мониторинг по дополнительной программы "Волшебное тесто"
материал (старшая группа) по теме
Группа детей 5-6лет «Золотая рыбка», период обследования: октябрь – май 2014-2015гг
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_po_obsledovaniyu_detey_starshey_gruppy_zolotaya_rybka.docx | 27.22 КБ |
Предварительный просмотр:
По дополнительной программе «Волшебное тесто»
Воспитатель: Сагдарова Э. Р.
Группа детей 5-6лет «Золотая рыбка», период обследования: октябрь – май 2014-2015гг.
Уровень развития детей определяется на основе анализа детских работ,
наблюдения за деятельностью, бесед с детьми. Разработаны критерии и
показатели оценки уровня овладения детьми изобразительной деятельностью
и развития их творчества.
1. Передача формы:
высокий - форма передана точно;
средний - есть незначительные искажения;
низкий - искажения значительные,
2. Строение предмета:
высокий - части расположены верно;
средний - есть незначительные искажения;
низкий - части предмета расположены неверно.
3.Передача пропорции предмета в изображении:
высокий - пропорции предмета соблюдаются;
средний - есть незначительные искажения;
низкий - пропорции предмета переданы неверно.
4.Передача движения:
высокий - движение передано достаточно четко;
средний - движение передано неопределенно, неумело;
низкий - изображение статичное.
5.Цвет. а) цветовое решение изображения:
высокий -передан реальный цвет предметов;
средний - есть отступления от реальной окраски;
низкий - цвет предметов передан неверно;
6.Уровень самостоятельности:
высокий - выполняет задание самостоятельно, без помощи педагога, в случае необходимости обращается с вопросами;
средний - требуется незначительная помощь, с вопросами к взрослому обращается редко;
низкий- необходима поддержка и стимуляция деятельности со стороны взрослого, сам с вопросами к взрослому не обращается.
7. Творчество: а) самостоятельность замысла; б) оригинальность изображения; в) стремление к наиболее полному раскрытию замысла. Все оценки показателей по каждому критерию и по каждому ребенку суммируются. На основе набранной суммы можно дифференцировать детей по уровню овладения изобразительной деятельностью.
№ | Имя р е б е н к а | Результаты выполнения диагностических заданий на октябрь | И Т О г | |||||
Передача формы | Строение предмета | Передача пропорции предмета в изображении | Передача движения | цветовое решение изображения | Уровень самосто- ятельности | |||
1 | Аня | с | с | с | с | с | с | с |
2 | Вика | с | с | с | с | с | с | с |
3 | Глеб | с | с | с | с | с | с | с |
4 | Илья | н | н | н | н | н | н | н |
5 | Кира | с | с | с | с | с | с | с |
6 | Лера | с | с | с | с | с | с | с |
7 | Настя | с | с | с | с | с | с | с |
8 | Яна | с | с | с | с | с | с | с |
Общий уровень : Высокий -0 ,средний - 87%(1чел),низкий -12%(1чел)
Проанализировав результаты, мы отчетливо видим, что у детей 5-6 лет на начало учебного года не сформированы знания, умений и навыков в творческой деятельности детей.
Задачи воспитателя- поддерживать и развивать творческую инициативу детей при выполнении самостоятельных работ; способствовать совершенствованию умений и навыков художественно-творческой деятельности детей в процессе индивидуальной и коллективной формы работы. Проводить индивидуальную работу с детьми по всем методикам и видам продуктивной деятельности с целью повторения и закрепления пройденного материала, включения детей в творчество.
Средства реализации: использовать красочно наглядный и дидактический материал в формировании зрительного и художественного восприятия.
№ | Имя р е б е н к а | Результаты выполнения диагностических заданий на май | И Т О г | |||||
Передача формы | Строение предмета | Передача пропорции предмета в изображении | Передача движения | цветовое решение изображения | Уровень самосто- ятельности | |||
1 | Аня | в | в | в | в | в | в | в |
2 | Вика | в | в | в | в | в | в | в |
3 | Глеб | в | в | в | в | в | в | в |
4 | Илья | с | с | с | с | с | в | с |
5 | Кира | в | в | в | в | в | в | в |
6 | Лера | в | в | в | в | в | в | в |
7 | Настя | в | в | в | в | в | в | в |
8 | Яна | в | в | в | в | в | в | в |
Общий уровень : Высокий -87%(7чел),средний -12%(1чел),низкий -0
Проанализировав результаты, мы отчетливо видим, что у детей на конец года значительно повысился уровень знаний ,дети охотно выполняют предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы , проявляли инициативу при выполнении самостоятельных работ .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг по дополнительному образованию « Танцевальное конфетти»
Средний дошкольный возраст.Критерии уровня развития чувства ритма: 1. Движение. 1) соответствие движений характеру музыки с контрастными частями: высокий – ребёнок ...
справки мониторинг по дополнительной услуге "Бисероплетение"
справки мониторинг по дополнительной услуге "Бисероплетение"...
Мониторинг программы дополнительного образования «Умелые ручки» для детей 3-4 лет на 2019-2020 учебный год
Мониторинг программы дополнительного образования «Умелые ручки» для детей 3-4 лет на 2019-2020 учебный год...
Мониторинг программы дополнительного образования «Умелые ручки» для детей 6-7 лет на 2018-2019 учебный год
Мониторинг программы дополнительного образования «Умелые ручки» для детей 6-7 лет на 2018-2019 учебный год...
Мониторинг по дополнительным программам
Мониторинг по дополнительным программам...
Мониторинг по дополнительной услуге "Мир красок"
Диагности уровня образования детей по дополнительной услуге "Мир красок"...
Мониторинг развития дополнительной общеобразовательной программы "Театральные ступеньки"
Мониторинг развития дополнительной общеобразовательной программы "Театральные ступеньки"...