Мониторинг "Публичный доклад в сфере общего и дополнительного образования"
занимательные факты на тему
Для ДОУ "Публичный доклад в сфере общего и дополнительного образования"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
publichnyy_doklad_ruo_2015_god.pptx | 627.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Развитие государственно – общественного управления в сфере образования Кондинского района В 2014 году возросла доля общеобразовательных организаций, в которых взаимодействие с родителями осуществляется посредством постоянно-действующих реальных и виртуальных переговорных площадок до 86,6% (2013 год – 6,67%) Возросла доля общеобразовательных организаций, в которых органы государственно-общественного управления принимают участие: в разработке программ развития до 100% (2013 год – 93,33%), иных нормативно-правовых актов школы и программ до 86,7% (2013 год – 73,33%).
Динамика показателей демографической ситуации Численность постоянного населения Кондинского района, 1996-2014 годы
Динамика показателей демографической ситуации Показатели 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год Среднегодовая численность постоянного населения 34 694 34 109 33 776 32 851 32 343 Родилось (данные статистики) 524 543 498 524 527 Коэффициент рождаемости (число родившихся на 1000 человек населения) Кондинский район 15,1 15,9 14,7 16,0 16,3 Югра 16,4 16,4 17,7 17,7 17,3 Россия 12,5 12,6 13,3 13,3 13,3 Коэффициент смертности (число умерших на 1000 человек населения) Кондинский район 13,1 12,6 11,8 13,3 13,8 Югра 6,8 6,5 6,3 6,3 6,4 Россия 12,5 12,6 13,3 13,3 13,1 Коэффициент естественного прироста (на 1000 человек населения) Кондинский район 2,0 3,3 3,0 2,7 2,5 Югра 9,6 9,9 11,4 11,4 10,9 Россия -1,7 -0,9 0 0,2 0,2
Динамика показателей демографической ситуации Численность детского населения (по данным органов госстатистики )
Охват дошкольным образованием (от 1 года до 6 лет)
Охват дошкольным образованием (от 1 года до 6 лет) Создано 107 новых дополнительных мест в шести детских садах за счет эффективного использования помещений: «Красная шапочка» п. Междуреченский - 32, «Родничок» п. Междуреченский - 32, « Аленушка » п. Междуреченский – 15, « Чебурашка » п. Междуреченский - 10, «Сказка» п. Междуреченский – 10, «Сказка» п.Леуши – 8
Вариативные формы предоставления услуг дошкольного образования В 3 детских садах функционировали группы кратковременного пребывания: «Красная шапочка» п. Междуреченский, «Солнышко» п. Мортка , «Русская березка» п. Кондинское . Для родителей, дети которых не посещают детский сад, вели свою работу 16 консультативных пунктов (в образовательных организациях п. Междуреченский, п. Куминский , п. Луговой, п. Мулымья , с. Болчары , с. Леуши , п. Мортка ). Количество детей в группах кратковременного пребывания
На 01.01.2015 года в очереди на получение места в детских садах было зарегистрировано 5 60 детей от 0 до 3-х лет (в п. Междуреченский – 511 детей, Мулымья – 5, Куминский – 16, Леуши – 28), что меньше на 172 ребенка по отношению к 01.01.2014. Отсутствует очередность в дошкольные образовательные организации среди детей 3 -7 лет = охват дошкольным образованием детей в возрасте 3-7 лет составил 100%. Очередность в дошкольные образовательные организации
Материально-техническая база развивается достаточно активно на всех уровнях образования Всероссийский рейтинг «Социальный навигатор» 61% дошкольных образовательных организаций района показали хороший уровень качества условий, созданных для ребенка в детском саду Итоги реализации проекта «Наша новая школа»: в 83% средних общеобразовательных школ созданы современные условия обучения
Распределение дошкольных учреждений района в сводном Всероссийском рейтинге «Социальный навигатор»
Доля образовательных организаций, требующих капитального ремонта (13,3% от числа школ): МКОУ Чантырская СОШ, МБОУ « Ушьинская СОШ» . 5 детских садов (29,4%): МБДОУ детский сад «Красная шапочка» п. Междуреченский, МБДОУ детский сад «Сказка» п. Междуреченский, МКДОУ детский сад «Елочка» с. Болчары , МКДОУ детский сад «Солнышко» п. Мортка , МКДОУ детский сад «Берёзка» п. Лиственничный.
Важный момент оценки системы образования – ее результаты Доля лиц, сдавших ЕГЭ по русскому языку и математике, в общей численности выпускников - участников экзамена по данным предметам составила в 2013 году 98,3%, в 2014 году – 98,6% (показатель в Югре - 97,9%). Динамика позиций Кондинского района в сводном окружном рейтинге за 2013, 2014 гг. № Предмет Место среди муниципальных образований 2013 Место среди муниципальных образований 2014 1 История 16 17 2 Литература 15 13 3 Обществознание 14 13 4 География 15 5 5 Русский язык 21 20 6 Математика 22 20 7 Химия 13 8 8 Физика 21 16 9 Информатика 21 16 11 Английский язык 15 8 12 Биология 16 20
Доля обучающихся, принявших участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня, увеличилась с 35% до 73%. Возросла доля молодых людей, занимающихся военно-прикладными и техническими видами спорта в общей численности допризывной молодежи с 30% до 45%. Подростковая преступность снизилась на 70 %
Среднемесячная заработная плата педагогических работников (руб.) 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год дошкольные учреждения 22 937 31 219 43 891 48 896 общеобразовательные учреждения 33 900 40 859 51 209 55 832 Среднемесячная заработная плата педагогических работников
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование традиционной народной тряпичной куклы в системе общего и дополнительного образования
Технология изготовления . Как изготовить куклу - "РЯЗАНОЧКА"...
Мониторинг "Публичный доклад в сфере общего и дополнительного образования"
Мониторинг "Публичный доклад в сфере общего и дополнительного образования"...
Реализация приоритетного направления «Духовно-нравственное воспитание дошкольников: формирование базовых основ православной культуры» «Стратегии развития дошкольного, общего и дополнительного образования Белгородской области на 2013-2020 годы»
Духовно - нравственное воспитание дошкольников...
Секционное заседание городского августовского педагогического совещания по направлению: «Интеграция общего и дополнительного образования в целях развития интересов и способностей каждого ребенка».
Логико-математическое развитие дошкольников средствами игровых технологий в рамках дополнительного образования...
4. Перспективы интеграции общего и дополнительного образования в муниципальной системе образования
Перспективы интеграции общего и дополнительного образования в муниципальной системе образования...
Уровень удовлетворенности качеством услуг дошкольного, общего и дополнительного образования
Уровень удовлетворенности качеством услуг дошкольного, общего и дополнительного образования...
Интеграция общего и дополнительного образования в работе с одарёнными детьми
Работа с одаренными детьми...