Положение о педагогических работниках, работающих на доверии и самоконтроле
методическая разработка на тему
Положение регламентирует осуществление доверия и самоконтроля педагогов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_o_samokontrole.docx | 18.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Положение
о педагогических работниках, работающих на доверии и самоконтроле Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №5 «Крепыш»
- Настоящее положение разработано для Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №5 «Крепыш» (далее - Учреждение) в соответствии Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования от 30 августа 2013 г. № 1014, Уставом Учреждения и регламентирует осуществление доверия и самоконтроля педагогов.
- Педагогические работники, работающие на доверии и самоконтроле, определяются решением педагогического совета Учреждения.
- Ходатайство о переводе педагога на самоконтроль может исходить от администрации и педагогических работников Учреждения.
- Решение педагогического совета закрепляется приказом заведующего Учреждением.
- Сроки освобождения работника от административного контроля устанавливаются заведующим Учреждением.
- Срок данного Положения не ограничен. Данное Положение действует до принятия нового.
2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
- Основная цель - перемещение центра тяжести с административного контроля на самоконтроль.
- Задачами контрольной деятельности являются:
- совершенствование образовательной деятельности Учреждения;
- повышение профессионального мастерства и квалификации педагогических работников Учреждения;
- повышение ответственности педагогических работников за результаты своего труда.
- развитие творчества и профессиональной компетентности педагогических работников;
- создание условий для внедрения передового педагогического опыта;
- контроль реализации основной образовательной программы дошкольного учреждения, рабочих программ педагогических работников, соблюдения Устава и иных локальных актов Учреждения;
- анализ и прогнозирование тенденций развития образовательного процесса в Учреждении;
- оказание методической помощи педагогическим работникам в процессе контроля.
3. УСЛОВИЯ ПЕРЕВОДА НА САМОКОНТРОЛЬ
- По решению педагогического совета ДОУ.
- По желанию педагогических работников.
- Профессиональный рост мастерства, стабильные результаты работы.
- Глубокий всесторонний анализ деятельности.
4. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ САМОКОНТРОЛЯ
- Педагогический работник, аттестованный на 1 или высшую квалификационную категорию.
- Знание и применение методов диагностики уровня интегративных качеств развития детей.
- Умение распознавать индивидуальные особенности детей и учитывать их при реализации образовательной программы.
- Умение творчески применять программы и технологии в практической деятельности.
- Высшее профессиональное образование и не менее 3 лет стажа по занимаемой должности или среднее специальное образование и стаж работы не менее 5 лет.
- Обеспечение высокого уровня культурных и гигиенических навыков воспитанников.
- Высокие показатели уровня усвоения воспитанниками образовательной программы. Положительная динамика развития детей за последние три года.
- Отсутствие замечаний со стороны администрации и жалоб со стороны родителей.
- Участие в методических мероприятиях Учреждения, города.
- Наличие печатных работ в профессиональных изданиях.
5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
- Пропагандировать свой опыт.
- Проводить экспериментальную работу, разрабатывать тематические программы, проекты.
- Требовать от руководства организации условий для осуществления образовательного процесса.
- Свободно выбирать, разрабатывать, применять методики воспитания и обучения детей, работая в тесном контакте с педагогическим советом.
- Представлять свой опыт работы в печати, на открытых мероприятиях.
- Стимулировать творческий поиск, самообразование, внедрение передовых педагогических идей.
- Активно работать в городских методических объединениях, оказывать помощь молодым специалистам.
- В конце учебного года представлять проблемно - ориентированный анализ с показом результатов свой работы.
6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
6.1. Положение о самоконтроле утрачивает свое действие на периоды:
- аттестации педагога;
- тематических, комплексных и фронтальных проверок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад тема: «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников дошкольной образовательной организации, в том числе работающих с детьми до 3 лет»
компетенций педагогических работников дошкольной образовательной организации, в том числе работающих с детьми до 3 лет»...
«Развитие профессиональных компетенций педагогических работников ДОУ, работающих с детьми до 3 лет.
Приоритетной задачей становится повышение профессионального уровня педагогов, формирование педагогического коллектива, соответствующего запросам современной жизни. Сегодня повысился спрос на выс...
Доклад «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников ДОУ, работающих с детьми до 3 лет.»
laquo;Мы изменили мир так радикально,что теперь должны сами измениться,чтобы выжить в этом мире…» Н. Винер...
Развитие профессиональных компетенций педагогических работников ДОУ, работающих с детьми до 3 лет
Развитие современного общества диктует особые условия организации дошкольного образования, интенсивное внедрение инноваций, новых технологий и методов работы с детьми.Поэтому приоритетной ...
Доклад на тему: Развитие профессиональных компетенций педагогических работников дошкольной образовательной организации, в том числе работающих с детьми 3 лет.»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №14 «Красная шапочка» г. Котовска Тамбовской области До...
Доклад на тему: Развитие профессиональных компетенций педагогических работников дошкольной образовательной организации, в том числе работающих с детьми 3 лет.»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №14 «Красная шапочка» г. Котовска Тамбовской области До...
Развитие профессиональных компетенций педагогических работников дошкольной образовательной организации, в том числе работающих с детьми до трёх лет
Профессиональная компетентность воспитателя детского сада представляет собой совокупность знаний, навыков, опыта, владения способами и приёмами работы, необходимых для эффективного выполнения должност...