» Цель: Учить выполнять пряжки через скакалку, развивать координацию движений, укреплять мышечный аппарат. «Сбей кеглю» Цель: Учить принимать правильное исходное положение, выполнять замах и бросок. Развивать глазомер и меткость П.и «Ловишки», «охотник и зайцы», «Воробушки и кот», «Самолеты», «Птички и кошка», «У медведя во бору». «Лягушонок» - учить поддерживать равновесие при прыжках на согнутых ногах. «Забава с водой», «Дождик» - обеспечить эмоциональную разрядку, способствовать профилактике нервного перенапряжения. | ||||||
Пятница | 1. х-э.р. рисование 9 «Кисть рябины» 2. физическое развитие | Краски, альбом, кисточки | Учим аккуратно работать с красками. Магомед, Жан, Лиза, Соня, Максим. | ||||
ПИ | «Медведи во бору» - точно выполнять движения в соответствии с текстом, обращать внимание на необходимость сохранения осанки во время бега. «Кот и воробушки», «Морская фигура», «Самолеты» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для педагогов "Совместная деятельность педагога и детей"
консультация - презентация...
План конспект совместной деятельности педагога и воспитанника. Тема совместной деятельности: «Планета друзей ». Группа: старшая логопедическая. Направление развития: физическое
Конспект итогового занятия для детей 5-7 лет. Дети на протяжении всего занятия закрепляют умения и навыки. легко и точно выполняют движения, ориентируются в пространстве. Развивается мелкая моторика. ...
Конспект образовательной деятельности, осуществляемый в совместной деятельности педагога с детьми в процессе организации различных видов детской деятельности в подготовительной группе «Птицы - наши друзья»
образовательная деятельность проводится в форме викторины "Что,где, когда?", выбирают две команды (игроков по пять человек, идёт представление участников игры, выбираются капитаны, названия команд). В...
Конспект организованной образовательной деятельности, осуществляемой в совместной деятельности педагога с детьми в процессе организации различных видов детской деятельности в старшей группе «По следам Кощея Бесцветного»
Конспект НОД в старшей группе. Образовательная область: художественно-эстетическая. Игровая форма занятия способствует развитию и поддержанию интереса к изодеятельности. Включает в себя задания, напра...
Проект совместной деятельности педагога-психолога ДОУ и родителей с целью создания «Зоны успешности педагога» на тему: «Неделя психологии в ДОУ»
Взаимоотношения детского сада и семьи необходимо строить на основе доверия, взаимопонимания, тактичности, доброты и внимания. Поэтому психологическая работа в нашем детском саду строится с учетом потр...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Вовлечение родителей в совместную деятельность. Цели и задачи совместной деятельности педагогов и родителей.
Одной из целей ФГОС является обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления ...